Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » Учитель хімії вщипнув ученицю, іншу запросив… до Греції

Учитель хімії вщипнув ученицю, іншу запросив… до Греції

Ірина Щербата, Юлія Пастернак, Лілія Сьомка
Сталося це у Макошинській школі Менського району. Коли в учительськім обговорювали дикий випадок, учителька англійської відреагувала так:
— І що, вона від цього померла? (тобто дівчинка від щипка). Важко було стриматись, щоб не запитати у відповідь: — А що, треба було померти, аби на цю ситуацію нарешті звернули увагу?
Маринка Бондарець жива і здорова. Але в ту хвилину вона відчула себе принижено», розгубленою, беззахисною. Дівчинці 14 років, ходить до дев'ятого класу. Чиста, незіпсована дитина. Дівчата, які стояли поруч, пригадують — пройшов учитель хімії, 58-річний Олександр Двірник, а Маринка раптом сказала вражено: «Що ви, вобще вже, чи що?»

«Приходьте у коротких юпках і кофтах з глибоким декольте»

Надія Бондарець, мати дівчинки, працює санітаркою в місцевій аптеці. Говорить:
— Я завжди була на боці вчителів. Казала своїм дітям, що їхня справа сидіти на уроці тихо і слухати вчителя, а якщо спитає — відповідати. Тепер тільки доходить, чого дитя не хоче до школи, коли урок хімії. То болить живіт, то болить голова, плаче — не піду. І так з восьмого класу. Цей вчитель і мене вчив. Тоді він такого не робив. Марина збирається поступати на медсестру. Хімія потрібна. Треба йти в десятий клас. Тільки як?

Марина Бондарець розповідає:
— Я вийшла до дошки у штанях. Зимою у нас усі дівчатка так ходять. Він питає, чого це ти в штанях? Кажу, холодно надворі. Він каже: «Щоб мені з весни ходили в коротких юпках і кофтах з глибоким декольте». У восьмому класі я ще мовчала, терпіла, а тепер не мовчу, огризаюсь. Набридло. Він обдивляється дівчат, це видно. Оцінки у мене стали погані. Минулого тижня я стояла на сходах, чергувала. Він мимо йшов, за жопу вщипнув і далі йде. Говорить: «Аби мені було 17 год, сиділи б на лавочках, улибки мені строїли». В однокласниці виходила оцінка дев'ять, вона каже: «Поставте мені десять». Він показує на лице: «Осюда, осюда і сюда — поставлю десять». Я кажу: «А мені поставте вісім». «Осюда, осюда, осюда — поставлю вісім». Я так зрозуміла, що він пропонував себе цілувати. Кажу: «А по голові вісім разів не хочете?»
Підтримати Маринку на зустріч із журналістами прийшли однокласниці, подруги.

Еля Демич, дев'ятикласниця:
— Дівчата разом зайшли до класу, він каже: «Може, ви й спите разом?» Або таке: «Тебе що, літом сонце по голові трахнуло?»

Зустрілися у домі Таїсії Постернак. Її 14-річна донька Юля ходить до восьмого класу. Таїсія Михайлівна розповідає:
— Моя Юля проситься — заберіть мене з цієї школи, краще буду пішки ходить у сусіднє село. «Чого?» «Тому що мене називають любовницею хіміка. Він визвав Іру (на уроці. — Ред.), а вона неповну відповідь дала. Він і каже: «Раз ти не знаєш хімію, будеш приходить до мене. Я тут поставлю коробочку, ти будеш туди класти по десять гривень щоразу, а коли накопиться велика сума, я з Юлькою полечу в Грецію».
— Може, це був жарт?
— Може. Але їй 14 років. Соромиться, почувається незручно перед однокласниками. Це доросла жінка знає, як реагувати на словесну гидоту. Приходить май-місяць, жарко, а діти п'ялять джинси і светри. Кажуть, щоб вчитель хімії не заглядав під спідницю. У понеділок, 6 лютого, директриса Наталя Антонівна викликала мою Юлю до себе в учительську і давай: ти не так одягаєшся, в тебе не така стрижка, не така зачіска, ти скороспілка. Наче ревнощі проявляє. Олександр Дмитрович — чоловік директриси.

Після цього дитя прийшло зі школи, заплакало і каже: більше туди не піду. Я сказала: «Підеш. Треба ходити». Юля пішла, трохи запізнилась на факультатив з хімії. Вчитель поставив перед класом і каже: з такими не треба дружити. Вони навчать пить, курить, вживать наркотики і матюкатися. Дівчинка вибігла з класу.
У середу я пішла до директора. Наталія Антонівна кричала на мене так, що чули, мабуть, і на першому поверсі. Обізвала хамкою.

Чому Олександр Дмитрович таке робить? Чи це наклепи? Разом з журналістом телеканалу «1+1» Аллою Скорик та оператором ідемо до Макошинської школи. «Він відчитав три уроки і пішов додому, готує учнів до олімпіади. Зайнятий, зустрітися з вами не зможе», — говорить його дружина, директор школи Наталія Двірник.
— Ми нікуди, непоспішаємо. Можемо зачекати.
— Ні. Він спілкуватися з вами не буде.
Потім Наталія Антонівна набрала номер з мобільного і дала телефон Аллі Скорик. Чути було чоловічий голос: «Я такого не робив». «Чому ж дівчата це розповідають?» «Не знаю». Так і не прийшов до школи.
Наталія Антонівна не приховувала невдоволення:

— Ви що, хочете до суїциду довести?
— Якщо людина не знає за собою вини, нормальна психічно, про який суїцид може йти мова?
— Це позор! Краще б ви написали, що школі потрібні спонсори. І про наших переможців предметних олімпіад. У мене дві дочки в Чернігові. Дві квартири взяті в кредит. Ви знаєте, як це важко — платити кредити?!


Надія та Марина Бондарець

Ольга Макуха, тижневик «Вісник Ч» №8 (1346)

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: вчитель, хімія, «Вісник Ч», Ольга Макуха

Додати в:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.
 

Коментарі (68)

Додати коментар
Noch 24 лютого 2012 г. (13:16) #[1]
не стыдно с ошибками писать?
Hainz_Guderian 24 лютого 2012 г. (13:35) #[2]
Опять 25. Эту историю один в один читал...
realbarba 27 лютого 2012 г. (06:00) #[3]
Відповідь на [2]
А это у город.цн. фишка такая: одну и ту же новость по несколько раз обсасывать. Кто вас знает, может с первого раза не поняли. И комментов мало было
BORK 24 лютого 2012 г. (13:37) #[4]
Це позор! Краще б ви написали, що школі потрібні спонсори. І про наших переможців предметних олімпіад. У мене дві дочки в Чернігові. Дві квартири взяті в кредит. Ви знаєте, як це важко - платити кредити?!

undertaker 24 лютого 2012 г. (14:11) #[5]
У девочек мания величия))))) О какой Греции она может мечтать? Максимум ставок с утками и жабами на краю села))))) 
Hainz_Guderian 24 лютого 2012 г. (14:22) #[6]
Да помоему плод больной фантазии... Явно оговаривают мужика. Пора завязывать ему с юмором.
Chernigov_s 24 лютого 2012 г. (14:55) #[7]
что то тут не чисто, хотят скинуть учителя со школы, может он претендует на должность директора школы, или еще куда то, а злыдни и недоброжелатели раздувают скандал через областные СМИ
5674 24 лютого 2012 г. (14:55) #[8]
Смотрел предыдущий "вариант".... Тупые телки и прикалывающий  над ними от скуки препод.А мог же  от тоски и запить.  А вообще надо узнать кто из окружения "чисто обиженых",  окончил пединститут  по специальности--"химия и биология"или хоца стать директором.
realytanya 24 лютого 2012 г. (15:04) #[9]
это отвратительно, престарелый мужик щипает 14 летнюю девочку, фууу
Operator 24 лютого 2012 г. (16:39) #[10]
Відповідь на [9]
Та я б ту "дєвочку" і в старості не щипав 
realbarba 27 лютого 2012 г. (06:02) #[11]
Відповідь на [10]
Ну на верхней фотке крайняя правая - весьма щипательная! (исключительно эстетически)
CrrAssH 24 лютого 2012 г. (15:05) #[12]
как вам это нравится :"за жопу вщипнув і далі йде" у молоденькой девушки не попа, а ЖОПА !!! Как она себя любит!!!... ой, блин, умора))))))))))))))))))))) посмеялся от души
Hainz_Guderian 24 лютого 2012 г. (15:18) #[13]
Відповідь на [12]
Така сраката дівчина!!!
emshik 24 лютого 2012 г. (15:31) #[14]
Відповідь на [13]

BORK 24 лютого 2012 г. (16:49) #[15]
Відповідь на [12]
Как говаривал классик:"Чудны крестьянские дети"
emshik 24 лютого 2012 г. (15:43) #[16]
История раздувается. Девочки хотят славы, в Грецию хотят...на лысом коне покататься хотят! Олександру Дмитровичу надо понимать, что школьный класс - не фойе сельского клуба и не компания на колодках в конце села, поэтому надо фильтровать... А судя по лексикону  девочки свободно обращаются с разговорным языком и своим сверстникам отвечают - ...мама не горюй!

А то, что девочки не съездят в Грецию - ничего страшного. Десятки миллионов людей не были в Греции и от этого не стали ни глупее, ни хуже.
Panas_Z 24 лютого 2012 г. (15:58) #[17]
некуевая зп в директора школы если может 2 хаты выплачивать. Конечно нужны спонсоры
jpiven 24 лютого 2012 г. (16:13) #[18]
большинству комментаторов - мужчинам - не понять, наверное, насколько неприятно, когда тебя щипают за то самое место, да еще в 14 лет. Единственная девушка выразила по этому поводу своё фууу. По-моему, нормальная реакция нормально воспитанных девочек, для которых неприемлимы подобные вещи. Прежде чем писать в дальнейшем комментарии, прошу внимательно подумать, а как бы вы отреагировали на подобное в отношении дочери(сестры)? Не надо возводить подобное поведение чуть ли не в норму, а реакцию девочек - только как спосб пиара. Ваша мужская сплоченная реакция на ситуацию и оправдание, в какой-то степени "мужика", а так же нападки на "девок" пугают. Что-то не то у вас с мировоззрением, с моралью...
Operator 24 лютого 2012 г. (16:43) #[19]
Відповідь на [18]

"... ваша мужская сплоченная реакция..."

Я би звернув увагу на те, що "сюжетесь" забабахали "сплоченно" саме жінки і про жінок, а про думку "винуватця" ні тут, ні в телемочилові на "1+1" навіть не йдеться.
За такої подачі про серйозну реакцію не може бути мови. Зате цілком логічна ЕМОЦІЙНА реакція, що ми тут і спостерігаємо. 

jpiven 24 лютого 2012 г. (18:56) #[20]
Відповідь на [19]

согласно предоставленного материала, учитель отказался давать комментарии. 

А этим "девахам, наглым рожам"  всего четыре года назад было по 10 лет. 

Возможно, в вашем окружении нормально цапать за что попало, но , я считаю, это ненормально. Возмущение девочек, их родителей, их реакция и нежелание ходить на уроки мне понятны. Сельский - не сельский - сдесь не при чем.

Повторяю, посмотрела бы я на вас, если бы ваша 14-ти летняя девочка пришла со школы с подобными жалобами.

emshik 24 лютого 2012 г. (16:59) #[21]
Відповідь на [18]
может и ущипнул...а может и показалось... или хотелось бы, чтобы......понятно, что сверстник ущипнет значительно качественнее и приятнее...и знак внимания и ухаживания будет сопровождаться жеребячьим ржанием (14 лет )и  будет отмечено в разговоре с подружками, что был знак внимания!
jpiven 24 лютого 2012 г. (19:37) #[22]
Відповідь на [21]
спросите-ка у своей мамы/сестры, насколько им приятно было бы, если бы их ущипнул чужой мужик. ответ вас удивит. Возможно, вам не понять этого, вам, может быть, приятно было бы, если бы вас чужая баба ущипнула. Для нормальных женщин, 14 им или 50, это унизительно, оскорбительно и недопустимо 
FCSHD 24 лютого 2012 г. (16:38) #[23]
хорошо хоть не к хлопчикам пристает) я думаю после репортажа угомонится,точно наверно просто скучно мужику(
CrrAssH 24 лютого 2012 г. (16:55) #[24]
не могу понять кому и зачем нужна такая шумиха ?? Ну папрасыла бы батька щоб морду учыталю набыв за таке, це ж сэло !!! Если б нормальный мужик поговорил с химиком и обяснил, что так поступать нестоит, то в один момент все прекратилось. Шкура вычинки нестОит, а тут раздули на всю Украину тему про её жопу.
tatynkabe 24 лютого 2012 г. (16:55) #[25]
Эти мужики-учителя после 55 лет,  в семье видно все не лады, так они на детей бросают свою сексуальную неудовлетворенность! И как после этого детей - девочек в школу отпускать? Попробовал бы мне что-то в этом духе сказать.... желание  бы пропало быстро приставать!
undertaker 24 лютого 2012 г. (17:37) #[26]
МарЫна собирается поступать на медсестру))) А то, что медсестер за жопу сЧипают она не знает))) Наверное МарЫне перед поступлением на медсестру придется до жопы сковородку чиплять))) И судя по хвейсу МарЫны, то она уже в 20 лет будет сладким сном вспоминать, что ее 58летний учытэль хЫмии за жопу сЧипал))) А Юлька в 20 будет хвастаца девкам, шо ей тот учытэль предлагав у Грэцию злитати)))) Тоже мне, жаба путешественница нашлась)))))) 
Valerka3000 24 лютого 2012 г. (19:01) #[27]
Відповідь на [26]
kollega 24 лютого 2012 г. (20:46) #[28]
Відповідь на [26]
Прекрасный ответ!!!
vasilisainvinity 24 лютого 2012 г. (18:15) #[29]
Нормальный мужчина с ними , срать , не сядет на одном гектаре . 
Девахи , по ходу , наглые рожи . Думали ,покрутим перед учителем задом и все - химию учить не надо . Но просчитались . 
lexus2 24 лютого 2012 г. (18:40) #[30]
 Сильно смахивает на какую то заразную болячку.Вирус невостребованности разростается.Так и до эпидемии недалеко. Наверное это новая забава сельских школьниц. Только не похоже оно на правду.Не стал бы сельский учитель рисковать своим здоровьем. Для села свои законы.Нарушать их никому не дозволяется.
NOSMOKINGBOY 24 лютого 2012 г. (19:04) #[31]
Не ожидал таких коментариев. Сам так думаю - что здесь подстава учителя. Сейчас такие детки пошли что ой-ой-ой. Как их в статье уже называли - "скороспелки".
Alex_33 24 лютого 2012 г. (19:26) #[32]
налицо покрывалово со стороны директорши. возможен вариант - за выплату квартир в кредит обзавелась "спонсорами", мужик в ответку и чтобы не выносить на позор директора школы - "буду щипать девок за ж.." - добазарились...
а вообще гадостно все это.. раньше учитель, особенно в селе - это был "образец культуры" даже выше головы сельрады, а сейчас мораль учителя осталась только в склерозной памяти старых бабок - везде все дозволено начиная с верхов власти, вот и случаются проколы и провокации. считаю если бы мужик был реально виноват - раскрасили бы давно красным и синим, а так по рожам видно что девахи с подвыподвертом, а может воспитание или элементарная бабская травля для придания себе пущей ценности и рекламы - это чисто инстинктивно и выглядит дико только с учетом той же морали, которой нет.
jpiven 24 лютого 2012 г. (19:33) #[33]
Значит, если девочка физически созрела, то такую "скороспелку" вы считаете нормальным щипать? И при чем сдесь подстава?
realytanya 24 лютого 2012 г. (19:50) #[34]
какая подстава, дыма без огня не бывает, раз ты учитель, тем более не 25 летний парень, а 55 летний мужик, небось внуки у самого уже есть, должен думать что делаешь, а раз руки распускаешь - не место среди детей
lexus2 24 лютого 2012 г. (20:38) #[35]
Відповідь на [34]
Бывает и так. Огня нет,а дыма и вони не меряно.Хотя какая то подоплека имеет место. Только какая?
kollega 24 лютого 2012 г. (20:59) #[36]
Відповідь на [34]
А как Вы относитесь к тому, что эта 14-летняя "девочка" отвечает ужасному "маньяку" педагогу: «Що ви, вобще вже, чи що?». Ты посмотри не испугалась сказать такое 58-летнему учителю. А теперь ищет защиты на телевидинии. 
realytanya 24 лютого 2012 г. (22:04) #[37]
Відповідь на [36]
учитель должен был не допустить такую ситуацию, он же педагог всё таки. Работа с детьми- это большая ответственность.
undertaker 24 лютого 2012 г. (22:18) #[38]
Відповідь на [37]
А  ты не ровняй учителей, которые учат дуродеповских мажоров в элитных школах и сельских учителей, которые и русский или украинский язык почти не знают. 
Хочешь, что бы твое дитя за жопу не щипали, отдай его в элитную школу и плати по500$ в месяц. Хотя мы в свое время будучи старшеклассниками, учителей борзых за школой ногами забивали для повышения образованности и культуры поведения в обществе))))))
emshik 25 лютого 2012 г. (04:42) #[39]
Відповідь на [38]
undertaker, мерзость какая! они учителей ногами забивали...знаю я такие (очень редкие случаи, между прочим), так вот участники таких воспитательных процессов заканчивали очень плохо! Нечем тут кичиться!
undertaker 25 лютого 2012 г. (12:25) #[40]
Відповідь на [39]
Я конечно понимаю, что мы поступали не педагогично, но прочитай коммент Sergeich 25 Февраля 2012 г. (11:36)  Вот в этом месте особенно красиво написано, лично мне нравится: ".. Такому учителю я бы сначала разбил его наглую педофильскую морду, потом сломал ребра и предупредил, что следующая встреча со мной, если он не сделает выводы, будет для него летальной." Замечательные слова!   и vlad 25 Февраля 2012 г.  (11:40). ...Могли бы подойти к учителю и "выписать" путевку в Грецию между глаз...   
Как видишь у нормальных людей такие же взгляды. Не мы такие, жизнь такая. Действия при любой ситуации определяются по месту.....и желательно без летальных исходов.
kollega 25 лютого 2012 г. (17:55) #[41]
Відповідь на [37]
Да Вы правы. Учитель не должен допускать панибратства в школе с учениками. Но представте такую ситуацию: он проработал в школе 36 лет, никто о таких глупостях даже не мог и подумать и сам учитель не ожидал что так его обгадят. Получается, что работать в школе надо как в гестапо. Не знаеш материал - 2. Шумиш - запись в дневник. За непослушание родителей к директору. Но учитель - это тоже человек и ему присуще все человеческое, а проработав столько в школе, он знает, что не всегда кнутом можна добиться нужного результата. Иногда приходится применять и хитрость, а иногда-просто шутку, ведь это ДЕТИ. Кто знал, что рядом с ним вот такие "....".
jpiven 24 лютого 2012 г. (19:58) #[42]
согласна 100%.  
Sergeich 25 лютого 2012 г. (11:36) #[43]
Два кредита на квартиры? На зарплату школьного учителя? Не смешите. Понятно, что там воровство бюджетных денег поставлено на поток в школе должно быть, чтобы два кредита выплачивать, свое хозяйство здесь не поможет. Там для правоохранительных органов очень большое поле деятельности должно быть. Только делятся, поэтому ничего не делают.
Такому учителю я бы сначала разбил его наглую педофильскую морду, потом сломал ребра и предупредил, что следующая встреча со мной, если он не сделает выводы, будет для него летальной.
Astra_1 25 лютого 2012 г. (14:38) #[44]
Відповідь на [43]
А ну-ка, поставьте себя на место директора-коррупционера-вора и подумайте, каким образом вы будете воровать в сельской школе деньги! Все финансовые операции производятся директором по безналичному расчету, проходят через бухгалтерию районного отдела образования. И согласно тендера, т.е. у определенных предпринимателей. Если даже предположить непорядочность директора и предпринимателей, сотрудничающих с ней то принимая во внимание скудность финансирования образовательных учереждений и то, что украденную сумму придется делить как минимум на двоих, много не украдешь... На квартиру в Чернигове красть придется долгие годы... Если предположить, что воруются родительские деньги, то это тоже не могут быть большие суммы, в провинциях "благодійні внески" значительно меньше, чем в Чернигове, Нежине, Прилуках, опять-же: всей суммы не украсть, что-то нужно истратить и на ремонт и другие нужды. На сайте ЧДОА написано, что в школе 338 учеников, ну пусть даже по 100 грн. за год сдадут - это 34 тис.грн.  Так что я склонна верить директору, что кредиты она оплачивает восновном из зарплаты (ставка директора+оплата преподавания им уроков - в сельской школе это максимум 12 часов в неделю - общая сумма  будет в пределах  5000 грн, но для села это огромные деньги). А Макошинская школа действительно на очень хорошем счету в области. Посмотрите на сайте УОН ЧДА их рейтинг по олимпиадам. По историю и праву многое годы занимают первые места в области!
kollega 25 лютого 2012 г. (18:14) #[45]
Відповідь на [43]
А Вы знаете, что в школе можна своровать две вещи - это кусочек мела возле доски и тетрадь для контрольных работ. Подскажите, что дороже купят? А спонсоров с полными карманами денег целая очередь стоит и все просят - возьмите наши деньги. Сельские школы на грани обнищания, чтобы получить от спонсора 200 грн. на Новогодние праздники нужно неделями к нему ходить просить, а потом во всех инстанциях и газетах его за это благодарить. А нащот родительских денег - то обычно в сельских школах здают по 20 - 50грн. Так что воруйте в школе сколько душе Вашей угодно.
И еще: каждый дурак может разбить чьюто морду. Но сначала надо выяснить чью. 
Sergeich 25 лютого 2012 г. (21:01) #[46]
Відповідь на [45]
А питание? Закупить дороже рыночной цены продукты, да еще не все получить. И не забывайте, что школа сельская, там только  на отопление больше полумиллиона выделяться из бюджета будет. Так что красть есть что.
kollega 26 лютого 2012 г. (09:48) #[47]
Відповідь на [46]
В сельских школах родители здают ПОВАРУ в месяц по 30-50грн. Этого хватает на хлеб, яблоко и печенье, а еще сколько всего нужно купить. А полмиллиона на отопление директору школы никто наличкой не даёт. Он только ставит подпись, когда ему привозят дрова, уголь или брикет. Да забыла, вот если нет сторожа то директор может ночь дрова носить домой - это ещё один способ обогатиться. Правда чем тогда школу будет отапливать?
Sergeich 26 лютого 2012 г. (13:01) #[48]
Відповідь на [47]
Суммы на питание как минимум в 2 раза выше указанных Вами. Хотя я не могу исключить, что именно в данной школе она такая. А есть еще и деньги, выделяемые из бюджета. Даже в сельской школе, где мало детей можно около 1000 грн. свободно на питании "этономить" не говоря уже о пгт. (к ним и Макошино относится) и городах.
Дрова можно и соседям завести, а с них уже наличные  взять. Да и директора можно иметь номинального, деньги в карман, а человеку  стаж.
Astra_1 27 лютого 2012 г. (14:11) #[49]
Відповідь на [48]
Нашли вора-рецидивиста: директор школы! Сравните быт и благосостояние директора среднестатистической пгт-вской школы и других жителей этого населенного пункта. Не думаю, что директор так уж сильно вырвался вперед остальных (алкоголиков и бомжей в сравнение не включать).
vlad 25 лютого 2012 г. (11:40) #[50]
Что то отцов этих девиц на горизонте не наблюдалось..Или их нет?Могли бы подойти к учителю и "выписать" путевку в Грецию между глаз..Что то тема сексуально озабоченных мужиков стала в последнее время популярной-может пора ВР легализовать проституцию?
Astra_1 25 лютого 2012 г. (12:35) #[51]
Вчитель, безумовно, вчинив дуже некоректно. Це ж діти, хоч вже майже дорослі і, судячи з їх висловлювань, за себе постояти можуть. Вже порохня із заднього місця сиплеться, а він 14-літніх дівчат щипає. Сам це розуміє, раз каже: «Аби мені було 17 год, сиділи б на лавочках, улибки мені строїли». Як кажуть, сивина в бороду - біс у ребро. І школярок зрозуміти не важко - у їх віці зазвичай вже думають про кохання, але мріють не про старого діда... Але криміналу, як нас намагаються переконати журналісти, на мій погляд у цій ситуації немає. У репортажі фігурують тільки 3 дівчини, і тільки одна з них - в ролі потерпілої. Отже, "щипання" не систематичні. Думки жителів села про вчителя журналісти або не вивчали, або вони виявилися позитивними. Коментарі працівників районного відділу освіти журналістів теж не зацікавили...У Марини має бути або батько, або дядько, або хрещений батько, діт і т.п. Думки жодного чоловіка не озвучено. Мабуть не хочуть встрявати у бабські плітки... А якщо подивитись будь-який випуск новин каналу 1+1, то зрозуміло, як ці новини готуються: дві баби зібрали по Україні найгірші плітки, "підчорнили " їх і годують країну кримінальною хронікою.
Chernigov_s 25 лютого 2012 г. (16:18) #[52]
Відповідь на [51]
+1.

koshmarik2 25 лютого 2012 г. (12:42) #[53]
 "Але в ту хвилину вона відчула себе принижено», розгубленою, беззахисною. Дівчинці 14 років, ходить до дев'ятого класу. Чиста, незіпсована дитина." С этими девочками за рюмкой и взрослый мужик не справится, бедные нещастные , химию учить надо!
kos1k 25 лютого 2012 г. (23:03) #[54]
падставилии мужика. инфа 100 %. там девачка ещё та "девочка"
AnatMagula 26 лютого 2012 г. (03:03) #[55]
Слушайте: зачем вы все говорите глупости, если не знаете всю ситуацию. Какая подстава? Он сам себя и подставил.
Вы меня извините, но я работал в школе некоторое время. И по возрасту я был не намного моложе тех, кого я учил, да и ученицы там были куда попроще: с учителем могли запросто разговаривать, как со сверстником, на ровных. Непростые в той школе, где я работал, дети. Да и вообще учителя там молодые работают. Но никто из нас и в мыслях не мог подумать, чтоб молоть такие грязные, пошлые шуточки!
Я думаю, девочки просто не захотели произносить все те грязные слова, которые говорил им учитель, а даже еще и приукрасили все немного.
А директор этой школы - жена этого самого педОгога, извините, "педАгога". Делайте выводы, и не пишите бред.
Кстати! Чикатило тоже в школе когда-то работал, но его быстро оттуда выгнали. Выгнали именно за такие грязные шуточки, а не за что-то там серьезное.
И еще: кто мне скажет, где та грань, перейдя которую обычный школьный учитель превращается в "Чикатила"? Эта грань очень тонкая. Правильно они сделали, что придали все это огласке.

Jenson 26 лютого 2012 г. (09:21) #[56]
Відповідь на [55]
"И по возрасту я был не намного моложе тех, кого я учил" В вечерней школе чтоль?  Работали знакомые после института в сельской школе, молодых педагогов дети в постоянном страхе держали. 
kollega 26 лютого 2012 г. (10:06) #[57]
Відповідь на [55]
Девочки, которые говорят: Кажу: «А по голові вісім разів не хочете?», уже все грязные слова произнесли и если бы было ещё что-то то обизательно сказали бы. Просто уже все вымыслы исчерпались. А нащёт приукрасили - то это точно. Сделать из грамотного, порядочного человека "маньяка"- вот уж отблагодарили химика, навек запомнит.
Sergeich 26 лютого 2012 г. (13:10) #[58]
Відповідь на [57]
Ваши слова напоминают совкового тупого руководителя и те времена. Уж очень похоже на "Не читал, но осуждаю" относительно Пастернаковского "Доктора Живаго". Или Вы имеете непосредственное отношение к этой школе и знакомы с ее директором и учителем химии? Сомневаюсь. Но если да, но может быть проще рассказать правду не скрываясь? Это будет большим плюсом для учителя чем гавканье из-за высокого забора.
Мы все когда-то ходили в школу. И у всех были учителя подобные описанному химику. Но жаловались редко. Особенно с привлечением такого широкого спектра средств. Если уж это все действительно вынесено на люди, то скорее всего достали уже полностью.
kollega 26 лютого 2012 г. (17:55) #[59]
Відповідь на [58]
Нет отношения к этой школе я не имею, хотя тоже работаю учителем. И за время работы многих и многое видела. Как Вы правы "Мы все когда-то ходили в школу" именно когда - то.
Если бы "когда-то" маме сказали, что её ребёнок курит и пъёт, моя бы оторвала мне голову. А сейчас мама говорит:" а что если других развлечений нет". Сейчас другое время, другие дети, другая жизнь. Наши дети никого и ничего не боятся поверьте. А если бы, что-то подобное и было этот учитель давно бы не работал. Ведь это село: все о всех всё знают. 

Astra_1 27 лютого 2012 г. (14:54) #[60]
Відповідь на [58]
Вот поэтому мы и живем так плохо, что "старый мир мы разрушим до основанья..." Тупые руководители были во все времена и еще будут и совковые времена не только черной краской нарисованы, и не все руководители были тупыми и бездушными, и в наше время не все в розовом цвете, а тупых руководителей - хоть пруд пруди. Не чешите всех под одну гребенку!
kos1k 26 лютого 2012 г. (21:50) #[61]
Відповідь на [55]

давай, ты не будешь говорить того, чего не знаешь, ок? во-первых это не учитель а директор школы. во-вторых ему оставалось пару лет до пенсии. обычная подстава. пруфа в стуюдию не будет, так как это тайна следствия. но сопли клюшек, которые давай защищать малую могут воспринимать толькло такие же узколобые. макошинская школа - показательная школа на весь район. и не пишите ереси пожалуйста больше. 

з.ы. журналюгам неуд

karyamba 27 лютого 2012 г. (08:17) #[62]
Відповідь на [61]
а где Вы вычитали, что это директор школы - это обычный учитель! а "директор школи Наталія Двірник!"
pechkin 26 лютого 2012 г. (15:00) #[63]
Гарна дівка, та з Березного(с) В данном случае очень рядом. А народная мудрость не врет...))
Chernigov_s 26 лютого 2012 г. (17:02) #[64]
Відповідь на [63]
+1
AnatMagula 26 лютого 2012 г. (22:52) #[65]
Правильно заметили, Jenson, спасибо за поправку. Я имел ввиду, что "по возрасту я был не намного старше тех, кого я учил".
А теперь хочу обратиться к защитникам: не надрывайтесь. Думать нужно было раньше. И виновата во всем - директор Макошинской школы, которая является женой этого самого учителя-шутника. Она, вместо того, чтоб решить вопрос по человечески, затыкала рот и детям, и их родителям. Вот и результат, только обратный.
Она так боялась скандала! Это же лучшая, показательная супер-пупер-макошинская школа! А тут такое л...но, извините, всплыло наверх.
А журналисты и правда молодцы: профессионалы своего дела. Особенно 1+1 и "Висник Ч" Сумели раздуть такой скандал. И родители молодцы. Уважаю людей, которые умеют за себя постоять.
svetka 27 лютого 2012 г. (12:55) #[66]
Этот химик-муж директриссы этой школы!!!!!!!!!!!!!!
bests 27 лютого 2012 г. (14:58) #[67]
Седина в бороду - бес в ребро
bests 27 лютого 2012 г. (15:04) #[68]
"Беса" надо было сразу  изгонять,путём прицельного удара по причинному месту,Марина,того глядишь и мысли бы у у чителя "просветлели"
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії