Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » Адвокат Бердникова ответила на вопросы читателей Gorod.cn.ua

Адвокат Бердникова ответила на вопросы читателей Gorod.cn.ua

В течение одной недели октября мы собирали вопросы от наших читателей, у которых возникли проблемные ситуации в жизни, связанные с нарушением их прав со стороны работодателей, юрлиц или органов государственной власти. Ответы на эти вопросы согласилась подготовить компетентный и опытный юрист Наталия Бердникова.



Ниже мы публикуем информацию в режиме вопрос-ответ, с сохранением стилистики и формулировок которые использовали в своих обращениях читатели, отправив их через форму комментариев или на почту редакции. Надеемся, что советы Наталии Владимировны вам пригодятся и вы сможете использовать их для защиты своих интересов!

Глеб:
Здравствуйте,Наталия, работаю на предприятии четыре с половиной года на должности водитель грузового автомобиля. 3 года назад предприятие отправило меня на обучение смежной профессии машинист крана автомобильного. Вопрос заключается в следующем: могу ли я на законодательном уровне, через заявление на имя директора, написать отказ от смежной профессии?

Уважаемый Глеб, КЗоТ Украины не содержит понятия «смежная профессия». В данном случае может иметь место выполнение дополнительной работы наряду с основной, в порядке совмещения профессий (должностей) (статьи 3, 43 прим1, 105 КЗоТ Украины).
Чтобы правильно ответить на Ваш вопрос необходимо знать, выполняете ли Вы на данный момент дополнительную работу машиниста крана автомобильного в порядке совмещения профессий (должностей) или только прошли обучение.
Если на данный момент на основании приказа Вы выполняете основную работу водителя грузового автомобиля и дополнительную – машиниста крана автомобильного в порядке совмещения профессий (должностей), Вы имеете право прекратить выполнять дополнительную работу, подав на имя руководителя соответствующее заявление.
При этом нужно заметить, что если Вы дали свое согласие на выполнение дополнительной работы в порядке совмещения должностей, получаете доплату за выполнение дополнительной работы, работодатель имеет право не удовлетворить Ваше заявление о прекращении совмещения и Вам придется продолжать выполнять дополнительные обязанности.

Ольга:
Нахожусь "по догляду за дитиною до 6 років, дитина потребує дом.догляду" А руководство фирмы сокращают меня (так мне сообщили по телефону). Дело в том, что на мое рабочее место посадили свою знакомую. А меня, пока я в отпуске, вывели поза штат, на каком основании? Как мне выйти после отпуска на мое рабочее место? Они мне могут специально предложить должность не по профессии или с графиком не подходящим...


Уважаемая Ольга, Вы имеете право вернуться после отпуска по уходу за ребенком до 6 лет на свое рабочее место, которое гарантированно сохраняется за Вами на период такого отпуска (ст. 179 КЗоТ Украины, п.3 ч.1 ст.25 Закону Украины «Про отпуска»). Сократить женщину, которая находится в социальном отпуске до уходу за ребенком до 3 лет, на основании медицинского заключения – до 6 лет, можно только в случае полной ликвидации предприятия. Также незаконно перевести Вас внештатным сотрудником, если до отпуска Вы были в штате предприятия и работали по трудовому договору.

Наталия:
Наталия, скажите, а что делать если моя начальница постоянно буллит меня и приглашает других людей на стажировку, а на самом деле ищет мне замену. Я работаю на предприятии 3 года. Что делать, если она попросит меня написать заявление по собственному желанию? Ну Вы конечно же скажите: "Не писать!" Только вы сами прекрасно знаете, что это не работает, и если захотят избавиться - найдут способ ;-)


Уважаемая Наталия, Вы сами ответили на свой вопрос: «Не писать». Если Вы настроены бороться за свои права и считаете, что Ваша начальница нарушает закон, обращайтесь!
Мой электронный адрес natalia2081@ukr.net


