Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Людям про людей » На второй день свадьбы загорелось платье невесты, Анну не спасли. Ее муж до сих пор один

На второй день свадьбы загорелось платье невесты, Анну не спасли. Ее муж до сих пор один

Такой была Анна. Помним. Скорбим
Год назад Чернигов потрясла страшная трагедия. 8 августа, в воскресенье, на второй день свадьбы, погибла 2б-летняя Анна Забаштанская. На ней загорелось платье. Девушка получила 73 процента ожогов. Спасти Аню так и не удалось. Она умерла через 11 дней после несчастного случая. 19 августа, как раз на светлый праздник Спаса. Около десяти вечера.

Все эти дни, пока врачи боролись за жизнь Анечки, черниговцы очень переживали, сочувствовали, старались помочь, кто как мог. Люди перечисляли деньги, сдавали кровь. Равнодушных не осталось. Звонят и через год. Высказать свои соболезнования семье, мужу, хотя бы морально поддержать. Помянуть память этой светлой девушки.

Дмитрий и Анна Шпак отпраздновали свадьбу 7 августа. Второй день гуляли на Андреевских озерах (недалеко от села Андреевка Черниговского района). Вечером, по пути домой, заехали в Киенку, к Диминому родственнику. Там оставались ночевать приезжие друзья молодоженов. В тот момент во дворе было человек двенадцать. Молодежь веселилась, жарила сосиски.
Дмитрий отвернулся, чтобы позвонить маме и сказать, что они собираются ехать домой. Что в этот момент происходило за спиной парня, по его словам, он не знает. Внезапно Дмитрий услышал странный звук. Когда обернулся, то увидел огненный шар, который поднимался вверх. Это горело платье его Анечки. Льняной наряд девушка специально купила для празднования второго дня. Как ни странно, ни волосы, в лаке после свадебной прически, ни белье — не пострадали.

Как вспыхнула невеста, до сих пор непонятно. Одни говорят, что сосиски жарили на сухом спирту-шариках. Шарик выстрелил и зацепился за ворсистую ткань льняного платья. Другие говорят, что жарили на жидком медицинском спирте, спирт полыхнул... Аня ни к спирту, ни к сосискам не притрагивалась и близко не подходила. Этим даже интересовалась команда телепроекта «Битва экстрасенсов».
Аню затушили с помощью покрывала. «Скорую» решили не ждать. Дмитрий мигом уложил жену на заднее сиденье автомобиля и повез в областную больницу. В ожоговом они были уже минут через 15. Девушка еще была при сознании и только повторяла: «Больно... Больно... Больно...».

В областной больнице Анна пробыла три дня. Там ей сделали две операции. Потом с помощью специального реанимобиля ее перевезли в Киев, в Центр термических повреждений. Там сделал и еще несколько операций. У девушки были ожоги второй и третьей степени — голова, шея, туловище, конечности, дыхательные пути, она получила крайне тяжелый ожоговый шок. Хоронили ее в субботу, 21 августа.

Спустя год боль утраты родной и близкой не утихла.
— Жители города приносят вам искренние соболезнования, — сказали мы мужу Ани Дмитрию Шпаку. Сейчас он — прокурор по работе с отделом кадров областной прокуратуры.
— Всем большое спасибо. Но говорить об этом я не хочу, — коротко ответил Дмитрий. На его безымянном пальце так же, как и в день свадьбы, блестело обручальное кольцо. Это память о его умершей Ане. Дмитрий до сих пор один.

Аня закончила вторую школу, училась в государственном институте экономики и управления, работала главным специалистом отдела финансового обеспечения главного управления юстиции области.
В Интернете на сайте «Одноклассники» до сих пор существует страничка Ани Забаштанской, только самой Анечки уже нет.

Марина Забиян, Алина Сиренко, еженедельник «Весть» №33 (458)

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: трагедия, свадьба, Анна Забаштанская, «Весть», Марина Забиян, Алина Сиренко

Добавить в: