Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Людям про людей » Последний звонок с дочерью на руках

Последний звонок с дочерью на руках

Юлия и Катюша
Обычная история — молодые люди влюбились, он ее соблазнил, а через некоторое время она узнала о беременности. Но почему-то все чаще нам приходится слышать о беременных... школьницах. А 17-летняя Юлия Борщ из Локнистого Менского района стала мамой прямо посреди учебного года. Последний же звонок она слушала с 6-месячной дочерью Катюшей на руках.

— Когда я заподозрила, что беременна, то обратилась к акушерке в Березне (в случае подтверждения Юлиной беременности именно она должна была поставить девушку на учет. — Авт.), — рассказывает одиннадцатиклассница Юля. — Но она сказала мне, что причин для волнения нет. У меня просто изменился цикл, потому и задержка. Почувствовав облегчение, я спокойно провела лето. Не было у, меня ни токсикоза, ни живота. Но перед началом учебного года по селу разнесся слух о моей беременности. Поэтому наш директор — Анатолий Алексеевич Надточий — заставил меня пройти медосмотр. «Это для твоего же блага. Ведь я должен точно знать, можно ли допускать тебя к урокам физкультуры», — объяснил он. И вдруг в Мене врач говорит, что я на 27-28 неделе беременности! Мне сделали УЗИ в районной больнице, потом в Чернигове, чтобы убедиться в правильности поставленного диагноза. Все подтвердилось. Домой я вернулась в полной истерике.

— Да если бы не мы с отцом, она бы повесилась! — не выдержала Юлина мать, 36-летняя Валентина Васильевна. — Муж тогда сильно выругал ее, чтобы вывести из состояния истерики. Юля очень переживала. Но мы поддержали дочь. Мы же вот троих вырастили (кроме Юли, в семье есть еще два сына — 9-летний Дима и 12-летний Павлик. — Авт.), и еще одного ребенка поднимем. А когда впервые взяла малышку на руки, даже ойкнула: «Неужели еще одну Юлю придется нянчить?» — так она похожа на дочь!
— Видно же, что мамина доця, — добавляет Юля. Ее лицо сразу светлеет. — И внешность моя, и характер. Но главное, что Катюша не болеет, хорошо ест и хорошо спит. Когда врач или медсестра приходят к нам с визитом, то никогда не слышат от нас жалоб на здоровье.

— А где сейчас папа Кати?

— Как только мы вернулись из роддома, он тут же сбежал из села на заработки. Теперь он в Локнистом не появляется. Вот так, пока встречались, все было в порядке, а как узнал, что беременна, сразу в кусты. Его родители тоже не признают Катю внучкой.

— Как проходили роды, не возникало ли каких-то осложнений?
— Рожала я сама — это главное. Но некоторых проблем все же не избежала — схватки были слабые, поэтому пришлось их стимулировать, а также по определению врачей роды состоялись на 2 недели раньше. Кстати, Катя родилась 22 ноября, а я - 22 октября, она в 19.40, я — ровно в 19. В школе мне разрешили свободный график посещений, учителя весь год старались поддержать меня. В этом году, пока кормлю дочь грудью, поехать куда-то на учебу я не смогу. Но на, следующий обязательно буду поступать на швею. Такой одежды, которую я пошью себе сама, ни в одном магазине не купишь!

Как известно, рождаемость в селах сейчас очень снизилась. В том же Локнистом с начала 2011 года еще не родилось ни одного ребенка, а умерло 22 человека. Поэтому крестьяне сходятся во мнении: «Пусть хоть кто-то рожает, иначе скоро все вымрем!»

Анна Самойленко, еженедельник «ГАРТ» №21 (2514)

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: ребенок, судьба, «ГАРТ», Анна Самойленко

Добавить в: