Математика в 3 классе, абсурд усиливается )))
10 Апреля 2016 12:08
Просмотров: 14167
Метки:
Метки:
Попались примеры такого вида:
630:7 =
630:14 =
540:9 =
540:18 =
Начали решать:
Первый пример - легко, убираем нолик, делим, возвращаем нолик = 90
Второй пример - крутили , вертели, столбиком нельзя, так и не решили, а в книге примеров для ПРИМЕРА нет.
(книга Богданович, Лишенко)
Третий пример так же решили, а четвертый - опять не смогли.
Как оказалось, в книге есть правило, поражающее своей гениальностью))))
"Если ДЕЛИМОЕ уменьшить в А раз, то частное увеличиться в А раз" (и наоборот справедливо) ))))
Да, я согласен, это верное утверждение, но если первой строки 630:7 нет, то это правило неприменимо )))
К тому же , допустим, мы согласны с правилом и решаем с его помочью, то мы получаем следующее:
14 больше чем 7 в 2 раза.
Значит если там получили 90 то тут должны получить в 2 раза меньше, тоесть 90:2
А вот как поделить 90:2 ? ))) без столбика и калькулятора.
Есть способ и тут))) 90 разбиваем на (80+10) и делим.
80:2+10:2 = 40+5=45 . УРААААААААААА, посчитали....(дальше у меня идет куча матов, трехэтажных, писать не буду, просто прочувствуйте мое состояние).
Но я не сдался, потому как не верю в безысходность, даже глядя на абсурд и идиотизм учебной программы.
Можно так, это менее абсурдно:
630:14 = 630:(7*2) = 630:7:2 = 90:2 = (80+10):2 = 40+5 = 45 - ВОТ ЭТО РАЦИОНАЛЬНО, если нельзя использовать калькулятор и деление столбиком, а автору учебника руки повыкручивать надо, чтоб не забивал головы детям лишними правилами, которые отфильтруются в следующем классе, когда начнется столбиком деление.
Просто нет слов, одни маты ))))
630:7 =
630:14 =
540:9 =
540:18 =
Начали решать:
Первый пример - легко, убираем нолик, делим, возвращаем нолик = 90
Второй пример - крутили , вертели, столбиком нельзя, так и не решили, а в книге примеров для ПРИМЕРА нет.
(книга Богданович, Лишенко)
Третий пример так же решили, а четвертый - опять не смогли.
Как оказалось, в книге есть правило, поражающее своей гениальностью))))
"Если ДЕЛИМОЕ уменьшить в А раз, то частное увеличиться в А раз" (и наоборот справедливо) ))))
Да, я согласен, это верное утверждение, но если первой строки 630:7 нет, то это правило неприменимо )))
К тому же , допустим, мы согласны с правилом и решаем с его помочью, то мы получаем следующее:
14 больше чем 7 в 2 раза.
Значит если там получили 90 то тут должны получить в 2 раза меньше, тоесть 90:2
А вот как поделить 90:2 ? ))) без столбика и калькулятора.
Есть способ и тут))) 90 разбиваем на (80+10) и делим.
80:2+10:2 = 40+5=45 . УРААААААААААА, посчитали....(дальше у меня идет куча матов, трехэтажных, писать не буду, просто прочувствуйте мое состояние).
Но я не сдался, потому как не верю в безысходность, даже глядя на абсурд и идиотизм учебной программы.
Можно так, это менее абсурдно:
630:14 = 630:(7*2) = 630:7:2 = 90:2 = (80+10):2 = 40+5 = 45 - ВОТ ЭТО РАЦИОНАЛЬНО, если нельзя использовать калькулятор и деление столбиком, а автору учебника руки повыкручивать надо, чтоб не забивал головы детям лишними правилами, которые отфильтруются в следующем классе, когда начнется столбиком деление.
Просто нет слов, одни маты ))))