На Красносельского из кранов течет рыжая вода (народная новость)
На адрес редакции Gorod.cn.ua пришло очередное письмо от недовольных качеством воды жителей Чернигова. На этот раз возмущается девушка из молодого микрорайона Масаны. Публикуем ниже текст обращения:
Утро первого рабочего дня после праздников началось не с чашки горячего чая и хорошего настроения, а с мысли о том, что из душа я вышла еще грязнее, чем была. Виной тому, как вы уже догадались, КП «Черниговводоканал». Позвонила в аварийную. Милая девушка сообщила, что жалобы на грязную воду от жителей улицы Красносельского участились и что 10.05.2016 с 08:00 никакие работы не проводились. Причиной тому могут стать проблемы с подкачкой.
Мне показалось это весьма странным, т.к. на выходных с водой проблем не было (если только не считать ее обычное «качество») а тут в рабочий день, утром... Складывается впечатление, что сотрудникам водоканала лучше на работу не выходить. Разве не так? Гос. праздники или выходные – вода нормальная, рабочий день – из крана течет странная, неприятная на вид и запах жидкость, которую водой ну никак не назовешь. Шутки шутками, а с этим нужно что-то делать.
Жители Масанов уже свыклись с мыслью, что качество воды в квартирах оставляет желать лучшего, но ЭТО, извините, уже перебор. У нас установлен фильтр. В среднем картриджа должно хватать на 2 мес., но последние несколько месяцев его с трудом хватает на пару недель. При замене на картридже образуется столько грязи, что создается ощущение будто его выкопали из земли в дождливый день. Сегодня же вместо прозрачной воды (я не говорю о качестве и составе, хотя бы прозрачность прослеживалась после домашней фильтрации) из крана вытекали воды камбоджийской реки Тонлесап. При этом сам картридж в прозрачной колбе фильтра обнаружить было весьма проблематично.
И пожаловаться-то некому. Загвоздка состоит в том, что КП «Черниговводоканал» не заключает договоров с жителями города. Это означает, что предъявлять претензии по качеству некому, живем по принципу: скажите «Спасибо», что из кранов вытекает жидкость, могло и того не быть. С 2014 года тариф за подачу холодной воды повысился с 8,916 грн/м3 до 11,39 грн/м3, а качество постоянно ухудшается. Получается, что деньги берут за предоставление питьевой воды, а на деле мы получаем технические отходы.
Знаю, что соседи также обращались в КП «Черниговводоканал» с жалобой на эту проблему, но никаких изменений не произошло. Хочется верить, что с приходом новой власти что-то изменится.
Если вам есть чем поделиться с нашей редакцией - шлите ваши материалы через сервис "Народная новость" - тексты, аудио, фото и видео, которое вы сняли на мобильные телефоны или фотоаппараты - все это нам пригодится. В конце месяца авторы лучших новостей будут награждены симпатичными призами!
А вы, дорогие читатели, оценивайте работу проделанную народными корреспондентами - голосуйте за них! Внизу под статьей вы увидите рейтинг со «звездочками».
Редакция сайта Gorod.cn.ua не несет ответственности за достоверность фактов, приведенных в материалах народных корреспондентов.
Автор: жительница микрорайона Масаны
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: Масаны, Красносельского, «Черниговводоканал»
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Комментарии (12)
Эта проблема существует как минимум лет 15. И мутная вода на фото, это еще не самый худший вариант. Обычно в воскресенье вечером вода имеет темно-буро-коричневый цвет, а запах... Просто сказка... Увы, проблему удается решить только сменой района жительства.
И работаете в КП «Черниговводоканал»
Я живу на Красносельского 85. Это новострой и проблем в загрязненных стояках быть не может. О какой прочистке вы говорите? У нас новые пластиковые трубы и при этом регулярно течет грязная вода.
Мне кажется, вы лукавите. Возможно так должно быть, но никак не есть на самом деле, иначе проблем с водой на масанах не было бы.
Я видела "реку" возле садика 10-го мая. У вас была была авария? Возможно именно в этом причина грязной воды? Почему тогда вы это скрываете и перекладываете вину на жильцов?
Вы пишете: "С района Масаны в диспетчерскую службу за апрель была только одна жалоба по адресу Красносельского,85 ( это частично заселенные новострои). За май месяц жалоб не было."
Автор пишет: "Позвонила в аварийную. Милая девушка сообщила, что жалобы на грязную воду от жителей улицы Красносельского участились и что 10.05.2016 с 08:00 никакие работы не проводились."
Акцентирую внимание на дате 10.05.2016. 05 месяц - это май! То есть автор звонила вам в мае, а вы пишете, что за май месяц жалоб не было. Где правда?
Мы прислушиваемся к критике. А жалуясь между собой на кухне проблему не устранишь. Позвоните по телефону диспетчерской 67-67-87 и скажите, что по данному адресу идет грязная вода. У вас завтра с утра будет лаборатория Водоканала и будет решаться вопрос с ЖЕКом о промывке внутридомовых сетей. И дата регистрации абсолютно тут не причем. Это если вы хотите решить проблему))
Добрый день всем! Информация о грязной воде наверное относится не ко всему району Масаны, проживаю на Красносельского,47 и жалоб на грязную воду нет, только в случае отключения електроенергии. В Водоканал обращалась по другим вопросам, приятные сотрудники, оказали необходимую помощь, претензий нет. Для сравнения уровня обслуживания предлагаю сходить в любой ЖЕК или ОБЛЕНЕРГО. Желаю удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!
Повезло вам! А у нас наоборот с ЖЭКом проблем нет. Уборка регулярно производится и на территории, и в подъезде. В "комнатах для мусорных баков", если можно так сказать, всегда чисто. Было раз трубу прорвало, подвал притопило, утром позвонили в ЖЭК, ребята приехали моментально и все починили. Хотя раньше, когда мы жили в районе круга, с ЖЭКом приходилось общаться исключительно письменной форме, т.к. на звонки они просто не реагировали. Так что отчасти я с Вами соглашусь)