Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » Блог Kera-Tyklo » 2016 год объявлен Президентом годом английского языка на Украине.

2016 год объявлен Президентом годом английского языка на Украине.

17 листопада 2015 20:03   Переглядів: 4416
Мітки: английский язык, порошенко, интервью
Подобається Рейтинг поста: 0
 2016 год объявлен Президентом годом английского языка на Украине. Трудно переоценить важность знания английского языка в современном мире. Это реально язык международного общения. Президента Порошенко можно только поддержать. Он и сам неплохо владеет языком. Рекомендую посмотреть его интервью Дойче Велле. Не знающие английского языка найдут повод гордиться своим Президентом, а знающим нужна практика.
www.dw.com/ru/неудобные-вопросы-в-адрес-порошенко-полная-версия-интервью-dw/a-18845084

Ну и для тех, кто захочет проверить правильно ли он понял, о чем говорили в кадре, перевод на русский:
Додати в:
 

Коментарі (23)

Додати коментар
kyshan 17 листопада 2015 г. (20:42) #[1]
элегантно троллите. 
На самом деле Петю уже не любят.
да и у нас тут выборы были.   
Такого беспредела не было никогда. Я когда увидел офиц. данные по явке во втором туре тупо ржал пару минут.  
Но посол (ну вы поняли какой), еще после после первого тура сказал, что с выборами все ок и все неполживые грантоеды язычок в жопу засунули, а если они засунули (наверное исходя из своих убеждений), значит общественное мнение не всколыхнешь. Или это как-то по другому все устроено и огранизовано в гиперинформационном обществе?
Мне вот интересно, именно этого добивались? Именно так они видят свою гиднисть? 
Ну  уже плюются от этих всех прохиндеев, но сделать нихера не могут- без медиа, орг  и фин поддержки. 
Но Россия -ворог полюбасу, поэтому, хотя,  все по уши в дерьме, главный результат всех событий для заказчиков достигнут.

Kera-Tyklo 17 листопада 2015 г. (21:50) #[2]
Відповідь на [1]
Петю можно за многое не любить, но сейчас я абсолютно серьёзно - он лучший президент в данных условиях из всех кто реально мог бы оказаться на его месте. Представьте себе Турчинова в роли президента или Тягнибока. А других и нет, век Де Голлей и Черчилей канул в лету. И то, что он согласился ответить на неудобные вопросы тоже в его пользу. Ответы получились так себе, но он ли один виноват в том, что происходит в стране? А исправлять это ему. Так что я и не думал троллить.
kyshan 17 листопада 2015 г. (22:05) #[3]
Відповідь на [2]
А кто сомневается , что он лучший? Он строит вертикаль исходя из реалий и достаточно прагматично.
Но вы далеко и вам не понять, что есть еще кое что.
Окромя халявщиков (с которыми все ясно) , были еще и идеалисты, которые верили всему тому, количеству слов, которые были сказаны со цены майдана и именно их всегда использовали, как жупел, чтобы показать народный порыв за ценности , а не за деньги. (за деньги ж только титушки и менты  были)
100% они были готовы стерпеть такое "голосование", если бы выиграл бы свой, из какой-нибудь "самопомочи" или "укропа".  А тут- бывший рыг, 16сычневец  и таким способом, и с помощью таких уважаемых в их кругу людей - полный разрыв шаблонов.

    
Lilya567 17 листопада 2015 г. (20:48) #[4]
"В УКРАИНЕ" !... Вы прям как Кэт на родах незаметно перешли на рязанский диалект
Kera-Tyklo 17 листопада 2015 г. (21:53) #[5]
Відповідь на [4]
Не будьте строги, сударыня, я не привел цитату из указа на украинском языке, я своими словами пересказал по-русски. А по-русски допустимы оба варианта, причём с "на" - популярнее ;-)
kyshan 17 листопада 2015 г. (22:06) #[6]
Відповідь на [5]
ваше "на" - это говно на вентилятор и маркер "свой/чужой" для определенного округа, многие вас не поймут.
KDE4 18 листопада 2015 г. (14:48) #[7]
Відповідь на [4]
Если вдуматься, то скорее на берлинский. До этого писал с акцентом.
По сути поста:
http://www.youtube.com/watch?v=9m29bad0oew
" Порошенко объявил следующий год годом английского языка. Он правда хочет, чтобы население знало английский язык и могло смотреть сотни таких материалов в оригинале?"
Украл отсюда http://emelamud.livejournal.com/523944.html
Minx 18 листопада 2015 г. (09:56) #[8]
это опять все пофиг - главное какие банки находятся в экономике и кому они принадлежат - деньги чьей страны - где банки Украины - объявите весь список , кто из них инвестирует , где можно хранить деньги , на кого работает банковский процент
leont 18 листопада 2015 г. (18:02) #[9]
https://www.youtube.com/watch?v=EmEcHP1kHwk
trezvo 18 листопада 2015 г. (21:58) #[10]

Прочитал распечатку интервью Петьки Параши, и понял, какое-же оно тупое чмо и лошара, просто пипец...

