Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » Чернігівський «Еталон» збирає перший трамвай

Чернігівський «Еталон» збирає перший трамвай

На Чернігівському автозаводі, що входить до корпорації «Еталон», показали збірку першого трамвая.



Про це повідомили в Укравтопромі. Зараз вагон вже має вікна, зовнішню обшивку, частково встановлене електроустаткування. У салоні ще порожньо, робітники прокладають електропроводку. Ходових візків ще немає, вагон встановлено на тимчасових візках з автомобільними шинами – для переміщення територією цеху.

В цілому зовнішній вигляд вагона співпадає з оприлюдненою в кінці грудня минулого року візуалізацією проекту трамвая. Тоді ж, майже рік тому, було розпочато виготовлення кузова, який тоді був на стадії каркасу.

Складання першого вагона триває вже понад рік. Односекційний вагон довжиною 15,8 метра має змінний рівень підлоги – низький в середній частині між візками.

У корпорації не виключають використання нових або наявних ходових візків для вагонів моделей «Татра-Т6В5» і «К1». Таким чином, вагон можна використовувати як базу для «модернізації» старих трамваїв «Татра» різних моделей, які у великій кількості наявні у багатьох містах України. У перспективі можлива і розробка варіанту такого трамвая з поворотними візками за типом вагонів «EVO» чеського виробництва – з повністю низькою підлогою.

Святослав Жолудь, «Чернігівщина» №50 (815) від 10 грудня 2020

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: виробництво, автозавод, трамваї, транспорт, Еталон, Жолудь, Чернігівщина

Додати в:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.
 

Коментарі (15)

Додати коментар
Anonim 11 грудня 2020 г. (13:54) #[1]
Когда наш эталон усовершенствует троллейбусы, чтобы они хотя бы не проигрывали львовским по комплектации? Новый троллейбус и без кондиционера нынче это колхоз.
Ua 11 грудня 2020 г. (17:03) #[2]
Відповідь на [1]
и смысл того кондиционера в городе??через каждые 100метров три двери открой-закрой
Anonim 12 грудня 2020 г. (11:02) #[3]
Відповідь на [2]
долго думали?
Евгений 11 грудня 2020 г. (17:50) #[4]
Відповідь на [1]
Ответ один - Никогда, по крайне мере до тех пор, пока не перейдет под внешнее управление или не придут инвесторы... Для самых "Зрада" напоминаю - многие мировые авто концерны так же поуступали, Бэнтли и Ролс Ройс как пример, Бугатти тоже, по этому не стоит думать что это плохо...
Anonim 11 грудня 2020 г. (17:27) #[5]
А в цифры никто не вдумываться? Один!!!!! вагон больше года!!!! И судя по всему ещё столько же времени нужно. Т.е. я, Мер, закажу 5 вагонов и они придут через 10 лет, когда уже и рельс не будет??
Шталинюк 11 грудня 2020 г. (20:16) #[6]
Відповідь на [5]
Если б такими темпами танки и самолеты делали в ВОВ,то ее было бы проблематично выиграть!
Anonim 11 грудня 2020 г. (20:33) #[7]
Відповідь на [5]
На самом деле все зависит от того, что делают. Если это в самом деле первый экземпляр, который с нуля спроектировали, то вполне логично. Один сделали, разобрались в нюансах, а дальше конвеер по накатанной.
Евгений 12 грудня 2020 г. (02:08) #[8]
Відповідь на [7]
Соотношение цены / качество. Почему то у меня впечатление, что эта задержка увеличила бюджет как минимум на половину... Я сказал Никогда, потому что, пока не будет заинтересованность в создании чего то европейского - можно забыть о нормальном товаре (исключение одно - слава богу не научились еще на еде зарабатывать, химия не в счет, так как если есть подозрение - берем другое), сейчас у нас НЕ качество в приоритете, а как бы в карман по больше положить, и это главная причина почему Никогда (без внешнего управления такой же нормальной компанией)...
Anonim 12 грудня 2020 г. (16:09) #[9]
Відповідь на [8]
А почему вы думаете качество совсем не в приоритете? Эталон - частная контора. Если будут изготовлять полный шлак, его просто не будут покупать, вот и все. Тем более трамваи - это не троллейбусы. Здесь полагаться на то, что местные власти отдадут им приоритет не приходится, т.к. трамваи мы не используем. Если бы еще Петя был президент, то можно было бы заподозрить в лоббировании этой конторы, т.к. он совладелец. Но Петя уже не при делах, так что все таки думаю сейчас здесь работают правила рынка. Ну а задержки - попробуйте сами сделать первый экземпляр чего-то нового простого - скажем стула. И потом повторите это же и сравните потреченное время)
Евгений 13 грудня 2020 г. (01:04) #[10]
Відповідь на [9]
Как будто ты не знаешь где живешь... Тут все просто - стоимость (тем более нового) в разы дороже чем реальная стоимость продукта, без отмывания денег и в карман тут точно не обошлось. В действительности, если начнут делать все по правилам то во первых суммы будут совсем другие и качество... Учитывая среднюю зарплату то и Европа внимание сюда обратит тогда (напомню - Львовские электро автобусы, наши продукты питания и наши ракетные комплектующие при корректной работе давно на себя внимание обратили)
Anonim 13 грудня 2020 г. (20:40) #[11]
Відповідь на [10]
Чтобы все работали по правилам, нужны работающие антикоррупционные структуры, честный Конституционный Суд, который не крышует депутатов и себя любимых, отменяя антикоррупционные законы налево и направо, и самое главное - желание власти побороть коррупцию. Пока что депутаты показывают противоположное. Личные карманы прежде всего, недавнее голосование за закон-пустышку Разумкова тому подтверждение.
DjekGood 12 грудня 2020 г. (08:59) #[12]
Все будет хорошо
Изобретать велосипед 14 грудня 2020 г. (09:54) #[13]
Все важные агрегаты будут импортные 100%, видели опыт Барвинков. Сложить будку на старую татру? Прошел целый год? Где декомунизация господа? Совок, совком!
Anonim 14 грудня 2020 г. (16:46) #[14]
Відповідь на [13]
Вы должность инженера-конструктора (причём не одного а целого КБ) в штате хоть одного "современного" предприятия Черниговщины видели? Вот и колхозят долго и муторно. Ибо опыта 0.
Anonim 14 грудня 2020 г. (13:04) #[15]
красиво.
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії