GOROD.cn.ua

Если мужья перестанут приносить жёнам зарплату, они перестану им давать

22 Августа 2013 12:23   Просмотров: 3981
Метки: жисть
Нравится Рейтинг поста: + 20

Именно так сказала одна из дам сидевшая от меня слева.

Это были обычные рядовые, будничные (в будний день) многосемейные посиделки, где каждый приходится кому-то кумом или кумой и разговоры о высокой материи не только не приветствуются, а наоборот – давятся на корню.

Простые люди не склонны к рефлексии, они живут простыми понятиями, и их счастье составляет простые и незамысловатые действия, к которым, в принципе стремятся люди с приумноженной скорбью от ненужных познаний (а может познания и нужны для того, что бы познать то, что это не нужно).

Мужчины начали пренебрежительно отзываться о проститутках, а женщины как водиться их защищать. Сначала я подумал, что из женской солидарности, потом думал, что из меркантильных соображений, ведь перед этим, эта же дама заметила, что жёны по сути своей ни чем от проституток не отличаются.

Проституция есть оказание сексуальных услуг за плату. То есть если убрать слово «сексуальных», большинство из нас почешет голову.

Я сидел и думал об инструментах давления в браке, потом о победившем матриархате, потом о семейных проблемах возбудившего этот разговор мужчины, потом о финансовых проблемах сказавшей такое женщины, а потом, хмелея, я вспомнил, как кто то рассказывал мне, что при вступлении в буддийский монастырь у кандидата спрашивают кто он есть. Кандидат начинает отвечать, мол, человек.

Нет, говорит ему монах, и я человек и много всяких людей на земле, а кто ты, лично ты. Кандидат начинает напрягаться выискивая отличительные черты, мужчина – нет, мужчин много, муж – нет, это функция, неординарно мыслящий – да таких тоже полно.

Он начинает понимать, что тут таится какая хитрая буддийская мудрость и начинает вспоминать все, что он читал об этом. Он говорит – я никто, но монах неудовлетворен, он опять спрашивает, как же ты никто, если ты сидишь передо мной и хочешь вступить в наше братство. Кандидат озадачен еще больше и уже готов говорить о себе все что угодно, лишь бы поскорее услышать истинный ответ.

Фишка в том, что ответа нет. Есть только вопрос. По сути, аналог главного вопроса психологии – зачем. Все это делается лишь для того, что бы перезагрузить мозг человека, очистить его от всех этих наростов и налётов. Стереть его как резинка стирает карандашные каракули, описки или помарки.

Я выпил водки, чтобы зафиксировать эту мысль.

Потом я вспомнил, что недавно читал глубоко поразившее меня жизнеописание знаменитого на весь мир хирурга, профессора медицины, духовного писателя, архиепископа Симферопольского и Крымского, неоднократно репрессированного, но ставшего таки лауреатом Сталинской премии первой степени, а ныне канонизированного и причисленного к лику святых – архиепископа Луки, в миру Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого. Его знаменитый диалог с основателем ЧК Петерсом.

— Скажите, поп и профессор Ясенецкий-Войно, как это вы ночью молитесь, а днем людей режете?
Отец Валентин ответил:
— Я режу людей для их спасения, а во имя чего режете людей Вы, гражданин общественный обвинитель?
Следующий вопрос:
— Как это Вы верите в Бога, поп и профессор Ясенецкий-Войно? Разве Вы его видели, своего Бога?
— Бога я действительно не видел, гражданин общественный обвинитель. Но я много оперировал на мозге и, открывая черепную коробку, никогда не видел там также и ума. И совести там тоже не находил.


Я рассказал об этом присутствующим, с целью показать, что я так же участвую в диалоге, но на меня зашипели и заставили замолчать.

Я опять выпил водки и пошёл на перекур. Так как из всех я был один курящий, то ни кто не мешал мне размышлять в глубине заросшего сада. Помните как в сериале Шерлок, Камбербэтч (наконец-то получилось запомнить его фамилию) просил всех не думать?

А потом я вспомнил о видиоинтервью Татьяны Черниговской и подумал, что после просмотра этого материала, я уже ни когда не буду прежним. Надо было вообще не смотреть его, тем более, что она же сама об этом и предупреждала.

И тогда я спросил себя, кто я есть и что я тут делаю? И уже мысленно пережив терзания кандидата в буддийские монахи, ответил для себя просто и ясно – бухаю.

Добавить в: