Парень проходит альтернативную службу в армии работая почтальоном
Пенсионеры приветливо встречают юного почтальона
- Женя, как ты попал на столь необычную для парня работу?
- Это у меня так проходит альтернативная служба в армии. Я верующий, посещаю евангельскую церковь. И моя религия не позволяет принимать участие в каких-то действиях, связанных с оружием. Знакомый из другой церкви так проходил службу, рассказал мне – и я тоже так решил. Так что в управлении труда написал заявление, взял справку из церкви и стал работать почтальоном.
- Поменялось отношение к работе почтальона после того, как сам поработал?
- До этого я особо и не представлял, что входит в обязанности почтальона. А сейчас знаю, что это достаточно тяжело. Работы много, да и целый день – на ногах.
- Как встретил коллектив, люди на участке?
- Коллектив нормальный. А вот на участке не удивились, потому что передо мной тоже работал молодой парень, правда, к людям он относился выборочно. Те, кто дает «на чай» – хорошие, остальные – нет. Я же стараюсь одинаково относиться ко всем. Работа тяжелая, молодые здесь не задерживаются, так что единственное, что спрашивали поначалу: «Надолго ли?»
- Для себя за время работы что-то вынес положительное?
- Да. И физическая нагрузка постоянная, и мозг постоянно в работе. Нужно все помнить: что, кому, куда. Ну и стимулирует к действию. Например, я ввел такое небольшое новшество, которому все обрадовались. Когда мы носим заказные письма, если адресата дома нет, нужно оставлять записку «Придите получите в отделение». Это все от руки делается, занимает много времени, да и на ходу неудобно, а бывает, что и на морозе приходится. Вообще-то должна быть специальная форма, но не везде она есть. Я на компьютере эту форму сделал. И теперь писать нужно только имя и адрес. Очень удобно. И в отделении всем распечатал.
Юлия Залесская, еженедельник «Семь дней» №40 (465)
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: почтальон, армия, «Семь дней», Юлия Залесская