Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » Малий бізнес Чернігова виходив на акцію протесту

Малий бізнес Чернігова виходив на акцію протесту

 

27 грудня близько сотні чернігівських підприємців – представників малого бізнесу зібралися на Красній площі міста на акцію протесту. Всі вони вимагають зберегти спрощену систему оподаткування, а також відтермінувати обов’язкове використання реєстраторів розрахункових операцій, які запроваджують для ФОПів вже з 1 січня 2022 року. За словами мітингувальників, введення нових фіскальних норм , фактично вб’є їх бізнес.

В руках у підприємців – плакати з фотографіями нардепів, що представляють інтереси нашого регіону у парламенті. За словами організаторів акції, саме ці політики – зрадники, адже винні в тому, що Верховна Рада провалила відтермінування РРО для Фопів. Народні обранці від Чернігівщини не змогли посприяти тому, аби відповідний законопроект про відтермінування включили до порядку денного під час засідання Верховної Ради 17 грудня. Своєю бездіяльністю вони похоронили дрібний бізнес чернігівців.

Учасники акції закликають уряд зареєструвати компромісний законопроєкт щодо застосування касових апаратів , який не зачіпав би інтереси малого підприємництва, але надавав їм можливість працювати на спрощеній системі оподаткування. Створеній при Президентові України Раді сприяння бізнесу, нардепам та урядовцям за 9 місяців народити його так і не вдалося.

Своєю акцією підприємці просять оновити роботу Ради сприяння бізнесу, аби вони могли конструктивно доопрацювати законопроект зі змінами. Підтримати підприємців прийшов і секретар Чернігівської міської ради Олександр Ломако . Міська рада всіяло сприяла тому, аби відстрочили підприємцям введення реєстраторів, восени вона надсилала звернення до Президента та парламенту з проханням відтермінувати запровадження РРО. Проте уряд такого рішення не прийняв.

Подібні акції протестів підприємців проходять по багатьом обласним центрам України. Представники малого бізнесу кажуть, якщо центральна влада не почує їх, збиратимуться знову під стінами Верховної Ради.



Джерело: телеканал "Новий Чернігів"

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: протест, мітинг, бізнес

Додати в:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.
 

Коментарі (57)

Додати коментар
Anonim 28 грудня 2021 г. (10:07) #[1]
Эти люди до сих пор не понимают, что народным обранцям от Черниговщины абсолютно плевать на своих избирателей??? Бугага -)
Anonim 28 грудня 2021 г. (10:08) #[2]
Смотрю на лица организаторов сего действия. Все те же на манеже. Они и организаторы черниговского майдана, они же и организаторы других протестных акций, они же и здесь. Новая профессия появилась-организаторы протестов.
Anonim 28 грудня 2021 г. (16:59) #[3]
Відповідь на [2]
Она была всегда. У нас в ПедУнивере одна "семья" держала профком, возила людей на помаранчевый майдан, потом агитировала за яныка, потом возили за петю, потом за вову, потом за фопов
Anonim 28 грудня 2021 г. (13:38) #[4]
А кто же трусами и носками на рынке торгует, если они все площади?
Богдан 28 грудня 2021 г. (16:38) #[5]
Відповідь на [4]
Для торговцев трусами на рынку - РРО не нужен!!! Тут шастают те, кто хочет скрывать свои доходы реальные и маскируется по 5% налога, не думайте что РРО всех погубит, оно погубит черную кассу.
Anonim 28 грудня 2021 г. (17:23) #[6]
Відповідь на [5]
Что за хрень ты несешь?! Протестуют те у кого вторая группа, фиксированная сумма налога при обороте до 5 млн.грн. (у меня и половины такого выторга нет) и отсутствует желание кормить банки, торговцев РРО и программеров ПРРО.
Anonim 28 грудня 2021 г. (16:58) #[7]
Відповідь на [4]
Рынка это не касается. Пока.
аноним 28 грудня 2021 г. (13:42) #[8]
Ну сколько можно уже прибеднятся. Пусть платят налоги. Я прекрасно знаю сколько они зарабатывают. Да не все, но большинство. Продают товары на десятки тысяч в месяц, а налога мизер платят. Правильно что вводят кассу. Давно пора. Вечно эти торгаши плачут, У них молитва даже есть: Покупателей нету, денег нету! У меня есть несколько таких родственников, приглашаешь куда то сходить или поехать, как то праздники отпразднывать, или выходные, и начинается нытьё. Изо дня в день одно и тоже, а сами весят по 150 кг.
Anonim 28 грудня 2021 г. (16:50) #[9]
Відповідь на [8]
Все от того, что ты - завистливый профан, типа гетманцева. Введение РРО не даст в бюджет ни копейки дополнительно. Оборот 5 млн.грн для второй группы никакой магазинчик, реально принадлежащий ФОПу, не превысит. Зато уже на 60-70 процентов выросло отопление и электроэнергия. Теперь попутные расходы при РРО: банковское обслуживание, интернет, аренда терминала, абонплата за обслуживание самого РРО, расходники на чеки. Дальше главное - затраты на ведение учета. У меня несколько тысяч наименований мелочевки, которые надо вбить в РРО и постоянно обновлять вместе с ассортиментом. Ни на одной вещи нет штрих-кода. Все вбивается вручную. Надо или нанять человека, который займется всей этой мутью, или самому сидеть по вечерам до ближайшего инсульта. Думаешь, ты на это супермеганововведении что-то выиграешь, если ты не банк, не торговец кассовыми аппаратами или ПО? Да хрена с два! Ты будешь все это оплачивать в цене товара, покупая у тех, кто не закроется, или переплатишь в супермаркете, который будет рад потере конкурента. А всякие "вены" на этом абсолютно ничего не теряют, т.к. их ФОПы липовые, касса и бухгалтерия ведутся централизовано и давно. У них не будет никаких новых затрат.
Anonim 28 грудня 2021 г. (21:04) #[10]
Відповідь на [9]
"Теперь попутные расходы при РРО: банковское обслуживание, интернет, аренда терминала, абонплата за обслуживание самого РРО, расходники на чеки. Дальше главное - затраты на ведение учета." - Банковское обслуживание - Монобанк, 0 процентов. Интернет, почти любой оператор дает бесплатно. Ну ок если мало + 30грн в месяц, хватит с головой, или подключить постоянный - 200грн. Аренда терминала - это что вообще? Это ПРОГРАММНЫЙ РРО. Какой терминал? Плата за нормальный РРО (если лень морочиться с кривыми бесплатными) - от 100 грн и дальше в зависимости от количества касс и масштабов. "затраты на ведение учета." - Вы раньше никак не вели учет? К тому же нормальный РРО автоматически будет отправлять отчеты в дию и налоговую, что вам сэкономит время на отчеты в налоговую или деньги на бухгалтера. Пока еще это планы насколько я понял, но идея правильная. Если не будут закручивать гайки, то в нынешнем виде вполне себе все сделано цивилизовано. Не надо покупать какие-то кассовые аппараты или прочую ерунду. Установил приложение и пользуйся себе. Не нужно тратиться на макулатуру для чеков и каких-то дополнительных отчетов. Сравнение с веной тут вряд ли корректное, т.к. там это все намного сложнее и дороже. И накрутки там заведомо космические, чтоб их переплюнуть надо очень постараться.
Anonim 31 грудня 2021 г. (02:13) #[11]
Відповідь на [10]
" Вы раньше никак не вели учет?" - Да! Я раньше никак не вел! Не нужен мне учет. У меня жена не ворует, когда на точке меня подменяет. Терминал для обслуживания карточек требуется, если есть РРО. Аренда его у банка денег стоит. А про бесплатные интернет и банковское обслуживание - это из сказки про колобка и о Красной шапочке?
Anonim 31 грудня 2021 г. (13:30) #[12]
Відповідь на [11]
Приём карточек не обязателен насколько я знаю. Просто указывается тип платежа - наличные. По этой логике выходит если человек без карточки , то он не сможет купить товар за наличку, по-моему ерунда…
Anonim 1 січня 2022 г. (01:04) #[13]
Відповідь на [12]
Закон про РРО читай. Есть РРО - должен быть терминал. И не волнует, хочу его ставить или нет.
Anonim 28 грудня 2021 г. (21:05) #[14]
Відповідь на [8]
По-вашему вес человека говорит о его финансовом положении?))
