Вот написали в новостях статью
www.gorod.cn.ua/news_46899.html и тут же комментаторы набежали, типа правильно и сделал, не надо было лезть, довела до белого коленья.
Блин, еще раз скажу, ребята, главное в этой статье не то, что собака бросается на мужика, и не то кусается она или нет, и не то, маленькая она или не маленькая, с хозяином или нет. Главное - мужчина избил ЖЕНЩИНУ до сотрясения мозга!
Да и не важно за что. Избил зверски, до крови. Чью-то мать, бабушку, сестру, тетю, знакомую, подружку, соседку. Может так будет понятно?
При чем здесь ваше личное отношение к собакам (хотя наверное из этого все и начинается)?
Это очень напоминает, когда на улице собирается толпа и начинает рассуждать, кто виноват, что нужно было делать, чтобы этого не допустить, обвинять правительство, городские власти, а тело человека вокруг которого всё это происходит всё лежит и лежит на асфальте. И тут типа из толпы: - А скорую кто-нибудь вызвал? И все смотрят друг на друга, переглядываются.
– Я только подошёл. Думал, что уже вызвали.
- А за что ее?
- А это любительница зелёной травы. Сделал мужчине замечание, чтоб он по траве не ходил.
- А фаунофилы, понятно.
- Правильно и сделал. Меня вон вчера так крапива ужалила, до сих пор щиплет.
- Да я бы эту всю траву давно в асфальт бы закатал. Куда это наш мэр смотрит. Развели тут по городу рассадник заразы.
Не понятен посыл этой новости. Поднять очередное бурление волн? Привлечь внимание к проблеме? Проблеме чего?
Акценты смазаны как специально.
Научились уже.
И еще, раз уж пошло, по теме «Схамил я сегодня» - история «Схамил я вчера».
Однажды я вышел из пивбара Прохлада, недопив свое пиво, потому, что какой-то парень избивал женщину. Я спросил у него: - Что ты делаешь? А он, - Так я ей сказал, дома сидеть, а она пришла в ночной магазин за пойлом?
– Ну, это же не повод бить женщину? – искренно возмутился я (замете был очень спокоен и корректен).
– Дак, это моя жена, - парировал он.
А женщина стояла и плакала и возле нее лежала разбитая бутылка пива. Я начал ее успокаивать, но она вырывалась и злилась. Я предложил вызвать милицию, но она категорически отказалась.
– Да шо с ней станется?- не унимался справедливый муж.
- Чем я могу вам помочь? - спросил я девушку.
Кроме матов в его сторону и матов с его стороны я ничего не услышал.
- Дайте ему в морду, - вдруг среди матов услышал я ее. И тут же (может боялся, что она передумает?:))) я двинул мужу в челюсть.
Тут произошла, как говаривал Николай Васильевич немая сцена. Вообще никто из стоящих не понял, что же произошло на самом деле. После почти полуминутной паузы первой очнулась переставшая плакать женщина.
- Ты шо, это падонок творишь! Щас милицию вызову!
- Ты же сама попросила, - искренне возмутился я, опуская кулаки, понимая, что ответа со стороны мужа не будет.
- Мало ли, что я попросила, - возмущалась женщина, рассматривая покрасневшую челюсть своего супруга. – Я ж не думала, что ты так сразу…
Оробевший супруг блымал на меня глазами из объятий избитой им только что женщины, вообще ни чего не понимая в происходящем.
- Так было надо братуха, и для нее и для тебя. Прости, если можешь, - сказал я тихо.
Женщина злобно обернулась на меня, защищая объятьями своего супруга и начала уводить своего любимого или не любимого в темноту дворов.
- Придурок какой-то, - злобно шептала она все еще ничего не понимающему мужу. - Пошли отсюда дорогой.
Жил когда-то в Америке писатель-юморист Джош Биллинг (второе место в чатах 19 века после Марка Твена) который любил собак. Так вот он говорил, что ньюфаундленды хороши для спасения тонущих детей; но если у вас нет приличного водоема и ребенка, ньюфаундленд вам решительно ни к чему.
Он еще говорил, что собака, единственное существо, которое любит нас больше, чем вы сами.