Пока государство не может помочь пенсионерам спасти свое здоровье, вся надежда на неравнодушных людей
Беда не приходит одна – с этой фразой вероятно согласна Мария Ивановна Клипаченко и ее супруг Александр Алексеевич Бруй. Знакомясь с их жизненной ситуацией, невольно задумываешься о том, что жизнь прекрасна далеко не всегда и далеко не для всех. Как быть, когда обстоятельства сильнее и на кого надеяться, когда все, что остается – это она самая, надежда!
Пришла пообщаться с парой, которая столкнулась с тяжелыми жизненными обстоятельствами – борьбой за жизнь и здоровье! Чистая, уютная, но скромная квартирка, на столе лежат лекарства. Столько всего навалилось на плечи этой четы, но поражает трепетное отношение друг к другу, Александр Алексеевич нежно называет свою супругу Марийкой. Она перенесла операцию и химиотерапию, пережила кому, усугубился диабет, женщина начала терять зрение. Александр помогает во всем, поддерживает морально и материально, разделяет все ее горести!
55-ти летнюю Марию Ивановну год назад настигла страшная беда – рак, бич ХХІ столетия. На тот момент Мария и Александр только познакомились, их отношения начинали завязываться. Тогда то Александр Алексеевич и заметил на спине у Марии рану, которая никак не заживала. Раной Марию Ивановну наградил бывший муж, который толкнул женщину, а она в свою очередь упала и ударилась о батарею. Рана не заживала несколько месяцев. Отправились в кожвендиспансер, а оттуда направили в онкологию, немедленно! Незаживающую рану врачи определили, как злокачественную опухоль.
В прошлом году женщину прооперировали. Оказалось, что у нее рак кожи и подкожной клетчатки, «В-клеточная лимфоцитарная лимфома с поражением кожи». Назначили химеотерапию, как оказалось в последствии, зря. Этого нельзя было делать, так как у женщины диабет. Спустя всего несколько дней после начала химиотерапии Мария Ивановна впала в кому, 6 суток она боролась за свою жизнь в реанимации и победила! Но болезнь сильно усугубила ее состояние.
«Денег много ушло на «химию», а потом еще и на реанимацию. Я за ней следил, помогал как мог. Хоть я сам и полковник, но платят в два раза меньше, чем положено по закону», - вспоминает супруг.
Марии Ивановне сейчас просто необходим инсулин, но бесплатно можно получить всего лишь 30% от необходимой дозы, а нужно – 11 катриджей в месяц. «Покупаю 9, на больше не хватает денег», - говорит Мария.
После операции самое страшное, казалось бы, позади, но начались осложнения. Сейчас женщина видит одним (левым) глазом всего на 30%, а правым не видит вовсе. Если не сделать операцию, вероятно женщина лишится глаза.
Врачи дают время собрать необходимую суму и собраться с мыслями до сентября - это крайний строк. Прогнозы врачей на счет зрения оптимистичные – после операции оно восстановиться, главное сделать вовремя!
«У нее с глазами и так было не очень, а капельница еще и осложнения дала», - вздыхая, говорит Александр.
Правый глаз нужно оперировать в несколько этапов, в том числе менять хрусталик. Но денег на операцию у пары не хватает.
Когда делали онкооперацию им пришлось взять 22 тысячи кредита. С мира по нитке собирали деньги. Просили помощи и у депутатов: Дубиль дал 500 гривен. «На Микитася особенно рассчитывали. Больше полугода мурыжил. А потом перефутболил на районную администрацию», - говорит мужчина.
Супруг Марии - Александр Алексеевич (64-ех лет) - инвалид второй группы, чернобылец, полковник пожарной службы МВД - сам крепким здоровьем не хвастается. Сейчас лежит на дневном стационаре. Нервы и постоянный стресс расшатали и его здоровье.
На работу Мария Ивановна устроится не может – возраст и здоровье не дают отыскать хоть какую-то вакансию, ведь работник со зрением 30% на один глаз – никому не нужен.
Хотелось бы помочь этим людям наконец обрести счастье в своей нелегкой жизни и провести старость беззаботно (на сколько это вообще возможно). Необходимая ориентировочная сумма на лечение Марии Клипаченко составляет 10 тысяч гривен. Для работающей молодежи – деньги вроде бы и небольшие, но для больных стариков – весьма значимая.
Прощаясь со мной, Александр Алексеевич несколько раз спрашивает опубликуют ли статью, поможет ли это - искренне переживает.
Сложная, но решаемая задача возникла перед парой вновь. Помочь им могут все неравнодушные люди.
Реквизиты:
Номер карты Райффайзен Банка Аваль: 4119 9714 8677 8154
Номера телефонов: 098 744 16 78; 066 38 72 600
«Добродетель не остается в одиночестве. У нее обязательно найдутся соседи».
Gorod.cn.ua
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: Клипаченко, Бруй, операция, помощь