антиобщественный транспорт
Возвращаясь сегодня с работы домой я была свидетелем Иег... весьма занятной "ситуации на дороге" и решила поразмышлять на тему нашего общественного транспорта. Но скорее всего получится больше досада, чем размышление.
Так вот, ехала я как обычно на 11 (иногда 8, они соревнуются кто первый) и как обычно на заполненном желающими быстрее попасть домой за кровные 2,50. ( прим. автора Мое любимое место - крайнее левое сидение в самом конце маршрутки) Рядом со мной оказалась крайне возбужденная троица, состоящая из фифочки и двоих её слегка подвыпивших кавалеров. На первое мая, в районе остановки Грибоедова, перед нашей доходящей газелью резко тормознул не менее доходящий троллейбус. То ли роги у него слетели, то ли он кота переехал, но из-за экстернного торможения нашего шумахера, всех стоящих в салоне сархивировало у входа, а сидящие клюнулись носом в сидения. Один из вышеупомятой фифиной свиты в честь такого развития сюжета даже красиво упал в проход, а за ним, из пакета не ожидавшей такой подлянки фифы, посыпались бумажки и невнятные предметы, которые впоследствии оказались печатями.
Естественно начались возмущения, роптания и шорох. Возбужденная ещё до демонстрации тормозного пути троица стала ещё более возбужденной. Парни сразу же излили на голову водителя пару ведер праведного гнева, велели задраить люки, включить прожектора и пускать собак по следу рассосредоточившихся вещей к тому времени надувшейся до критического состояния фифы.
Дальше население маршрутки разделилось на четыре лагеря:
поисковая группа в виде троицы, обещающая по ходу лично научить водителя управлять столь аварийноопасным тс;
тёлочки, заявившие "хватит стоять, поехалиужесколькоможноядомойхочу";
две истеричных тётеньки, причитавших, что "все водители убийцы" и если бы мы ехали со скоростью вон того милого велосипедиста держась на расстоянии вытянутой лестницы пожарных от прочего транспорта, то ничего бы не случилось;
и я с мужиками, молча наблюдающими за разворачивающейся драмой
Потом был ряд ожесточенных дискуссий, переходов на личности и крайне постыдного отношения к окружающим. Не знаю как бы все закончилось, но всех угомонил серьезный мужик, пообещавший сдать в милицию пассажиров вместе с троллейбусом и пробегающей мимо собакой. Все присмирели, парни собрали скарб, маршрутка поехала…
Подобная ситуация наверняка не первая и не самая серьезная в жизни общественного транспорта. Состояния маршруток оставляют желать не просто лучшего, а «сделайте меня развидеть это». В часы пик невозможно воткнуть свое тело в нужный человековоз. Да мало и самих маршрутов. Город разрастается, а инфраструктура стоит на месте.
Например, мне, живущей в районе Белова-пухова и работающей в районе Пирогова-любецкая, без пересадок или «утренней пробежки» нечем добраться. Есть только шестерка, которую только за смертью посылать и 30-ый, который является полуторачасовой экскурсией по городу и уж проще пешком пойти, чем на нём круги наматывать. Было бы неплохо пустить маршрут похожий на 32, только на Боевой поворачивающий не направо, а в сторону градецкого.
Так вот, ехала я как обычно на 11 (иногда 8, они соревнуются кто первый) и как обычно на заполненном желающими быстрее попасть домой за кровные 2,50. ( прим. автора Мое любимое место - крайнее левое сидение в самом конце маршрутки) Рядом со мной оказалась крайне возбужденная троица, состоящая из фифочки и двоих её слегка подвыпивших кавалеров. На первое мая, в районе остановки Грибоедова, перед нашей доходящей газелью резко тормознул не менее доходящий троллейбус. То ли роги у него слетели, то ли он кота переехал, но из-за экстернного торможения нашего шумахера, всех стоящих в салоне сархивировало у входа, а сидящие клюнулись носом в сидения. Один из вышеупомятой фифиной свиты в честь такого развития сюжета даже красиво упал в проход, а за ним, из пакета не ожидавшей такой подлянки фифы, посыпались бумажки и невнятные предметы, которые впоследствии оказались печатями.
Естественно начались возмущения, роптания и шорох. Возбужденная ещё до демонстрации тормозного пути троица стала ещё более возбужденной. Парни сразу же излили на голову водителя пару ведер праведного гнева, велели задраить люки, включить прожектора и пускать собак по следу рассосредоточившихся вещей к тому времени надувшейся до критического состояния фифы.
Дальше население маршрутки разделилось на четыре лагеря:
поисковая группа в виде троицы, обещающая по ходу лично научить водителя управлять столь аварийноопасным тс;
тёлочки, заявившие "хватит стоять, поехалиужесколькоможноядомойхочу";
две истеричных тётеньки, причитавших, что "все водители убийцы" и если бы мы ехали со скоростью вон того милого велосипедиста держась на расстоянии вытянутой лестницы пожарных от прочего транспорта, то ничего бы не случилось;
и я с мужиками, молча наблюдающими за разворачивающейся драмой
Потом был ряд ожесточенных дискуссий, переходов на личности и крайне постыдного отношения к окружающим. Не знаю как бы все закончилось, но всех угомонил серьезный мужик, пообещавший сдать в милицию пассажиров вместе с троллейбусом и пробегающей мимо собакой. Все присмирели, парни собрали скарб, маршрутка поехала…
Подобная ситуация наверняка не первая и не самая серьезная в жизни общественного транспорта. Состояния маршруток оставляют желать не просто лучшего, а «сделайте меня развидеть это». В часы пик невозможно воткнуть свое тело в нужный человековоз. Да мало и самих маршрутов. Город разрастается, а инфраструктура стоит на месте.
Например, мне, живущей в районе Белова-пухова и работающей в районе Пирогова-любецкая, без пересадок или «утренней пробежки» нечем добраться. Есть только шестерка, которую только за смертью посылать и 30-ый, который является полуторачасовой экскурсией по городу и уж проще пешком пойти, чем на нём круги наматывать. Было бы неплохо пустить маршрут похожий на 32, только на Боевой поворачивающий не направо, а в сторону градецкого.