Александр:
Прочитав новостной портал Чернигова и пользуясь возможностью задаю вопрос адвокату: Уважаемая Наталия Владимировна Бердникова, очень прошу ответить на мой вопрос, может не совсем по Вашей теме, но все же как опытному адвокату.
Я, є військовий пенсіонер м. Чернігова. 06 листопада 2019 року рішенням Чернігівського окружного адміністративного суду, за моїм позовом до Головного управління Пенсійного фонду України в Чернігівській області, мені було перераховано пенсію та визначено грошову суму, яку потрібно повернути мені, а також повернути мені і судові витрати.
Виконавчі листи мною були вручені як Головному управлінню Державної Казначейської служби України в Чернігівській області так и відділу примусового виконання рішень управління ДВС ГТО юстиції у Чернігівській області.
Пройшов рік і до цього часу ні одна вищевказана державна установа ніяких коштів мені не повернула посилаючись на відсутність коштів на дані розрахунки в бюджеті держави , а також на деякі Постанови Кабінету Міністрів України. Я зрозумів, що на даний час і в наступному я цих коштів не отримаю взагалі, хоча все це і не законно.
Тому у мені є питання до Вас, що мені робити в даній ситуації і друге питання: чи зможе моя дружина отримати ці кошти на моє поховання у випадку моєї смерті?


Шановний Олександр, скоріш за все, як на підставу для невиплати Вам коштів за рішенням суду, зазначені Вами органи посилались на Постанову Кабінету Міністрів України від 22.08.2018 р. № 649, якою був затверджений Порядок погашення заборгованості з пенсійних виплат за рішенням суду.
Цей Порядок був визнаний протиправним та нечинним згідно Рішення Окружного адміністративного суду міста Києва № 640/5248/19 від 12.11.2019 з урахуванням змін, внесених Постановою Шостого апеляційного адміністративного суду № 640/5248/19 від 22.07.2020р.
Раджу Вам звернутись з заявами до Головного управління Державної Казначейської служби України в Чернігівській області та до Відділу примусового виконання рішень Управління забезпечення примусового виконання рішень у Чернігівській області Північно-Східного міжрегіонального управління Міністерства юстиції (м. Суми), де зазначити про втрату чинності вищезазначеного Порядку і вимагати виконання Рішення Суду по Вашій справі.
З приводу можливості отримання пенсії Вашій дружині, відповідь - так.
Згідно ст. 52 Закону України «Про загальнообов`язкове державне пенсійне страхування» сума пенсії, що належала пенсіонерові і залишилася недоотриманою у зв`язку з його смертю, виплачується по місяць смерті включно членам його сім`ї, які проживали разом з пенсіонером на день його смерті, у тому числі непрацездатним членам сім`ї, зазначеним у частині другій статті 36 цього Закону, які знаходилися на його утриманні, незалежно від того, проживали вони разом з померлим пенсіонером чи не проживали.
Члени сім`ї, зазначені в частині першій цієї статті, повинні звернутися за виплатою суми пенсії померлого пенсіонера протягом шести місяців з дня відкриття спадщини.
Також хочу побажати Вам не здаватись і домогтися справедливості.


Інна:
Підкажіть по проблемному кредиту:
В березні 2020 року я оформила мікрокредит в компанії e-cash на 6000 грн. Потім неодноразово сплачувала проценти за користування та продовжувала його.
В серпні кредит виріс до 10 000 грн. Наразі я продовжую кредит на 1-3 дні, т. к. виплатити всю суму не виходить (я знаходжуся в декретній відпустці, коштів катастрофічно не вистачає).
Я порахувала, що з березня по сьогодні я внесла вже не меньше 12 тис. грн. а борг все одно становить 10 000 грн.
Проводити реструктуризацію компанія категорично відмовляється і постійно по 10-15 раз на добу телефонує мені та родичам (телефони яких я навіть не зазначала при укладенні договору в інтернеті), нагадує про необхідність погашення кредиту, навіть якщо оплата потрібно вносити сьогодні (тобто прострочення не має).
Підкажіть, чи можливо оформити реструктуризацію? Чи законні такі дії компанії-кредитора телефонувати тим особам, телефони яких я не зазначала?


Шановна Інна, реструктуризація кредиту можлива тільки за згодою фінансової установи, тому у разі відмови фін.установи у проведенні реструктуризації, це неможливо. Проте, дуже часто у кредитних договорах містяться умови, які суперечать чинному законодавству та порушують права позичальника. Якщо, як Ви зазначаєте у питанні, Ваш борг збільшився вдвічі за 6 місяців, вважаю, що цілком можливо, що кредитний договір містить несправедливі умови, які, або договір в цілому, можна оскаржити у судовому порядку.
Щодо другого питання про законність телефонування іншим особам, окрім Вас, яка надавала згоду на використання своїх персональних даних, то це є незаконним, і про це необхідно повідомити фінансову установу.
Раджу Вам не зволікати і звернутись до юриста-фахівця для вивчення кредитного договору та вжиття заходів досудового та/або судового врегулювання цієї ситуації.
За бажанням звертайтесь до мене, моя електронна адреса natalia2081@ukr.net .


