Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Місто і регіон » Почему в Чернигове два отдела обращений граждан?

Почему в Чернигове два отдела обращений граждан?

Расходование бюджетных средств нуждается в контроле

Насколько рационально и эффективно используется коммунальная собственность?  Как расходуются бюджетные средства в Чернигове? Эти и многие другие вопросы начали задавать депутаты горсовета чиновникам, после того, как вылезла наружу история с имуществом бывшей Станции скорой помощи по улице Любечской, 26.

Почему депутаты в одночасье «прозрели», мы уточнять не будем. Но, как нам кажется, этому есть вполне объяснимые причины. Хотя депутат горсовета Александр Мельник, возглавивший временную депутатскую комиссию, напрочь отвергает то, что активность депутатов каким-либо образом связана с уходом заместителя мэра Александра Буцко и приходом в горсовет на должность первого заместителя городского головы Сергея Андроса.

Думаем, что эффективность работы этой депутатской комиссии мы сможем оценить после ее отчета перед городским советом. Но не будем ждать, пока комиссия закончит свою работу, а расскажем о том, как у одного отдела горсовета в городе появилось сразу два неплохих офиса.

Красиво жить не запретишь: у одного отдела – два офиса!

В ноябре 2012 года мы рассказывали читателям о малоэффективной работе такой структуры городского самоуправления, как Центр административных услуг. Так вот, рядом с этим Центром, в том же здании, также за бюджетные средства, было отремонтировано и приведено в порядок помещение для размещения отдела обращений граждан Черниговского городского совета.

Еще в конце 2012 года нас убеждали, что с 1 января отдел переедет из занимаемого по улице Шевченко, 9 офиса в новое помещение и начнет прием граждан на одной территории с Центром админуслуг. После нового года прошло два с половиной месяца, но отдел обращений граждан как находился по адресу ул. Шевченко, 9, так и продолжает там находиться.

Руководитель Центра административных услуг Николай Овсяник заявил, что выполнил работы по оборудованию помещения для отдела обращений граждан еще осенью прошлого года. Комментируя ситуацию, он пояснил, что со своей стороны полученное распоряжение выполнил в срок и в полном объеме. Что же касается сроков переезда отдела обращений граждан, то он ситуацией не владеет, поскольку это – отдельное самостоятельное подразделение Черниговского городского совета.





Что думает по этому поводу начальник отдела

Несколько месяцев назад  было отремонтировано помещение для отдела обращений граждан по улице Рокоссовского, 20А, в здании бывшего «Экспоцентра». Почему отдел до сих пор не переехал на новое место, – задали мы конкретный вопрос Сергею Кухаренко, который возглавляет вышеназванный отдел горсовета.

– Там еще не совсем готово помещение. А именно не готова комната для приема граждан городским головой и его заместителями, – считает Сергей Кухаренко. – Что касается первого этажа, то там и техника стоит, и рабочие места есть, есть рабочий кабинет. Но вопрос только за той комнатой. И, насколько я знаю, есть договоренность с директором Черниговской ТПП Константином Ивановым, который арендует эту комнату. И он ее освободит. Но до конца я ситуацией не владею.

Открытие Центра административных услуг состоялось в сентябре 2012 года. С того момента прошло шесть месяцев. Неужели нельзя было решить вопрос и оборудовать комнату для городского головы?
– Я не решаю этот вопрос. Команды переезжать не было. Ее должны были дать на уровне городского головы – куратором нашего отдела является Олег Шеремет. Он ситуацию знает. Но на сегодняшний день пока вот такая заковырка… – считает Сергей Кухаренко.

Комментарий арендатора

Интересно, что по состоянию на 6 марта 2013 года к директору Черниговской ТПП Константину Иванову не поступало письменного предложения освободить арендуемое помещение.
На сьогодні у цьому приміщенні працює Бюро земельних експертиз. І коли ми звільняли будівлю «Експоцентру», то домовились з міським головою та Фондом комунального майна, що Бюро земельних експертиз залишається у приміщенні і буде надавати усім громадянам безкоштовні консультації. Наприкінці літа промовлялось, що ми звільнимо приміщення, які орендуємо по вул. Рокосовського, 20А, та переїдемо на вул. Шевченка, 9. Але це тільки промовлялось. Жодного письмового звернення до нас не надходило, – пояснил ситуацию Константин Иванов.

После сказанного

Несколько месяцев помещение по улице Рокоссовского, 20А простаивает – отдел так и не переехал на подготовленные для него площади. Городской бюджет теряет средства, которые мог бы получить за аренду офиса в самом центре Чернигова по ул. Шевченко, 9. Мало того, от Сергея Кухаренко мы узнали, что на Рокоссовского 20А простаивают и рабочие места, которые были созданы за средства городского бюджета! Но и это еще не все: из городского бюджета выделяются средства на отопление помещения отдела обращений граждан по ул. Рокоссовского, 20А. А это не так уж и мало: 945 грн за каждую Гкал.





Хотелось бы узнать, а как в горсовете списываются средства сразу на два офиса отдела обращений граждан? Может быть, после публикации хотя бы Государственная финансовая инспекция Украины в Черниговской области заинтересуется этим вопросом и даст свои разъяснения?

Дмитрий Глебов

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: отдел обращений граждан, Олег Шеремет, Сергей Кухаренко, Константин Иванов, Дмитрий Глебов

Добавить в: