Блоги
-
Блог alien32Крик души!!! 0'R
-- Привет! Хочешь чай, может кофе?
-- Привет! Да, чай пожалуйста.
-- Отличный выбор, есть отличный заварной чай, те кто его пробовали уже по достоинству оценили его вкус и аромат!
-- Очень польщён, но мы же не на чаепитие пришли.
-- И то верно, прости отвлёкся, просто хотелось розрядить обстановку. Так вот, хотел задать вопрос, когда ты в последний раз чувствовал себя великолепно?
-- Это сложный вопрос.
-- Почему?
-- Я занят своими домашними делами, работой, иногда подработкой, тут то на отдых остаётся времени всего ничего, куда уж там до великолепного состояния.
-- Как я тебя понимаю...
Думаю что тебе это знакомо! Но что если в твоей жизни все так и останется???... я не говорю что это плохо, просто мне однажды показали вторую сторону медали происходящего, теперь эти две части уместно дополняют друг друга! Что за вторая сторона медали и как их совмещать скажу по телефону как другу... остальные лесом, потому ч ... -
Мысленные КазусыСайты Чернигова. Советы рекламодателям. часть 1. + 2'R
И снова здравствуйте.
Этот пост направлен в сторону тех - кто дает деньги Черниговским сайтам на размещение рекламы, и тех, кто еще не понял как разобраться, как предохранить себя от обмана.
Сложилось так, что маркетологов в Чернигове "раз - два и обчелся", а предложений продвигать средний и малый бизнес уйма. особенно "мошенники-продвиженцы" предпочитают вытягивать средства с малогго бизнеса, ибо мелкий предприниматель нынче хватается за любую щепку, чтоб заработать, даже не понимая, что некоторые "щепки" - просто выброс средств "на ветер".
Начнем с малого.
Сайты:
И так к Вам приходит рекламный агент и рассказывает о тысячах зарегистрированных на сайте, и тысячах посещений в сутки из Чернигова. "Давайте разместим Вам банер". Предложение интересное...
И так Ваши шаги.
1. Не просто просите, а требуйте предоставить статистику посещаемо ... -
Мысленные КазусыФейлы Черниговского маркетинга (Март) Невошедшее. + 1'R
В самом центре Чернигова есть самый дорогой торговый центр города - Мега Центр, пафосному названию соответствует его позиционирование начиная от отношения к арендаторам, и заканчивая приподнятым носом охранников, гордящихся, что их туда по объявлению понабирали)))
Так вот, лучшая и пафосная реклама "бутика" (читайте "базарная точка"), написанная маркером на листе Ватмана в самом пафоcном ТЦ (Читайте "базаре") города.
Встречаем...
Все за пол цены да еще и минус 50% от полцены. ШАРА!!! Налетаем. Это уникальная маркетинговая технология)))
... -
Мысленные КазусыФейлы Черниговского маркетинга (Март) часть 3 + 8'R
Несомненным претендентом на звание «Фейл месяца» является компания Фокстрот, а точнее черниговское представительство этой компании.
Не многим из читателей известно, что Фокстрот является одним из лидеров украинского рынка бытовой техники и электроники и занимает более 20% рынка. Многие мелкие игроки этого рынка даже равняются на маркетинговые шаги этого гиганта. И О Боже, что мы видим, объявление на столбе…
Я еще понял бы, если на этом клочке бумаги предлагался супер бесплатный кредит, я еще понял бы, если б предлагались неликвидные товары 2 и 3 класса. Для незнающих – это товары которые стоят в магазине с ценниками отличающимися от большинства (мелкие пометки, другой цвет ценника и т.п.), а именно: товар залежавшийся на складе, товар бывший в сервисном центре в ремонте, либо товар с незначительным внешним браком.
Но объявление пред ... -
Мысленные КазусыФейлы Черниговского маркетинга (Март) часть 2 + 9'R
Во второй части моего обзора за март месяц речь пойдет о очередном фейле в обратной связи организации/бренда со своими «фанами» - потенциальными или уже существующими клиентами.
А в современном маркетинге настроенная коммуникация в виде диалога с целевой аудиторией стоит чуть ли не на первом месте в среде брендирования компании.
Не успел я в прошлом месяце порадоваться за Кофеманию, как они тут же буквально на следующий день выдают фейл - на странице Кофемании в Фейсбуке было выложено фото кофейной гущи, с «акционным предложением».
И вопрос даже не в том, насколько тупо само по себе предложение покупать у них кофейный жмых. со стороны методологий развития бизнеса. Если бы я был на месте кофемании, я бы написал, что раздам бесплатно каждому желающему кофейную гущу. И так привлек бы больше посетителей своего зав ... -
Мысленные КазусыФейлы Черниговского маркетинга (Март) часть 1 + 12'R
Друзья, а вот и я со своими вопросами к «Продвиженцам» нашего города.
В этом месяце писал много, по этому разобью блог о марте на несколько частей.
Март оказался не только холодный в погоде, но и холодным в маркетинге, подробнее дальше…
Для разогрева я взял уже старую, но недавно замеченную мной рекламу социального характера.
Рынок социальной рекламы Чернигова в корне отличается не только от мировых тенденций, но не дотягивает даже до внутреннего украинского рынка. И хотя, наверное, обсуждать социальную рекламу кощунственно, ибо она несет в люди добро, но, глупо сделанная социальная реклама, может только навредить.
Поэтому очередным фейлом озвученным мной является ниже опубликованная антиреклама наркотиков.
А) Отличная идея, даже фото счастливой семьи отлично подобрано (Кстати, а где мама?), НО&he ... -
Мысленные КазусыФейл сайта map.cn.ua + 1'R
Хотел помочь, а получилось как всегда.
Увы Черниговских бизнесменов за мельчайшие достижения распирает гордыня.
Сегодня завязалась дискуссия в facebook насчет map.cn.ua и живучести их 4000 подписчиков в вконтакте, меня обвинили в голословности.
Так вот дабы не быть голословным. Я проверил их аккаунт специальной программой.
Проверено было 1000 друзей, этого обычно хватает для общей статистики. Практически как подсчет пульса у человека.
Открытая статистика лежит по ссылке.
Город 444 - это и есть Чернигов, остальные не местные, люди без информации о рейтинге - фейки да еще и неактивные. Аккаунт с рейтингом ниже 50 также маркетологами считается фейком, т.к. это минимальный рейтинг активностей.
Жаль, что приходится делать контрольный в лоб и разоблачать людей, но не нужно было на личности переходить.
А в чем фейл - спросите Вы? Так поймались же на накрутке "дру ... -
Мысленные КазусыРазыскиваю!!! + 1'R
Друзья, если видите где-либо в Чернигове глупую рекламу (биллборд, ситилайт, растяжку, визитки любую полиграфию, громкие проекты и т.д.), видите в сети глупые шаги Черниговских брендов. Шлите мне фото, тексты ссылки. Будем оценивать и обсуждать. Надеюсь мои ежемесячные посты хоть как-то расшевелят пофигизм Черниговского рынка маркетинга, пиара и политикума.
Что не замечу сам (ибо работать тоже нужно), жду от Вас!
*Целью поста ни в коем случае не является:
1. «Заваливание» какого-либо проекта по злому или случайному образу.
2. Порча репутации отдельных субъектов рынка.
3. Конкурентная борьба (для этого специально не упоминаются названия компаний-подрядчиков и имена исполнителей).
4. Продвижение своих услуг (для общего ведения я практически не работаю в Чернигове, и местный рынок услуг меня мало интересует).
Лишь конструк ... -
Мысленные КазусыФейлы Черниговских "продвиженцев" (Январь-февраль) + 12'R
Прошло уже два месяца нового года. Перед самым празднованием нового года я обещал писать ежемесячный блог – посвященный фейлам черниговского «Продвиженчества», ибо львиную долю рекламных, пиар и маркетинговых работ наших горожан, работающих на полях «зомбирования социума» другим cловом назвать пока еще рано. Но к счатью всех "продвиженцев" у меня было очень много работы, и я просто физически не мог заняться обещанным.
Да в нашем городе есть отличные рекламно- производственные компании, владельцы рекламных площадей и им подобные, но специалистов, которые могут успешно продвигать товары или услуги на этой базе к моему сожалению единицы.
Предупреждаю заранее, что все написанное здесь – мое личное субъективное мнение, и не согласие с ним приветствуется, но лишь обоснованное…
И так приступим январь месяц: поол месяца все маркетологи были в отпусках примерно с 15 числа января месяца ежегод ... -
Мысленные КазусыС новым годом, новый вид блога. + 4'R
Друзья, и недруги!
С приходом Нового Года кроме всякой всячины в своем блоге я начинаю серию обзоров "Фейлы Черниговского Маркетинга".
Где по окончании каждого месяца буду публиковать свой взгляд на самые ужасные кейсы Черниговского маркетинга, а возможно и открытых полит проектов. Также будут публиковаться и лучшие кейсы нашего городка. В каждой публикации будут описаны смешные, слабые и сильные стороны проектов, а также будет даваться мое личное мнение по улучшению ситуации.
Хочу уточнить, что дабы избежать обвинения в обливании нечистотами кого-либо, разработчики и исполнители упоминаться не будут. Кому интересно все и так смогут легко узнать.
Заранее предупреждаю, что публикуемая информация является сугубо моим личным мнением, которое основывается на моем опыте, а также на теории, течениях и учениях))) По-этому если кого задену, попрошу не обижаться, и призываю к объективной, конструктивной дискуссии. Коментаторы в ...