Блоги
-
Мысленные КазусыФейлы Черниговского маркетинга (Март) часть 3 + 8'R
Несомненным претендентом на звание «Фейл месяца» является компания Фокстрот, а точнее черниговское представительство этой компании.
Не многим из читателей известно, что Фокстрот является одним из лидеров украинского рынка бытовой техники и электроники и занимает более 20% рынка. Многие мелкие игроки этого рынка даже равняются на маркетинговые шаги этого гиганта. И О Боже, что мы видим, объявление на столбе…
Я еще понял бы, если на этом клочке бумаги предлагался супер бесплатный кредит, я еще понял бы, если б предлагались неликвидные товары 2 и 3 класса. Для незнающих – это товары которые стоят в магазине с ценниками отличающимися от большинства (мелкие пометки, другой цвет ценника и т.п.), а именно: товар залежавшийся на складе, товар бывший в сервисном центре в ремонте, либо товар с незначительным внешним браком.
Но объявление пред ... -
Мысленные КазусыФейлы Черниговского маркетинга (Март) часть 2 + 9'R
Во второй части моего обзора за март месяц речь пойдет о очередном фейле в обратной связи организации/бренда со своими «фанами» - потенциальными или уже существующими клиентами.
А в современном маркетинге настроенная коммуникация в виде диалога с целевой аудиторией стоит чуть ли не на первом месте в среде брендирования компании.
Не успел я в прошлом месяце порадоваться за Кофеманию, как они тут же буквально на следующий день выдают фейл - на странице Кофемании в Фейсбуке было выложено фото кофейной гущи, с «акционным предложением».
И вопрос даже не в том, насколько тупо само по себе предложение покупать у них кофейный жмых. со стороны методологий развития бизнеса. Если бы я был на месте кофемании, я бы написал, что раздам бесплатно каждому желающему кофейную гущу. И так привлек бы больше посетителей своего зав ... -
Мысленные КазусыФейлы Черниговского маркетинга (Март) часть 1 + 12'R
Друзья, а вот и я со своими вопросами к «Продвиженцам» нашего города.
В этом месяце писал много, по этому разобью блог о марте на несколько частей.
Март оказался не только холодный в погоде, но и холодным в маркетинге, подробнее дальше…
Для разогрева я взял уже старую, но недавно замеченную мной рекламу социального характера.
Рынок социальной рекламы Чернигова в корне отличается не только от мировых тенденций, но не дотягивает даже до внутреннего украинского рынка. И хотя, наверное, обсуждать социальную рекламу кощунственно, ибо она несет в люди добро, но, глупо сделанная социальная реклама, может только навредить.
Поэтому очередным фейлом озвученным мной является ниже опубликованная антиреклама наркотиков.
А) Отличная идея, даже фото счастливой семьи отлично подобрано (Кстати, а где мама?), НО&he ...