GOROD.cn.ua

Мать запретила дочери искать родного отца

Александр Орловский

Неожиданной стала новость для 70-летнего Александра Орловского, более известного в Жовтневом Менского района как Мукса, что его разыскивает дочь, которую он не видел 34 года. Возможно, и не увидел бы, если бы она сама не начала искать его. И весной этого года в сельсовет пришло письмо, в котором интересовались, живет ли в Жовтневом Александр Орловский. А месяц назад автор этого письма приехала к своему отцу.
Нашли мы его сразу, ведь колоритного бородача трудно было не заметить (в сельсовете нам описали его). Дедушка сидел возле магазина и своим внешним видом чем-то напоминал сказочного героя. Он как раз делал самокрутку. Спросили у женщин, которые разговаривали неподалеку, действительно ли это тот самый Александр Орловский.
— Да, это он. Только зачем он вам нужен? Все равно ничего вам не скажет — одни маты.
Действительно, его рассказ, который мы услышали потом, изобиловал нецензурными словами. Мужчина сначала не хотел говорить, но после нескольких комплиментов согласился.

—    Я   обрадовался, ведь со своей первой женой Ангелиной расстался, когда еще молодым был,   —   рассказывает Александр Николаевич. — Познакомились мы с ней в Магаданской области, где я золото мыл, потому что богатым хотел стать. А она убежала туда от мужа (родом Ангелина из Тольятти). Говорит, жила с ним, жила, а детей не было. Решила расстаться, так он не давал   —   преследовал ее. Ну и за дело взялся я...   Поженились, через год у нас родилась дочь. Мы ее назвали в честь жены  — Ангелиной.  А еще через несколько месяцев жена уехала к своей родне в Тольятти и больше не вернулась. Дочка была с ней.
Я еще некоторое время поработал на золотых приисках, а потом загремел в тюрьму. Отправили меня отбывать срок на Украину. Пробыл я в заключении несколько лет, а затем вернулся в Жовтневое, откуда родом. Сначала жил у сестры, а потом сошелся с Марией Биленко. Мы уже более 20 лет вместе, хотя и не расписаны. Это лучшая женщина в мире!

—  А как жена отнеслась к известию о вашей дочери?
—    Хорошо. Мария любит меня, поэтому  обрадовалась  этой вести.    Правда, очень волновалась перед приездом Ангелины: понравится ли ей у нас. Но все ее  волнения  были  напрасны — моя дочь простой человек, поэтому и по хозяйству помогала, и в еде не перебирала. А я был рад, что мой ребенок мной и  моей судьбой интересуется, поэтому и рассказал ей все. К тому же она на меня похожа как две капли воды, разве что без бороды. Приходили к нам и дети Марии посмотреть   на   сводную сестру. А через неделю Ангелина уехала домой, в Тольятти, но обещала, что в следующем году обязательно наведается к нам. И фотографии прислать обещала. И не только свои, а еще и внуков, и мужа. Я жду.
— Не говорила, почему не разыскала Вас раньше?
— Почему не говорила? Говорила. Первая моя жена, когда узнала, что меня посадили, запретила ей искать меня. Жену не интересовало, что я попал в тюрьму не по своей вине   — меня подставили. А когда Ангелина умерла, это случилось в прошлом году, дочь подняла архивы и нашла меня.

Ольга Мусий, еженедельник «ГАРТ» №35 (2423)

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: семья, поиски, Ольга Мусий