Самый отрезвляющий пост
Почему 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году, и вот уже бог знает сколько лет люди ходят в интернет, как на работу? Почему часами висят в сетях и трут, трут, трут, трут, трут, трут? Почему трут о политике, как паралитики, а об экономике, как гномы-гомики?
Почему коверкают слова? Почему, стесняясь, вместо "сука" пишут какое-то аморфно-бесполое "цуко", а вместо "наxyя" этакое франко-лягушачье "накуа"?
Почему, как подопытные крысы с вживлёнными в мозг электродами, продолжают непрерывно чекать-кликать-лайкать-тыкать? Кстати, зачем чекиниться? В чём глубинный смысл этого сакрального действа? Ясь Блюясь зачекинился, проходя мимо чебуречной "Срандеву", а Манделаида Лепиздриче зачекинилась неподалёку от клуба "Говнарх". Отметились, а зачем? Для кого это важно, кроме них самих? И почему для них это важно? Даже если чеканутый Ясь получил чек, объелся чебуреков и уделал срандевушный сральник, как бог черепаху, неужели он уверен, что эти достижения представляют интерес?
Почему им так важно заявить о том, что у них есть какое-то там право на якобы собственное мнение? И почему другие, которые не в состоянии позволить себе такую роскошь, как собственное мнение, упорно допытываются у первых "Кто вам дал право?". Почему не понимают, что здесь нет прав, нет правил, нет тех, кто даёт, равно как нет и берущих, а есть лишь армия грызунов, где каждый, угрожая фалломорфной резиновой ИМХОй, готов дать бой из своей норы, отгороженной ото всех щитом монитора?
Почему наибольшей, после фотографий котов и сисек, популярностью пользуются разновеликие срачи и холивары? Почему при столь узком спектре тем и традиционно примитивной аргументации с обеих сторон, всегда переходящей в лай и вой, участники вновь и вновь готовы спорить до ломоты в пальцах?
Почему в тренде фотографировать еду и фотографировать себя в туалете? Почему самые продвинутые трендурики и трендуры до сих пор не совместили эти две темы — фотографировать процесс выхода переработанной еды с обязательным выкладыванием снимков в Инстаграм и многочасовыми обсуждениями в соцсетях формы, веса, цвета и прочих эстетических составляющих? Почему бы не выкладывать сдвоенные снимки: было — стало? Почему бы наиболее продвинутым не декорировать свой вторичный продукт стразами, блёстками, бантиками, ленточками, декупажем, а затем фоткать и выкладывать, чтобы кликать, лайкать, коментить и опять лайкать и кликать? Почему бы не пойти ещё дальше и не начать проводить групповые сортирные фотосессии? Тематические парашные флешмобы? Международные телемосты в нужниках?
Почему подавляющее большинство считает своим долгом ежедневно вываливать у себя на страничках тонны чужих цитат и километры копипасты? Чтобы затем вяло комментировать ответные выпердыши таких же копипастеров? Чтобы компенсировать собственное скудоумие валом банальностей и трюизмов, кажущихся незрелому уму жемчужинами мудрости? Чтобы почувствовать себя не такими никчёмными? Чтобы казаться нужными? Живыми?
Почему отдыхом считается длительное пребывание в пьяном виде в душном помещении с грохочущей музыкой и толпой таких же отдыхающих?
Почему модно быть в тренде? Почему немодно задумываться над тем, кто и с какой целью придумывает тренды? Почему модно быть стильным, малограмотным, косноязычным, слабоумным, инфантильным кликарем? Почему модно быть стильной, глупой, безграмотной, сволочной, блядовитой лайкерицей? Почему оторвам позарез необходимо уходить в отрыв, а полудуркам — отрываться по полной? Почему в перерывах между отрывами они рвут задницы, стремясь взять от жизни всё, не замечая, что берут у смерти?
.