Anonim 28 грудня 2021 г. (21:19) #[15]
Відповідь на [8]
"Продают товары на десятки тысяч в месяц" - мало берешь. у меня в среднем чуть меньше 100 тысяч в месяц оборот. 6 тысяч аренда, около 8 - налоги, за последний месяц 3 тысячи за отопление 30 квадратов. зарплата двух наемных 13 тысяч, еще всякой ерунды по мелочи на тысячу. Сколько получилось? 30 тысяч. да плюс 50 сам товар. Итого, мои с человеком, который товар возит, 20 тысяч на двоих. Это при 100% наценке, которой нет. Так мне теперь тысяч 6 лишних выкидывать на ведение кассового учета? Показать, куда тебе идти вместе с государством и вашими хотелками?
Anonim 28 грудня 2021 г. (14:05) #[16]
Налоги платить ой как не хочется, а ломака под шумок вышел попиариться. Не думал что местная власть у нас популисты, уровень доверия к ней для меня лично упал… РРО = установка приложения в телефон, тот же чекбокс по сути и все. Какая никакая защита для покупателя в виде чека. Единственное обязательное условие, продавец должен быть хоть как-то оформлен. Когда-то и кондукторы на валидаторы в троллейбусах плевались, даже помню увольнялись из-за того что якобы не удобно работать. А сейчас без них уже не представляют работу т.к. меньше отсчитывать мелочи нужно. Так и здесь, из плюсов, с чеками должна упроститься работа с подачей отчетов в налоговую. Как оно будет на самом деле увидим.
Anonim 28 грудня 2021 г. (16:57) #[17]
Відповідь на [16]
Сразу видно человека, абсолютно не соображающего по теме. Сколько видов услуг предоставляется кондуктором? Две! Проезд взрослый, проезд детский. Нажимаешь 1 или 2 и выбиваешь чек. А когда тысячи артикулов ассортимента и все без штрихкодов (нитки, иголки, пуговицы, фурнитура, куча всяких трусиков-лифчиков) и все это нужно забивать в РРО. А про то, что "бесплатное" программное РРО только на 300 чеков в месяц, а дальше башляй дяде, в курсе?! Оформлен или нет продавец не имеет к данному вопросу ни малейшего отношения. Как может упроститься подача отчета в налоговую, если она раньше была раз в год для 2-й группы, а теперь ты должен отправлять Z-отчет в налоговую каждый день, плюс чеке по интернету в режиме реального времени?!
Anonim 28 грудня 2021 г. (20:45) #[18]
Відповідь на [17]
В курсе. Есть бесплатные программы, но они не удобные в основном. Конкретный пример, с которым лично имел дело. Чекбокс = 150 грн в месяц (по-моему не заоблачная сумма), не зависимо от количества товаров. Все заливается элементарно из эксель файлов. Только не надо говорить, что те кто торгует чем-то бОльшим, чем товаром со своего огорода (для них РРО не действует), вообще никак не ведут учет своей продукции и не знают сколько у них закуплено тех же ниток или лифчиков. Но даже если и так, чего я не могу представить, т.к. бизнес всегда должен знать сколько закуплено, по какой цене, и по какой цене идет продажа, чтоб не уйти в минус... Даже в этом случае есть возможность создавать эти чеки от руки, просто вводя наименование товара. Никто не требует какой-то инвентаризации, если вы не торгуете подакцизным товаром (по типу бухла или таблеток) или сложной электронной техникой, где используется гарантия... "ты должен отправлять Z-отчет в налоговую каждый день, плюс чеке по интернету в режиме реального времени?! " - насчет этого ноу комментс, не нужны никакие ежедневные отчеты. Есть опция, что можно настроить автоматическую отправку ежедневных отчетов, чтобы не морочиться с ними раз в месяц или квартал, но это все возможность, а не обязанность, по крайней мере на данный момент. Даже если и так, нормальный РРО (написанный не криворукими программистами), позволяет большинство вещей делать автоматически, в том числе и подавать отчеты. Единственное неудобство на данный момент - это доставать телефон и проводить операции, плюс наличие интернета (хотя и без него это все какой-то период должно работать, не проверял). Вы то продаете, ок. Но вы еще и покупаете в сотни раз больше, и в наших интересах, чтоб все работали в равных условиях, чтоб была какая-то минимальная защита покупок. Ну и вдобавок должно действовать правило. Либо ВСЕ платят налоги, либо ВСЕ не платят. Иначе те, кто старается работать вбелую всегда будет в минусе.
Anonim 29 грудня 2021 г. (08:57) #[19]
Відповідь на [18]
И что в курсе? "Но даже если и так, чего я не могу представить" - оно и видно! А у меня есть торговля и есть производство. И то, и другое - мелочевка, но учету по фиг, сотни гривень или миллионы. Я не веду никакого учета где-то с 2015-го, когда вирусняк всю 1С убил в одночасье. И мне оно не нужно. Учет нужен там, где затраты на его ведение меньше возможных потерь. Это аксиома. Утверждаю, как человек с университетским бухгалтерским образованием и 27-летним бухгалтерским стажем. К примеру, покупая бумагу в офис, вы её сразу списываете или учитываете (пачками, листами), контролируя при этом, не портит ли секретарша листы, использует их с двух сторон, не печатает ли курсовые по заказу? Если я знаю, что у меня не воруют, либо ведение учета настолько громоздко, что я сам зашьюсь, проще не вести его вообще. Поэтому, собственно, в свое время и ввели единый налог. Регламентация учета просто убьет реально малый бизнес. Не липовый "малый" во всех венах и эпицентрах, а действительно малый. Тем более, что РРО - только начало. Говоришь, никакие отчеты не нужны. А для чего тогда интернет нужен? Информация, отправляемая по нему, - не отчетность?! Будешь продолжать утверждать, что её становится меньше? Телефон, кстати, тоже стоит деньги. Для защиты покупок существует товарный чек, но за 10 лет работы я не сталкивался с возвратом, когда человек пришел бы без чека и я отказал бы в замене/возврате, если это вещь не юзанная. Надо государству контролировать оборот? Ок. Чем не устраивают только цифры? Зачем государству цвет и марка проданных трусов? Это, в лучшем случае, нужно лишь самому предпринимателю, и он сам решает, стоит ли шкурка вычинки. Почему не как в Польше или Италии: в таком чеке или цена-количество-сумма, или, вообще, только сумма?
Anonim 29 грудня 2021 г. (15:04) #[20]
Відповідь на [19]
А кто вам сказал что не так как в Польше? Повторюсь, название товара и сумму вы можете вбивать хоть от балды в момент продажи, если вы не ведёте учёт. Вбили в чек - трусы зелёные, 20 грн и все. Если вы не торгуете самогоном который идёт как подакцизный продукт))) Каталог ваш или его происхождение никто не проверяет. По крайней мере пока. Важен сам факт сделки. Продали вещь, получили прибыль, зафиксировали, все. Вот если это не правда и начнут закручивать гайки, тогда соглашусь что это все уничтожение бизнеса.
Anonim 31 грудня 2021 г. (02:01) #[21]
Відповідь на [20]
В Польше фискальный калькулятор по сути. оборот фиксирует и все. А вбивать название с помощью мобилки, когда у тебя очередь стоит, это конгениально! "Каталог ваш или его происхождение никто не проверяет." - да, да, да, а код товара по УКТЗЕД указать в чеке, каталог и не требуется, как раз? В котором две идентичные по свойствам для меня и покупателя вещи идут по абсолютно разным кодам. Вот глянул, к примеру, продаю куски ткани с вышивкой. Так мне её надо по разным кодам делить в зависимости от того, застрочен фон или нет(!), хлопковой нитью она сделана или синтетической(!), дороже он 35 евро/кг или нет(!). Мне эти куски взвешивать перед продажей и зажигалкой припаливать, чтобы выяснить натуральная нитка или искусственная?! А если и та, и другая? Почему я на весь этот бред должен тратить свое время и труситься, что проверяющий прицепится, тем паче ждать, когда дальше начнут "гайки закручивать"?
Anonim 28 грудня 2021 г. (15:30) #[22]
Опа, и снова нарисовались куча дурней, считающих, что с введением кассовых аппаратов будет больше налогов -))))) Нет, ребятки, не будут они больше налогов платить. Запомните это - НЕ БУДУТ. Учите матчасть, как говорится. Дело в геморе и штрафах ни за что.
Anonim 28 грудня 2021 г. (19:51) #[23]
Відповідь на [22]
Понятно, что будут рогами упираться, лишь бы свой реальный доход от госконтроля скрыть. Большинство митингующих даже оделись победнее, чтобы показать какие они неимущие. Хотя шмотки явно новые, типа спецодежды, специально для таких сходок.