Игорь:
Я физлицо, работаю в бюджетной организации (система образования).
В 2014-ом году ездил в командировку от своей организации.
Билеты покупал за свой счет в обе стороны, организация обещала их оплатить.
Но...
Неоднократно обращался к главбуху, она обещала разобраться, а потом уволилась.
Остальные бухгалтера "не в теме".
Билеты сразу после поездки сдал в бухгалтерию
То есть по факту никаких доказательств у меня на руках нет.
Мне забыть об этих деньгах или есть шанс?
Спасибо.


Уважаемый Игорь, мне очень жаль, но мне кажется, что заниматься этим вопросом безперспективно.
Отчет об использовании средств, выданных на командировку (авансовый отчет), в котором должны быть указаны потраченные в командировке средства (в частности и на билеты), подлежит хранению 3 года. Таким образом, доказать что-либо документально по описанной Вами ситуации невозможно.


Уважаемы читатели сайта Gorod.cn.ua, если у вас остались вопросы или вы хотите получить дополнительную платную консультацию адвоката, вы можете договориться об этом с Наталией Владимировной Бердниковой либо по электронной почте natalia2081@ukr.net либо по номеру телефона: 050-313-76-64.

Также пишите в комментариях, советы каких экспертов и в каких сферах вы бы хотели получить на сайте в ближайшее время.

Gorod.cn.ua

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Бердникова, адвокат, юрист, советы

Додати в:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.
 
Че 30 березня 2023 г. (13:56) #[1]
Не принадлежу ни к какой церкви, ни за что не агитирую, но %u201CЧернігів стародавній%u201D немного заврался.... 1.Можно ли узнать инвентарные номера хранения и балансовую стоимость мощей святых Феодосия и Лаврентия. Нет? Почему ? 2.Какой церкви служили Феодосий и Лаврентий при их жизни ? 3."звернувся до начальника Чернігівської ОВА з проханням допомогти повернути мощі святих до храму, в якому вони зберігалися споконвіків" - ага, церковь служившую в этих храмах также "споконвіків", надо вышибить, а мощи/иконы/ценности оставьте... гаденькие двойные стандарты... Чем вы отличаетесь от фашистско-путинской россии ?
123 30 березня 2023 г. (16:13) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Согласен. Такое могут творить только безбожники
анонимус 30 березня 2023 г. (18:58) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Ничем, еще даже и хуже.
klever-69 31 березня 2023 г. (00:00) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
ответ на вопрос №2. ну никак бляха не московитской церкви!!!а мощи ,они не могут принадлежать конфессиям.они принадлежат городу! а тут получается как в киеве было,будут прах таскать туда сюда...этим сымым показывать неуважение к покойному и защитнику нашего города.
Anonim 31 березня 2023 г. (09:31) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Я, в принципе, с вами согласен. Мощи никогда не были инвентарными экспонатами музея. Но с одной поправкой. Вот на основании какого такого права были вообще откопаны мощи Лаврентия и Филарета? Кстати, по многим свидетельствам, Лаврентий не признавал патриаршество Сергия (Страгородского) и формально длительное время находился в расколе с РПЦ. В любом случае, не хватало на фоне рейдерского захвата города еще и рейдерского захвата мощей. Это, пожалуй, будет первый по уникальности случай.
Anonim 31 березня 2023 г. (15:16) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Преподобный Лаврентий Черниговский и православные старцы предупреждали, что Украина будет наказана Богом за разъединение Святой Руси и погибнет: «В 1936 году он предсказал отделение Украины, за что она будет наказана Богом за разъединение единства».
Anonim 1 квітня 2023 г. (21:38) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Украина и есть Русь, а Московия к Руси не имеет никакого отношения.
Anonim 2 квітня 2023 г. (23:03) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и откуда пошла Русь )))... и "Московия" и Украина это все Русь . Киев например не ровесник а моложе Новгорода. Но !!! само название "Новый Город" разве не наталкивает на мысль --что был где то и Старый Город ....ученые историки археологи склоняются что скорее всего это были три "претендента" --или Ладога или Городище или Старая Русса -- так вот. последнее Старая Русса ничего не напоминает ??? Ну и берестяные и деревянные дощечки найденные в Новом Городе и проведенный углеродный радиоизотопный анализ дает возраст Новгородским берестяным находкам --1010 год ...Конечно официальный срок почти всегда политизирован . ясное дело что и о того было какое то древнее поселение как стать Киевом или Новгородом . Но то что Русь была и там и здесь так это очевидно .
Anonim 30 березня 2023 г. (15:59) #[9]
коли у школі вчили як радянська влада переслідувала церкву то ми плювалися на ту владу. А що зараз?
еее 30 березня 2023 г. (17:02) #[10]
Грустно и смешно ей богу..... Зачем этот цирк вообще???? Мощи Феодосия - сила, сам просил у них многого, даже невозможного....Все заисит от тебя самого - каким к ним приддешь то и получишь. В Храм на Ниве врядли пойду....он новый, не намоленный, пустой какой-то.....
Anonim 30 березня 2023 г. (18:48) #[11]
Хех, а сколько нынче церквей Украинского патриархата на расее? Вот и весь ответ почему ни одной их церкви не должно быть у нас. Пусть создадут украинские церкви у себя, тогда и можно разговаривать о продлении аренды. После вывода войск и выплаты всех репараций...
Anonim 31 березня 2023 г. (09:29) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
100% підтримую, тільки так і не інакше
Anonim 30 березня 2023 г. (21:32) #[13]
Якщо чесно то прихильників Стамбульського Патріархату попри всего дуже мало . там від сили 10-15% від загальної кількості православних християн .Я памятаю в якому занедбаному стані знаходився Троїцький Собор і яким гарним він став коли його нарешті віддали УПЦ . А тепер зявились чиновники временщики і вирішили прибратіи не вклавши ні копійки .Соромно і гірко від цього .
Anonim 31 березня 2023 г. (09:39) #[14]
Вот не могу понять, зачем то ли власти, то ли ПЦУ мощи признанного святым исключительно за переход из Константинопольского патриархата в московский? Я про первого высвяченного на маскве черниговского архиепископа - Феодосия, если кто не понял.
Anonim 31 березня 2023 г. (10:03) #[15]
Не трогали бы церковь, грех это большой. Аукнется
Anonim 31 березня 2023 г. (13:13) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
уже аукается - с 2014 г.
Anonim 3 квітня 2023 г. (01:35) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
МП (в большинстве своем) к церкви не имеет никакого отношения. Просто бизнес-структура на попечении международного преступника путлера. Достаточно послушать проповеди фсб-ника в рясе кирилла о том что воевать и убивать это оказывается правильно, святить ракеты летящие в Украину и тд. Настоящих священников очень легко определить. У них нет мерседесов, часов за миллионы, дворцов и т.д. Если все это имеется, значит религия в таких организациях - это только ширма. Поэтому надо уметь различать истинные храмы и секты для оболванивания.
Anonim 31 березня 2023 г. (14:03) #[18]
УТ телеканал "Прямий " видав -- https://youtu.be/O5i83PJVj6M що заставив дуже сумніватись в цих плясках з бубном навколо УПЦ . Тут сказано і про ті цінності які сповідуємо -- ось слова Гордона Брауна попереднього премьер міністра) розміщені на днях в газеті "Гардіан "-- -""...Бедность продлится у нас до скончания дней, если противостоять ей будет только правительство тори. Так называемый «бюджет для роста» не дал ничего для двухсот семидесяти тысяч наших бездомных, для четырёх сот тысяч детей, которые проводят ночи на полу за неимением кроватей, для 14-ти миллионов наших сограждан, вынужденных жить в аварийных домах, а также не спасёт он те одиннадцать процентов английских домовладельцев, которые страдают сейчас в холодных помещениях в результате «отопительной нищеты. "" ---- що на це щастя звали Кулявлоба з Мустафами ? і де тепер ця Арсеня ? думайте люди .
Anonim 31 березня 2023 г. (16:53) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Тому і дивно чого Британія . маючи такі внутрішні проблеми прямо аж усикаєця допомогати і навіть не член ЄС . Щось тут не те ... типу як в анекдоті про Горобчика і три моралі - не той друг хто з лайна витягнув ...
Anonim 31 березня 2023 г. (15:04) #[20]
В Чернигове по переписи в 2001 году было 15% русских. События марта 2022 показали, что этого не достаточно для создания колаборационистской ячейки. Впереди идейных русачков города ждут темные времена, вплоть до физического порицания. Увы, пока не поздно продавайте недвижимость и уезжайте в Брянск и Гомель.
Anonim 31 березня 2023 г. (15:31) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
Уверен,что сам доживешь до этих светлых времён?
Anonim 1 квітня 2023 г. (06:15) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
дурень думкою багатіє
Anonim 31 березня 2023 г. (19:03) #[23]
Думаю про мощи усе договоренно было заранее или с Ломаками или с Чаусами или еще с третьим - забыл как его! Как и усе остальное в нашем городе, включая фонтаны и плитки с остановками. А еще - подозрительно красное лицо у в.о. генерального директора НАІЗ %u201CЧернігів стародавній%u201D Володимира Хомича- может и он причастен...
Anonim 2 квітня 2023 г. (17:18) #[24]
похороните, не издевайтесь над останками
 
