"КаКТус - 2011": ни колючек, ни текилы



В разгар Дня дурака открылась первая за всю 1500-с-чем-то-летнюю историю существования легендарного Чернигов-града выставка (названная для пущего пафосу "фестиваль КаКТус - 2011") самых озорных и козырных черниговских художников, работающих в жанрах карикатуры, шаржа и комикса.

Далее поступим вот как: я буду, словно учитель школьное сочинение, цитировать уважаемую всеукраинскую газету "Факты", попутно вставляя разные колкости, выделенные красным.




"Чернигов. 1 апреля. УНИАН.

В Чернигове впервые открылся фестиваль шаржей, комиксов и карикатур ”КаКТус – 2011” (”Карикатурно-комиксная тусовка”).

Как передает корреспондент УНИАН, в музее современного искусства ”Пласт-Арт” свои работы представили черниговские художники Александр БРОНЗОВ, Дмитрий КОЙДАН, Олег СИНЕЛЬНИК и другие (изначально делалась ставка на презентацию широкой публике ярких местных авторов, активно работающих в жанрах газетной иллюстрации, карикатуры, комикса и шаржа. И то, что Игоря ЖЕВЕДЯ (полноправного соавтора Саши БРОНЗОВА) и Славу ГАЙДАЯ как будто "забыли" вспомнить - это огромный минус автору заметки). Всего выставлено почти 60 (автор прикинул "на глазок" или поленился сосчитать. На выставке 82 работы) произведений – политических, социальных, бытовых карикатур, комиксов и шаржей.

Открывая мероприятие, заместитель городского председателя Анна РОМАНОВА отметила, что фестиваль ”КаКТус” собрал только местных художников, а в планах на следующий год – пригласить для участия в фестивале художников, которые создают комиксы и шаржи, из России и Беларуси (вначале хотели пригласить их в этом году, но не придумали как замотивировать наших коллег из ближнего зарубежья приехать в Чернигов за свой счёт и за этот же счёт здесь пожить до конца фестиваля).


”Немного найдется городов Украины, где городская власть настолько открыта, что не боится быть нарисованной в шаржах”, - считает заместитель городского председателя (если бы Чернигов относился к этим городам, то перед выставкой не цензурировались бы все работы и не запретили бы к показу некоторые мои иллюстрации к статьям, ранее свободно и открыто опубликованные в городском еженедельнике "Семь дней". Например:

Думаете, зритель был лишён возможности посозерцать "запретное"? Ничего подобного! Пока монтировали выставку, я сходил, распечатал недостающие рисунки и самочинно развесил. Нате!

Едва ли наших граждан могут шокировать рисунки на темы бюджета, взяточничества, депутатских разборок и визитов в наш город столичной политшушеры. Да вообще, как может быть фестиваль с  "говорящим" названием "КАКТУС" без острых и колючих работ?!


Наибольшую заинтересованность у зрителей вызвали шаржи на известных в Чернигове людей, в том числе депутатов городского совета (впрочем, не смотря на очевидную заинтересованность зрителей, велено было снять с аукциона вот этот весьма безобидный милый шарж:

В рамках фестиваля состоялся аукцион, во время которого было продано несколько шаржей. Самым дорогим стал шарж Олега СИНЕЛЬНИКА на начальника Управления стратегического развития и туризма Вадима АНТОШИНА. Его за 250 грн. приобрел журналист местной газеты (за что большое тебе, Саша, человеческое СПАСИБО)"



P.S.
Как я ни намекал собратьям по перу, что текила - самый подходящий к данному случаю кактусовый напиток, на который нам надлежит истратить деньги, вырученные с аукциона, а никто из собратьев так и не внял голосу разума, предпочтя по окончании аукциона предательски расползтись по восвоясям. И только Слава ГАЙДАЙ, который накануне приболел и в тот день тоже чувствовал себя неважнецки, позвонил мне и заверил, что, как только он окрепнет и встанет на ноги, мы обязательно наверстаем упущенное. Искренне надеюсь, Слава :)


(в качестве иллюстраций использованы рисунки одного из десяти лучших газетных иллюстраторов Украины Олега СИНЕЛЬНИКА, который разделяет точку зрения древнеримского правителя Нумы Помпилия, сказавшего однажды, что скромность - это кратчайший путь к забвению)

...

Додати в:
 

Коментарі (82)

Додати коментар
valeron 16 лютого 2012 г. (14:31) #[1]
Как-то Бог хранил... Или просто Друзья у меня настоящие. Кидать - не кидали. Был один , с попыткой кинуть - так не друг точно. Так, временное стечение интересов. Мои друзья - Настоящие. КОторым верю безгранично и могу сколько угодно спиной поворачиваться - ни одного сомнения не возникало и не возникнет. Хотя всяких сук случайно-примазавшихся - ой как хватает. Кто-то тянется побыть рядом с корыстной целью, кто-то непонятно с какой- но все равно не подпускаю. МАСКИ. Нужно носить маски. Для каждого -свою. И только для Настоящих - маски можно снимать и отдохнуть. Хотя все равно ведь - маски всегда. Ведь в комнате, в кторой сидят два человека - на самом деле минимум 6 личностей, помните?
Хотя самый больной и даже страшный, если можно сказать "кидок" все же был от самого близкого на тот момент человека. Но это - в другой жизни. Это - вычеркнуть. И свечку за упокой.
РЇ привык доверять. РќРµ РѕР±СЉСЏСЃРЅСЏСЏ. РќРµ Р±РѕСЏСЃСЊ. Даже подставляясь РёРЅРѕРіРґР°)) РќРѕ Друг - РѕРЅ для того Рё Друг!  Рђ если РѕРЅ еще Рё РєСѓРј - то вообще выше крыши))))))))))))))))))
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (14:37) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
ну, кум у тебя чудесный человек, это да. однозначно ;)))
105kg 16 лютого 2012 г. (15:58) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
там бизнес... Это непобедимо. Правила игры меняются людьми по ситуации. Homo homini lupus est. И здоровый цинизм и чувство опасности доминирующие качества.. ИМХО

А лично-дружеские отношения это другое...



valeron 17 лютого 2012 г. (08:30) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]

А лично - дружеские - это когда друг на первой парте дает тебе постоянно химию списывать, а ты ему в ответ со второй парты алгебру и дружеский подзатыльник по кучерявой голове?))))))))))))))


Recruter 16 лютого 2012 г. (15:04) #[5]
 РљР°Рє говаривал великий мыслитель прошлого века - Доверять РЅРёРєРѕРјСѓ нельзя. РњРЅРµ РјРѕР¶РЅРѕ. 
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (15:16) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]

СЃ РѕРґРЅРѕР№ стороны убежденность РІ этом, СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ - РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ желание оставаться открытым. ведь намеренно выключая Сѓ себя полностью эту функцию автоматически Рё сам становишься недостойным доверия. разве РЅРµ так?  

Recruter 16 лютого 2012 г. (15:25) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Совершенно верно. РќРµ РїРѕРјРЅСЋ Юля рассказывал ли СЏ тебе эту  притчу, РЅРѕ если Рё РґР° ,  РїСѓСЃС‚СЊ РґСЂСѓРіРёРµ почитают. Однажды, пришла Рє мудрецу женщина СЃ жалобами РЅР° то, что РѕРЅР° всем безмерно доверяет, Р° ее РІСЃРµ безмерно кидают. РќСѓ Рё типа, шо РјРЅРµ робить? Мудрец РіСЂРёС‚ - выйди РЅР° улицу голой Рё РїСЂРѕР№РґРёСЃСЊ. РўР° РІ шоке, как РјРѕР¶РЅРѕ, меня Р¶Рµ РІСЃРµ засмеют, РјРЅРµ будет стыдно, РѕРЅРё РІСЃРµ СѓРІРёРґСЏС‚ РјРѕРµ тело Рё С‚.Рї. РўРѕРґР° РѕРЅ РіРѕРІРѕСЂРёС‚ - Р° чего Р¶Рµ ты обнажаешь перед всеми людьми СЃРІРѕСЋ душу. Ее РЅСѓР¶РЅРѕ обнажать постепенно Рё только перед теми кто заслужит твоего доверия.
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (15:30) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]

Юра, спасибо. я, как взрослая девочка, сейчас понимаю данную истину очень хорошо. правда, пришлось не одну шишку набить.

но это касается новых, чужих.

Р° РІРѕС‚ если СЃРІРѕРё, проверенные, казалось Р±С‹? 


