про маршрутки
21 Июня 2012 17:08
Просмотров: 3861
Метки:
транспорт,
смертьжопасатана
Нравится
Рейтинг поста: + 2
наш общественный транспорт наверняка пришелся бы по душе мастерам пыток, служивших инквизиции несколько веков назад.
то ли количество машин на маршруте ограничено, то ли распределение какое-то неравномерное, но среди дня они катаются полупустые, зато в часы пик туда невозможно воткнуться.
потертые засаленные сидения, поломанные или изначально отсутствующие ручки, разрисованные, грязные спинки сидений, которые расположены предательски близко таким образом, что колени у людей ростом выше 160 туда физически не помещаются
и окна (люки) которые плотно не закроешь зимой и при этом хрен откроешь летом. повезет если они вообще есть. к примеру ездит по городу чудесная маршрутка номер 32, такая коробкообразная газель с большими окнами без занавесок, у которой только 1 заедающий люк спереди и маленькая форточка без ручки там же сбоку... и всё
хотя это наверное лучше, чем большинство теловозок, оборудованных люками только сзади, в конце маршрутки. а ведь летом, в жару, форточки и люки спереди особенно нужны. люди, стоящие в начале салона, просто задыхаются.
более-менее терпимые маршрутки маловместимые желтые (БАЗ 2215), но летом в них комфортно только на задних 5 сидениях.
я возлагала большие надежды на крупные автобусы по типу тех, которые катаются на 12 и 37 маршруте. они есть желтые и синие. думала желтые будет такие же как киевские богданы, но нет. форточек у них заметно меньше. а синие вообще странные. узкие длинные люки и форточки-щелочки не сильно спасают. а недавно, когда я открыла люк в полностью запечатанной (утром шел дождь и все закрыли) 37-ой водитель истерично заорал "окна не трогать!". при беглом осмотре я заметила ближайшую щелофорточку плотно примотанную скотчем к потолку и соседнему стеклу.
на данный момент единственные приемлемые для городских условий маршрутные такси это "Дельфины" на 8 маршруте такие ездят, например. у них два люка и есть нормальное кол-во форточек.
и вообще я все чаще стала обращать внимание на маршрутки, люки в которых поломаны и потому намертво привязаны проволокой, скотчем, веревками и даже тряпками. о том, что бы починить зачастую единственный источник воздухоснабжения и речи не идет. а у многих они вообще проржавели или заедают так, что их не откроет и Валуев.
самое обидное, что такое положение вещей не волнует ни директоров-перевозчиков, ни водителей, ни (о, ужас) самих пассажиров. у меня уже стало привычной практикой, когда по дороге на работу я сажусь в маршрутку и первым делом открываю люк или форточку. потому что все пассажиры сидят насупивший в душной коробке так, будто все прекрасно. такое ощущение, что они боятся тронуть эти скрипящие устройства, как будто это личная собственность водителя, которую он хранит как дракон сокровища.