Anonim 29 грудня 2021 г. (09:59) #[24]
Відповідь на [23]
О Боги….. чувак, я прекрасно укладываюсь в свои 5 Лямов оборота что без кассового аппарата, что буду с ним. И налог будет мной уплачен один и тот же. И декларация буде подана на те же самые 4.5 - 4.7 ляма за год. И налоговая прекрасно увидит мои обороты, как и сейчас их видит. Но дурням вроде тебя этого не понять.
Anonim 29 грудня 2021 г. (13:51) #[25]
Відповідь на [24]
Прекрасно известно, что грош цена словам местных торгашей. С их жадностью и лживостью мы с друзьями сталкивались неоднократно. Вечно скулите, какие вы бедные-несчастные, но любой ценой вырвете свои 300%, из которых большую часть скроете от налоговой. Так что сказочки свои прибереги для инспекции. Можешь там даже поплакать для убедительности.
Anonim 29 грудня 2021 г. (14:50) #[26]
Відповідь на [25]
Ты тупой????? Мой оборот будет ровно ТЕМ ЖЕ, что и до кассового аппарата. И налоговая мне насчитает СТОЛЬКО же налогов, как и до него ! И наценку я сделаю такую, как захочу, что с аппаратом, что без него. И ещё, не завидуй чужим деньгам, сидя на диване. Нет денег и мало платят - твои проблемы.
Anonim 29 грудня 2021 г. (15:41) #[27]
Відповідь на [26]
Не вопи, истеричка. Все уже поняли, что такое хамло своих миллионов при любом раскладе не упустит.
Anonim 29 грудня 2021 г. (17:45) #[28]
Відповідь на [27]
Я их зарабатываю. Пока личности вроде тебя "на работу ходят". Тебя б на пару дней на тот же рынок окунуть, попробовать парой-тройкой точек поруководить - сбежал бы через день оттуда на тёплый диван после работы и шоб ни о чём не думать.
Anonim 30 грудня 2021 г. (09:51) #[29]
Відповідь на [28]
Пахарь, мля)) "поруководить" - это раз в день собрать выручку с точек и вечером часть ее пробухать. Адский труд, капец!))
Anonim 30 грудня 2021 г. (11:02) #[30]
Відповідь на [29]
Так попробуй этот труд. Не, не хочешь? Ну я так и знал -))))
Anonim 31 грудня 2021 г. (01:55) #[31]
Відповідь на [24]
Вот и хорошо. Думаю закон расчитан не на вас. Если у вас все официально, или хотя бы большинство сделок учитывается, ничего не поменяется. Здесь закон больше направлен на тех, кто либо вообще не платит, либо платит по-минимуму, торгуя на десятки млн, а декларации подавая в 100 раз меньшие. В каком-то плане такие магазины как ваш должны выиграть, т.к. уменьшится количество недобросовестных конкурентов, которые например такой же товар как у вас продают дешевле, из-за того что не платят налоги. Да, для вас лишняя волокита с регистрацией сделок и выдачей чеков, но это все должно компенсироваться автоматической подачей отчетности в налоговую, которую вы сейчас вынуждены вести отдельно. Но пока это все еще конечно в очень сыром виде и в планах, так что посмотрим как оно будет на самом деле.
Anonim 31 грудня 2021 г. (13:01) #[32]
Відповідь на [31]
Угу, до сих пор державе плевать на пригонщиков авто, рекламы которых хоть отбавляй, и где доходы будь здоров, торговцев раками и европейскими товарами в вайберах и пейсбуках, квартирные цеха по производству заморозки и всяких тортиков, и так далее. Зато потрясти лишний раз, раздеть и разуть мелкого официального(!!!) ФОПа это да..., это мы можем...
Anonim 29 грудня 2021 г. (10:28) #[33]
Відповідь на [23]
Эх... Сейчас бы обложить налогами и поборами мелких ФОПов да списать миллиардные долги в бюджет Коломойскому на радость публике ! -) Ты, наверное, шампанское откупоришь по такому случаю-)
Anonim 28 грудня 2021 г. (23:02) #[34]
Все верно. Больше налогов от ФОП государство не получит. А дополнительные проверки контролирующих органов «позолоти ручку» это будет. Охрана труда -это «узаконенные бандиты» от власти.
Vd 29 грудня 2021 г. (08:55) #[35]
В Чернігові мер встановив найвищі ставки земельного податку ! Вищавлює бізнес - для якого рро це не проблема. Міська влада вищавлює з забудовників внески квартирами які потім оформлюють на родичів, пан секретар таким чином вижав 7 квартир
Anonim 3 січня 2022 г. (14:21) #[36]
Відповідь на [35]
Какие будут ваши доказателства? Кокаинум?(с)
Anonim 29 грудня 2021 г. (10:33) #[37]
мабуть нема проблеми, якщо так мало бариг на площу мітингувати прийшло)))
Anonim 29 грудня 2021 г. (11:52) #[38]
Відповідь на [37]
Просто тем бизнесменам, которые открыли производства, создали десятки и сотни рабочих мест, выпускают продукцию, имеют импортные и экспортные договора, не до этого. Туда выходят торгаши носками, трусами, гайками. На рынке сейчас холодно, покупателей нет. А там и согреются и организатор акции 30 серебренников подбросит.
Anonim 29 грудня 2021 г. (13:54) #[39]
Відповідь на [38]
Рыночников РРО не касается, дурень.
Anonim 29 грудня 2021 г. (14:46) #[40]
Відповідь на [39]
А шо тогда они там делают?
Anonim 29 грудня 2021 г. (14:53) #[41]
Відповідь на [38]
Да, им не до этого. Им главное, чтобы бухгалтер не налажал, да в конверт правильно положить, заплатив официально минималку.
Anonim 29 грудня 2021 г. (14:57) #[42]
Странно, что местный пролетариат не интересуется в продуктовых маркетах разного формата, какие там наценки, сколько они платят налогов, и так далее. Товарищи, все на борьбу с торговцами трусами! Не дадим этим барыгам и далее дарить рабочий класс! Пусть закрывают свои точки и идут работать!
Anonim 29 грудня 2021 г. (16:00) #[43]
Відповідь на [42]
Угу, всю жизнь самые скулящие у нас это базарные. Бюджетники по сравнению с ними образец выдержки. А базарникам чуть хвост прижмут, сразу вой до небес -- "убивают бизнес!!!" Только никто из них почему то с базара не уходит работать врачом, учителем или куда то в официальную организацию на бюджет. Зато постоянно жалуются как им, несчастным, тяжко, а потом жрут по ресторанам и ездят дважды в год отдыхать по Египтам и Турциям.
Anonim 29 грудня 2021 г. (17:46) #[44]
Відповідь на [43]
Ну-ну, как раз вечно бюджетники ноют, что им мало "дают". Ведь брать самим силёнки нужны. Проще прилипнуть задницами к насиженному месту на всю жизнь.
Anonim 30 грудня 2021 г. (10:16) #[45]
Відповідь на [44]
Знаете, я одна из тех, кого вы так презираете. По работе приходится сталкиваться с разными категориями граждан. Так вот базарные всегда приходят самые расфуфыренные, в мехах, перстнях, дорогих парфумах и тд. Парадокс в том, что от этих людей звучат самые жалостные жалобы. Вот прямо чуть ли не сиротки с улицы и все их обижают, притесняют. Причем такая у них закономерность: чем дороже человек одет, тем жалостнее его стоны о тяжёлой жизни.
Anonim 30 грудня 2021 г. (11:06) #[46]
Відповідь на [45]
Да, презираю. Особенно работников налоговой, пенсионного, отделов субсидий, и так далее. Эталоны хамства, грубости и зависти. Причём они ненавидят всех в равной степени, что барыг, что пенсионеров. При этом сидят на моей шее в том числе.
Anonim 29 грудня 2021 г. (15:52) #[47]
А вот ещё случай был..... Захожу короче в кафешку, дали мне меню, а там пиво по 50 гривен за бокал. Ну я ж парень смышлёный, зову такой официантку и говорю, слыш, барыга, пиво в магазе я могу за 15 гривен купить, чё за цены??? А ну сколько там наценка, процентов 300? Ну ладно, протёр ей политику партии, сходил за пивом в магаз, тоже барыги, но не особо, пошёл стричься. И вот, как бы сказать, давно за своим мастером наблюдаю. Берёт 150 гривен за стрижку, и вот я подумал, а почему не 50 ? пусть 50 берёт, нечего тут наценки делать по 300 процентов ! а ща ей кассовый аппарат надо будет поставить, вот и заплатит налоги, красавица, нечего у рабочего класса воровать. А вы, граждане, будьте бдительны, сразу чек требуйте в цирюльнях, а постригут вас, а налоги не заплатят. Там же обороты сумасшедшие какие !
Anonim 29 грудня 2021 г. (16:27) #[48]
Відповідь на [47]
Ты эту чушь сочинил, чтобы показать сколько у тебя, торгаша, свободного времени, чтобы заниматься сочинением чуши? Цель достигнута, молодец. Теперь исполни любимую песенку базарных нытиков про то как вы, бедняжки, умираете от налогов, повышений аренды, да вообще все такие бедные-несчастные прям обнять и плакать.
Anonim 29 грудня 2021 г. (17:47) #[49]
Відповідь на [48]
Я могу работать пару дней в неделю и плевать сверху на таких, как ты. Извини, ничего личного.
Anonim 30 грудня 2021 г. (11:31) #[50]
Я прекрасно понимаю недовольства людей. Некоторое время тому назад был бюджет, были заводы и фабрики и не было безработицы. Эти заводы и фабрики платили налоги, как на то положено. Население было обеспечено работой и занятостью и не было никакого предпринимательства, образование, больницы бесплатные. Что потом. Развалили и уничтожили все фабрики и заводы. Народу нужно выживать. Стал челноками. Налоги не платились. Затем это все стало в правовое русло. Теперь те кто все развалил , не создал ни одного рабочего месте, хочет еще больше поиметь, контролировать и влиять на то что вообще не создавал. Знаете как в анекдоте, можешь работать после 100 грамм, да, а после 200, да, а после 300, ну же работаю, а после поллитра, нет Только руководить.
Anonim 30 грудня 2021 г. (12:39) #[51]
Должна быть и другая сторона медали. Вот чиновник местного масштаба получает з.п в 40 тыс. Народ должен знать за какую проделанную работу. Вот пришла документация на подпись. Он должен ввести артикул каждого документа в программу в смартфон и отправить куда то выше. Поставил подпись , отобрази действие. Изучил документ отобрази действие. Выдал приказ отобрази действие. В конце рабочего дня онлайн отчет. Потом месячный отчет о проделанной работе. Все честно и на виду. И бедем знать сколько раз руку разминал на подпись, сколько выдал приказов, сколько документов изучил. Это честно и справедливо. А потом с чистой совестью и проделанной работой можно идти к банкомату.
Anonim 30 грудня 2021 г. (16:35) #[52]
Відповідь на [51]
У нас народ выбирает воров в депутаты, которые потом ничего для народа не делают. Проходит время и тот же народ выбирает снова такого же вора, а потом сидит и удивлённо лупает глазами - а шо ж такое, шо у них всё, а у меня ничего. Наглядный пример - 73%, не побоюсь этого слова, идиотов.
Anonim 30 грудня 2021 г. (22:35) #[53]
Відповідь на [52]
Пора тебе привыкнуть, что в этой жизни по другому не будет. Кто утверждает обратное, тот дурак или провокатор.
Anonim 31 грудня 2021 г. (13:40) #[54]
Відповідь на [52]
Может проблема, что у нас (хотя и не только у нас) не воров нет априори? Любой кого посади за пост, первым делом проанализирует где б тут можно урвать. А причина этому простая. Отсутствие адекватного наказания. Человек приходит, видит как вокруг него вращаются милионы, смотрит что происходит вокруг. А кто-то купил себе замок в элитном районе, почему бы и мне это не сделать. И так думает любой чинуша в любой стране. Просто в другой стране он уверен что как только сворует, получит пожизненное с конфискацией без малейшего шанса отмазаться. Чего стоит история с адвокатом Януковича в штатах… Там это звучит так. Украл - сел, и это не обсуждается. А у нас: Украл - возможно сел, если не поделился с кем нужно… Так и живем. И даже самые честные слуги почему-то всеми силами оттягивают принятие антикоррупционных законов.
Nino 1 січня 2022 г. (22:04) #[55]
ФОПы мне Вас не жалко, Вы как и подавляющее большинство сами выбрали жидопрезед..та, жидонарде.ов, с пеной из рта лишь бы не Петя, Петя хреновый, а теперь Ваш цирк Шопито Вас и придушит потому что им руководит истенный Жи..ря! Отдать страну жи..ам надо быть упоротым долбо..об, каких оказывается подавляющее большинство.
виктор 2 січня 2022 г. (13:23) #[56]
Відповідь на [55]
Лучше спросите себя, как смогло национальное меньшинство взять верх над национальным большинством ?
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії