Блоги
-
Блог OdarkaЇде маршрутка 0'R
Имея счастье проживать в элитных частных корчах за Градецким, не перестаю радоваться маршрутным такси в нашем городе. Чтобы вылезть куда-то к цивилизации, нужно либо пройти минут 10 на проспект Мира, не утонув в свеженькой грязи в самом начале пути, либо проспотыкаться минут 7 на Любечскую. И если удастся отделаться оттираемой грязью на обуви, считайте, что повезло.
Дальше. В принципе, на остановке Боженко по проспекту очень даже ничего садиться. Есть на чем доехать. Но только если вам не надо на Рокоссовского или куда в том направлении. Всю мою сознательную жизнь меня мучает один вопрос. Почему ни одна маршрутка/автобус/троллейбус не поворачивает с проспекта Мира на Боевую?! Это запрещено правилами дорожнего движения?! Теперь можно смело накинуть минут 5 сверху, чтобы добраться до Боевой и запихнуться в 21/26/32/10. Удачи вам утром с выживанием на этом маршруте. Имела счастье лишь полтора года так ездить. И не надо говорить, что 6-й троллейбус едет на Рокоссовского! Он ту ... -
404про акцию + 5'R
каждую пятницу я мотаюсь в Киев, уже писала об этом не один раз. каждый раз меня удручает ситуация с нашим транспортом. хорошо то, что маршруток до Киева сейчас больше, чем на большинстве городских маршрутов, но по удобству они прямо скажем не фонтан. особенно эти консервные потенциальные гробики - спринтеры, в которых я еду непременно коленками в проходе. человек нормального роста себя в них чувствует не очень комфортно, а у меня одних ног полтора мета)) я уже молчу про спину, которая ноет после каждой такой поездки. но сейчас не об этом...
не одна я так часто мотаюсь между городами. есть пару десятков "постоянных клиентов", кто работает и ездит на смены, студенты ещё... при том, сколько перевозчики зарабатывают, а стоимость на этом направлении непристойно завышена, можно было бы сделать скидочные карты для пассажиров-оптовиков... но сейчас не об этом...
итак, каждую пятницу я езжу от Дружбы (мне так с работы близко) в Киев. там маршр ... -
Блог ArchitectХто в Чернігові обирає перевізників або як уникнути монополії? + 1'R
Практично кожен мешканець Чернігова щодня користується громадським транспортом. Від багатьох можна почути нарікання не тільки на вартість проїзду, але й на якість перевезень.
Можна безкінечно сперечатись хто винен в даній ситуації, але правильніше поміркувати над вирішенням даного питання. На думку представника Демократичного Альянсу Ігоря Андрійченко головною причиною такої ситуації є монополізація чернігівського ринку пасажирських перевезень.
В нашому випадку відсутність конкуренції, це максимальна вартість проїзду, передчасне закінчення роботи водіїв на маршрутах (особливо ПАЗів та ЕТАЛОНів – наприклад якщо взяти 12 маршрут, то після 19-30, інколи 20-00 ви їх не побачите, це означає, що ми вимушені платити дорожче), в часи пік «давка» в автобусах (зазвичай в цей час пускають максимальну кількість «маршруток» і ... -
404антиобщественный транспорт + 2'R
Возвращаясь сегодня с работы домой я была свидетелем Иег... весьма занятной "ситуации на дороге" и решила поразмышлять на тему нашего общественного транспорта. Но скорее всего получится больше досада, чем размышление.
Так вот, ехала я как обычно на 11 (иногда 8, они соревнуются кто первый) и как обычно на заполненном желающими быстрее попасть домой за кровные 2,50. ( прим. автора Мое любимое место - крайнее левое сидение в самом конце маршрутки) Рядом со мной оказалась крайне возбужденная троица, состоящая из фифочки и двоих её слегка подвыпивших кавалеров. На первое мая, в районе остановки Грибоедова, перед нашей доходящей газелью резко тормознул не менее доходящий троллейбус. То ли роги у него слетели, то ли он кота переехал, но из-за экстернного торможения нашего шумахера, всех стоящих в салоне сархивировало у входа, а сидящие клюнулись носом в сидения. Один из вышеупомятой фифиной свиты в честь такого развития сюжета даже красиво упал в проход, а за ним, из ... -
Блог СоколоваВ Украине запретят перевозить пассажиров в маршрутках! + 3'R
Сегодня на мейл.ру прочел новость, далее цитирую:
Пассажирские перевозки будут осуществляться исключительно лицензированным транспортом.
«Нельзя машины, предназначенные для перевозки грузов, микроавтобусы, в основном немецкого производства, переоборудовать в Украине в пассажирские в целях экономии», — заявил вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Борис Колесников, передает Украинская правда.
«Когда начинаешь запрещать перевозчикам, сразу начинаются возмущения — это наезд на малый бизнес. В Украине не будет с 1 октября никаких перевозок нелицензионным транспортом. А лицензию получить на переделанный автобус невозможно», — отметил он и добавил, что в микроавтобусе нельзя будет ездить больше 150 километров.
//news.mail.ru/inworld/ukraina/economics/6373289/
И что же теперь получится, если правительство пойдет на такой шаг?
Перевозчики (а я имею в виду в основном пере ... -
Preved MedvedЖёлтые монстры 0'R
Сегодня в очередной раз проснулся от скрежета и визга. Где-то за стенкой испуганно заплакал ребёнок... Спросонья привиделась война, танки и пикирующие "Юнкерсы", как у Михалкова в "Утомлённых солнцем 2". Истина оказалась гораздо прозаичнее: опять на остановку прибыла "маршрутка". Да-да, именно так - с воем и скрежетом. Я человек от автотехники далёкий и не особо разбираюсь в технике переключения скоростей и процессе торможения. Неужели ЭТО нормально? Если нет, то в чём причина - в техническом состоянии самих "маршруток" или в неумении водителей делать то, что они должны делать, т.е. водить?
Скрипят и воют практически все "маршрутки", но особенно этим грешат автобусы 31-го маршрута госномера СВ2678АІ и СВ2476АВ.
Развивая тему, хочется узнать, существуют ли какие-либо нормы шума для транспортных средств. Кто и как должен бороться с жёлтыми монс ... -
Блог Артёма ШелковогоМаршрутки подорожчали, а рівень послуг - лайно!? 0'R
«Маршрутки подорожчають» саме таку новину можна було прочитати на офіційному сайті Чернігівської міської ради і відчути на своїй шкурі в день захисту дітей (1 червня).
Насамперед, насторожує те, що ЗМІ та суспільство практично не відреагували на дане повідомлення.
Перевізники нарікають, що вартість проїзду у маршрутках не переглядалася з грудня 2004 року. За цей час вартість бензину зросла у 1,9 разів, скрапленого газу – в 2,2 рази. Також більш ніж удвічі збільшились мінімальна заробітна плата, вартість запчастин і навіть самих автобусів малої місткості.
Водночас представники виконавчого комітету Чернігівської міської ради зазначають, що вартість проїзду у тролейбусах і автобусах середньої та великої місткості не змінюється, діючий тариф відповідно 60 копійок та 1 гривня.
З одного боку я не проти платити 1,50 за проїзд. Але на мій погляд необхідно враховувати кілометраж маршруту. Бо коли всі починають рівнят ...