Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Місто і регіон » Конфликт двух рестораторов перешел в криминальную плоскость

Конфликт двух рестораторов перешел в криминальную плоскость

18-го марта наш сайт писал о краже, которая была совершена в ресторане «Sky Room», что на 18-м этаже отеля «Градецкий». В день написания материала Михаил Барбарич, владелец заведения неохотно комментировал ситуацию, но все же после публикации заметки пришел в редакцию сайта.

Как оказалось, история весьма запутанная, а сам вывоз имущества был совершен как раз самим Михаилом. Заявление же о краже подал Павел Самойленко, который на данное время является законным арендатором помещения, где находился ресторан «Sky Room», что документально подтвердила его адвокат Мария Владиславовна Сиротинец.

Итак, публикуем позиции двух сторон конфликта, в котором еще предстоит разобраться правоохранителям.

18 марта Михаил Барбарич рассказал, что «Sky Room» был открыт в июне 2015-го. Начинали с летней площадки, с приходом холодов, в конце ноября расширились и сделали застекленный зал. Если раньше бизнесмен работал с партнером, то сейчас настаивал на том – что он единственный владелец «Sky Room». Арендная плата состояла из трех частей: плата непосредственно отелю «Градецкий» (4 000 гривен), частнику (имя его не захотел называть, лишь сообщил, что эта доля была гораздо выше 4 тысяч гривен) и сперва 700 затем 1000 платил третьим лицам за пользование кухонным оборудованием, которое осталось от предыдущих владельцев, плюс коммунальные – тоже набегало около 4 тысяч, ну и расходы на оплату труда персонала. Оборот заведения в месяц Михаил оценил в 70 тысяч гривен, ресторан выходил в ноль в зимний период времени. Перечислил и примерные траты на ремонт нового зала. Так, подиум обошлось в 15 тысяч гривен, электрика – 10 тысяч. Также закупались мебель, техника и прочее имущество, что, по словам Михаила, подтверждено платежными документами.



Михаил Барбарич поделился 21 ноября 2015-го на своей страничке в Фейсубк радостным событием открытия ресторана

В декабре возникла задолженность за 2 месяца по аренде. Из-за чего пошел конфликт с тем самым частником, имя которого Михаил категорически отказался называть. Затем по словам бизнесмена в «Sky Room» появился 30-летний Павел Самойленко. Парень приходил в заведение и пребывал там с утра и до закрытия. Наблюдал, как идут дела и даже успел сдружиться с персоналом.
За это время Михаил, по его словам, успел погасить часть долгов в начале января и остался должен лишь за 2 недели.

В ночь с 27 на 28-е января по закрытию ресторана, по словам Михаила, Павел Самойленко завладел кассой заведения за весь рабочий день, на следующий день он поменял замки на дверях и поставил охрану, которая должна была препятствовать входу Барбарича в заведение. Также Павел договорился с персоналом, о том, что те теперь будут работать на него и постарался оттянуть время. У парней были между собой длительные переговоры, которые в итоге закончились обоюдной подачей заявлений в полицию.



Михаил Барбарич в редакции Gorod.cn.ua

- А почему не вызвали в тот же день полицию?

- Я даже не прогнозировал, что все дойдет до такого. Все решалось в частном порядке, в процессе переговоров. Я предлагал Самойленко компенсировать понесенные мной расходы и убытки, а также возможный выкуп заведения. Он же все это время пользовался моим имуществом, не платил людям зарплату, этот человек просто зашел и заработал денег. На момент, когда меняли замки, на мне еще был оформлен договор аренды, на нем – еще не был. За все это время у меня были попытки забрать свое имущество, они заключались в том, что я вел переговоры с Павлом и с непосредственными представителями гостиницы. Также я выставлял счет Самойленко за аренду, но он был проигнорирован. Убытки состоят еще и в том, что в заведении, пока там пребывал Павел реализовывали товар (продукты и спиртное), который закупался еще мною, и на который поставщики выставили счет, хотя, по сути я уже не имел к нему доступа. Поэтому я считаю, что Самойленко попытался повестить на меня еще и долги.



После того, как я отнес заявление в полицию 10 марта, этот вопрос сошел с мертвой точки, и ему стало понятно, что просто так он работать не сможет. С понедельника 14-го марта ресторан был закрыт.
По поводу вывоза мебели. Учитывая тот факт, что все это принадлежит мне, все это подтверждено накладными и любой человек может подтвердить, что лично я это все закупал и завозил туда, вчера (17-го марта) я вывозил действительно это имущество. Потому что я понимал, что никаких переговоров вести не имеет смысла, что все что я туда завез используется без моего ведома и без моего разрешения, что это все портится и на этом просто зарабатывают. И вчера же Павел Самойленко пишет на меня заявление, что я вывез некие вещи. Я при этом, за все, что я вывез могу ответить документами.
Насколько я понимаю, ресторан дальше уже работать не будет. Следователь в этом деле появился, если я не ошибаюсь, только во вторник. Мы с ним должны были встретиться на днях.

