Блоги
-
Блог EdenКак тремя словами отвадить клиента от заведения. Личный опыт + 9'R
Идут короткие, но все же каникулы, и мы с дочкой выбрались на последний (в прямом смысле слова) сеанс "Того, Кто Прошел Сквозь Огонь", а потом, чтобы закрепить удовольствие, - в одно из черниговских заведений.
- Добрый вечер! - Добрый вечер! - Курящий, некурящий? - Некурящий.
Приятный интерьер, приемлемая музыка, вежливая официантка, вкусная еда (правда - вкусная)... Все хорошо. Ребенок ухватил со стойки "Семь дней" и хохочет над SMS-реакцией, я погрузилась в свои мысли...
Вдруг сзади слышу мужской голос: "Ну нихуя себе!"
"Точно, - думаю. - Такое славное заведение - и такая клиентура..."
Потом думаю дальше: вообще-то, никакая клиентура у меня за спиной говорить не может, потому что за спиной у меня - барная стойка. А за ней - персонал. Который продолжает разговор: "Бу-бу-бу, блядь-пиздец, бу-бу-бу..." Причем хорошо так интонирует, не расслышать невозможно.
Честно? Первая мысль была - больше я с ... -
Не влезай - убьёт!Побег из ресторана... (обновлено+фото) + 3'R
Сегодня наткнулся на забавную новость. Четыре друга, для того, чтобы не платить за выпивку, выбросились один за другим с 55 этажа...
Казалось бы, нас такими новостями не сильно удивить, регулярно наши алкаши падают в окна и с балконов, а ради того, чтобы выпить на халяву, так и выше головы готовы прыгнуть и в прыжке вывернуться наизнанку. Но к счастью, в этом случае, не всё так уж и трагично.
Четверо друзей выпрыгнули с высоты 245 метров и спустились на землю на парашютах.
Четверо друзей, которые не собирались платить за выпитое, ушли из ресторана почти незамеченными, прыгнув друг за другом с 55 этажа здания.
Это случилось в австралийском Мельбурне, в одном из самых известных ресторанов города, который находится в башне Rialto.
Четверо посетителей выпили несколько коктейлей, после чего вышли на балкон и один за др ... -
О медиа и не толькоПоговорим о туризме. Пост третий – HoReCa #2 0'R
Re
Поговорим про пожрать. Тема во всех отношениях приятная. Во-первых, пожрать любим, во-вторых, как никогда здесь мы все сплошные специалисты.
Специфика этого бизнеса такова, что власть на количество и уровень заведений в городе повлиять почти (почему почти остановлюсь ниже) никак не может, да и не нужно это. Ну не открывать же в самом деле за бюджетные деньги коммунальный ресторан?
Что происходит в этой сфере? По мему скромному мнению за последние года три-четыре Чернигов сделал серьезный большой шаг вперед в этом напрвлении. И в сравнении с другими областными центрами-трехсоттысячниками мы выглядим достаточно неплохо. Открылось много совершенно разных заведений. Если раньше на премиум-сегмент претендовала пожалуй только «Мамма Миа», то сейчас таких заведений можно насчитать до десятка. «Велюров», «Сенатор», &laqu ... -
Блог trol25Классификация посетителей в ПОП 0'R
Классификация посетителей по видам и подвидам (для кафе, ресторанов, баров).
Вопрос: зачем.
Ответ: достали.
Начнем.
Все о чем будет написано это лично мое мнение, и я его никому не навязываю. Каждый решает сам – соглашаться али нет.
Классифицирую посетителей по двум видам – первый и второй.
Первый вид – нормальные. К этому виду относятся дети, доброжелатели, знакомые, друзья, реальные критики, пофигисты.
Более детально.
Дети (дети с родителями не в счет) – «цветы жизни». Единственные посетители которые трезво оценивают свои возможности, никогда не бывают двуликими, вежливы (как минимум не грубят). По моему личному 5-ти бальному нервометру 1.
Доброжелатели – люди с большим сердцем и не менее большим пониманием. Возраст значение не имеет, значение имеет воспитание и склад ума. Любые конфликты всегда решаются без сор, нервов, обид. Большое сердце и понимание того, что все мы не идеальн ...