Мобильная версия сайта Главная страница » Блоги » ПищеBlog » Секреты хорошего ресторана

Секреты хорошего ресторана

 
Сегодня вспоминала, что есть интересного из ресторанных «примочек», то, что улучшает качество предоставляемого удовольствия. Вспомнилось следующее:

- штендер (мне очень нравиться идея с мольбертом). Устройство для демонстрации меню заведения, которое устанавливается неподалеку от входа или в месте, где ходят прохожие. Позволяет прохожим определить уровень заведения, сориентироваться в выборе и просто привлекает внимание.

- пресса. Здорово, когда ты пришел в ресторан и пока тебе готовят завтрак – ты листаешь периодику.

- зарядка для мобильных. Очень приятно, когда заведение позаботилось о состоянии работоспособности телефонов своих гостей. Делается элементарно, стоит дешево, выручает очень.

- свежая выпечка. Как приятно, когда при входе в ресторан пахнет печевом, а еще приятнее, когда тебе приносят свежий хлебушек, теплый и ароматный.

- карта центра города и на английском языке. Полезная и приятная мелочь для гостей города и для заведения. Вместе с картой в ресторане могут присутствовать путеводители по городу с рекламой заведения.

- зонт. Для уважающего себя заведения отлично иметь при выходе корзину с зонтами, которые можно подарить гостю в случае сильного дождя или проводить его к машине.

- пятновыводитель. Что-то капнуло? – Пожалуйста!

- таблетки. Неплохо иметь в запасе набор таблеток для гостей. Вдруг у кого-нибудь голова разболится?

Наверняка Вы вспомните еще что-нибудь, – поделитесь!
Добавить в: