Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Людям про людей » Юлия Мороз: "Пока никаких контрактов"

Юлия Мороз: "Пока никаких контрактов"

О 28-летней Юлии Мороз. Чернигов узнал три года назад. Тогда девушка стала финалисткой песенного телепроекта канала «1+1» «Суперзірка». А незадолго до этого ей удалось сделать то, о чем многие из нас, женщин, могут только мечтать: Юлия похудела на 65 кило. До этого ее вес составлял 125 килограммов.


Два года назад в своем интервью газете «Весть» Юлия Мороз рассказала, что вышла замуж и обвенчалась с предпринимателем Анатолием Симанчуком. О своей пышной свадьбе с почти сотней гостей, о торте с зайчиками. Они с мужем ждали ребенка. После родов Юля планировала вернуться к карьере певицы. После «Суперзірки» она заключила два контракта.

Выкроить время для встречи Юлии Мороз нелегко. Все ее время занимает доченька Машенька, которой год и 8 месяцев, и любимая работа тренера в фитнес-клубе «Персик».

Юлия пришла на встречу в просторном легком комбинезоне. Без макияжа. Короткие волосы, то ли каре, то ли боб. Понять сложно. Челка заколота.

— У меня уже пятый день отключена вода. Два дня не могу голову помыть. Просто нет времени, — поправляет прическу. — На голове такое, что страшно прикасаться.

— Лимонад? — предлагаю я.

— Я вообще газированного ничего не пью.

— Нельзя? Следите за фигурой?

— С детства не люблю, — объясняет. — Я вообще как мертвая, — зевает Юлия. — Я с работы. С тобой встречусь и снова на работу.

— Уже работаете?

— Вернулась, когда Машеньке было три недели. Всю беременность и до беременности я была социальная барышня, активная. Работала до самых родов.

— Ты работала потому, что хотела, или были материальные трудности?

— Я просто не хотела толстеть, — смущенно отвечает Юля. — Очень сильно боялась поправиться во время беременности. Моя участковая очень ругала меня за недобор веса. На последних месяцах я мотала мужу нервы, что толстая, что не влажу в одежду, что джинсы сидят очень туго. Он успокаивал, предлагал купить новые вещи, специально для беременных.

Я не хотела тратить деньги на одежду для беременных. Сколько там оставалось до родов, а что с вещами потом делать? Но мама меня заставила, я купила этот комбинезон и еще несколько вещей, которые можно носить и после родов. Никаких распашонок и специальных штанов с резинками у меня и близко не было.

Из роддома я выходила в своей «добеременной» одежде. Когда уже кормила грудью, слегка поправилась. Ведь даже ночью у нас было полноценное трехразовое питание.

У меня еще в понедельник была тренировка боди-флекс (дыхательная гимнастика), а во вторник ночью я поехала рожать. Я работала до последнего. В конце оставила самые медленные тренировки. До семи месяцев скакала, прыгала на степе. У меня была и не одна тренировка в день. Когда стукнуло семь месяцев, я поняла, что баста. Мне просто не хватало сил. Я сошла со степа. Где-то месяцев до восьми занималась на фитболах.

— Как вела себя малышка на тренировках?

— Замечательно. Лежу я на мяче спиной. Живот, естественно, кверху. Она начинает барабанить. Люди, которые приходили на тренировку впервые, были поражены: тренер с животом. Из живота то ручка выпирает, то ножка. Один раз мне, правда, стало плохо. Пришлось отменить тренировку.

— Почему вышли именно в три недели? Лопнуло терпение?

— Мое терпение начало лопаться еще на первой неделе.

Когда после роддома я приехала домой, было безумно тяжело. Целый день практически одна. Утром муж уезжал на работу, вечером возвращался. Плюс я переехала к мужу, в его квартиру, в другой, новый для меня, район. А все друзья остались в центре.

В три недели я пришла к выводу, что уже просто схожу с ума.

Когда поехала к доктору на осмотр, попросилась у нее выйти на работу. Она разрешила начать с медленных тренировок.

— С кем оставляете дочку?

— Поначалу она была с мужем. Я оставляла им молоко. Смотрели мои родители, приезжала свекровь. Да меня и не было-то всего пару часиков.

Машенька днем спала, а вот вечером у нее начиналась активность.

— Как относился к этому папа?

— Хоть у нас и однокомнатная квартира, но муж умеет абстрагироваться и заснуть, не слышать даже. Я же не могла спать, если не спит мой ребенок.

Сейчас он уже, конечно, сам не успевает за ней. Ему помогают бабушки. Ведь муж после работы приезжает уставший, а у Маши пик активности. И она, конечно, выносит мозг. Он не хочет идти на улицу. А она не может быть дома.

— Муж, родители не были против того, что вы работаете?

— Никто не запрещал.

Родила я, как чихнула

— Маша родилась на Пречистую, — продолжает Юля. — Поэтому я долго не думала над выбором. Хотя была масса вариантов. Муж хотел назвать малышку Юлией. Но как-то две Юли в одной семье многовато. И она родилась Машей. Имя просто-таки приклеилось.

— Муж на родах присутствовал?

— Нет. Я была с мамой. Муж изъявил желание уже в конце, когда мама сдала все анализы. Ему кто-то из друзей навеял: иду с тобой на роды. Я предложила посмотреть ролик о родах. После просмотра полутораминутного ролика, абсолютно не кровавого, он передумал.

Единственный, кто я бы хотела, чтобы пошел со мной, — это мой брат Николай. Он был на родах у моей невестки. Он тоже изъявлял желание пойти со мной, но как-то не принято, чтобы брат помогал сестре в родах. Он настаивал целую неделю.

Первому, кому я позвонила, когда поняла, что начались схватки, это Наташе Новик (коллега Юли по фитнес-клубу «Персик»). — Наташа, я рожаю. Значит, с завтрашнего дня ты меня заменяешь на тренировках.

Потом позвонила врачу и маме. Растормошила мужа, уговорила, что я все-таки рожаю и меня нужно везти в больницу.

Рожала я в платном родзале. В ванной стояла на четвереньках. Даже умудрилась сама себя из душа поливать. Доктор даже предложила рожать в воде, но я решила, как будет.

На схватках я пела. Уже не помню, что именно. Это мне очень помогло. Пение помогает держать дыхание.

Я шла к родильному столу. И чувствую, что Маша у меня между ног. Я только успеваю закинуть ногу на стол, хлоп,  малая выстрелила прямо в грудь акушерке. Она поймала дочку голыми руками.

Родила я, как чихнула. Дай Бог всем такие роды. Схватки начались около часа ночи, а в семь утра у меня на груди лежала Маша.

Я навсегда запомню тот момент, когда мой ребенок впервые посмотрел мне в глаза.

Мне так не хотелось уезжать из роддома. Там все было хорошо организовано. Ко мне все приходили. В палате постоянно была полна горница людей. Совершенно не было ощущения, что я в больнице, что я одна.

Замуж — это не навсегда

— Как ваша песенная карьера? Возобновились ли контракты?

— Никак, — категорически отвечает Юля. — Те два контракта, которые конкретно должны были возобновиться, не будут возобновляться, потому что нужно уехать и бросить ребенка в Чернигове. И это нужно сделать на довольно длительное время. Я пропущу очень большой кусок из жизни своей и жизни своего ребенка.

— В прошлом интервью вы с энтузиазмом говорили о возобновлении песенной карьеры.

— Сейчас энтузиазма по поводу песенной карьеры у меня нет. Я не хочу быть второй Лолитой, которой противопоказано жить вместе со своим ребенком.

Я хочу быть нормальной мамой.



По поводу преподавания, я еще минимум год планирую быть в декрете (Юля — магистр филологического факультета Черниговского национального педагогического университета имени Т. Г. Шевченко, преподавала английский язык в механикотехнологическом техникуме).

Я зарабатываю на кусок хлеба себе и своему ребенку. Плюс я же живу не сама. Я хочу позволить себе не отдавать Машу в два года в детский сад. Может, и дальше буду вместе с ней. Стану фанатичной мамашей и посвящу жизнь своему ребенку, — смеется Юля.

— Но однозначно песенной карьерой где-то за пределами Чернигова заниматься не хочу.

— Сейчас где-то поете? На корпоративах? Приглашают?

— Нигде я не пою. Приглашают. Но это в основном после семи вечера. Чтобы пойти на корпоратив, нужно отменять свои тренировки. В финансовом плане это выгодно. Но когда у меня появилась Маша, мир стал вращаться вокруг нее.

Иногда у меня звезды сходятся, и я выхожу на сцену. Но уже не так часто. Как ни крути, я успела перепеть на всех площадках города. Но пока Маша не подрастет, однозначно никаких контрактов возобновлять не буду.

— Какие песни вы поете Маше и поет ли Маша сама?

— Всем известные «Люли-люли», «Баюшки-баю». Могу на любой мотив вместо слов петь люли-люли. Есть три песни, под которые она сто процентов уснет. Это «Ой мороз, мороз», «Місяць по небу ходить» (Натальи Могилевской) и «Арго» (Тамары Гвердцители).

Не знаю, будет ли Машенька петь, но она точно будет рисовать.

— Ходят слухи, что у вас проблемы с мужем. Вы на грани развода?

— Это слухи, — замялась Юлия. — Я не хочу это комментировать. Давай останемся в рамках до этого вопроса. Пока все сложно на самом деле. Нужно сначала разобраться вдвоем, только потом это все выставлять на обозрение.

На страничках в социальных сетях Юля написала: «Замуж это не навсегда» и «Я вытру слезы носовым платком и пойду гулять»...

*** Фитбол — большой упругий мяч, используемый для занятий аэробикой.

Марина Забиян,еженедельник "Весть" №22 (552), от 30 мая 2013

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Юлия Мороз, Марина Забиян, еженедельник "Весть"

Добавить в: