ТОЧКА ЗРЕНИЯ

18 Января 2011 17:48   Просмотров: 3977
Метки: беларусь, выборы, лукашенко, демократия, оппозиция

Этот материал получил электронной почтой с просьбой распространить дальше. Конечно, прочёл и отношение к нему, нужно сказать, двойственное.

С одной стороны, по телевидению показывают, как в Беларуси расправились с оппозицией во время выборов, как к этому отнеслась Европа. Поляки уже запретили въезд Лукашенко в страну. Впрочем, ему не привыкать.

А с другой, что бы там не говорили, уровень жизни в Беларуси выше, чем на Украине. Недаром народ называет своего президента «батькою».

Предлагаемые вашему вниманию две статьи совсем по иному освещают недавние события в Минске, автор, недавно побывавший в Беларуси,  рассуждает о демократии и приходит к выводу, что белорусам она не нужна.

Ту есть о чём поразмыслить… При украинской демократии нас уже осталось 46 млн., а в обозримом будущем может остаться меньше 40. А ведь ещё свежа в памяти реклама «нас 52 миллиона». Так нужна ли нам такая демократия, а может, нам нужен такой лидер, как белорусский «батька»?

Печатаю этот материал под общим заголовком «Точка зрения». Если кто-то пожелает высказаться, милости просим. Только давайте без ярлыков!

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Демократия на изломе

Этот материал появился в связи с попыткой организации в Белоруссии "цветной" (демократической) революции. Для нас, - язычников, людей, озабоченных проблемой славянской этничности, оказывается не безразличными общественные ценности и нравственная атмосфера в обществе. В свою очередь, нравственность общества и его ценности во многом определяется формой политического устройства общества, политической и экономической независимостью государства.

На наших глазах, демократия как форма государственного устройства общества, приобретает всё более зловещий смысл. Если в своём историческом начале, демократия возникла в Афинах как система отношений между рабовладельцами, то с развитием мировой демократии и по прошествии веков, она превратилась в форму отношений, которую генетические рабовладельцы навязывают свободным народам, в целях их порабощения. При этом демократией объявляется самая прогрессивная форма общественных отношений, при которой общество пользуется плодами свободы в наибольшей степени. В действительности же, между регламентированными и действительными правами человека при демократии обнаруживается пропасть. Сегодняшняя демократия - это не народовластие. Народное собрание при демократии ничем реально не управляет. Не управляют при демократии и депутаты, избранные посредством манипуляции мнением общества. Реально управляют лишь стоящие за депутатами теневые фигуры.

Демократия это то устройство общества, которое мы сегодня имеем в России. И если кто-то говорит, что в России нет демократии - так он и подразумевает, что нет народовластия. По всем мировым критериям, в России демократия есть, и миллионы людей уверенны в этом. Итак, то реальное устройство нашего государства и нашей общественной жизни, какое оно есть в действительности, называется демократией. Будем принимать это как аксиому. И если это устройство общественных отношений плохо или невыносимо - то так и будем считать, что демократия, как форма общественного устройства, плоха и невыносима. Заявлять же на это, что у нас, в России, нет демократии, тыкая при этом пальцев в небо, и приводя в пример какие-то утопические формы общественных отношений - не будем.

Итак, в России демократия есть. А вот, например, в Белоруссии - нет. В Белоруссии диктатура Лукашенко. Хорошо это или плохо для белорусского народа? Судя по отзывам, умным и сидящим в интернете россиянам совершенно ясно, что это плохо. Поэтому многие из них жаждут победы демократии в Белоруссии.

В действительности же такое мнение есть результат навязанных стереотипов. Мы с удивлением обнаруживаем, что интернет промывает людям мозги не хуже телевизора. Масса людей (не сидящих в интернете) видит совершенно обратное. Люди видят, что демократия в России - это плохо, а диктатура в Белоруссии - это хорошо. Нами же, редакцией "Дерева Жизни", понимается, что Лукашенко организовал диктатуру (деспотию) при которой народу живётся не богато, но сносно. Ситуация определяется тем, что в Белоруссии нет энергетических ресурсов и ставку приходится делать на интеллект, на промышленное развитие в условиях конкуренции с развитыми европейскими странами. В такой сложной экономической ситуации, менее подходящий лидер, попросту завалил бы экономику Белоруссии - продал бы землю и предприятия заграничным хозяевам. В связи с этим отметим, что сегодня в России 75% дохода страны - это доход от переработки и продажи нефти, газа и металлов. И лишь 5% доходов Россия получает от тех отраслей промышленности, которые не включены в сырьевой комплекс. Поэтому и мозги в России - ничего не стоят. При этом в России и Белоруссии есть заметное - отличное от нуля число доброхотов, которые жаждут демократической революции в Белоруссии.

Зачем и ради чего? Доброхоты будут убеждать нас, что это необходимо для свободы народа. Но опыт России, да и Украины учит обратному. Результат такой белорусской демократии будет совсем иными. Если в Белоруссии случится демократическая революция, то страна будет разворована и продана, а инфляция вырастет неимоверно. В условиях обанкроченных для скупки иностранцами предприятий и поголовной нищеты, белорусские парни будут вынуждены становиться боевиками криминальных группировок, а девушки заполнят публичные дома Европы (где они будут конкурировать с украинками).

Но зато горстка воров - чиновников и менеджеров, а главное - заграничных капиталистов, неслыханно обогатятся. Через интернет, прессу и телевидение все они будут разъяснять, что именно их обогащение есть высшее завоевание демократии, и именно это как раз и есть справедливость. Вот к чему приведёт демократическая революция в Белоруссии. Повторяю, опыт Украины и России - не позволяет сомневаться в нарисованной картине.

И, собственно, из этого следует, что деспотия Лукашенко в Белоруссии> неизмеримо лучше демократии. Обещание демократов разграбить страну в чуть завуалированной форме сообщает нам недавний депутат в президенты Белоруссии в своей предвыборной листовке В. Некляев: "Страна у нас хорошая! Люди умные и сильные. Хозяева. Только хозяйствовать нам не дают: то нельзя, это нельзя. А ведь можем! "Чего именно в Белоруссии нельзя - депутат не сообщает.

Цветные революции - локомотивы демократии

Рабочая инструкция по организации "оранжевой революции" - хаоса в государстве предложена в книге Джина Шарпа "От диктатуры к демократии". Книга эта появилась в 1993 году и выпущена в России в 2007 году. В противовес книге Шарпа в России вышла книга Г. Почепцова "Гражданское самбо", 2005 г. В ней представитель российских спецслужб справедливо замечает, что Шарп предлагает использование оболваненных людских масс не для свержение диктатуры, а для перестройки и без того демократического государства, при которой оно станет политически зависящим от мирового глобализма. В условиях диктатуры предложенные действия Шарпом, не осуществимы. Опыт в Белоруссии великолепно показал это. Революция в Белоруссии моделировалась на основе технологий Шарпа.

Почему экспортируемая к нам с Запада демократия стала формой ограбления народов? Вопрос, имеющий с одной стороны очевидный ответ, с другой - нуждающийся в международном юридическом расследовании. Требуется второй Нюренбергский процесс, который вскроет корыстные цели мировых демократов и остановит распространение по Миру демократии как сфабрикованной Западными манипуляторами социальной гадины. Очевидно, без экономической и политической победы над мировой демократией это невозможно, и это пока остаётся неосуществлённой мечтой народов. Такая форма распространения демократии, после её реализации на Украине под оранжевыми знамёнами, стала называться цветными или оранжевыми революциями.

В Белоруссии оранжевая революция провалилась прямо на наших глазах. Она приурочивалась к выборам белорусского президента и была разыграна по отработанным лекалам. Но революционеров ждал провал. Один и тот же сценарий истории не повторяется многократно. Это потому, что люди (государственные машины) на какое-то время всё же извлекают уроки из исторических событий, выдвигают против стандартных политических манипуляций оригинальные контрмеры, и побеждают.

Как провалилась демократическая революция в Белоруссии? Что же было на самом деле? О деспотичности Лукашенко вещает вся российская пресса. Жестокости обсуждаются обывателями. Создаётся впечатление, что злодей диктатор жестоко подавил мирное народное возмущение. Такие сообщения СМИ подтверждают нам, что в демократическом перевороте в Белоруссии были заинтересованы влиятельные силы в России. Но что же можно узнать о данном перевороте в самой Белоруссии? Для этого нам пришлось выехать "за границу" - в Витебск. Основной полученный нами материал взят из белорусских СМИ, в частности из передачи по первому каналу белорусского телевидения 10 января с 21.00. Изложим полученный материал в виде конспекта, в том виде как он и был собран и вывезен нами из Белоруссии.

Предварительный опрос показал, что 75% избирателей проголосуют за Лукашенко и лишь 5% за альтернативных кандидатов. Собственно, в этом нет ничего удивительного. Это в любом случае будет так, потому что никто из этих кандидатов не имеет возможности показать себя в деле. Так что для народа все альтернативные кандидаты были и остаются "тёмными лошадками". Жизнь, однако, показала, что эти "лошадки" были не простыми. Интрига заключалась в том, что "лошадки" финансировались из за границы в долларах США. Кандидат А. Санников получил через систему грантов порядка 500000 долларов, а В. Некляев порядка 1600000 тех же зелёных долларов. По слухам денег переводили в десять раз больше, но их разворовали в процессе передачи в руки белорусских демократов. В это верится, потому что в наше историческое время едва ли какой-то демократ или его пособник борется, в самом деле, за идею, а не за деньги.

Среди кормящихся западными долларами демократов - воровство повально. Это известно, и это принцип. Так готовится к власти пятая колонна в любой подталкиваемой к демократии стране. Развращение будущих демократов - это залог последующего разграбления страны мировой демократией. Это правило в обязательном порядке соблюдалось и соблюдается в России, Украине, Грузии и других странах, на которые оказывается тайное и явное давление со стороны США. С ноября месяца, альтернативные кандидаты в президенты Белоруссии стали призывать граждан выходить в урочное время на Площадь. Иначе говоря, в разных формах, вместо разъяснения своей политической и экономической программы и призывам к голосованию, кандидаты в президенты Белоруссии подстрекали народ к бунту и неповиновению, несогласию с будущими выборами. Дескать, судьбу выборов решит Площадь, а не избирательная урна. Кандидаты открыто угрожали Лукашенко народным неповиновением.

26 ноября, в Минске стало известно, что в день выборов возможны теракты. Из Польши, Украины, России в Белоруссию стали прибывать группы туристов с ножами, кастетами, патронами, электрошокерами. Выяснилось, что оппозиционная партия "Громада" заказала 3000 штук заострённых металлических арматурных прутов, якобы для защиты митинга. Такой> заточенный прут может быть использован как дротик.

13-18 декабря. На митинге в Минске оппозиция призывает к забастовкам и требует сбросить "паскудную фашистскую власть". Некляев начинает формирование дружины боевиков, которые оплачиваются деньгами от иностранных грантов. Внутри лидеров оппозиции начинается спор и конкуренция за лидерство.

19 декабря, день выборов: Некляев со своими сторонниками и другими лидерами оппозиции, движется от Немиги к дворцу Республики. С ними микроавтобус, который останавливает милиция, и в котором обнаруживают звуковые гранаты и баллончики с газом. Будто бы пользуясь этим эпизодом, на Некляева нападают конкуренты из оппозиции же. Прямо во время этого шествия внутри оппозиции происходит переворот: лидером оппозиции становится А. Санников. Вечер 19 декабря. Выборы закончились, но их результаты пока не объявлены. Возглавляемые оппозицией народные массы подошли к Октябрьской площади. Здесь Санников объявляет о формировании оппозиционного правительства. Начинаются попытки захвата правительственных зданий. Всё движение по центральной улице Минска перекрыто оппозицией. Агрессивная и пьяная молодёжь кричит оппозиционные лозунги. Толпа движется к площади Независимости, где находится Дом Правительства.

19 декабря 21.30. Толпа выходит на площадь Независимости, к Дому Правительства. Его первый этаж заполнен милицией, но внешне этого никто не видит, и оппозиция об этом не знает. Внешнее впечатление, что милиции нет, и власть в растерянности. Лидеры оппозиции, с памятника Ленину как с "броневика", вновь объявляют себя правительством Белоруссии и призывают к штурму. Дом Правительства наглухо закрыт. По команде "вперёд", готовые к решительным действиям боевики ломают двери и бьют окна ломами. С той стороны разбитых окон обнаруживаются по два щита ОМОНа. Они плотно перекрывают каждое окно. В 22.00 ОМОН появляется и на площади.

Штурм оппозицией Дома Правительства был бы эффективнее, если бы до этого в руки оппозиции попали бы гранатомёты и пистолеты, тротиловые шашки, ножи и дубинки, которые везлись из России, но были задержаны на границе. В результате своевременного раскрытия ряда арсеналов и перехвата транспортов, оппозиция оказалась не вооружённой, и это не привело к жертвам. Сам штурм Дома Правительства голыми руками оппозиции был допущен властью в целях демонстрации намерений оппозиции.

В предвыборных листовках оппозиции нет никаких призывов к бунту. Все призывы такого рода были сделаны устно. Поэтому властям было необходимо зафиксировать действия активистов оппозиции "на месте преступления". Удалось данное разоблачение оппозиции великолепно. Купленная на деньги США оппозиция наглядно показала, что она готовилась не к выборам, а к насилию, погромам, крови и государственному перевороту. ОМОН позволил толпе проявить агрессивность: в течение часа громить

Дом Правительства снаружи, но не допустил никого внутрь. Имеются киносъёмки десятков ошалевших людей, громивших здание снаружи. Эти люди опознаны. Они являются боевиками оппозиции. В 22.50, когда нанятые боевики дискредитировали оппозицию в достаточной степени, бездействовавший до этого ОМОН начал работать дубинками, оттеснять бушующие толпы от здания Правительства и арестовывать погромщиков. Дубинками оппозиционеров били безжалостно. Были серьёзно избиты и арестованы кандидаты в президенты: Санников, Некляев, Н. Статкевич, Г. Костусев.

Последний до сих пор возглавлял старейшую оппозиционную организацию Белоруссии БНФ. Этот БНФ (власовцы), как и вся оппозиция, поддерживается из за границы и выступает против союза Белоруссии с Россией, за продажу земли в частную собственность, за объявление белорусского языка единственным государственным, за строгий контроль над бюрократами и наркотиками, за бело- красное -белое знамя Белоруссии, за герб "Пагоня" и национальный сепаратизм. Для нас существенно, что БНФ упирает на необходимость сохранения этнической самобытности белорусов в большей степени, чем это делает белорусское государство. Именно бело - красные знамёна на плечах оппозиционеров придавали "цвет" революционным событиям 19 декабря.

Насколько нам известно, юридическая коллизия в оценке произошедшего состоит в том, что депутаты в президенты, во время избирательной компании и до времени объявления результатов выборов, являются личностями неприкосновенными. Именно эта особенность белорусского законодательства позволила кандидатам в президенты безнаказанно публично оскорблять Лукашенко и призывать к насильственному свержению власти в стране. Согласно этому же положению, оппозиционные депутаты имели право оказывать личное сопротивление милиции, а милиция не имела прав избивать и арестовывать их.



Добавить в:
 
