О богатых женщинах и их спутниках
Победивший мировой феминизм достигнув нашего маленького провинциального городка заставил меня задуматься над вопросом о богатых женщинах. Богатые в материальном плане, в смысле машины, бизнесы, недвижимости, активы. О богатом внутреннем мире мы пока не говорим.
Достигнув этого самого материального богатства такие женщины, как правило, к середине своей жизни остаются одинокими искательницами (вернее будет сказать покупательницами) мужского, так называемого тепла.
Из-за большого объема материального актива, покупаемость (алгоритм превращенный в рефлекс) становиться прерогативой любого действия, в том числе и отношений.
Значительная часть мужского населения не обремененного материальным достатком, но искушаемая благостными перспективами, конечно же с готовностью идет на уступки таким покупательницам и с большим удовольствием укладывается на мягкую подстилку под их каблуком.
Другая, гордо шествует по жизни с высоко поднятым, слегка не бритым лицом, выискивая покой в подворотнях, рыбалках, перед телевизорами с бесконечным футболом и постелях случайных подруг.
И первая и вторая половина мужского населения, прекрасно осознают эту свою действительность, так же впрочем, как и обе половины женского.
Конфликт (внутренний или межличностный ) возникает тогда, когда, например, покупательница намерена осуществить покупку товара, не подлежащего продаже, если можно провести такую грубую аналогию. То есть богатая дама желает чтобы с ней был партнер не подкаблучник, а независимый, уверенный в себе, мэн.
Помните Гошу из ставшего почти библейским фильма «Москва слезам не верит», возлюбленного ставшей директором Катерины? Обычный, простой, справедливый, уверенный в себе, смелый, красивый, похож на Баталова, но… всего лишь слесарь.
На самом деле на той верхушке пирамиды (клуба) где уютно устроились богатые дамы нашего времени, не такой уж большой выбор и на классический вопрос «а что отец, невесты в вашем городе есть», почти всегда можно получить положительный ответ.
Общение таких людей очень узко из-за высокой планки материальных притязаний, а вводить в этот узкий круг, независимого Гошу, чревато, поскольку материальные богатства требуют тишины и с правдой-маткой, которую любят справедливые, искренние гоши, несовместимы.
И те и другие представители сильного пола имеют права на существование и ни в коей мере мною не осуждаются, а просто констатируется факт как таковой.
* * *
В девяностых я учился в славном Городе-Герое, жил в общаге на Печерске, рядом с суворовским училище. Время было голодное в прямом смысле этого слова. Зарплата была десять долларов, в троллейбусы было не влезть, из бесплатных развлечений - только труба под крестом.
Жил с нами в комнате солидный, статный, красивенный, двухметровый десантник, афганец, которого из уважения к его прошлым заслугам и возраст называли Иваныч. Так вот именно ему однажды и предложили знакомые заработать.
Дело в том, что на заре становления капитализма в нашей стране уже начали появляться богатые дамы. Но те проблемы, о которых говорилось выше, уже существовали. Складывается такое впечатление, что эта проблема (если это конечно проблема) зародилась раньше богатства.
Короче. Даме нужен был сопровождающий в ресторан, где собирались ее давние подружки, что бы показать, что помимо богатства…
Ну не знаю. Что ей там нужно было показать. Нужен был именно такой как Иваныч, статный, высокий, красивый, умный. Сейчас это называется эскорт, по-моему.
Дама платила за это 50 баксов, просто роскошно, если учитывать, что Иваныча там еще бесплатно покормят.
Моральные преграды сомневающегося товарища, мы сломали красочными картинками приближающихся перспектив в виде электроплиты и электрочайника в комнату.
Обрушившееся на нас на следующий день богатство сделало наше бедственное существование боле комфортным (плитка начала сдаваться в аренду в соседние комнаты за домашнюю картошку ).
Иваныч еще пару раз сходил направо, как мы тогда говорили, но со временем как-то затух, стал молчалив, начал избегать наших вечерних поседелок, все больше пропадая до позднего вечера.
И через какое-то время он вдруг принес бутылку водки, сигарет и выпив наконец произнес.
- Она хочет, чтобы я сопровождал ее в поездке на пароходе в Канев.
- Ну и замечательно, - обрадовались мы. – Купим телик ч.б.б.у.
- Пацаны, это же с ночевкой,- обреченно говорит Иваныч.
Ну что тут было говорить? Конечно, одно дело сопровождать даму в ресторан, чтобы утереть носы завистливым подружкам, а совсем другое спать в одной каюте. Практически за деньги, коих сулилось превеликое множество, с маячившей перед глазами перспективой открытия собственного бизнеса и стабильной финансовой независимости. Но надо переступить через себя. Через свои принципы. Изменить себя. Стать другим.
Все понимали, что от сегодняшнего выбора зависит дальнейшая судьба Иваныча.
- Ну, Иваныч, давай рассуждать трезво, - начали мы обманывать себя поиском прагматики. - Женщина предлагает тебе богатство за ночь с ней. Все делают это, но при этом в основном платят мужчины, а тут женщина. Да какая ни какая но она же все-таки женщина.
- Женщина? – нетрезво переспросил Иваныч, поднимая на нас уже мутные глаза.- Маленькая, толстая, усатая-влосатая еще и еврейка.
Это был весомый аргумент, сразу убивающий приготовленные про запас предложения, закрыть лицо партнерши, свои глаза и усилием воображения представить себе молодую и красивую супермодель. Мы просто тяжело вздохнули и выпили еще.
- В конце концов, кто она такая? – кричал потом Иваныч.- Она, что думает, что деньги решают всё?
- Так да, - говорили мы. – Любовь нельзя купить, еще Маккартнив в 22 года говорил.
И что-то ещё и ещё подобное, пока облака хмеля окончательно не запутали все дорожки мыслей и не привел нас к постели.
Иваныча не было три дня.
Он вернулся счастливый с большими коробками популярных в то время девайсов – видик, камера, ТВ-тюнер. Кинул нам на стол несколько купюр зеленых и попросил сходить в магазин за водкой.
- Ну, рассказывай,- настаивали мы после второй.
- Пацаны, - тяжело вздохнув начал Иваныч.- Глаза закрыл и всё сделал. А потом, когда она заснула, тихонько вышел в туалет и не поверите, пацаны, всю ночь плакал.
Мы тоже тяжело вздохнули.
* * *
Так вот недавно у меня возник вопрос – какого же избранника желает себе на самом деле подобная богатая женщина. С этим вопросом я обратился к одной состоятельной даме, отличающейся от своих соседок, поклонниц золотому тельцу на тамошнем Олимпе, только умом.
- Иванычи, предпочтительней, -ответила она мне, мысленно перебирая в памяти примеры своих знакомых. – Потому, что иванычей можно подтянуть к себе, а до гош нужно расти, делать над собой усилия становиться лучше. А это тяжело.
P.S.
Подразумевающийся нами счастливый конец в фильме «Москва слезам не верит» обусловлен только тем, что Гоша (обеспечивший себе место в истории цитатой «все решения я буду принимать сам - на том простом основании, что я мужчина»), слесарь не простой, а работающий в НИИ.
Достигнув этого самого материального богатства такие женщины, как правило, к середине своей жизни остаются одинокими искательницами (вернее будет сказать покупательницами) мужского, так называемого тепла.
Из-за большого объема материального актива, покупаемость (алгоритм превращенный в рефлекс) становиться прерогативой любого действия, в том числе и отношений.
Значительная часть мужского населения не обремененного материальным достатком, но искушаемая благостными перспективами, конечно же с готовностью идет на уступки таким покупательницам и с большим удовольствием укладывается на мягкую подстилку под их каблуком.
Другая, гордо шествует по жизни с высоко поднятым, слегка не бритым лицом, выискивая покой в подворотнях, рыбалках, перед телевизорами с бесконечным футболом и постелях случайных подруг.
И первая и вторая половина мужского населения, прекрасно осознают эту свою действительность, так же впрочем, как и обе половины женского.
Конфликт (внутренний или межличностный ) возникает тогда, когда, например, покупательница намерена осуществить покупку товара, не подлежащего продаже, если можно провести такую грубую аналогию. То есть богатая дама желает чтобы с ней был партнер не подкаблучник, а независимый, уверенный в себе, мэн.
Помните Гошу из ставшего почти библейским фильма «Москва слезам не верит», возлюбленного ставшей директором Катерины? Обычный, простой, справедливый, уверенный в себе, смелый, красивый, похож на Баталова, но… всего лишь слесарь.
На самом деле на той верхушке пирамиды (клуба) где уютно устроились богатые дамы нашего времени, не такой уж большой выбор и на классический вопрос «а что отец, невесты в вашем городе есть», почти всегда можно получить положительный ответ.
Общение таких людей очень узко из-за высокой планки материальных притязаний, а вводить в этот узкий круг, независимого Гошу, чревато, поскольку материальные богатства требуют тишины и с правдой-маткой, которую любят справедливые, искренние гоши, несовместимы.
И те и другие представители сильного пола имеют права на существование и ни в коей мере мною не осуждаются, а просто констатируется факт как таковой.
* * *
В девяностых я учился в славном Городе-Герое, жил в общаге на Печерске, рядом с суворовским училище. Время было голодное в прямом смысле этого слова. Зарплата была десять долларов, в троллейбусы было не влезть, из бесплатных развлечений - только труба под крестом.