Такие вопросы ни одна укрожурнолюга не посмела-бы задать Парашке в нашей свободной стране с т.н. независимыми СМИ. Да и о чем это я? Нет в Украине уже давно никаких "свободных СМИ".

leont 19 листопада 2015 г. (09:36) #[11]
вам понятно, почему Украину не берут в НАТО?
kyshan 19 листопада 2015 г. (10:30) #[12]
Відповідь на [11]
а при чем здесь вообще президент?.
В Европе и США- не дураки.
Это для тех , кто живет на Западной Украине -все легко и просто и кто пропаганде верит, а вы расскажите это людям, которые, допустим, в Щорском или Семеновском районе живут, где госграница (неделимитированая кстати) чуть ли не по центру сел идет. Им скажите , как им жить и с родичами общаться. Вот когда там повымирают все- тогда и сможете кроить по чужим лекалам.
leont 19 листопада 2015 г. (13:37) #[13]
Відповідь на [12]
насосы закончились, высылаем колеса, поскольку куры сдохли
kyshan 19 листопада 2015 г. (13:49) #[14]
Відповідь на [13]
вам нравится Райкин?
leont 19 листопада 2015 г. (13:50) #[15]
Відповідь на [14]
Райкин - разрушитель совка
kyshan 19 листопада 2015 г. (13:51) #[16]
Відповідь на [15]
дааа..?
Сам он, к сожалению, об этом не догадывался.
Ведь , как могли свободомыслие  до экранов советских телезрителей  партейные сатрапы допустить?
Разрушители совка это: Солженицын, Яковлев и дркгие товарищи, Райкин- он высмеивал стандартные  человеческие пороки, а не совок.
PS Пардон, я немного корректнул свою запись, на которую вы ответили.
leont 19 листопада 2015 г. (13:53) #[17]
Украина не станет полноправным членом ЕС и НАТО, пока не сдохнет путин, иначе ЕС и НАТО придется воевать с Россией, а не шахтерами Донбасса, как вам втирают, будто шахтеры воюют с Украиной, реальным военным партнером для Украины сегодня могут быть только США
kyshan 19 листопада 2015 г. (13:56) #[18]
Відповідь на [17]
Вы глубоко ошибаетесь. Точнее вас обманывают. У турков спросите сколько они ждут.
Хотя, для того чтобы человек признал себя неправым,  необходимо интеллектуальное мужество- а откуда оно у того, у кого оно отсутствует ?
гораздо проще найти причины во внешнем объекте.  Вот такой вот круговорот.
leont 19 листопада 2015 г. (19:10) #[19]
Відповідь на [18]
у путина действительно нет мужества(все его поступки перечислят историки, мне лень), поэтому его боятся, ЕС готов был принять Украину без войны с Россией
kyshan 19 листопада 2015 г. (20:15) #[20]
Відповідь на [19]
нда. как все запущено.
А на основании , каких фактов вы сделали вывод, что "ЕС готов был принять Украину без войны с Россией"?
А многотысячкилометровую границу с Мордором, кто охранять будет?
Украина это -буфер Европы с "русским миром", тоже самое , как Турция - буфер ЕС с исламским миром. Европу данное статус кво устраивает. Но США почему то все хочет по-горячее, наверное слушаются старину Збигнева и боятся союза Украины с Россией. Союз то уже невозможен в этом поколении -кровь между нами стала, но  кровь после 20 февраля стала бы по-любому: не было Севастополя, не было Крыма- остановились на Донбассе. Не было бы Донбасса (официально вошли бы туда россияне, где-то в апреле 2014 года)- стал бы Харьков или Одесса.  Все равно бы пустили кровушку по-настоящему. Россия тоже боится, ей тоже нужен буфер, а не натовские войска на границе, а кто там у них у власти , будь то Путин или Пупкин- не имеет абсолютно никакого значения.  А вы , если хотите построить что-то тут- стройте, кроме вас самих, вам сейчас никто не мешает же.
Вообще то, с моей точки зрения , мы отклонились от основной темы заметки - петиных успехов, как ставленника майдана. Как свидетельствует и данное интервью-   Петя тут заложник. Заложник своих амбиций, интересов великих держав, трендов внутри страны. Он выкручивается и маневрирует, как уж и пытается выскочить из всех расставленных ловушек и капканов, пока вроде получается, хоть и выглядит грубовато.

leont 19 листопада 2015 г. (22:12) #[21]
Відповідь на [20]
я писал еще в прошлом году, что Украину используют для сковывания России, ибо Россия еще до майдана ввела свой флот в Сирию и готовила военные базы для сегодняшних атак по игил, и чего кремлю бояться НАТО - они партнеры по борьбе с террором, товарооборот с ЕС несколько миллиардов в год
kyshan 19 листопада 2015 г. (22:55) #[22]
Відповідь на [21]
ключевое тут слово "партнеры". И самое главное,  не оборачиваться спиной к таким партнерам.
leont 19 листопада 2015 г. (23:13) #[23]
Відповідь на [22]
за две чеченские войны больше всего было убито русских в Грозном, им некуда было бежать в отличие от чеченцев
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії

Об иллюзиях. Экономика Украины

7 листопада 2015 08:40   Переглядів: 4592
Мітки: иллюзии, экономика
Подобається Рейтинг поста: + 1

На рубеже 2013-2014 годов перед Украиной стоял судьбоносный выбор - выбрать интеграцию с ЕС или с постсоветским странами.
Украина свой выбор сделала в пользу Европы. Но многие украинцы не оценили последствий этого выбора и даже до сих пор
продолжают жить иллюзиями.
Я с уважением отношусь к европейскому выбору украинского народа, я не даю советы, стараюсь не давать оценок. 
Я не собираюсь гадать что было бы, если бы Украина сделала иной выбор - это бессмысленно.
Я просто попытаюсь развеять некоторые иллюзии в сфере экономики. Я не специалист по макроэномике и пишу не для 
специалистов, поэтому заранее прошу прощения за упрощения и возможные неточности.

 
1. Украина - богатое государство/Украина - беднейшая страна Европы.
Лезем в список стран по ВВП на душу населения по паритету покупательской способности. Видим, что в списке МВФ за 2014 год
Украина занимает 105 место из 186 стран с показателем в 8 668 долларов США. Компанию ей составляют Шри-Ланка, Босния и 
Герцеговина, Ямайка и Парагвай. Видим, что Украина сильно отстает как от самых бедных стран ЕС (Болгария с ее 67 местом 
и 17 860 долларами), так и от самых бедных стран ЕвАзЭс (Белоруссия с ее 64 местом 18 161 долларами). Украину обогнали 
многие азиантские (Китай - 89 место, 12 880 долларов; Турция - 61 место, 19 610 долларов) и африканские страны (Алжир - 
82 место, 14 259 долларов; Египет - 98 место, 10 877 долларов). Упомянутый Мишико Габон занял 54 место с 22 904 долларами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_%28%D0%9F%D0%9F%D0%A1%29_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D1%83%D1%88%D1%83_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
В то же время, Украина не самая бедная страна Европы. Спасибо стоит сказать Молдавии (129 место, 4 979 долларов).
Впрочем, это статистика за 2014 год, по итогам 2015 Молдавия может и обогнать Украину.

 
2. Придут иностарнные инвесторы и спасут экономику.
Инвесторы - не благотворительный фонд, их цель заработать деньги. А на Украине сейчас заработать сложно. Упал
платежеспособный спрос. Нет смысла импортировать на Украину товары, их никто не купит. Построить тут завод для снижения
издержек? С одной стороны заманчиво, так как зарплаты украинцев ниже, чем в Китае. В Китае квалифицированному рабочему
придется платить 800-900 долларов, на Украине люди согласны работать за 100-200. Но при этом на Украине имеются риски:
а) непредсказуемое руководство страны. Можно было бы построить завод и импортировать товары в более благополучные страны
ЕврАзЭс, но Россиия свой рынок от Украины закрывает в ответ на действия украинского руководства. Если украинское
руководство ни на секунду не задумавшись, закрыло прямое авиасообщение с Россией, то кто может поручиться в том, что 
завтра оно не закроет еще что-нибудь. От правительства, вводящего блокаду даже в отношении собственных (!) территорий,
можно ожидать всего.
б) отсутсвие закона. Свободолюбивые украинцы считают закон чем-то необязательным, часто его подменяют "гражданской
инициативой". Вот взяли активисты и перекрыли товарные потоки на Крым и что? Это уголовное преступление - перекрытие 
транспортных магистралей. А правительство украино поощрило "активистов". То есть правительство ведет политику 
поощрения уголовных преступлений. Инвесторам такое понять сложно.
в) коррупция. Даже не сама коррупция как таковая, это не проблема, когда вместо соблюдения закона можно просто платить 
"комиссионные" местому бабаю. Проблема в том, что украинцы не выполняют своих обещаний, даже за деньги. Ты коррумпируешь
начальника таможни, а он вполне может и отказаться от выполнения своих обязательств. И деньги не вернет. Уж не говоря
о том, что начальники на Украине в последнее время слишком часто меняются и не успеешь прикормить одного, как нужно
прикармливать следующего.
г) налоги. Не собственно сами налоги, которые платить приходится всем, сколько налоговая политика. Изменить налоговые
ставки прямо в середине налогового периода? Легко! Ввести новые налоги? Запросто, хоть задним числом! Сколько сейчас
проектов нового налогового кодекса в Раде? 2? 3? Эта неопределенность пугает инвестора покруче любой АТО.
д) невозможность вывезти прибыль. Вот представьте, нашелся сумасшедший инвестор, который несмотря на вышесказанное
вложился в Украину и даже получил прибыль. Как ему ее вывезди из страны? Украина фактически ввела запрет на движение
капитала.

 
3. Украина реструктурировала свои долги перед внешними кредиторами. Ложь. Этот процесс может занять несколько лет.
Очередная тусовка будет 14 ноября 2015, читайте информацию с сайта Минфина Укаины:
//www.minfin.gov.ua/news/view/zaiava-ministerstva-finansiv-shchodo-zavershennia-restrukturyzatsii-zovnishnoho-borhu-ukrainy?category=novini-ta-media&subcategory=vsi-novini
Не говоря уже о долге перед Россией. Можно сколько угодно говорить о "взятке Януковича", но если не вернуть долг России
20 декабря 2015, то нынешний дефолт из контролируемого может стать неконтролируемым и мало не покажется никому. 
Но и нынешнее отношение Украины к своим кредиторам, хамское в прямом смысле отношение, энтузиазма инвесторам
не добавляет.
 
4. с Нового года будет зона свободной торговли с ЕС и начнется подъем экономики.
ЕС открыл свой рынок для Украины в односторонне порядке в 2014 году. К чему это привело? К падению экспорта в ЕС. По
итогам этого года пронозируется падение в 35%. С Нового года Украина откроет свой рынок для европейских товаров. Поможет
это Украине? Нет, это добьет местного производителя. Не говоря уж о том, что Россия синхронно с этим закроет свой рынок
для украинских товаров.


 
 
5. Украина облает мощной промышленностью
Пока это даже не миф. Украина имеет металлургическую, химическую и машиностроительную промышленность, но перспективы ее
неясные:
а) металлургия - частично находится на неконтролируемой территории, критично зависит от угля, который добывается на
некотролируемой территории.
б) химическая - критично зависит от российского сырья: газа и аммиака (Одесский припортовый завод).
в) машиностроение - не имееет рынка сбыта за пределами ЕврАзЭс.
Пора строить фабрики по производству вышиванок, судя по фоткам из соцсестей, внутренний спрос на них есть.
 
6. Украину спасет сельское хозяйство/черноземы
При современных агротехнологиях качество земли не так важно. Чернозем - штука хорошая, но при варварской эксплуатации
станет неплодородной в течение нескольких десятилетий. Украина в значительной степени специализируется на выращивании 
культур, сильно истощающих почву - кукуруза, подсолнечник, соя. Так что эта перспектива вполне реальна. Также с/х
требует удобрений и ГСМ, которые приходится закупать за валюту (о состоянии химпрома Украины писал выше), что делает
этот бизнес достаточно затратным. Доля "нефтегаза" в затратах в с/х составляет 20-30%. При современных агротехнологиях
количество занятых в сельском хозяйстве нужно будет сократить в разы. Чем занять девать остальное население? Сдерживает 
развития с/х и отсутствие рынка замли. Патриоты скажут мне, что если продавать землю, то украинцы станут рабами на своей
земле. Не думаю, что они так уже неправы, хотя это привлекло бы международные компании. Каргилл уже работает на 
Украине, они могли бы расширить свое присутствие.
 
7. Украинская ГТС очень интересна инвесторам
Ну если не считать Газпром, то пока что-то не видно интереса от инвесторов вкладываться в украинскую ГТС. С вводом в
эксплуатацию Северного потока-2 этот миф умрет сам собою, как и украинская ГТС. Читал, что она рентабельна при объемах
прокачки в 60 млрд кубов в год. В 2014 году было 59. Нафтогаз может сократить свои расходы и повысить рентабельность,
но вот когда прокачка будет в 30 млрд кубов или 20 млрд, то ГТС будет дешевле сдать в металлолом.
 
8. Промышленность Украине не нужна, выход в построении постиндустриальной экономики
Это сродни мифа о построении социализма из феодализма, минуя капитализм. Постиндустриальное общество не строится путем
деиндустриализации. Нужно не закрывать заводы и фабрики, а автоматизировать производство, тем самым снижая число занятых
в промышленности. Постиндустриальная экономика, это когда как в песне "вкалывают роботы, а не человек", а не когда заводы
просто закрывают, а рабочие идут мыть посуду и чинить унитазы. Посмотрите на Германию - она не закрыла свои верфи,
наоборот, развивает их. А вот Литва, Польша, Греция вынуждены были закрыть свои судостроительные предприятия. Угадайте
кто сейчас работает в Германии сантехниками и домработницами?


 
 
Додати в:
 

Коментарі (23)

Додати коментар
kyshan 17 листопада 2015 г. (20:42) #[1]
элегантно троллите. 
На самом деле Петю уже не любят.
РґР° Рё Сѓ нас тут выборы были.   
Такого беспредела РЅРµ было РЅРёРєРѕРіРґР°. РЇ РєРѕРіРґР° увидел офиц. данные РїРѕ СЏРІРєРµ РІРѕ втором туре тупо ржал пару РјРёРЅСѓС‚.  
Но посол (ну вы поняли какой), еще после после первого тура сказал, что с выборами все ок и все неполживые грантоеды язычок в жопу засунули, а если они засунули (наверное исходя из своих убеждений), значит общественное мнение не всколыхнешь. Или это как-то по другому все устроено и огранизовано в гиперинформационном обществе?
РњРЅРµ РІРѕС‚ интересно, именно этого добивались? Именно так РѕРЅРё РІРёРґСЏС‚ СЃРІРѕСЋ гиднисть? 
РќСѓ  СѓР¶Рµ плюются РѕС‚ этих всех прохиндеев, РЅРѕ сделать нихера РЅРµ РјРѕРіСѓС‚- без медиа, РѕСЂРі  Рё фин поддержки. 
РќРѕ Р РѕСЃСЃРёСЏ -РІРѕСЂРѕРі полюбасу, поэтому, хотя,  РІСЃРµ РїРѕ уши РІ дерьме, главный результат всех событий для заказчиков достигнут.

Kera-Tyklo 17 листопада 2015 г. (21:50) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Петю можно за многое не любить, но сейчас я абсолютно серьёзно - он лучший президент в данных условиях из всех кто реально мог бы оказаться на его месте. Представьте себе Турчинова в роли президента или Тягнибока. А других и нет, век Де Голлей и Черчилей канул в лету. И то, что он согласился ответить на неудобные вопросы тоже в его пользу. Ответы получились так себе, но он ли один виноват в том, что происходит в стране? А исправлять это ему. Так что я и не думал троллить.
kyshan 17 листопада 2015 г. (22:05) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
А кто сомневается , что он лучший? Он строит вертикаль исходя из реалий и достаточно прагматично.
Но вы далеко и вам не понять, что есть еще кое что.
РћРєСЂРѕРјСЏ халявщиков (СЃ которыми РІСЃРµ СЏСЃРЅРѕ) , были еще Рё идеалисты, которые верили всему тому, количеству слов, которые были сказаны СЃРѕ цены майдана Рё именно РёС… всегда использовали, как жупел, чтобы показать народный порыв Р·Р° ценности , Р° РЅРµ Р·Р° деньги. (Р·Р° деньги Р¶ только титушки Рё менты  Р±С‹Р»Рё)
100% РѕРЅРё были готовы стерпеть такое "голосование", если Р±С‹ выиграл Р±С‹ СЃРІРѕР№, РёР· какой-РЅРёР±СѓРґСЊ "самопомочи" или "СѓРєСЂРѕРїР°".  Рђ тут- бывший рыг, 16сычневец  Рё таким СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј, Рё СЃ помощью таких уважаемых РІ РёС… РєСЂСѓРіСѓ людей - полный разрыв шаблонов.

    
Lilya567 17 листопада 2015 г. (20:48) #[4]
"В УКРАИНЕ" !... Вы прям как Кэт на родах незаметно перешли на рязанский диалект
Kera-Tyklo 17 листопада 2015 г. (21:53) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
Не будьте строги, сударыня, я не привел цитату из указа на украинском языке, я своими словами пересказал по-русски. А по-русски допустимы оба варианта, причём с "на" - популярнее ;-)
kyshan 17 листопада 2015 г. (22:06) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
ваше "на" - это говно на вентилятор и маркер "свой/чужой" для определенного округа, многие вас не поймут.
KDE4 18 листопада 2015 г. (14:48) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
Если вдуматься, то скорее на берлинский. До этого писал с акцентом.
По сути поста:
http://www.youtube.com/watch?v=9m29bad0oew
" РџРѕСЂРѕС€РµРЅРєРѕ РѕР±СЉСЏРІРёР» следующий РіРѕРґ РіРѕРґРѕРј английского языка. РћРЅ правда хочет, чтобы население знало английский язык Рё могло смотреть сотни таких материалов РІ оригинале?"
Украл отсюда http://emelamud.livejournal.com/523944.html
Minx 18 листопада 2015 г. (09:56) #[8]
это опять все пофиг - главное какие банки находятся в экономике и кому они принадлежат - деньги чьей страны - где банки Украины - объявите весь список , кто из них инвестирует , где можно хранить деньги , на кого работает банковский процент
leont 18 листопада 2015 г. (18:02) #[9]
https://www.youtube.com/watch?v=EmEcHP1kHwk
trezvo 18 листопада 2015 г. (21:58) #[10]

Прочитал распечатку интервью Петьки Параши, и понял, какое-же оно тупое чмо и лошара, просто пипец...

Такие вопросы ни одна укрожурнолюга не посмела-бы задать Парашке в нашей свободной стране с т.н. независимыми СМИ. Да и о чем это я? Нет в Украине уже давно никаких "свободных СМИ".

