Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Місто і регіон » Черниговская область может оказаться среди первых, где реформируют облавтодор

Черниговская область может оказаться среди первых, где реформируют облавтодор

Черниговская область может оказаться среди первых в Украине, где будет реформирован облавтодор — областное управление автомобильных дорог, которое содержит и обслуживает все дороги общего пользования. Об этом шла речь во время рабочего визита на Черниговщину Артема Гриненка, и.о. Главы правления ЧАО ГАК «Автомобильные дороги Украины», подразделениями и филиалами которой и являются облавтодоры, райавтодоры, дорожно-експлуатационные управления и участки.




 
В Чернигове Артем Гриненко побывал в Черниговской ДЭД, которая находится на улице В. Дрозда, 5 (бывшая Любченко). Перед приездом сюда он встретился с руководителем областной администрации Валерием Куличем, но о чем они говорили — неизвестно, ведь журналистов туда не приглашали.





Про зустріч Гриненка з очільником ОДА можна почитата на сайті адміністрації

К дорожникам руководитель Укравтодора опоздал минут на 30-40, приехал когда на улице уже темнело (встреча здесь с журналистами планировалась на 16.00). Приехал в сопровождении Андрея Тишины, возглавляющего областное управление автомобильных дорог. 
 
По прибытии сразу начали осмотр — оценили наличие и состояние техники, гаражей, офисного помещения. Техника на самом деле разная — есть более новые машины, но есть и очень старые, давно исчерпавшие свой ресурс. Осмотрели кабинеты, комнаты для отдыха сотрудников. Планировали поездку на асфальтный завод, но через наступившую темноту решили туда не ехать — все равно в потемках нельзя ничего увидеть.

 
Перед отъездом Артем Гриненко ответил на несколько вопросов:
 
- Какова цель вашего приезда? Как оцениваете то, что увидели у нас?

- Мы сегодня приехали посмотреть черниговский облавтодор, осмотреть его мощности, площадки, технику, их состояние. В принципе, как и по другим областям средний возраст техники у нас превышает 15 лет, техника старая, нуждается в обновлении. Нужно сказать что у области есть большой потенциал, есть куда расти, есть впереди большие перспективы, есть большие объемы работы. Компания готова поддержать Черниговский облавтодор в наращивании объемов работ и других начинаниях, которые планируются в рамках реформирования компани. 

- Что планируете сделать в этом году?

- В этом году мы хотим начать реформирование компании, поднять заработную плату, закупить новую технику, увеличить объемы работ. И начать реформирование с точки зрения внедрения современных автоматизированных прозрачных систем закупок, управления персоналом, бухгалтерией, всем. Это те нововведения, которые позволят оптимизировать все ресурсы и использовать более эффективно то, что мы имеем. 

- Пока не просчитывали сколько новой техники направите в Черниговскую область?

- Сейчас еще рано говорить об этом. Но я думаю в ближайший месяц мы будем точно знать сколько техники появится в этом году в черниговском облавтодоре. Она однозначно будет. В феврале мы объявляем тендер. Планируем, чтобы к следующей зиме техника уже была на дорогах. 




 
7 декабря уже прошедшего 2016 года Кабинет министр принял решение про отмену ликвидации компании «Автомобильные дороги Украины». Соответственно планируется реформирование компании и ее структурных подразделений. 
 
Уже изменилось финансирование компании. К 250 миллионам, которые планировали выделить изначально, добавили еще 500 миллионов. Эти средства, среди прочего, пойдут на закупку новой техники и поднятие зарплат для работников дорожных служб — в среднем она составит около 6400 гривен. В то же время, облавтодоры должны увеличить объемы выполняемых работ по ремонту дорог, как на заказ Укравтодора, так и тех, что выполняются за средства местных бюджетов. Фактически они должны сами зарабатывать деньги и себе, и в бюджет. 
 
Насколько это возможно? Если оценивать по прошлому году, когда большие средства вкладывались и центральным бюджетом, и местными в ремонты и строительство дорог — это задание выглядит реалистичным и перспективным. Тем более, что у Черниговского облавтодора есть люди, есть техника и, что очень важно, есть 11 заводов по производству асфальта. Правда есть и проблемы — как рассказали сами дорожники, им не хватает железнодорожных вагонов для подвоза щебня и отсева, а своего у нас в области нет.
 
Планируется, что первыми под реформирование попадут три областных управления автомобильных дорог. У них будут проведены управленческие реформы, чтобы автоматизировать все процессы — от документооборота до закупок. В трех отобранных областях будут реализованы все начинания, запланированные Кабмином. Те, что хорошо себя зарекомендует в пилотных областях, будут реализовывать по всей стране.
 
Пока что области, в которых будет начато проведение реформ не выбраны. Определится с ними руководство Укравтодора обещает в ближайшее время.









Gorod.cn.ua
 

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Облавтодор, Тишина, Гриненко, реформы,

Добавить в: