Блоги
-
О медиа и не толькоВаша реклама не работает 0'R
Иногда она действительно не работает. Плохо подготовленной рекламы в медиа более чем достаточно, а тех специалистов, которые сделают хорошо, очень мало. Но пост не об этом, пост о корявых внутренних процессах в компании и о рекламе, как маркере и заложнике этих процессов.
Валерий Петрович был руководителем старой формации, новые технологии в организации продаж ему были чужды и непонятны. Зато понятна была племянница Оля, которая работала не то секретаршей, не то начальником отдела продаж – с разбега не разберешь. И вот заказывает Валерий Петровия рекламу. Сайта у него нет, основной способ коммуникаций – телефон. Реклама месяц отработала, и на контрольный вопрос о результативности кампании менеджер получает от Валерия петровича ответ, который вынесен в заголовок этого поста.
Грусть, тоска и недоумение, поскольку реклама была простой, но добротной, и проду ... -
О медиа и не толькоВсе вложил в ремонт, на рекламу денег не осталось 0'R
За время работы скопилось много разных типовых ситуаций, связанных с размещением рекламы. Простых и сложных, забавных и не очень. Решил их в виде небольших зарисовок время от времени выкладывать. Без претензии на гениальность и наставничество, просто мысли. Вдруг каким-то начинающим предпринимателям пригодится.
В общем, #Тру_стори_о_рекламе.
Знакомый открывает магазин. Нашел место в центре, профинансировал в ремонт, работу дизайнера, атмосферный декор, фарш и жир. Собрал оставшиеся финансы, одолжил недостающие деньги и вложился в товар. День открытия, гирлянды из шариков на последние, пока еще неуклюжий персонал, взмыленный, но счастливый хозяин магазина. Мало спит, мало ест, ожидания запредельны, все поставлено на красное. Но, блин, а если черное??? Картина эта, уверен, знакома почти всем предпринимателям. Что же дальше? А дальше ничего. В магазин за неделю/месяц п ... -
О медиа и не толькоМедиа-шмедиа 2017/2018 0'R
Начался очередной год, и я опять вспомнил о названии своего блога. Что творилось в медиасфере в прошлом и чего ожидать в этом году – штриховая блогозарисовка.
На самом деле и в стране, и тем более в нашем тихом городе ярких событий в медийной сфере было не так уж и много. Из того, что мне запомнилось и показалось важным, и что будет во многом определять тренды этого года:
Продажа радиосети «ЭРА ФМ». Это одна из самых старых и самых крупных сетевых радиостанций Украины. И единственная сетевая, работающая в формате talk radio. Покупатель – инвестфонд «Дрэгон Кэпитал» (Томаш Фиала), который является владельцем журнала и одноименного сайта «Новое Время». Ну, надеюсь, все в курсе, что это бывшая комманда легендарного «Корреспондента» во главе с Виталием Сычем, которые после его продажи Курченко ушли и сделали новый проект. Таким образом, после покупки радио «Эра» образовывается довольно мощный ин ... -
Блог FilkaПост для всех, кому интересны тренды в медиа 2015-2016. Секреты SMM и продвижения в Фейсбук. Тренинг за 2000 гривен - бесплатно на одной страничке:-) + 5'R
Вчера, 28 ноября довелось съездить в столицу на VII Конгресс информационных сайтов и городских порталов. Тема встречи в этом году звучала так: Монетизация, маркетинг и контент информационных сайтов и городских порталов. Сделала оттуда 7 включений-трансляций, видео которых дам ссылками по ходу поста. Пост будет длинный и скорее интересен тем, кто работает в медиа или только мечтает открыть свой стартап или активно ведет свое сообщество в социальных сетях. Программ конгресса и список выступающих по ссылке: //mediacongress.org/ Стоимость участия в таком мероприятии от 1700 до 2100 гривен за одного участника, за каждого последующего скидка 50%, так что думаю, что получить сжатую информацию с конгресса совершенно бесплатно будет вдвойне приятно, для тех, кто там по каким либо причинам не смог побывать. Время проведения с 10 до 18.30.
В этом году данное медиа событие проходило в ... -
Блог SARDANAPALИзнасилование + 2'R
Стараюсь не смотреть телевизор. И раньше не пылал особой любовью к этому гаджету, а теперь и подавно. Интернет, да, совсем другое дело, но и этот источник информации весьма опасен, тут необходимы мощные "фильтры" при обработке информации до степени удобоваримости. Но многие смотрят, я бы даже сказал, что огромное количество моих соотечественников находится сейчас под прессом национального зомбоящика.
Именно национального, даже жестче - националистического. Запрет вещания российских телеканалов, шаг, безусловно сколь решительный, столь и дебильный. Никто не опровергает старую истину о сладости запретного плода. Глупо опровергать аксиомы. Подобные запреты лишь понуждают людей к поискам альтернативных источников ... -
Блог ultrasПрохиндеи + 4'R
Еще совсем недавно на главной странице городского портала я заметил рекламу, призывающую читателей познакомиться с новым сайтом города Чернигова 0462UA. Поскольку жизнь города мне интересна, я сделал это незамедлительно. Как-то вот так выглядит его главная страница:
Сразу отмечу, что ничего нового или необычного я там не нашел, материалы в большинстве своем дублируются с того же Город.сн., дизайн откровенно хромает, много рекламы (ну как без нее?) и прочая, прочая.
А написать этот пост меня сподвигла история, рассказанная мне одним из моих знакомых. Он отставной военный, причем его ВУС довольна редка и применения в мирной жизни не имеет. Это я к тому, что он находится в активном поиске дополнител ... -
О медиа и не толькоДела медийные + 17'R
В это неспокойное время решил-таки написать пост о последних событиях в медиа. Мало ли там дальше че? ) Долго откладывал, а накопилось всего немало. Не забыть бы чего-нибудь. Начну с Украины.
ТО, что все предсказывали, произошло. После покупки крупнейшей медиа-компании Украины UMH холдингом Курченко «ВЕТЭК» в некоторых изданиях пошли увольнения. Собственно речь о трех основных брендах: журнал Forbes и его интернет-версия, журнал “Корреспондент” и популярный ресурс Korrespondent.net. В холдинге Ложкина по большому счету только эта троица и портила нещадно кровь кому не лень, доставляя, уверен, своим владельцам немало хлопот. Редакционные коллективы этих изданий были и есть в респекте и у читателей, и у коллег. Это опытные, высокопрофессиональные коллективы, давно и успешно работающие на рынке. Поэтому новости, чередующиеся одна за другой, вызвали горечь и до ... -
О медиа и не толькоМедиановости + 5'R
Многие конечно уже и не новости совсем. Потому как на эту тему я писал довольно давно. Но постараюсь охватить все, на мой взгляд, самое значимое и интересное за последнее время.
Итак, начнем с больших новостей. Петр Порошенко продал свою 50% долю в журнале «Корреспондент», одноименном он-лайн ресурсе, портале bigmir.net и «Нашем радио». Продал своему партнеру по этому бизнесу – компании UMH. Для многих экспертов сделка ожидаемая. UMH давно готовится к выходу на международную биржу, поэтому аккумулирует все ресурсы и упрощает свою структуру бизнеса. Другими словами, для того, чтобы удачно продаться на IPO нужно правильно подготовить бизнес к продаже. Что, собственно, крупнейший медиахолдинг Украины постепенно и делает. Тут вопрос в другом, зачем сам Порошенко продал такие существенные медиа-активы в предверии активного политического сезона, где свои ам ... -
О медиа и не толькоА сказать-то особо и нечего! + 4'R
Я время от времени вспоминаю о названии своего блога и пишу о чем-то связаном с нашими медиа и СМИ. Настало время.
К большому сожалению в черниговских медиа последнее время не просиходит практически ничего. Вернее так - ничего нового. А то, что уже было и есть, трансформирется исключительно косметически. То есть как бы и ничего интересного.
Никаких новых газет не появилось. Но и больше никто не закрылся. То есть рынок самоочистился и стабилизировался. Не вижу предпосылок к изменениям в ближайшее время. Хотя стоп. Закрылась газета «Слово Черниговщины», если я не ошибаюсь. Газета ничем выдающимся не выделялась, хотя и не была плоха. Но быть просто «неплохим» сейчас очень мало для того, чтобы добтиться успеха. Особенно на фоне сужающегося рынка периодики.
Довольно неприятно подкосили подписку и розичные продажи черниговских газет ... -
О медиа и не толькоО черниговской журналистике. + 19'R
Тема изжованная-пережованная, тема многострадальная. На разнообразных профессиональных тусовках, в частных беседах да и тут на ГОРОДе не единожды поднималась тема качества черниговской журналистики. И даже ее наличия в приципе.
Лично для меня тема черниговской журналистики берет начало с газеты «Черниговский полдень». Конечно в городе есть свои древние газеты с древними журналистскими традициями. И наверняка там тоже и были, и есть хорошие специалисты. Я это понимаю. Но все это так называемая советская журналистская школа, которая ментально мне не очень близка и которую мне вопринимать тяжело.
Так вот. «Начало работы «Черниговского полдня» я помню очень хорошо. Это был по-моему 94 год и мне было около 18 лет. Тогда собралась отличная команда людей, которые хотели сделать новую, не похожую ни на что в Чернигове газету. И у них это получ ...