Блоги

  • Мысленные КазусыФейлы Черниговского маркетинга (Март) часть 3 + 8'R

    bibaloon 17 2988

     Несомненным претендентом на звание «Фейл месяца» является компания Фокстрот, а точнее черниговское представительство этой компании.

    Не многим из читателей известно, что Фокстрот является одним из лидеров украинского рынка бытовой техники и электроники и занимает более 20% рынка. Многие мелкие игроки этого рынка даже равняются на маркетинговые шаги этого гиганта. И О Боже, что мы видим, объявление на столбе…

    Я еще понял бы, если на этом клочке бумаги предлагался супер бесплатный кредит, я еще понял бы, если б предлагались неликвидные товары 2 и 3 класса. Для незнающих – это товары которые стоят в магазине с ценниками отличающимися от большинства (мелкие пометки, другой цвет ценника и т.п.), а именно: товар залежавшийся на складе, товар бывший в сервисном центре в ремонте, либо товар с незначительным внешним браком.

    Но объявление пред  ...

  • Мысленные КазусыФейлы Черниговского маркетинга (Март) часть 2 + 9'R

    bibaloon 16 2607

     Во второй части моего обзора за март месяц речь пойдет о очередном фейле в обратной связи организации/бренда со своими «фанами» - потенциальными или уже существующими клиентами.

    А в современном маркетинге настроенная коммуникация в виде диалога с целевой аудиторией стоит чуть ли не на первом месте в среде брендирования компании.

    Не успел я в прошлом месяце порадоваться за Кофеманию, как они тут же буквально на следующий день выдают фейл - на странице Кофемании в Фейсбуке было выложено фото кофейной гущи, с «акционным предложением».


     
    И вопрос даже не в том, насколько тупо само по себе предложение покупать у них кофейный жмых. со стороны методологий развития бизнеса. Если бы я был на месте кофемании, я бы написал, что раздам бесплатно каждому желающему кофейную гущу. И так привлек бы больше посетителей своего зав  ...

  • Мысленные КазусыФейлы Черниговского маркетинга (Март) часть 1 + 12'R

    bibaloon 11 2991

     Друзья, а вот и я со своими вопросами к «Продвиженцам» нашего города.
    В этом месяце писал много, по этому разобью блог о марте на несколько частей.
    Март оказался не только холодный в погоде, но и холодным в маркетинге, подробнее дальше…

    Для разогрева я взял уже старую, но недавно замеченную мной рекламу социального характера.

    Рынок социальной рекламы Чернигова в корне отличается не только от мировых тенденций, но не дотягивает даже до внутреннего украинского рынка. И хотя, наверное, обсуждать социальную рекламу кощунственно, ибо она несет в люди добро, но, глупо сделанная социальная реклама, может только навредить.

    Поэтому очередным фейлом озвученным мной является ниже опубликованная антиреклама наркотиков.



    А) Отличная идея, даже фото счастливой семьи отлично подобрано (Кстати, а где мама?), НО&he  ...

  • Мысленные КазусыФейл сайта map.cn.ua + 1'R

    bibaloon 33 12559

     Хотел помочь, а получилось как всегда.

    Увы Черниговских бизнесменов за мельчайшие достижения распирает гордыня.

    Сегодня завязалась дискуссия в facebook насчет map.cn.ua и живучести их 4000 подписчиков в вконтакте, меня обвинили в голословности.

    Так вот дабы не быть голословным. Я проверил их аккаунт специальной программой.

    Проверено было 1000 друзей, этого обычно хватает для общей статистики. Практически как подсчет пульса у человека.

    Открытая статистика лежит по ссылке.

    Город 444 - это и есть Чернигов, остальные не местные, люди без информации о рейтинге - фейки да еще и неактивные. Аккаунт с рейтингом ниже 50 также маркетологами считается фейком, т.к. это минимальный рейтинг активностей.

    Жаль, что приходится делать контрольный в лоб и разоблачать людей, но не нужно было на личности переходить.

    А в чем фейл - спросите Вы? Так поймались же на накрутке "дру  ...

  • Мысленные КазусыФейлы Черниговских "продвиженцев" (Январь-февраль) + 12'R

    bibaloon 11 12433

     Прошло уже два месяца нового года. Перед самым празднованием нового года я обещал писать ежемесячный блог – посвященный фейлам черниговского «Продвиженчества», ибо львиную долю рекламных, пиар и маркетинговых работ наших горожан, работающих на полях «зомбирования социума» другим cловом назвать пока еще рано. Но к счатью всех "продвиженцев" у меня было очень много работы, и я просто физически не мог заняться обещанным.

    Да в нашем городе есть отличные рекламно- производственные компании, владельцы рекламных площадей и им подобные, но специалистов, которые могут успешно продвигать товары или услуги на этой базе к моему сожалению единицы.

    Предупреждаю заранее, что все написанное здесь – мое личное субъективное мнение, и не согласие с ним приветствуется, но лишь обоснованное…

    И так приступим январь месяц: поол месяца все маркетологи были в отпусках примерно с 15 числа января месяца ежегод  ...