Shark_UA 29 Апреля 2013 г. (22:07) #[1]
Trezvo, какие по Вашему мнению были предпосылки к созданию дивизии СС "Галичина" ?
TerryGilliam 29 Апреля 2013 г. (22:39) #[2]
Ответ на [1]
  Зачем сейчас копаться РІ истории Рё каких-то предпосылках? Р’РѕС‚ РѕС‚ этого РЅРёРєСѓРґР° РЅРµ деться .
Shark_UA 29 Апреля 2013 г. (22:46) #[3]
Ответ на [2]
Т.е. история нам ни к чему? Начинаем с чистого листа?
TerryGilliam 29 Апреля 2013 г. (23:04) #[4]
Ответ на [3]
  РњС‹ рискуем вступить РІ СЃРїРѕСЂ, который обязательно настроит нас негативно РїРѕ отношению РґСЂСѓРі Рє РґСЂСѓРіСѓ. Здесь нет Рё РЅРµ может быть позитива, тема невероятно сложная. Американский Юг воевал СЃ американским Севером, долго Рё больно. РћРЅРё сумели это если РЅРµ забыть, то хотя Р±С‹ уважительно Рё тихо помнить Рѕ погибших предках, РЅРµ РІРѕ вред нынешней Великой державе. Может Рё нам нужно поступить так же?
SARDANAPAL 29 Апреля 2013 г. (22:54) #[5]
Ответ на [1]
  Р’ пылу РѕРґРЅРѕР№ РґРёСЃРєСѓСЃСЃРёРё РЅР° РўР’ одиозный бандит РёР· РџР  Народный депутат Украины Р’.Колесниченко показал всей стране оригинальный документ. Это был ответ Центрального архива Германии (немцы - народ аккуратный Рё дотошный) РЅР°  Р·Р°РїСЂРѕСЃ Рѕ количестве уничтоженных войсками РЈРџРђ немецких же солдат Рё офицеров. Ответ был примерно таков: " Р’ архиве таких документов РЅРµ обнаружено."  РћС‚вет был кратким Рё исчерпывающим.  Рћ каких предпосылках РјС‹ ведем речь?
SPD1 29 Апреля 2013 г. (22:42) #[6]
Неофашизм уже наступил, судя по последним "пакращенням"
bonker 29 Апреля 2013 г. (23:36) #[7]
блин, ну вот когда уже народ заметит, что политики, которые основой своей деятельности считают споры на мутно-историческую тематику, всего лишь создают видимость деятельности на благо народа, а вненаучные освещение, обсуждение и споры - это не только профанация, а, что важнее всего, - реклама этих п****болов.
Что, кто-то думает, что ветераны УПА признают, что были колаборационистами? Что, старые коммуняки начнут критиковать КПСС? Страна должна решать более важные насущные проблемы, обьединяться против реального врага, который сталкивает народ лбами, чтоб отвлечь его от того, как оккупанты с клептократической идеологией разоряют страну уже не 4-5, а все 20 лет...
Operator 30 Апреля 2013 г. (09:19) #[8]

Я одного не пойму: неужто все эти цветные листовки печатались тогда, в начале сороковых, в войну?
Или, так сказать, попозжее Рё... без бумаги, благодаря достижению века информационных технологий РІ РІРёРґРµ программы Photoshop? 

А по теме...
Люди, войны в XX веке, а то и раньше, просто так не начинаются. Если войны загораются, то это кому-то нужно. На то есть воля... нет, отнюдь не божья. Великие нации стравлены между собой международной банковской верхушкой. Которая, как мы понимаем, состоит аж никак не из немцев, не из русских и не из украинцев.
Если кто-то думает, что дядя Адольф был таким уж самостоятельным, то пусть ответит (себе) на вопрос: какого ж ляду он рвался на Кавказ и в российские "корчи" с 40-градусными морозами, если под боком у Германии оставалось тоннами лежать нетронутым золото швейцарских банков?

SvetW 1 Мая 2013 г. (18:59) #[9]
Ответ на [8]

Да, вот меня тоже листовочки смутили... и чего это они раньше не "всплыли"?

Поводов было ведь много: и 1991 год, и 2004...да и когда на выборах "Свобода" прошла...

 РђРјРµСЂРёРєР°РЅСЃРєРёР№ Юг воевал СЃ американским Севером, долго Рё больно. 

Да и в Испании, много кровушки в гражданскую войну пролили... Тоже ведь пытаются что-то забыть, что-то объяснить....

Trezvo 1 Мая 2013 г. (20:46) #[10]
Ответ на [9]

Почему раньше не всплыли?

Да потому-что раньше интересоваться историей надо было. Как только у меня появился интернет, так сразу-же я и увидел эти картинки, и особого удивления, кстати, не вызвали.

Fedrych 1 Мая 2013 г. (16:58) #[11]
"Победители" в говне, а побежденные - локомотив европейской экономики и пример для подражания в плане порядка. Не все так однозначно. Советские "освободители" в сентябре 1939 года пришли туда, куда их никто не приглашал.
Trezvo 1 Мая 2013 г. (20:49) #[12]
Ответ на [11]
Ну так вам прямая туда дорога, к "побежденным" по разуму.
Fedrych 2 Мая 2013 г. (12:28) #[13]
Ответ на [12]
А вам сюда (Луганск): http://s.citysites.com.ua/upload/images/news/intext/517/70247532cb/7cbf390021d1bb4ec46a8241386e4ee7.jpg
kotval 1 Мая 2013 г. (19:24) #[14]
воображаю волну категорических заявлений разных экспертов в вопросах истории полноцвета по поводу цветной кинохроники времен третьего рейха, подлинность которой, по счастью, сомнений не вызывает)

а вообще... сумма комментариев исчерпывающе иллюстрирует справедливость заголовка.