Жил с нами в комнате солидный, статный, красивенный, двухметровый десантник, афганец, которого из уважения к его прошлым заслугам и возраст называли Иваныч. Так вот именно ему однажды и предложили знакомые заработать.
Дело в том, что на заре становления капитализма в нашей стране уже начали появляться богатые дамы. Но те проблемы, о которых говорилось выше, уже существовали. Складывается такое впечатление, что эта проблема (если это конечно проблема) зародилась раньше богатства.
Короче. Даме нужен был сопровождающий в ресторан, где собирались ее давние подружки, что бы показать, что помимо богатства…
Ну не знаю. Что ей там нужно было показать. Нужен был именно такой как Иваныч, статный, высокий, красивый, умный. Сейчас это называется эскорт, по-моему.
Дама платила за это 50 баксов, просто роскошно, если учитывать, что Иваныча там еще бесплатно покормят.
Моральные преграды сомневающегося товарища, мы сломали красочными картинками приближающихся перспектив в виде электроплиты и электрочайника в комнату.
Обрушившееся на нас на следующий день богатство сделало наше бедственное существование боле комфортным (плитка начала сдаваться в аренду в соседние комнаты за домашнюю картошку ).
Иваныч еще пару раз сходил направо, как мы тогда говорили, но со временем как-то затух, стал молчалив, начал избегать наших вечерних поседелок, все больше пропадая до позднего вечера.
И через какое-то время он вдруг принес бутылку водки, сигарет и выпив наконец произнес.
- Она хочет, чтобы я сопровождал ее в поездке на пароходе в Канев.
- Ну и замечательно, - обрадовались мы. – Купим телик ч.б.б.у.
- Пацаны, это же с ночевкой,- обреченно говорит Иваныч.
Ну что тут было говорить? Конечно, одно дело сопровождать даму в ресторан, чтобы утереть носы завистливым подружкам, а совсем другое спать в одной каюте. Практически за деньги, коих сулилось превеликое множество, с маячившей перед глазами перспективой открытия собственного бизнеса и стабильной финансовой независимости. Но надо переступить через себя. Через свои принципы. Изменить себя. Стать другим.
Все понимали, что от сегодняшнего выбора зависит дальнейшая судьба Иваныча.
- Ну, Иваныч, давай рассуждать трезво, - начали мы обманывать себя поиском прагматики. - Женщина предлагает тебе богатство за ночь с ней. Все делают это, но при этом в основном платят мужчины, а тут женщина. Да какая ни какая но она же все-таки женщина.
- Женщина? – нетрезво переспросил Иваныч, поднимая на нас уже мутные глаза.- Маленькая, толстая, усатая-влосатая еще и еврейка.
Это был весомый аргумент, сразу убивающий приготовленные про запас предложения, закрыть лицо партнерши, свои глаза и усилием воображения представить себе молодую и красивую супермодель. Мы просто тяжело вздохнули и выпили еще.
- В конце концов, кто она такая? – кричал потом Иваныч.- Она, что думает, что деньги решают всё?
- Так да, - говорили мы. – Любовь нельзя купить, еще Маккартнив в 22 года говорил.
И что-то ещё и ещё подобное, пока облака хмеля окончательно не запутали все дорожки мыслей и не привел нас к постели.
Иваныча не было три дня.
Он вернулся счастливый с большими коробками популярных в то время девайсов – видик, камера, ТВ-тюнер. Кинул нам на стол несколько купюр зеленых и попросил сходить в магазин за водкой.
- Ну, рассказывай,- настаивали мы после второй.
- Пацаны, - тяжело вздохнув начал Иваныч.- Глаза закрыл и всё сделал. А потом, когда она заснула, тихонько вышел в туалет и не поверите, пацаны, всю ночь плакал.
Мы тоже тяжело вздохнули.
* * *
Так вот недавно у меня возник вопрос – какого же избранника желает себе на самом деле подобная богатая женщина. С этим вопросом я обратился к одной состоятельной даме, отличающейся от своих соседок, поклонниц золотому тельцу на тамошнем Олимпе, только умом.
- Иванычи, предпочтительней, -ответила она мне, мысленно перебирая в памяти примеры своих знакомых. – Потому, что иванычей можно подтянуть к себе, а до гош нужно расти, делать над собой усилия становиться лучше. А это тяжело.
P.S.
Подразумевающийся нами счастливый конец в фильме «Москва слезам не верит» обусловлен только тем, что Гоша (обеспечивший себе место в истории цитатой «все решения я буду принимать сам - на том простом основании, что я мужчина»), слесарь не простой, а работающий в НИИ.