Че 30 березня 2023 г. (13:56) #[1]
Не принадлежу ни к какой церкви, ни за что не агитирую, но %u201CЧернігів стародавній%u201D немного заврался.... 1.Можно ли узнать инвентарные номера хранения и балансовую стоимость мощей святых Феодосия и Лаврентия. Нет? Почему ? 2.Какой церкви служили Феодосий и Лаврентий при их жизни ? 3."звернувся до начальника Чернігівської ОВА з проханням допомогти повернути мощі святих до храму, в якому вони зберігалися споконвіків" - ага, церковь служившую в этих храмах также "споконвіків", надо вышибить, а мощи/иконы/ценности оставьте... гаденькие двойные стандарты... Чем вы отличаетесь от фашистско-путинской россии ?
123 30 березня 2023 г. (16:13) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Согласен. Такое могут творить только безбожники
анонимус 30 березня 2023 г. (18:58) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Ничем, еще даже и хуже.
klever-69 31 березня 2023 г. (00:00) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
ответ на вопрос №2. ну никак бляха не московитской церкви!!!а мощи ,они не могут принадлежать конфессиям.они принадлежат городу! а тут получается как в киеве было,будут прах таскать туда сюда...этим сымым показывать неуважение к покойному и защитнику нашего города.
Anonim 31 березня 2023 г. (09:31) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Я, в принципе, с вами согласен. Мощи никогда не были инвентарными экспонатами музея. Но с одной поправкой. Вот на основании какого такого права были вообще откопаны мощи Лаврентия и Филарета? Кстати, по многим свидетельствам, Лаврентий не признавал патриаршество Сергия (Страгородского) и формально длительное время находился в расколе с РПЦ. В любом случае, не хватало на фоне рейдерского захвата города еще и рейдерского захвата мощей. Это, пожалуй, будет первый по уникальности случай.
Anonim 31 березня 2023 г. (15:16) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Преподобный Лаврентий Черниговский и православные старцы предупреждали, что Украина будет наказана Богом за разъединение Святой Руси и погибнет: «В 1936 году он предсказал отделение Украины, за что она будет наказана Богом за разъединение единства».
Anonim 1 квітня 2023 г. (21:38) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Украина и есть Русь, а Московия к Руси не имеет никакого отношения.
Anonim 2 квітня 2023 г. (23:03) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и откуда пошла Русь )))... и "Московия" и Украина это все Русь . Киев например не ровесник а моложе Новгорода. Но !!! само название "Новый Город" разве не наталкивает на мысль --что был где то и Старый Город ....ученые историки археологи склоняются что скорее всего это были три "претендента" --или Ладога или Городище или Старая Русса -- так вот. последнее Старая Русса ничего не напоминает ??? Ну и берестяные и деревянные дощечки найденные в Новом Городе и проведенный углеродный радиоизотопный анализ дает возраст Новгородским берестяным находкам --1010 год ...Конечно официальный срок почти всегда политизирован . ясное дело что и о того было какое то древнее поселение как стать Киевом или Новгородом . Но то что Русь была и там и здесь так это очевидно .
Anonim 30 березня 2023 г. (15:59) #[9]
коли у школі вчили як радянська влада переслідувала церкву то ми плювалися на ту владу. А що зараз?
еее 30 березня 2023 г. (17:02) #[10]
Грустно и смешно ей богу..... Зачем этот цирк вообще???? Мощи Феодосия - сила, сам просил у них многого, даже невозможного....Все заисит от тебя самого - каким к ним приддешь то и получишь. В Храм на Ниве врядли пойду....он новый, не намоленный, пустой какой-то.....
Anonim 30 березня 2023 г. (18:48) #[11]
Хех, а сколько нынче церквей Украинского патриархата на расее? Вот и весь ответ почему ни одной их церкви не должно быть у нас. Пусть создадут украинские церкви у себя, тогда и можно разговаривать о продлении аренды. После вывода войск и выплаты всех репараций...
Anonim 31 березня 2023 г. (09:29) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
100% підтримую, тільки так і не інакше
Anonim 30 березня 2023 г. (21:32) #[13]
Якщо чесно то прихильників Стамбульського Патріархату попри всего дуже мало . там від сили 10-15% від загальної кількості православних християн .Я памятаю в якому занедбаному стані знаходився Троїцький Собор і яким гарним він став коли його нарешті віддали УПЦ . А тепер зявились чиновники временщики і вирішили прибратіи не вклавши ні копійки .Соромно і гірко від цього .
Anonim 31 березня 2023 г. (09:39) #[14]
Вот не могу понять, зачем то ли власти, то ли ПЦУ мощи признанного святым исключительно за переход из Константинопольского патриархата в московский? Я про первого высвяченного на маскве черниговского архиепископа - Феодосия, если кто не понял.
Anonim 31 березня 2023 г. (10:03) #[15]
Не трогали бы церковь, грех это большой. Аукнется
Anonim 31 березня 2023 г. (13:13) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
уже аукается - с 2014 г.
Anonim 3 квітня 2023 г. (01:35) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
МП (в большинстве своем) к церкви не имеет никакого отношения. Просто бизнес-структура на попечении международного преступника путлера. Достаточно послушать проповеди фсб-ника в рясе кирилла о том что воевать и убивать это оказывается правильно, святить ракеты летящие в Украину и тд. Настоящих священников очень легко определить. У них нет мерседесов, часов за миллионы, дворцов и т.д. Если все это имеется, значит религия в таких организациях - это только ширма. Поэтому надо уметь различать истинные храмы и секты для оболванивания.
Anonim 31 березня 2023 г. (14:03) #[18]
УТ телеканал "Прямий " видав -- https://youtu.be/O5i83PJVj6M що заставив дуже сумніватись в цих плясках з бубном навколо УПЦ . Тут сказано і про ті цінності які сповідуємо -- ось слова Гордона Брауна попереднього премьер міністра) розміщені на днях в газеті "Гардіан "-- -""...Бедность продлится у нас до скончания дней, если противостоять ей будет только правительство тори. Так называемый «бюджет для роста» не дал ничего для двухсот семидесяти тысяч наших бездомных, для четырёх сот тысяч детей, которые проводят ночи на полу за неимением кроватей, для 14-ти миллионов наших сограждан, вынужденных жить в аварийных домах, а также не спасёт он те одиннадцать процентов английских домовладельцев, которые страдают сейчас в холодных помещениях в результате «отопительной нищеты. "" ---- що на це щастя звали Кулявлоба з Мустафами ? і де тепер ця Арсеня ? думайте люди .
Anonim 31 березня 2023 г. (16:53) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Тому і дивно чого Британія . маючи такі внутрішні проблеми прямо аж усикаєця допомогати і навіть не член ЄС . Щось тут не те ... типу як в анекдоті про Горобчика і три моралі - не той друг хто з лайна витягнув ...
Anonim 31 березня 2023 г. (15:04) #[20]
В Чернигове по переписи в 2001 году было 15% русских. События марта 2022 показали, что этого не достаточно для создания колаборационистской ячейки. Впереди идейных русачков города ждут темные времена, вплоть до физического порицания. Увы, пока не поздно продавайте недвижимость и уезжайте в Брянск и Гомель.
Anonim 31 березня 2023 г. (15:31) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
Уверен,что сам доживешь до этих светлых времён?
Anonim 1 квітня 2023 г. (06:15) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
дурень думкою багатіє
Anonim 31 березня 2023 г. (19:03) #[23]
Думаю про мощи усе договоренно было заранее или с Ломаками или с Чаусами или еще с третьим - забыл как его! Как и усе остальное в нашем городе, включая фонтаны и плитки с остановками. А еще - подозрительно красное лицо у в.о. генерального директора НАІЗ %u201CЧернігів стародавній%u201D Володимира Хомича- может и он причастен...
Anonim 2 квітня 2023 г. (17:18) #[24]
похороните, не издевайтесь над останками