что поделаешь. вершины духа труднодостижимы. а болото - вот оно, только протяни руку.

кукольное королевство населяют филистеры, именно тот перегной, из которого и вырастает фашизм.
Operator 3 Мая 2013 г. (18:53) #[15]
Ответ на [14]

"воображаю волну категорических заявлений разных экспертов в вопросах истории полноцвета по поводу цветной кинохроники времен третьего рейха, подлинность которой, по счастью, сомнений не вызывает)"

Да, Р’РћР—РњРћР–РќРћРЎРўР¬ цветной РєРёРЅРѕС…СЂРѕРЅРёРєРё сомнений РЅРµ вызывает, РЅРµ вызывает сомнений Рё Р’РћР—РњРћР–РќРћРЎРўР¬ цветной печати. 
Но, ети его мать, вызывает сомнение ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ траты средств именно на цветную печать в тех случаях, когда для донесения информации вполне хватит и чёрно-белой. А речь шла, напомню, о таких тратах во время войны, когда обычно и так не до "жиру".

Ты, дядя kotval, других-то любишь дураками крыть, обозвать и громко хлопнуть виртуальной дверью. А сам-то кой-чего никак не вразумеешь в свои-то годочки.
Нещастя гірке...

Trezvo 3 Мая 2013 г. (23:43) #[16]
Ответ на [15]

Сергей, тут ты немного не прав.

Во время войны практически вся бумажная агитация печаталась в цвете и экономить на "цвете" в этом случае то-же самое, что экономить на весе пули или броне танка. Ты же сам понимаешь какую силу имеет пропаганда.

kotval 4 Мая 2013 г. (00:19) #[17]
Ответ на [15]
а что, мы на ты?

для донесения информации

вы, любезный, научитесь прежде различать действия по их сути: что информация, что пропаганда.

впрочем, не научитесь. у вас установка - укусить, а не докопаться до правды)

так и останетесь навсегда уездным недо...

уже остались
SvetW 1 Мая 2013 г. (21:55) #[18]

КУкольными королевствами движут карабасы ... всё зло от них! Политика, проводимая правящими ребятами по истреблению своего народа лучше фашизма?

Да потому-что раньше интересоваться историей надо было. 

РќРµ надо всех учить... эта "история" РјРЅРµ стоила сиротства моей матери... гибели 17-летнего РґСЏРґРё, которого РІ красной армии гнали РїРѕРґ пушки СЃ РѕРґРЅРёРј ружьём РЅР° троих... 

Trezvo 1 Мая 2013 г. (22:08) #[19]
Ответ на [18]
Ага, еще скажи, что гнали "не понятно куда" и "зачем".
SvetW 1 Мая 2013 г. (22:12) #[20]
Ответ на [19]
Не скажу!... Не ёрничайте... Но и жить в разорванной Украине не хочу!
kotval 1 Мая 2013 г. (22:12) #[21]
ну да. всегда виноват кто-то... не мы. "карабасы") уж мы-то ведь хорошие... сладкие, аж липкие)

это уже иллюстрация к замечанию о филистерстве.

хорошая иллюстрация. для филистера всегда История - "история".

на очереди - фашизм.
SvetW 1 Мая 2013 г. (22:13) #[22]
Ответ на [21]
на очереди - сталинизм?
kotval 1 Мая 2013 г. (22:25) #[23]
это последний шанс. только кто из нас его достоин?
kotval 1 Мая 2013 г. (22:27) #[24]
скучно. ушел мыть посуду.

 
Shark_UA 29 Апреля 2013 г. (22:07) #[1]
Trezvo, какие по Вашему мнению были предпосылки к созданию дивизии СС "Галичина" ?
TerryGilliam 29 Апреля 2013 г. (22:39) #[2]
Ответ на [1]
  Зачем сейчас копаться РІ истории Рё каких-то предпосылках? Р’РѕС‚ РѕС‚ этого РЅРёРєСѓРґР° РЅРµ деться .
Shark_UA 29 Апреля 2013 г. (22:46) #[3]
Ответ на [2]
Т.е. история нам ни к чему? Начинаем с чистого листа?
TerryGilliam 29 Апреля 2013 г. (23:04) #[4]
Ответ на [3]
  РњС‹ рискуем вступить РІ СЃРїРѕСЂ, который обязательно настроит нас негативно РїРѕ отношению РґСЂСѓРі Рє РґСЂСѓРіСѓ. Здесь нет Рё РЅРµ может быть позитива, тема невероятно сложная. Американский Юг воевал СЃ американским Севером, долго Рё больно. РћРЅРё сумели это если РЅРµ забыть, то хотя Р±С‹ уважительно Рё тихо помнить Рѕ погибших предках, РЅРµ РІРѕ вред нынешней Великой державе. Может Рё нам нужно поступить так же?
SARDANAPAL 29 Апреля 2013 г. (22:54) #[5]
Ответ на [1]
  Р’ пылу РѕРґРЅРѕР№ РґРёСЃРєСѓСЃСЃРёРё РЅР° РўР’ одиозный бандит РёР· РџР  Народный депутат Украины Р’.Колесниченко показал всей стране оригинальный документ. Это был ответ Центрального архива Германии (немцы - народ аккуратный Рё дотошный) РЅР°  Р·Р°РїСЂРѕСЃ Рѕ количестве уничтоженных войсками РЈРџРђ немецких же солдат Рё офицеров. Ответ был примерно таков: " Р’ архиве таких документов РЅРµ обнаружено."  РћС‚вет был кратким Рё исчерпывающим.  Рћ каких предпосылках РјС‹ ведем речь?
SPD1 29 Апреля 2013 г. (22:42) #[6]
Неофашизм уже наступил, судя по последним "пакращенням"
bonker 29 Апреля 2013 г. (23:36) #[7]
блин, ну вот когда уже народ заметит, что политики, которые основой своей деятельности считают споры на мутно-историческую тематику, всего лишь создают видимость деятельности на благо народа, а вненаучные освещение, обсуждение и споры - это не только профанация, а, что важнее всего, - реклама этих п****болов.
Что, кто-то думает, что ветераны УПА признают, что были колаборационистами? Что, старые коммуняки начнут критиковать КПСС? Страна должна решать более важные насущные проблемы, обьединяться против реального врага, который сталкивает народ лбами, чтоб отвлечь его от того, как оккупанты с клептократической идеологией разоряют страну уже не 4-5, а все 20 лет...
Operator 30 Апреля 2013 г. (09:19) #[8]

Я одного не пойму: неужто все эти цветные листовки печатались тогда, в начале сороковых, в войну?
Или, так сказать, попозжее Рё... без бумаги, благодаря достижению века информационных технологий РІ РІРёРґРµ программы Photoshop? 

А по теме...
Люди, войны в XX веке, а то и раньше, просто так не начинаются. Если войны загораются, то это кому-то нужно. На то есть воля... нет, отнюдь не божья. Великие нации стравлены между собой международной банковской верхушкой. Которая, как мы понимаем, состоит аж никак не из немцев, не из русских и не из украинцев.
Если кто-то думает, что дядя Адольф был таким уж самостоятельным, то пусть ответит (себе) на вопрос: какого ж ляду он рвался на Кавказ и в российские "корчи" с 40-градусными морозами, если под боком у Германии оставалось тоннами лежать нетронутым золото швейцарских банков?

SvetW 1 Мая 2013 г. (18:59) #[9]
Ответ на [8]

Да, вот меня тоже листовочки смутили... и чего это они раньше не "всплыли"?

Поводов было ведь много: и 1991 год, и 2004...да и когда на выборах "Свобода" прошла...

 РђРјРµСЂРёРєР°РЅСЃРєРёР№ Юг воевал СЃ американским Севером, долго Рё больно. 

Да и в Испании, много кровушки в гражданскую войну пролили... Тоже ведь пытаются что-то забыть, что-то объяснить....

Trezvo 1 Мая 2013 г. (20:46) #[10]
Ответ на [9]

Почему раньше не всплыли?

Да потому-что раньше интересоваться историей надо было. Как только у меня появился интернет, так сразу-же я и увидел эти картинки, и особого удивления, кстати, не вызвали.

Fedrych 1 Мая 2013 г. (16:58) #[11]
"Победители" в говне, а побежденные - локомотив европейской экономики и пример для подражания в плане порядка. Не все так однозначно. Советские "освободители" в сентябре 1939 года пришли туда, куда их никто не приглашал.
Trezvo 1 Мая 2013 г. (20:49) #[12]
Ответ на [11]
Ну так вам прямая туда дорога, к "побежденным" по разуму.
Fedrych 2 Мая 2013 г. (12:28) #[13]
Ответ на [12]
А вам сюда (Луганск): http://s.citysites.com.ua/upload/images/news/intext/517/70247532cb/7cbf390021d1bb4ec46a8241386e4ee7.jpg
kotval 1 Мая 2013 г. (19:24) #[14]
воображаю волну категорических заявлений разных экспертов в вопросах истории полноцвета по поводу цветной кинохроники времен третьего рейха, подлинность которой, по счастью, сомнений не вызывает)

а вообще... сумма комментариев исчерпывающе иллюстрирует справедливость заголовка.

что поделаешь. вершины духа труднодостижимы. а болото - вот оно, только протяни руку.

кукольное королевство населяют филистеры, именно тот перегной, из которого и вырастает фашизм.
Operator 3 Мая 2013 г. (18:53) #[15]
Ответ на [14]

"воображаю волну категорических заявлений разных экспертов в вопросах истории полноцвета по поводу цветной кинохроники времен третьего рейха, подлинность которой, по счастью, сомнений не вызывает)"

Да, Р’РћР—РњРћР–РќРћРЎРўР¬ цветной РєРёРЅРѕС…СЂРѕРЅРёРєРё сомнений РЅРµ вызывает, РЅРµ вызывает сомнений Рё Р’РћР—РњРћР–РќРћРЎРўР¬ цветной печати. 
Но, ети его мать, вызывает сомнение ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ траты средств именно на цветную печать в тех случаях, когда для донесения информации вполне хватит и чёрно-белой. А речь шла, напомню, о таких тратах во время войны, когда обычно и так не до "жиру".

Ты, дядя kotval, других-то любишь дураками крыть, обозвать и громко хлопнуть виртуальной дверью. А сам-то кой-чего никак не вразумеешь в свои-то годочки.
Нещастя гірке...

Trezvo 3 Мая 2013 г. (23:43) #[16]
Ответ на [15]

Сергей, тут ты немного не прав.

Во время войны практически вся бумажная агитация печаталась в цвете и экономить на "цвете" в этом случае то-же самое, что экономить на весе пули или броне танка. Ты же сам понимаешь какую силу имеет пропаганда.

kotval 4 Мая 2013 г. (00:19) #[17]
Ответ на [15]
а что, мы на ты?

для донесения информации

вы, любезный, научитесь прежде различать действия по их сути: что информация, что пропаганда.

впрочем, не научитесь. у вас установка - укусить, а не докопаться до правды)

так и останетесь навсегда уездным недо...

уже остались
SvetW 1 Мая 2013 г. (21:55) #[18]

КУкольными королевствами движут карабасы ... всё зло от них! Политика, проводимая правящими ребятами по истреблению своего народа лучше фашизма?

Да потому-что раньше интересоваться историей надо было. 

РќРµ надо всех учить... эта "история" РјРЅРµ стоила сиротства моей матери... гибели 17-летнего РґСЏРґРё, которого РІ красной армии гнали РїРѕРґ пушки СЃ РѕРґРЅРёРј ружьём РЅР° троих... 

Trezvo 1 Мая 2013 г. (22:08) #[19]
Ответ на [18]
Ага, еще скажи, что гнали "не понятно куда" и "зачем".
SvetW 1 Мая 2013 г. (22:12) #[20]
Ответ на [19]
Не скажу!... Не ёрничайте... Но и жить в разорванной Украине не хочу!
kotval 1 Мая 2013 г. (22:12) #[21]
ну да. всегда виноват кто-то... не мы. "карабасы") уж мы-то ведь хорошие... сладкие, аж липкие)

это уже иллюстрация к замечанию о филистерстве.

хорошая иллюстрация. для филистера всегда История - "история".

на очереди - фашизм.
SvetW 1 Мая 2013 г. (22:13) #[22]
Ответ на [21]
на очереди - сталинизм?
kotval 1 Мая 2013 г. (22:25) #[23]
это последний шанс. только кто из нас его достоин?
kotval 1 Мая 2013 г. (22:27) #[24]
скучно. ушел мыть посуду.