- А как же вы, останетесь без доходов?

- Помимо ресторана я занимался и занимаюсь биржевой торговлей на фондовых рынках.



На фото Павел Самойленко - фото из соцсетей

Мария Владиславовна Сиротинец, адвокат Павла Самойленка в свою очередь 21 марта в редакции сайта также прокомментировала ситуацию.
За систематическую неуплату арендных и коммунальных платежей директор отеля «Градецкий» Владимир Полосьмак расторгнул с Михаилом Барбаричем договор аренды.

- А что подразумевал Михаил под рейдерским захватом, по вашему мнению?
- Рейдерских захват – это захват собственности, а Барбарич – не собственник, а арендатор, на общих основаниях, как и все остальные в том здании.

- А что по поводу мебели, техники и продуктов?
- Если с ним был расторгнут договор в начале февраля, то как там могли сохранится продукты? Ну, спиртное – ладно, бог с ним. Как он мог расторгнуть договор и оставить все свое имущество? Ну это абсурд. Имущество там больше месяца лежало, а он по этому поводу не беспокоился?

- То есть где-то с февраля кафе перестало работать?

- С декабря месяца он не платил ни заработную плату своим сотрудникам ни арендную плату ни коммунальные платежи. То есть ему писали, писали, писали, в итоге в одностороннем порядке со стороны директора «Градецкого» был расторгнут договор аренды. И поскольку помещение освободилось и оно пустовало, Самойленко Павел, как ФОП, 23 февраля подписал договор аренды на это помещение – 18-й этаж, 96 квадратных метров. Завез туда свое оборудование, свои телевизоры, свою мебель, закупил продукты, получает сейчас лицензию на спиртное, уехал в Киев и уже туда ему позвонили соседи из Покер-клуба, что, мол, у вас открыты все двери и там проходной двор и помещение вскрыто.







Договор аренды на 35 месяцев до 2019-го года 


- Когда Павел стал заниматься кафе, оно еще не было открыто для посетителей?

- Совершенно верно. Он только лишь завез туда свои вещи.
После того, как с Барбаричем разорвали договор аренды он закрыл в налоговой свое кафе и почему, если он утверждает, что это его имущество, он ни к кому не обращался, чтобы его забрать? А потом вечером приехали, взяли у консьержки ключи от этажа (ключи от самого помещения только у Павла), взломали двери, вынесли вещи.



Справка о закрытии кафе по адресу пр-т Мира, 68, 18 этаж, заявитель - ФОП Барабарич Михаил Андреевич

- Какова общая сумма задолженности Михаилом?
- По оплате зарплаты персоналу с декабря – 33 942 гривен.



Акт приема-передачи имущества по Договоры аренды нежилого помещения
-
Персонал был официально оформлен?
- Нет, он собрал у них всех санкнижки и с июля по декабрь он кормил их сказками о том, что их оформит. В итоге с декабря прекратил вообще что-то либо платить.
16-го марта помещение было закрыто, и в этот же день Павел уехал в Киев. 17-го, ближе к вечеру позвонили соседи по этажу сообщить, что двери открыты настежь. В этот же день вызвали опергруппу, они снимали отпечатки, проводили осмотр места происшествия, поснимали замки и направили их на экспертизу.

- Какова ваша оценка произошедшего?
- Никаких правовых оснований у Михаила Барбарича входить в это помещение не было. Если там были его вещи и кто-то не давал их забрать, надо было вызвать опергруппу. Он не имел никакого права взламывать замки. Есть официально подписанный договор аренды Павла, то есть никакого отношения Михаил к этому помещению теперь не имеет. Открыто уголовное производство по 185-й статье (кража), пока выясняется какая будет часть. Часть первая – это когда нанесен ущерб 10 200 грн, а у нас – одна касса 16 тысяч гривен. А часть пятая, к примеру, предусматривает наказание за особо крупные размеры. Как он будет доказывать правоту своего входа в это помещение – я не знаю.
Следователь по делу – Марченко Татьяна Васильевна, к ней Мария Сиротенец собиралась подъехать после обеда.

Gorod.cn.ua

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Барбарич, Самойленко, Сиротинец

Добавить в: