Все вложил в ремонт, на рекламу денег не осталось

За время работы скопилось много разных типовых ситуаций, связанных с размещением рекламы. Простых и сложных, забавных и не очень. Решил их в виде небольших зарисовок время от времени выкладывать. Без претензии на гениальность и наставничество, просто мысли. Вдруг каким-то начинающим предпринимателям пригодится.
В общем, #Тру_стори_о_рекламе.
Знакомый открывает магазин. Нашел место в центре, профинансировал в ремонт, работу дизайнера, атмосферный декор, фарш и жир. Собрал оставшиеся финансы, одолжил недостающие деньги и вложился в товар. День открытия, гирлянды из шариков на последние, пока еще неуклюжий персонал, взмыленный, но счастливый хозяин магазина. Мало спит, мало ест, ожидания запредельны, все поставлено на красное. Но, блин, а если черное??? Картина эта, уверен, знакома почти всем предпринимателям. Что же дальше? А дальше ничего. В магазин за неделю/месяц пришли все близкие и дальние друзья-знакомые, купили все, что было нужно и не нужно. Ну и все.
О магазине никто не знает. ПРОСТО О НЕМ НИКТО НЕ ЗНАЕТ! Денег на рекламу традиционно не осталось, мегаремонт и прочие расходы на открытие высосали все финансы. И изможденный предприниматель вдалбливает в свою же голову мантру про то, что лучшая реклама – это слова благодарных клиентов. О, да. )) Из уст в уста, ага. Один нюанс – для начало нужно, чтобы эти самые клиенты с устами к тебе пришли. Такая малость. )
Когда ты внутри какого-то важного для себя процесса, тебе всегда кажется, что все вертится вокруг тебя. Как можно не знать об ЭТОМ? Как можно не замечать ЭТОГО? Банально, но... просто всем не до тебя, бро, всем пофиг. И если ты не придумал нечто экстраординарное, что как вирус распространится среди людей и что будет обсуждаться на каждой кухне, то о себе нужно как минимум рассказать. Просто рассказать всем, что ты есть, что у тебя есть крутой товар по честной цене, и что ты ждешь своих покупателей. Хотя бы так. Большинство предпринимателей сильно переоценивают важность ремонта магазина, и сильно недооценивают важность рекламы.
Я сам, хотя и работаю в медийно-рекламной сфере уже много лет, не раз наступал на эти грабли.
- Ну как можно не знать об этой газете, она уже 20 лет издается в городе?
- Нет, ну об этом сайте точно все знают...
- Вы не слышали о хит фм? Э-э-э-э...
и т. д.
А хрен там.
Не знают. Многие не знают, и чхать на тебя хотели. У них свой, очень отличный от твоего дэйли рутин. И пока ты не помашешь у них перед глазами большим ярким флагом, они и дальше тебя не будут замечать.
Коментарі (12)
По каким признакам диагноз ставите? Вы специалист в жирналистике?
Нет, не специалист. Но любой вменяемый человек, прочитав про обоссаный собаками снеговик, покрутит пальцем у виска.
Gorod - это по большому счету региональный агрегатор контента. На этом сайте своих авторских материалов - около 20-25%. Основная масса - это материалы черниговских сми (газеты, другие сайты, ТВ) и материалы от самих читателей. Поэтому уровень контента на сайте отображает общий уровень журналистики у нас в регионе. Если вам нужна аналитика, расследования и т. д., то да, этого здесь мало, хотя тоже есть. И такой контент должен стоить денег вообще-то.
Аналитика и расследования были уже на этом сайте, под авторством Аллы. Прямо сказать, очень низкого качества. Качество было низкое, потому что Алла не умеет расследования делать ? или качество низкое, потому что денег зарядили ?
В Чернигове нет ни одного профессионального журналиста-расследователя. По многим причинам. 1. Это реально не очень востребовано рядовым читателем. 2. За такой контент практически никто не готов платить свои кровные деньги. 3. Это до сих пор опасно для самого расследователя. 4. Это очень сложный труд. Мало того что нужно уметь пользоваться инструментами и что-то нарыть. Нужно еще и внятно и емко такой материал подать читателю, чтобы он понял что к чему и уловил основную мысль. 5. Делать расследования долго и дорого.
Грищенко вполне толково писал. И детально расследовал.
Да конечно приплачивают. Все подряд причем.
Вот именно!!! Ага!
А кто его в чём-то обвиняет?