Персональная мифология
Шастая по просторам Сети, я наткнулся на ЭТО...
(материал обнаружен в //point-50.livejournal.com/ и опубликован с согласия point_50, за что ему рыспэгдъ)
"ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРТИНЫ"
"Однажды вечером, известный художник Олег Синельник, известный так же как sinelnik_oleg сел рисовать натюрморт.
Натюрморт представлял собою ананас в интерьере. Последний был представлен отрезом серой ткани, любовно натянутым твердой рукой художника Олега Синельника на бэкграунд суровой действительности, по странному совпадению оказавшейся в тот вечер особенно серой.
Когда на холст были нанесены первые штрихи и форма ананаса только начала проявляться, в дверь мастерской художника Олега Синельника позвонили.
За дверью оказался даровитый обыватель с тоскливой литеркой красного и неземной тоской в красноватых же глазах. Литерка красного разошлась быстро - исключительно в целях разбавления серости окружающей действительности.
Когда даровитый обыватель покинул мастерскую художника Олега Синельника, последний был исполнен творческой решимости дописать-таки ананас в интерьере, но поскольку при смешивании красненького вина и серенькой действительности в тонких сущностях художника произошел сдвиг, серый цвет фона был решительно изменен на глубокий и завораживающий синий - под цвет сумерек...
.. под цвет сумерек, в которых пока что терялась еще одна личность, упрямо торившая дорогу к обиталищу художника Олега Синельника. Чтобы не совсем потеряться личность купила пару бутылок красненького сухого и, мистическим образом добравшись до цели своих блужданий, позвонила в дверь.
Тело ананаса в синем интерьере было практически закончено, и художник Олег Синельник позволил себе впустить личность и совершить долгое вдумчивое возлияние с беседами на мистические темы.
Подстать беседам совершенно мистическим образом в мастерской материализовался практикующий латентный йог г-н Черновецкий и предложил "дернуть пяточку".
Надо ли говорить, что халявная пяточка из рук самого г-на Черновецкого - не самое последнее средство для возвышения духом? Художник Олег Синельник, чувствуя все возростающую ответственность перед мистическим ананасом, решительно принял пятку и возвысился. Возвысилась и личность, принесшая вино, но, видимо в силу слабости духовной, отрубилась и на сигналы горних сфер реагировала чрезвычайно слабо. Г-н Черновецкий был уязвлен и по этой причине дематериализовался. Так же (даже скорее "тем более") это обстоятельство очень огорчило художника Олега Синельника и, вызвав для личности такси и погрузив последнюю в первое, он вернулся к ананасу...
Мистический ананас оказался в на редкость плачевном состоянии - художник Олег Синельник всерьез заподозрил в этом латентного йога г-на Черновецкого: основной предмет натюрморта был дематериализован до уровня невнятных огрызков. Печально вздохнув, художник Олег Синельник решил дорисовать натюрморт по памяти...
...не полагаясь более ни на память ни на органы чувств, в это время нелегкими земными путями к мастерской художника Олега Синельника пробирался некто-с-усами...
.. натюрморт по памяти получался вдохновенно - приукрасив действительность, как это свойственно всем гениям, художник Олег Синельник широкими движениями начал выводить пучок листьев на верхушке мистического ананаса, обильно украшая его желтыми кругами - дань патриотизму и ГОП-АРТу была воздана...
Некто-с-усами, словно чувствуя величие, творящихся в студии действий долго не решался позвонить и так нервничал, что даже откусил и съел маленький кусочек марки, похожей на почтовую, которую он уже давно носил в качестве подарка.
Ему было столь неловко, что когда художник Олег Синельник открыл дверь, некто-с-усами смог сказать только: "вот, откушай любезный друг мой, художник Олег Синельник", вручить кусочек марки, похожей на почтовую, и убежать в ночь нелегкими земными путями.
Художник Олег Синельник, человек не робкого десятка, вытер руки о полотенце-тряпочку, взвесил все за и против и поступил так, как предлагал некто-с-усами - откушал марочку, которая в желтом свете мастерской уже нифига не походила на почтовую.
Светало. Художник Олег Синельник посмотрел на чудесным образом законченую работу и понял что ананас мистическим образом стал чем-то-другим. Чем-то-большим, нежели остатки, дезинтегрированного латентным йогом тропического фрукта.
Взглянув в окно, художник Олег Синельник увидел, как красной точкой сверкнул и растворился в утренних сумерках Марс. И тогда яркой вспышкой шарахнуло озарение, которое незамедлил подтвердить внезапно донесшийся из астрала громогласный голос клинического духовидца и латентного йога г-на Черновецкого, который рек: "се - Божество Марса"!
Это был единственный раз, когда художник Олег Синельник был абсолютно согласен с г-ном Черновецким."
(та самая картина)
(материал обнаружен в //point-50.livejournal.com/ и опубликован с согласия point_50, за что ему рыспэгдъ)
"ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРТИНЫ"
"Однажды вечером, известный художник Олег Синельник, известный так же как sinelnik_oleg сел рисовать натюрморт.
Натюрморт представлял собою ананас в интерьере. Последний был представлен отрезом серой ткани, любовно натянутым твердой рукой художника Олега Синельника на бэкграунд суровой действительности, по странному совпадению оказавшейся в тот вечер особенно серой.
Когда на холст были нанесены первые штрихи и форма ананаса только начала проявляться, в дверь мастерской художника Олега Синельника позвонили.
За дверью оказался даровитый обыватель с тоскливой литеркой красного и неземной тоской в красноватых же глазах. Литерка красного разошлась быстро - исключительно в целях разбавления серости окружающей действительности.
Когда даровитый обыватель покинул мастерскую художника Олега Синельника, последний был исполнен творческой решимости дописать-таки ананас в интерьере, но поскольку при смешивании красненького вина и серенькой действительности в тонких сущностях художника произошел сдвиг, серый цвет фона был решительно изменен на глубокий и завораживающий синий - под цвет сумерек...
.. под цвет сумерек, в которых пока что терялась еще одна личность, упрямо торившая дорогу к обиталищу художника Олега Синельника. Чтобы не совсем потеряться личность купила пару бутылок красненького сухого и, мистическим образом добравшись до цели своих блужданий, позвонила в дверь.
Тело ананаса в синем интерьере было практически закончено, и художник Олег Синельник позволил себе впустить личность и совершить долгое вдумчивое возлияние с беседами на мистические темы.
Подстать беседам совершенно мистическим образом в мастерской материализовался практикующий латентный йог г-н Черновецкий и предложил "дернуть пяточку".
Надо ли говорить, что халявная пяточка из рук самого г-на Черновецкого - не самое последнее средство для возвышения духом? Художник Олег Синельник, чувствуя все возростающую ответственность перед мистическим ананасом, решительно принял пятку и возвысился. Возвысилась и личность, принесшая вино, но, видимо в силу слабости духовной, отрубилась и на сигналы горних сфер реагировала чрезвычайно слабо. Г-н Черновецкий был уязвлен и по этой причине дематериализовался. Так же (даже скорее "тем более") это обстоятельство очень огорчило художника Олега Синельника и, вызвав для личности такси и погрузив последнюю в первое, он вернулся к ананасу...
Мистический ананас оказался в на редкость плачевном состоянии - художник Олег Синельник всерьез заподозрил в этом латентного йога г-на Черновецкого: основной предмет натюрморта был дематериализован до уровня невнятных огрызков. Печально вздохнув, художник Олег Синельник решил дорисовать натюрморт по памяти...
...не полагаясь более ни на память ни на органы чувств, в это время нелегкими земными путями к мастерской художника Олега Синельника пробирался некто-с-усами...
.. натюрморт по памяти получался вдохновенно - приукрасив действительность, как это свойственно всем гениям, художник Олег Синельник широкими движениями начал выводить пучок листьев на верхушке мистического ананаса, обильно украшая его желтыми кругами - дань патриотизму и ГОП-АРТу была воздана...
Некто-с-усами, словно чувствуя величие, творящихся в студии действий долго не решался позвонить и так нервничал, что даже откусил и съел маленький кусочек марки, похожей на почтовую, которую он уже давно носил в качестве подарка.
Ему было столь неловко, что когда художник Олег Синельник открыл дверь, некто-с-усами смог сказать только: "вот, откушай любезный друг мой, художник Олег Синельник", вручить кусочек марки, похожей на почтовую, и убежать в ночь нелегкими земными путями.
Художник Олег Синельник, человек не робкого десятка, вытер руки о полотенце-тряпочку, взвесил все за и против и поступил так, как предлагал некто-с-усами - откушал марочку, которая в желтом свете мастерской уже нифига не походила на почтовую.
Светало. Художник Олег Синельник посмотрел на чудесным образом законченую работу и понял что ананас мистическим образом стал чем-то-другим. Чем-то-большим, нежели остатки, дезинтегрированного латентным йогом тропического фрукта.
Взглянув в окно, художник Олег Синельник увидел, как красной точкой сверкнул и растворился в утренних сумерках Марс. И тогда яркой вспышкой шарахнуло озарение, которое незамедлил подтвердить внезапно донесшийся из астрала громогласный голос клинического духовидца и латентного йога г-на Черновецкого, который рек: "се - Божество Марса"!
Это был единственный раз, когда художник Олег Синельник был абсолютно согласен с г-ном Черновецким."
(та самая картина)