22.07.2017.
Вечер.
Решили пополнить мобильный.
Услуга "СУПЕР МТС+СМС два нуля".
Положили 40 грн.
Довольные собой отдыхаем.
Чуть позже решили сменить тариф. Решили перейти на услугу Vodafon RED XS.
Позвонили сразу оператору.
Оператор сказал очень коротко (мы записывали на бумагу):
Выключить интернет в мобилке.
Пополнится на 40 грн.
Ввести комбинацию: *250*352#
Перегрузить телефон.
Мы на радостях, что все так просто, положили 40 грн насчет.
Проверили счет и обломчик, на счету не 40 грн, а всего 4 или 6 (уже призабыл сколько осталось, но не 40).
Мы опять звоним оператору, с вопросом, а что это было ?
Оператор красиво рассказывает нам, что вы неверно пополнились, что нужно было не одним куском ложить деньги, а хотя бы двумя 20+20.
Я задаю вполне очевидный вопрос: "А почему тот оператор, которому я звонил, этого не сказал ?"
Долго общаемся с девушкой и она всячески старается меня переубедить, что оператор не мог так ошибиться.
В результате оставили заявку, чтоб проверили общение с оператором.
Будем ждать....
Но вопрос немного в другом. Информирование клиентов.
Я внимательно изучил их сайт и пришел к выводу, что прочитав информацию на их сайте нереально правильно выполнить переход с одного тарифа на другой.
К примеру вы первый раз решили совершить переход с одного тарифа на другой. (К примеру как я).
Заходите на сайт и внимательно читаете.
После того как прочли приходите к выводу (примерно как и я):
Интернет отключить.
На счету должно быть 40 грн.
Ввести комбинацию.
И первый делом что вы делаете стараетесь пополнить счет на 40 грн.
Возможно я вас удивлю, но сколько бы раз вы не положили 40 грн на счет, они будут постоянно списываться, а предыдущие денежки аннулироваться.
Именно так ! )))
Я поинтересовался у оператора, а куда пропадают предыдущие деньги со счета, если второй раз положить на счет ту же сумму ?
Оператор ответил - аннулируются.
Я спросил, не видит ли он в этом чего-то странного.
Оператор не увидел ничего странного.
Я спросил, а почему у вас на сайте ничего об этом не написано?
Оператор как робот начал гонять по кругу, мол ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.
(как видно на картинке выше, внимательней прочитать не получается).
Обычный человек даже предположить не может, что есть какой-то вариант пополнения не одной суммой и оказывается это может на что-то влиять.
Исходя из того, что все операторы как один сообщают нам что нужно вносить не одним числом, а частями, значит откуда-то они это читают, значит у них инструкция эта есть.
Тогда почему ее нет на сайте ?
Случайность или ..... ?
Когда мне надоело общение , я задал несколько конкретных вопросов оператору, на которые он просто не захотел отвечать и принудительно окончил беседу.
ВОПРОСЫ ОПЕРАТОРУ:
1- Где у вас на сайте написано, что можно пополнить не одним куском и к чему это может привести ?
2- Как человек может предположить(догадаться), что можно пополнить не одним куском ?
3- Где у вас на сайте написано, что для перехода на другой тариф, нужно ложить сумму не одним платежом ?
4- Как человек , читая информацию на вашем сайте, может догадаться, что есть нюансы, которые могут привести его к потере денег ?
5- Почему нет предупреждения на сайте, что второй раз положенная сумма аннулирует предыдущую ?
6- Почему нет на сайте предупреждения, что если класть сумму частями, то это все мертвым грузом останется на счету и будет висеть до скончания времен ?
7- Я могу доверять написанному на сайте или мне лучше сразу звонить операторам ?
8 - Зачем тогда сайт ?
П.С.
Абоненты МТС (ВОДАФОН) , прочитайте внимательно этот текст и больше никогда не попадайте в их аккуратно расставленные ловушки!