leont 19 листопада 2015 г. (09:36) #[11]
вам понятно, почему Украину не берут в НАТО?
kyshan 19 листопада 2015 г. (10:30) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
а при чем здесь вообще президент?.
В Европе и США- не дураки.
Это для тех , кто живет на Западной Украине -все легко и просто и кто пропаганде верит, а вы расскажите это людям, которые, допустим, в Щорском или Семеновском районе живут, где госграница (неделимитированая кстати) чуть ли не по центру сел идет. Им скажите , как им жить и с родичами общаться. Вот когда там повымирают все- тогда и сможете кроить по чужим лекалам.
leont 19 листопада 2015 г. (13:37) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
насосы закончились, высылаем колеса, поскольку куры сдохли
kyshan 19 листопада 2015 г. (13:49) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
вам нравится Райкин?
leont 19 листопада 2015 г. (13:50) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Райкин - разрушитель совка
kyshan 19 листопада 2015 г. (13:51) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
дааа..?
Сам он, к сожалению, об этом не догадывался.
Ведь , как могли свободомыслие  РґРѕ экранов советских телезрителей  партейные сатрапы допустить?
Разрушители СЃРѕРІРєР° это: Солженицын, Яковлев Рё РґСЂРєРіРёРµ товарищи, Райкин- РѕРЅ высмеивал стандартные  человеческие РїРѕСЂРѕРєРё, Р° РЅРµ СЃРѕРІРѕРє.
PS Пардон, я немного корректнул свою запись, на которую вы ответили.
leont 19 листопада 2015 г. (13:53) #[17]
Украина не станет полноправным членом ЕС и НАТО, пока не сдохнет путин, иначе ЕС и НАТО придется воевать с Россией, а не шахтерами Донбасса, как вам втирают, будто шахтеры воюют с Украиной, реальным военным партнером для Украины сегодня могут быть только США
kyshan 19 листопада 2015 г. (13:56) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Вы глубоко ошибаетесь. Точнее вас обманывают. У турков спросите сколько они ждут.
Хотя, для того чтобы человек признал себя неправым,  необходимо интеллектуальное мужество- Р° откуда РѕРЅРѕ Сѓ того, Сѓ РєРѕРіРѕ РѕРЅРѕ отсутствует ?
гораздо проще найти причины РІРѕ внешнем объекте.  Р’РѕС‚ такой РІРѕС‚ РєСЂСѓРіРѕРІРѕСЂРѕС‚.
leont 19 листопада 2015 г. (19:10) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
у путина действительно нет мужества(все его поступки перечислят историки, мне лень), поэтому его боятся, ЕС готов был принять Украину без войны с Россией
kyshan 19 листопада 2015 г. (20:15) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
нда. как все запущено.
А на основании , каких фактов вы сделали вывод, что "ЕС готов был принять Украину без войны с Россией"?
А многотысячкилометровую границу с Мордором, кто охранять будет?
Украина это -буфер Европы СЃ "СЂСѓСЃСЃРєРёРј РјРёСЂРѕРј", тоже самое , как Турция - буфер ЕС СЃ исламским РјРёСЂРѕРј. Европу данное статус РєРІРѕ устраивает. РќРѕ РЎРЁРђ почему то РІСЃРµ хочет РїРѕ-горячее, наверное слушаются старину Збигнева Рё боятся СЃРѕСЋР·Р° Украины СЃ Россией. РЎРѕСЋР· то СѓР¶Рµ невозможен РІ этом поколении -РєСЂРѕРІСЊ между нами стала, РЅРѕ  РєСЂРѕРІСЊ после 20 февраля стала Р±С‹ РїРѕ-любому: РЅРµ было Севастополя, РЅРµ было Крыма- остановились РЅР° Донбассе. РќРµ было Р±С‹ Донбасса (официально вошли Р±С‹ туда СЂРѕСЃСЃРёСЏРЅРµ, РіРґРµ-то РІ апреле 2014 РіРѕРґР°)- стал Р±С‹ Харьков или Одесса.  Р’СЃРµ равно Р±С‹ пустили кровушку РїРѕ-настоящему. Р РѕСЃСЃРёСЏ тоже боится, ей тоже нужен буфер, Р° РЅРµ натовские РІРѕР№СЃРєР° РЅР° границе, Р° кто там Сѓ РЅРёС… Сѓ власти , Р±СѓРґСЊ то Путин или РџСѓРїРєРёРЅ- РЅРµ имеет абсолютно никакого значения.  Рђ РІС‹ , если хотите построить что-то тут- стройте, РєСЂРѕРјРµ вас самих, вам сейчас никто РЅРµ мешает Р¶Рµ.
Вообще то, СЃ моей точки зрения , РјС‹ отклонились РѕС‚ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ темы заметки - петиных успехов, как ставленника майдана. Как свидетельствует Рё данное интервью-   Петя тут заложник. Заложник СЃРІРѕРёС… амбиций, интересов великих держав, трендов внутри страны. РћРЅ выкручивается Рё маневрирует, как СѓР¶ Рё пытается выскочить РёР· всех расставленных ловушек Рё капканов, РїРѕРєР° РІСЂРѕРґРµ получается, хоть Рё выглядит грубовато.

leont 19 листопада 2015 г. (22:12) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
я писал еще в прошлом году, что Украину используют для сковывания России, ибо Россия еще до майдана ввела свой флот в Сирию и готовила военные базы для сегодняшних атак по игил, и чего кремлю бояться НАТО - они партнеры по борьбе с террором, товарооборот с ЕС несколько миллиардов в год
kyshan 19 листопада 2015 г. (22:55) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
ключевое тут слово "партнеры". И самое главное,  РЅРµ оборачиваться СЃРїРёРЅРѕР№ Рє таким партнерам.
leont 19 листопада 2015 г. (23:13) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
за две чеченские войны больше всего было убито русских в Грозном, им некуда было бежать в отличие от чеченцев
 

Коментарі (23)

Додати коментар
kyshan 17 листопада 2015 г. (20:42) #[1]
элегантно троллите. 
На самом деле Петю уже не любят.
РґР° Рё Сѓ нас тут выборы были.   
Такого беспредела РЅРµ было РЅРёРєРѕРіРґР°. РЇ РєРѕРіРґР° увидел офиц. данные РїРѕ СЏРІРєРµ РІРѕ втором туре тупо ржал пару РјРёРЅСѓС‚.  
Но посол (ну вы поняли какой), еще после после первого тура сказал, что с выборами все ок и все неполживые грантоеды язычок в жопу засунули, а если они засунули (наверное исходя из своих убеждений), значит общественное мнение не всколыхнешь. Или это как-то по другому все устроено и огранизовано в гиперинформационном обществе?
РњРЅРµ РІРѕС‚ интересно, именно этого добивались? Именно так РѕРЅРё РІРёРґСЏС‚ СЃРІРѕСЋ гиднисть? 
РќСѓ  СѓР¶Рµ плюются РѕС‚ этих всех прохиндеев, РЅРѕ сделать нихера РЅРµ РјРѕРіСѓС‚- без медиа, РѕСЂРі  Рё фин поддержки. 
РќРѕ Р РѕСЃСЃРёСЏ -РІРѕСЂРѕРі полюбасу, поэтому, хотя,  РІСЃРµ РїРѕ уши РІ дерьме, главный результат всех событий для заказчиков достигнут.

Kera-Tyklo 17 листопада 2015 г. (21:50) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Петю можно за многое не любить, но сейчас я абсолютно серьёзно - он лучший президент в данных условиях из всех кто реально мог бы оказаться на его месте. Представьте себе Турчинова в роли президента или Тягнибока. А других и нет, век Де Голлей и Черчилей канул в лету. И то, что он согласился ответить на неудобные вопросы тоже в его пользу. Ответы получились так себе, но он ли один виноват в том, что происходит в стране? А исправлять это ему. Так что я и не думал троллить.
kyshan 17 листопада 2015 г. (22:05) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
А кто сомневается , что он лучший? Он строит вертикаль исходя из реалий и достаточно прагматично.
Но вы далеко и вам не понять, что есть еще кое что.
РћРєСЂРѕРјСЏ халявщиков (СЃ которыми РІСЃРµ СЏСЃРЅРѕ) , были еще Рё идеалисты, которые верили всему тому, количеству слов, которые были сказаны СЃРѕ цены майдана Рё именно РёС… всегда использовали, как жупел, чтобы показать народный порыв Р·Р° ценности , Р° РЅРµ Р·Р° деньги. (Р·Р° деньги Р¶ только титушки Рё менты  Р±С‹Р»Рё)
100% РѕРЅРё были готовы стерпеть такое "голосование", если Р±С‹ выиграл Р±С‹ СЃРІРѕР№, РёР· какой-РЅРёР±СѓРґСЊ "самопомочи" или "СѓРєСЂРѕРїР°".  Рђ тут- бывший рыг, 16сычневец  Рё таким СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј, Рё СЃ помощью таких уважаемых РІ РёС… РєСЂСѓРіСѓ людей - полный разрыв шаблонов.

    
Lilya567 17 листопада 2015 г. (20:48) #[4]
"В УКРАИНЕ" !... Вы прям как Кэт на родах незаметно перешли на рязанский диалект
Kera-Tyklo 17 листопада 2015 г. (21:53) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
Не будьте строги, сударыня, я не привел цитату из указа на украинском языке, я своими словами пересказал по-русски. А по-русски допустимы оба варианта, причём с "на" - популярнее ;-)
kyshan 17 листопада 2015 г. (22:06) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
ваше "на" - это говно на вентилятор и маркер "свой/чужой" для определенного округа, многие вас не поймут.
KDE4 18 листопада 2015 г. (14:48) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
Если вдуматься, то скорее на берлинский. До этого писал с акцентом.
По сути поста:
http://www.youtube.com/watch?v=9m29bad0oew
" РџРѕСЂРѕС€РµРЅРєРѕ РѕР±СЉСЏРІРёР» следующий РіРѕРґ РіРѕРґРѕРј английского языка. РћРЅ правда хочет, чтобы население знало английский язык Рё могло смотреть сотни таких материалов РІ оригинале?"
Украл отсюда http://emelamud.livejournal.com/523944.html
Minx 18 листопада 2015 г. (09:56) #[8]
это опять все пофиг - главное какие банки находятся в экономике и кому они принадлежат - деньги чьей страны - где банки Украины - объявите весь список , кто из них инвестирует , где можно хранить деньги , на кого работает банковский процент
leont 18 листопада 2015 г. (18:02) #[9]
https://www.youtube.com/watch?v=EmEcHP1kHwk
trezvo 18 листопада 2015 г. (21:58) #[10]

Прочитал распечатку интервью Петьки Параши, и понял, какое-же оно тупое чмо и лошара, просто пипец...

Такие вопросы ни одна укрожурнолюга не посмела-бы задать Парашке в нашей свободной стране с т.н. независимыми СМИ. Да и о чем это я? Нет в Украине уже давно никаких "свободных СМИ".

leont 19 листопада 2015 г. (09:36) #[11]
вам понятно, почему Украину не берут в НАТО?
kyshan 19 листопада 2015 г. (10:30) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
а при чем здесь вообще президент?.
В Европе и США- не дураки.
Это для тех , кто живет на Западной Украине -все легко и просто и кто пропаганде верит, а вы расскажите это людям, которые, допустим, в Щорском или Семеновском районе живут, где госграница (неделимитированая кстати) чуть ли не по центру сел идет. Им скажите , как им жить и с родичами общаться. Вот когда там повымирают все- тогда и сможете кроить по чужим лекалам.
leont 19 листопада 2015 г. (13:37) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
насосы закончились, высылаем колеса, поскольку куры сдохли
kyshan 19 листопада 2015 г. (13:49) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
вам нравится Райкин?
leont 19 листопада 2015 г. (13:50) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Райкин - разрушитель совка
kyshan 19 листопада 2015 г. (13:51) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
дааа..?
Сам он, к сожалению, об этом не догадывался.
Ведь , как могли свободомыслие  РґРѕ экранов советских телезрителей  партейные сатрапы допустить?
Разрушители СЃРѕРІРєР° это: Солженицын, Яковлев Рё РґСЂРєРіРёРµ товарищи, Райкин- РѕРЅ высмеивал стандартные  человеческие РїРѕСЂРѕРєРё, Р° РЅРµ СЃРѕРІРѕРє.
PS Пардон, я немного корректнул свою запись, на которую вы ответили.
leont 19 листопада 2015 г. (13:53) #[17]
Украина не станет полноправным членом ЕС и НАТО, пока не сдохнет путин, иначе ЕС и НАТО придется воевать с Россией, а не шахтерами Донбасса, как вам втирают, будто шахтеры воюют с Украиной, реальным военным партнером для Украины сегодня могут быть только США
kyshan 19 листопада 2015 г. (13:56) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Вы глубоко ошибаетесь. Точнее вас обманывают. У турков спросите сколько они ждут.
Хотя, для того чтобы человек признал себя неправым,  необходимо интеллектуальное мужество- Р° откуда РѕРЅРѕ Сѓ того, Сѓ РєРѕРіРѕ РѕРЅРѕ отсутствует ?
гораздо проще найти причины РІРѕ внешнем объекте.  Р’РѕС‚ такой РІРѕС‚ РєСЂСѓРіРѕРІРѕСЂРѕС‚.
leont 19 листопада 2015 г. (19:10) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
у путина действительно нет мужества(все его поступки перечислят историки, мне лень), поэтому его боятся, ЕС готов был принять Украину без войны с Россией
kyshan 19 листопада 2015 г. (20:15) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
нда. как все запущено.
А на основании , каких фактов вы сделали вывод, что "ЕС готов был принять Украину без войны с Россией"?
А многотысячкилометровую границу с Мордором, кто охранять будет?
Украина это -буфер Европы СЃ "СЂСѓСЃСЃРєРёРј РјРёСЂРѕРј", тоже самое , как Турция - буфер ЕС СЃ исламским РјРёСЂРѕРј. Европу данное статус РєРІРѕ устраивает. РќРѕ РЎРЁРђ почему то РІСЃРµ хочет РїРѕ-горячее, наверное слушаются старину Збигнева Рё боятся СЃРѕСЋР·Р° Украины СЃ Россией. РЎРѕСЋР· то СѓР¶Рµ невозможен РІ этом поколении -РєСЂРѕРІСЊ между нами стала, РЅРѕ  РєСЂРѕРІСЊ после 20 февраля стала Р±С‹ РїРѕ-любому: РЅРµ было Севастополя, РЅРµ было Крыма- остановились РЅР° Донбассе. РќРµ было Р±С‹ Донбасса (официально вошли Р±С‹ туда СЂРѕСЃСЃРёСЏРЅРµ, РіРґРµ-то РІ апреле 2014 РіРѕРґР°)- стал Р±С‹ Харьков или Одесса.  Р’СЃРµ равно Р±С‹ пустили кровушку РїРѕ-настоящему. Р РѕСЃСЃРёСЏ тоже боится, ей тоже нужен буфер, Р° РЅРµ натовские РІРѕР№СЃРєР° РЅР° границе, Р° кто там Сѓ РЅРёС… Сѓ власти , Р±СѓРґСЊ то Путин или РџСѓРїРєРёРЅ- РЅРµ имеет абсолютно никакого значения.  Рђ РІС‹ , если хотите построить что-то тут- стройте, РєСЂРѕРјРµ вас самих, вам сейчас никто РЅРµ мешает Р¶Рµ.
Вообще то, СЃ моей точки зрения , РјС‹ отклонились РѕС‚ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ темы заметки - петиных успехов, как ставленника майдана. Как свидетельствует Рё данное интервью-   Петя тут заложник. Заложник СЃРІРѕРёС… амбиций, интересов великих держав, трендов внутри страны. РћРЅ выкручивается Рё маневрирует, как СѓР¶ Рё пытается выскочить РёР· всех расставленных ловушек Рё капканов, РїРѕРєР° РІСЂРѕРґРµ получается, хоть Рё выглядит грубовато.

leont 19 листопада 2015 г. (22:12) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
я писал еще в прошлом году, что Украину используют для сковывания России, ибо Россия еще до майдана ввела свой флот в Сирию и готовила военные базы для сегодняшних атак по игил, и чего кремлю бояться НАТО - они партнеры по борьбе с террором, товарооборот с ЕС несколько миллиардов в год
kyshan 19 листопада 2015 г. (22:55) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
ключевое тут слово "партнеры". И самое главное,  РЅРµ оборачиваться СЃРїРёРЅРѕР№ Рє таким партнерам.
leont 19 листопада 2015 г. (23:13) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
за две чеченские войны больше всего было убито русских в Грозном, им некуда было бежать в отличие от чеченцев