Блоги
-
Легенды и мифы Чернигова с точки зрения художникаКУНШТЮК ДИОНИСА + 71'R
Осенняя ночь 2003-го года. На улице темно и страшно, поэтому нахожусь дома, усердно трудясь над завершением шедевра «Мамаева тантра». Внезапно — звонок в дверь. Открываю. На пороге стоит последний хранитель традиции священного пьянства дядя Олег Колокольников по прозвищу Кот Зелёный. Его дионисийский взгляд странно нейтрален. Что-то прячет за спиной. Дальше происходит диалог следующего содержания:
— Что надо? — спрашиваю я не очень вежливо.
— Я миску одалживал... — начинает он.
— ?
— С возвратом, — уточняет Кот.
— ??
— Возвращаю.
Он медленно, как факир, выводит из-за спины руку с миской, которая накрыта крышкой, упакована в целлофан. Для пущей надёжности вся конструкция обмотана изолентой.
— А в миске что?
— Жулье ... -
Легенды и мифы Чернигова с точки зрения художникаЛЕГЕНДЫ ЗЕЛЁНОГО СЛОНИКА + 95'R
1. РЕЧИ ВЫСОКОГО (и лысого) БРЮНЕТА.
- Чтоб ты понимал: часть искусства, которую кличут авангардом - это не столько новаторский прыжок в будущее, сколько иной уровень возврата к истоку, питающему искусство.
Очаровательно виляя в унисон, навстречу шло две пары девичьих ножек, обтянутых джинсовой кожей. Пожирая их взглядом, Небылица продолжал свой ликбез:
- А произведение этого самого искусства создаётся по формуле "шало-буро-дуро".
Тут он глянул на меня.
- Не дошло? Шалость, бурость и дурость - вот три кита, на которых, как лом на морозе, стоит любая современная пикча, претендующая на актуальность.
- Здрасьте, будем знакомиться, - кивнул он поравнявшимся с нами джинсовым ножкам.
- С чего вдруг? - бросила хозяйка тех, что попышнее, сбавляя ход.
- Вас двое, нас двое, - лакон ...