Бычье
Выезжая из леса. Я специально закрыл все окна автомобиля, чтобы не будить природу своей не природной музыкой. Я болел товарищем Jeckyl(ом) , его самой знаменитой композицией Lumberjack .
Совершенно охмелев от умопомрачительного вокала, я выбрался на проселочную дорогу и к моменту, когда волосатый Дюпри начал свое классическое соло на бензопиле, я поймал себя на мысли, что пытаюсь подыграть ему на педали газа.
Машина дергалась и не хотела рок-н-рольничать. Я остановился у обочины, и начал уже спокойно подыгрывать Дюпри прогазовывая и…
Все кругом вдруг зарок-н-ролило: Jeckyl, мои пальцы на руле , стрелка тахометра и висящий под зеркалом воллстритовский бык с отполированными яйцами.
Всем садящимся впервые в мой автомобиль, я напоминаю, что если почесать у этого быка именно эту часть его тела, то деньги непременно будут сыпаться на вас и не сомневайтесь, ибо бык сей, как раз и куплен был для этой цели моей дочей именно на Уолл стрит.
Я почти два месяца полировал причинное место быка, но прихода не было. И только натерев мозоль на пальце, спасая себя от навязчивой зависимости разбогатеть, я отправил его в ссылку, в сою передвижную музыкальную шкатулку.
Я рок-н-ролил и думал, почему именно бык? Символ агрессии, напора, целеустремленности, животной страсти, бездумности. Нет, безумность, наверное, не входила в ряд символов задуманных скульптором. Бедумность появилась потом.
Вон священный египетский бык Апис с диском между рогов. Мемфисский символ плодородия. Бык жил при храме и имел собственный гарем из священных коров. Кстати корова-мать жила при этом же храме. Мама это уже само по себе святость.
А потом появилась коррида.
Всем известно, что при нападении бык закрывает глаза, если бы он этого не делал, не было бы корриды и Хэменгуэя. Почему он закрывает глаза? Чтобы не ослепнуть от искр, которые неизбежно вылетят из его глаз после столкновения? Интересно, а баран так же закрывает глаза?
Я подумал, что вот называют же быками и ограниченных, но сильных, агрессивных и напористых людей, которые даже смеются всегда гы-гы-гы, тогда как гопники или быдлота - хи-их-хи. Выбирают постоянно профессии связанные с неким превосходством над другими – милиция, (не знаю насчет СБУ, по крайней мере, еще недавно там при выборе кандидата преобладал интеллект) армия, охрана, где востребованы именно эти качества. Некоторые идут дальше по карьерной лестнице и становятся начальниками, которые с пониманием относятся к выбору подчиненных.
Милиция (последнее время притча во языцах) наиболее популярное место (армию сократили). Все потому, что любой даже самый низкий милицейский чин уже начальник для других людей, коих большинство. И прячутся они все за гражданскую одежду, чтобы не сразу можно было вычислить, что милиционер. И не определить на службе или на выходном.
В детстве, когда я был пацанёнком и хулиганил, любой прохожий мог показать на проходящего мимо милиционера в форме и сказать, что вот, мол, милиционера позову. А сейчас они спокойно ездят в общественном транспорте, как бы стесняясь, застенчиво и скромно предъявляя служебные удостоверения и не понятно, по служебным он вопросом пользуется транспортом или просто на базар едет за салом. Форма-то она дисциплинирует. В форме то он заметен. Хотя сегодня и это не останавливает. И милицейская форма превратилась в обычную рабочую робу.
Мне всегда нравилось наблюдать за гаишниками на посту. Они на мой автомобиль вообще не реагируют, раньше, когда на Запорожце гонял, хоть улыбались, а щас вообще никак.
А мне нравиться наблюдать, как на сафари. Проезжаешь мимо, а оно зевает во весь свой рот, а может оно как бегемот через рот газы выпускает? Другой, зажав жезл под мышкой, вытаскивает зажеванные задницей трусы. Третий рассматривает только что выковоряную из носа козявку. Прикольно.
Как то проезжая мимо поста ГАИ один мой знакомый сказал мне: - Не смотри на них. Я говорю: -Почему? – Остановят, когда увидят, что ты видишь. Я тогда подумал, точно как в стаде, нельзя смотреть в глаза быку, он расценивает это как посягательство на его территорию, самку или на него самого. А ведь ему так же кт- то яйца натирает, чтоб деньги были. И это наверняка работает.
Откуда же они выходят такие?
Я начал стучать молотком мысли по вопросу «почему», вгоняя его все больше и больше в собственный мозг, благо дорога была чистая и относительно хорошая, можно было поразмышлять.
Почему они все идут в милицию, подсобниками на стройку, реализаторами на базар? Потому, что берут.
Почему берут? Потому, что преданные, здоровые и у них в голове не возникает лишних вопросов.
Почему не возникает? Потому, что не привили в школе и дома.
Почему не привили, ведь наверняка прививали? Потому, что их родителям не привили им, тогда это было не нужно, а сельские учителя не настояли.
Почему не настояли? Потому, что у родителей в селе и так забот хватает.
Почему много забот? Потому, что нужно хорошо кормить детей и мужа.
Почему нужно их кормить? Чтобы они не болели, потому что ближайшая больница очень далеко и деньги на лекарства уходят не малые.
А зачем деньги? А чтоб дитятко поступило в институт и не ишачило как родители всю жизнь на земле.
А зачем ишачить? А по-другому ничего не вырастит, а техники купить не на что, потому что деньги откладываются на учебу дитятки (проводы в армию, свадьбу и т.п).
А почему ему надо откладывать? Потому, что оно не работает, а жить пока надо.
А чего воно не работает? Потому, что ще малэ и безтолковэ.
А почему бестолковое? Потому, что и мы такие и родители наши были такими, и их родители были такими. Нам це було не трэба и йому теж не будэ.
А почему вы такие? Потому, что мы росли в суровых условиях и больше времени проводим за работой на земле или ухаживанием за домашними животными. И со скотом разговариваем так и с детьми. Потому что наш скот (куры, утки, свиньи) они тоже наши как бы детки.
А почему? А потому, что вся забота о скоте и домашних животных точно такая же как и забота о детях – чтоб было накормлено, и тепло одето – это главное.
Почему это главное? Потому, что и нас так растили. Вот слава Богу деток подняли, пусть теперь в город перебираются.
А зачем им в город. А здесь сопьются.
А почему сопьются? А что еще здесь делать? Домов культуры нет, библиотек нет, интернетов ваших нет, да и кто даст ребенку просто так лежать на завалинке и читать? Работы вон сколько. А зимой вообще делать него, кроме как пить да проедать заготовленное осенью. А в городе работа и зимой и летом.
Вон Правила жизни Василия в Эсквайре напечатали, обычного русского селянина. Так он сам говорит «Своим трудом ни хрена не наживешь». А потом его в Америку повезли, в Нью Йорк, и фильм документальный сняли. Он тоже там яйца у уоллститовского быка гладил, а как вернулся, дал свой вердикт - "б...., бедная нищая Русь, е. т... мать".
Вот так человека вытащили, показали, где на самом деле он живет и опять запихнули обратно.
Он теперь ходит по своей деревне как обдолбанный и смотрит на все полными слез глазами. Сравнивает. Думает, что же нужно чесать: яйца уоллстритовскому быку, затылок или потирать руки?
Совершенно охмелев от умопомрачительного вокала, я выбрался на проселочную дорогу и к моменту, когда волосатый Дюпри начал свое классическое соло на бензопиле, я поймал себя на мысли, что пытаюсь подыграть ему на педали газа.
Машина дергалась и не хотела рок-н-рольничать. Я остановился у обочины, и начал уже спокойно подыгрывать Дюпри прогазовывая и…
Все кругом вдруг зарок-н-ролило: Jeckyl, мои пальцы на руле , стрелка тахометра и висящий под зеркалом воллстритовский бык с отполированными яйцами.
Всем садящимся впервые в мой автомобиль, я напоминаю, что если почесать у этого быка именно эту часть его тела, то деньги непременно будут сыпаться на вас и не сомневайтесь, ибо бык сей, как раз и куплен был для этой цели моей дочей именно на Уолл стрит.
Я почти два месяца полировал причинное место быка, но прихода не было. И только натерев мозоль на пальце, спасая себя от навязчивой зависимости разбогатеть, я отправил его в ссылку, в сою передвижную музыкальную шкатулку.
Я рок-н-ролил и думал, почему именно бык? Символ агрессии, напора, целеустремленности, животной страсти, бездумности. Нет, безумность, наверное, не входила в ряд символов задуманных скульптором. Бедумность появилась потом.
Вон священный египетский бык Апис с диском между рогов. Мемфисский символ плодородия. Бык жил при храме и имел собственный гарем из священных коров. Кстати корова-мать жила при этом же храме. Мама это уже само по себе святость.
А потом появилась коррида.
Всем известно, что при нападении бык закрывает глаза, если бы он этого не делал, не было бы корриды и Хэменгуэя. Почему он закрывает глаза? Чтобы не ослепнуть от искр, которые неизбежно вылетят из его глаз после столкновения? Интересно, а баран так же закрывает глаза?
Я подумал, что вот называют же быками и ограниченных, но сильных, агрессивных и напористых людей, которые даже смеются всегда гы-гы-гы, тогда как гопники или быдлота - хи-их-хи. Выбирают постоянно профессии связанные с неким превосходством над другими – милиция, (не знаю насчет СБУ, по крайней мере, еще недавно там при выборе кандидата преобладал интеллект) армия, охрана, где востребованы именно эти качества. Некоторые идут дальше по карьерной лестнице и становятся начальниками, которые с пониманием относятся к выбору подчиненных.
Милиция (последнее время притча во языцах) наиболее популярное место (армию сократили). Все потому, что любой даже самый низкий милицейский чин уже начальник для других людей, коих большинство. И прячутся они все за гражданскую одежду, чтобы не сразу можно было вычислить, что милиционер. И не определить на службе или на выходном.
В детстве, когда я был пацанёнком и хулиганил, любой прохожий мог показать на проходящего мимо милиционера в форме и сказать, что вот, мол, милиционера позову. А сейчас они спокойно ездят в общественном транспорте, как бы стесняясь, застенчиво и скромно предъявляя служебные удостоверения и не понятно, по служебным он вопросом пользуется транспортом или просто на базар едет за салом. Форма-то она дисциплинирует. В форме то он заметен. Хотя сегодня и это не останавливает. И милицейская форма превратилась в обычную рабочую робу.
Мне всегда нравилось наблюдать за гаишниками на посту. Они на мой автомобиль вообще не реагируют, раньше, когда на Запорожце гонял, хоть улыбались, а щас вообще никак.
А мне нравиться наблюдать, как на сафари. Проезжаешь мимо, а оно зевает во весь свой рот, а может оно как бегемот через рот газы выпускает? Другой, зажав жезл под мышкой, вытаскивает зажеванные задницей трусы. Третий рассматривает только что выковоряную из носа козявку. Прикольно.
Как то проезжая мимо поста ГАИ один мой знакомый сказал мне: - Не смотри на них. Я говорю: -Почему? – Остановят, когда увидят, что ты видишь. Я тогда подумал, точно как в стаде, нельзя смотреть в глаза быку, он расценивает это как посягательство на его территорию, самку или на него самого. А ведь ему так же кт- то яйца натирает, чтоб деньги были. И это наверняка работает.
Откуда же они выходят такие?
Я начал стучать молотком мысли по вопросу «почему», вгоняя его все больше и больше в собственный мозг, благо дорога была чистая и относительно хорошая, можно было поразмышлять.
Почему они все идут в милицию, подсобниками на стройку, реализаторами на базар? Потому, что берут.
Почему берут? Потому, что преданные, здоровые и у них в голове не возникает лишних вопросов.
Почему не возникает? Потому, что не привили в школе и дома.
Почему не привили, ведь наверняка прививали? Потому, что их родителям не привили им, тогда это было не нужно, а сельские учителя не настояли.
Почему не настояли? Потому, что у родителей в селе и так забот хватает.
Почему много забот? Потому, что нужно хорошо кормить детей и мужа.
Почему нужно их кормить? Чтобы они не болели, потому что ближайшая больница очень далеко и деньги на лекарства уходят не малые.
А зачем деньги? А чтоб дитятко поступило в институт и не ишачило как родители всю жизнь на земле.
А зачем ишачить? А по-другому ничего не вырастит, а техники купить не на что, потому что деньги откладываются на учебу дитятки (проводы в армию, свадьбу и т.п).
А почему ему надо откладывать? Потому, что оно не работает, а жить пока надо.
А чего воно не работает? Потому, что ще малэ и безтолковэ.
А почему бестолковое? Потому, что и мы такие и родители наши были такими, и их родители были такими. Нам це було не трэба и йому теж не будэ.
А почему вы такие? Потому, что мы росли в суровых условиях и больше времени проводим за работой на земле или ухаживанием за домашними животными. И со скотом разговариваем так и с детьми. Потому что наш скот (куры, утки, свиньи) они тоже наши как бы детки.
А почему? А потому, что вся забота о скоте и домашних животных точно такая же как и забота о детях – чтоб было накормлено, и тепло одето – это главное.
Почему это главное? Потому, что и нас так растили. Вот слава Богу деток подняли, пусть теперь в город перебираются.
А зачем им в город. А здесь сопьются.
А почему сопьются? А что еще здесь делать? Домов культуры нет, библиотек нет, интернетов ваших нет, да и кто даст ребенку просто так лежать на завалинке и читать? Работы вон сколько. А зимой вообще делать него, кроме как пить да проедать заготовленное осенью. А в городе работа и зимой и летом.
Вон Правила жизни Василия в Эсквайре напечатали, обычного русского селянина. Так он сам говорит «Своим трудом ни хрена не наживешь». А потом его в Америку повезли, в Нью Йорк, и фильм документальный сняли. Он тоже там яйца у уоллститовского быка гладил, а как вернулся, дал свой вердикт - "б...., бедная нищая Русь, е. т... мать".
Вот так человека вытащили, показали, где на самом деле он живет и опять запихнули обратно.
Он теперь ходит по своей деревне как обдолбанный и смотрит на все полными слез глазами. Сравнивает. Думает, что же нужно чесать: яйца уоллстритовскому быку, затылок или потирать руки?