Блоги
-
Мысленные КазусыФейлы Черниговского маркетинга (Март) часть 2 + 9'R
Во второй части моего обзора за март месяц речь пойдет о очередном фейле в обратной связи организации/бренда со своими «фанами» - потенциальными или уже существующими клиентами.
А в современном маркетинге настроенная коммуникация в виде диалога с целевой аудиторией стоит чуть ли не на первом месте в среде брендирования компании.
Не успел я в прошлом месяце порадоваться за Кофеманию, как они тут же буквально на следующий день выдают фейл - на странице Кофемании в Фейсбуке было выложено фото кофейной гущи, с «акционным предложением».
И вопрос даже не в том, насколько тупо само по себе предложение покупать у них кофейный жмых. со стороны методологий развития бизнеса. Если бы я был на месте кофемании, я бы написал, что раздам бесплатно каждому желающему кофейную гущу. И так привлек бы больше посетителей своего зав ...