Короче
Плачу. Посмотрел старый советский фильм 1968 года Еще раз про любовь Натансона по пьесе молоденького рыжего юноши Радзинского с Дорониной в главных ролях.
Ну, это Антониони! Какая игра! Какая любовь! Какие люди! Какие диалоги! Какие сцены! А Доронина с ее придыханием и завораживающим шепотом…
«Не любишь ты меня совсем.
Ну, целуй, целуй. Все равно я тебя брошу.
Мы с тобой очень не подходим друг к другу. Ты просто терпишь меня за то, что я к тебе хорошо отношусь. Доброты вообще ты не понимаешь.
Ты всегда обо мне Бог знает, что думаешь.
Я тебя брошу.
Я соберусь с силами и брошу.
У меня просто сейчас с выдержкой плохо».
Слушаю, как Орианти Панагарис поливает своим безумным соло и плачу.
Простой пример как из второго номера превратиться в первый, настолько безупречно исполняя чужие хиты, что они порой звучат хитами только при ее исполнении.
Не сложилось с Джексоном, пошла к Эллису Куперу. Такие гитаристки на дорогах не валяются, говорил про нее Сантана.
Интересно она тоже приедет в Киев?
Прохожу мимо Стрижня, а там целая стая уток. Большая. Просто огромная. Наверное, молодняк подрос. Готовятся в тёплые края улетать. Люди стоят и смотрят на них. Просто стоят и смотрят. Ни кормят. Не фотографируют. Просто смотрят и любуются. Плачу, блин.
Вот товарищ приехал из Кубы всю ночь пили кубинский ром и курили любимые сигары Хэменгуэя и Че Гевары. Такой серебряной гильотинкой, которой в фильмах про мафию отрезают пальцы, отрезали кончики сигар и долго-долго (почти до 3-х ночи) курили. И плакали. Помните как Хэм говорил – пиши пьяным, редактируй трезвым. Вот пью пиво, редактирую и плачу.
Молодая, одинокая мать полуторгодовалого ребенка пошла в лес по грибы. Там ей стало плохо. Голова заболела. Отвези в больницу. Оттуда в реанимацию. Оттуда в черниговский морг.
Вывезла паталоганатом ее на носилках. А она такая вся красивая лежит, в коротком платице, губки накрашены, коса заплетенная, красивая, как кукла фарфоровая.
- Вот тут,- говорит паталогоанатом.- За бедра берите и перекладывайте в гроб. Не бойтесь. Уже.
Кровоизлияние в мозг.
Ребенок- сирота.
Жалко.
Плачу.
Сентиментальный стал?
С бадуна?
Да.
Да.
Все равно плачу.
А что еще осенью делать?