AK-74 16 лютого 2012 г. (15:19) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
leont 16 лютого 2012 г. (15:39) #[10]
Чтобы сберечь чувство собственного достоинства Рё великую веру РІ людей, без которой, РїРѕ сути, Р¶РёР·РЅСЊ теряет смысл. 
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (15:41) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]

а что именно показалось смешным?

РІС‹ считаете, что утрата этих составляющих - РїРѕРІРѕРґ для смеха? 

leont 16 лютого 2012 г. (16:54) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
меня родственники обокрали РІ крыму: украли деньги, фото Рё картины, которые СЏ продавал там, СЏ простил, СЃСѓРјРјР° небольшая, картины РІСЃС‘ равно РЅРµ покупали, РЅРµ стал писать ментам, брат СѓР¶Рµ сидел, Сѓ него РґРІР° пацана маленьких растёт, болезнь РїРѕРґ названием шизофрения, СЏ уехал молча, больше СЃ РЅРёРјРё РЅРµ общаюсь; если  РІРµСЂРёС‚СЊ людям, как Ильич, РЅРµ найдёшь Р±РѕРіР°
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (17:07) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]

отвратительная история, да уж.

вообще, я к тому, что не верящий никому и к себе доверие тоже вряд ли вызовет.

leont 16 лютого 2012 г. (17:42) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
все достижения 20-го века показали, что они не стоят и выеденного яйца, две мировые войны только это подтверждают, и где они проходят? в Африке среди аборигенов? В христианском мире с газовыми камерами, концлагерями и так далее, поистине: Возлюби бога и ближнего, как самого себя, одна из самых провальных религий на сегодня; турки вырезали полтора миллиона армян за несколько дней - это религиозный геноцид, но когда христиане уничтожали христиан....
novopassit 16 лютого 2012 г. (19:36) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
И что? Христианство поощряет войну и убийства? Или те кто воевали, все как один христиане, которые вели праведный образ жизни и являются образцом для подражания?
Кстати, Вы случайно не Свидетель Иеговы?
AK-74 16 лютого 2012 г. (15:40) #[16]
Эти пару дней вишу в обсуждениях афганской темы, потому приведу пример соответствующий:

РљРѕРіРґР° Советская армия РІ Афгане благородно воевала согласно уставов правленых после Р’РћР’ - проигрывала подлым бандитам. Затем, РєРѕРіРґР° начали использовать тактику Рё СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ ведения неблагородной партизанской РІРѕР№РЅС‹ - враги огребали РїРѕ полной. Правда тактика эта подлая Рё некрасивая, воевать РЅСѓР¶РЅРѕ было исподтишка РёР· засады, РёРЅРѕРіРґР° предательски втыкая РЅРѕР¶ РІ СЃРїРёРЅСѓ или убивая ненужных свидетелей или расстреливая пленных. 

РќРµ нравится "подлый" Афган - вспомните РІРѕР№РЅСѓ 1812 РіРѕРґР° Рё партизанщину Дениса Давыдова, тогда РёС… тоже обвиняли РІ неблагородстве Рё РїСЂРѕСЃС‚олюдинской РїРѕРґР»РѕСЃС‚Рё.

Мерзко, да? К чему я веду? Если хотите побеждать, то должны владеть тактикой противника и должны её умело применять, а не распускать благородные розовые сопли. Главное, уметь вовремя остановиться и не потерять человеческий облик - это самое сложное.

 
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (15:45) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]

на войне да, все средства хороши.

открытое противостояние РЅРµ прощает проявлений слабости. 

обмануть РґСЂСѓРіР°, доверившегося, повернувшегося СЃРїРёРЅРѕР№ - это  РґСЂСѓРіРѕРµ. 

Filka 16 лютого 2012 г. (15:58) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Согласна с Юлей. Я не понимаю почему Андрей везде и всюду приводит примеры войны, я ему уже писала - что война это отклонение от нормы и люди там по всем понятным причинам ведут себе совсем по-другому, нежели в мирное время.
Текст очень понравился, однозначно плюсую. Очень жаль, но такие истории имеют место быть и будут всегда, такова человеческая природа. И очень больно, когда такое случается с твоими близкими или даже с тобой самим. С серьезным предательством в своей жизни никогда не сталкивалась и надеюсь не столкнусь, хочется верить в людей и что тебя окружают исключительно честные и порядочные. Сама по себе довольно осторожная особа и очень неохотно пускаю в жизнь новых людей, ну прям редко-редко, но тем не менее считаю себя достаточно доверчивым человеком. Искренне сочувствую вашему знакомому.
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (16:06) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]

Алла, спасибо Р·Р° вашу оценку.  

знакомый Рё его компаньон РЅРµ теряют надежу РЅР° победу, СЏ РёС… РІ этом всячески поддерживаю. 

и способствую этой победе, как умею.

AK-74 16 лютого 2012 г. (16:13) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
Нужно не только так, как умеете Вы, но и так, как умеем мы...
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (16:35) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]

я имела в виду, именно со своей стороны.

помогаю, как могу.

AK-74 16 лютого 2012 г. (16:44) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
Дык, учитесь Рё учите тех, РєРѕРјСѓ помогаете 
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (16:51) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]

Андрей, вы конкретно что имели в виду? чему именно учиться и учить?

AK-74 16 лютого 2012 г. (17:03) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
эта инфа не для открытого эфира
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (17:04) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
ну, уж раз вы упомянули, посчитала необходимым и допустимым справиться)
AK-74 16 лютого 2012 г. (17:10) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
я имел ввиду то, что готов ответить, но не тут
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (17:16) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
ок, возьму на карандаш)
AK-74 16 лютого 2012 г. (16:10) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Алла, не только я. В обучении бизнесменов, политиков и дипломатов активно используют, к примеру, опыт из Искусства Войны Сунь Цзы и не только. Приведение войны в пример - это аллегория.
2001 16 лютого 2012 г. (16:48) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
А что самое мерзкое - это то, что почти все знают таких людей, будь то знакомые, родственники или друзья и при встрече мило им улыбаемся, учтиво справляемся об их здоровье и успехах в бизнесе, зная каким путём они этого достигают.
2001 16 лютого 2012 г. (17:26) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Отвечаю вам на ваш коммент в посте БАРЫГИ вани голика
оскорбления в адрес автора поста,
Какие именно?
то что я услышала
Я слышал что Соколов живёт не по средствам, напишите и про это.
она реально самая настоящая угроза для общества.
Это вы так решили и ваши знакомые?
Ни разу не слышал ни эту фамилию (
Карбовская) не знаком ни с её бизнесом ни с кем либо знающим эту тётку. Но зачем это вам, вот так просто ввязываться в склоки барыг? Да - это самые обыкновенные разборки базарных барыг. А бороться с нарушениями торговли надо нормальными методами.
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (17:38) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]

уважаемый  2001 - second visitor, пожалуйста, воздержитесь РѕС‚ переноса тем.

заранее спасибо.

AK-74 16 лютого 2012 г. (16:05) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Дык, СЏ РЅРµ РїСЂРѕ друзей. РЇ Рѕ первой части текста. 
Война не прекращается - откройте глаза. В начале кризиса я тоже чуть не угробил своё здоровье и не сдался видя несправедливость, а когда понял, что моя беда в том, что я надеюсь на то, что кто-то будет со мной справедлив (идиот!!!), и избавился от наивных противоречий, тогда попустило и стал находить выходы.
Recruter 16 лютого 2012 г. (16:11) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
Согласен. Война - перманетное состояние нашей действительности. Куда не пойди (базар, магазин, улица, банк, больница, ЖЕК, да и дом иногда) везде нужно воевать.
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (16:46) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]

Андрей, безусловно, такая линия поведения в противостоянии оправдана, нужно все тщательно анализировать, проверять и перепроверять, жестко давать сдачи, чтобы наглецам неповадно было, иначе быстро сойдешь с дистанции, станешь сбитым летчиком.

но иногда невольно задумываешься - а как люди воспринимают тебя? и вправе ли ты претендовать на кредит чьего-то доверия, если никому не доверяешь сам?


AK-74 16 лютого 2012 г. (17:07) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
не нужно просто зацикливаться на слепом доверии или недоверии и тогда вы не будете обмануты

в книге Сёгун прочитал. не дословно:
Мудрый человек всегда готов к предательству. (С)
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (18:22) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]

восток - дело тонкое.


Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (23:12) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
мудрый человек готов к тому, что его могут предать или сам готов?
AK-74 16 лютого 2012 г. (23:30) #[38]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [37]
Правильное замечание...
AK-74 16 лютого 2012 г. (23:43) #[39]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [37]
Видимо и к первому, и ко-второму...
2001 16 лютого 2012 г. (16:28) #[40]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Мерзко, да? К чему я веду? Если хотите побеждать, то должны владеть тактикой противника и должны её умело применять, а не распускать благородные розовые сопли. Главное, уметь вовремя остановиться и не потерять человеческий облик - это самое сложное.
А как это можно быть наполовину мерзким?
Вас не понять, то вы за законы ратуете, то за тактику мерзости. И как можно в мерзости вовремя остановится?
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (16:48) #[41]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [40]

думаю, что именно в мерзости это никак невозможно.

Р° еще, РѕРґРёРЅ раз предатель - всегда предатель. 

AK-74 16 лютого 2012 г. (16:57) #[42]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [41]
ССовец Фон Штирлиц предатель? Как он вообще мог носить эту мерзкую форму и быть двуличным? Ах да, это ж война была... тогда можно

Иуда, походу, стал предателем. А Матфей, который был сборщиком налогов, а потом однажды предавший свои обязанности остался предателем на всегда? Или нашим можно? )))
AK-74 16 лютого 2012 г. (16:48) #[43]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [40]
Мерзко или нет - это лишь уровень понимания. Нет только белого и черного, но есть слияние добра и зла. Я дуалист, Вы помните?
2001 16 лютого 2012 г. (16:57) #[44]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]
У вас явный перегиб противоречий в сторону негативизма))
AK-74 16 лютого 2012 г. (17:04) #[45]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [44]
Если Р’С‹ замечаете РІРѕ РјРЅРµ больше негатива - это РЅРµ РјРѕСЏ проблема, Р° Ваша. 
2001 16 лютого 2012 г. (17:10) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
Я не о негативе а о вашем всё возрастающем духе противоречий)) Может это в блогах и хорошо, но чрезмерное употребление этим выставляет именно вас не очень умно)))
AK-74 16 лютого 2012 г. (17:13) #[47]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [46]
блоги - это только блоги... записанные мысли. а я могу себе позволить изливать их в чистом виде не боясь показаться смешным или глупым
2001 16 лютого 2012 г. (17:30) #[48]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [47]
Спору нет, но тема блога о людях без чести, морали и совести.
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (17:00) #[49]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]

в среде балетных танцоров рассказывают истории о подсыпанном в пуанты битом стекле.

чьи-то удовлетворенные амбиции, слава, Рё чьи-то раны. 

цель оправдывает средства (с)?

иногда все-таки можно провести черту между черным и белым.

не часто, но можно.


AK-74 16 лютого 2012 г. (17:05) #[50]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [49]
Но чаще то провести нельзя...
Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (20:58) #[51]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [50]
всегда можно.
AK-74 16 лютого 2012 г. (21:15) #[52]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [51]
Иди ты в жопу, Илья! Не всегда можно ответить однозначно!

Скажи, аборт - это хорошо или плохо? 


Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (22:39) #[53]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [52]
я разве сказал, что можно решать в общем?

если в общем, то плохо. но если стоит вопрос кому жить, матери или гипотетическому ребенку, то вопрос совсем другой. и в этом случае тоже есть внятный ответ, как нужно поступить и что будет хорошо. вернее правильно.

да, в жопу я вперед правой ногой пойду :-)) в тяжелом ботинке , ниче? :-))))
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (22:56) #[54]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [53]
товарищи, ну не ссорьтесь)))
Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (23:13) #[55]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [54]
упаси Джа :-)) какие ссоры :-)) это все фигуры речи без какой-либо личной примеси :-)
AK-74 16 лютого 2012 г. (23:28) #[56]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [55]
Внизу ответ.
ЗЫ Юля, я Илью уважаю! Мы просто дурака валяем)))
Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (23:36) #[57]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [55]
а я Андрея уважаю.
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (23:41) #[58]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [57]
уффф, успокоили, а то я уже чуток заволновалась ;))))
Freid 16 лютого 2012 г. (16:17) #[59]
Уолл Стрит: Деньги не спят - что то похожее к теме..
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (16:53) #[60]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [59]

ага.

Р° еще почему-то вспомнился персонаж Ричарда Гира РёР· нетленной "Красотки", неожиданно  отказавшийся РѕС‚ поглощения судостроительной (?) компании Рё набивший РјРѕСЂРґСѓ лица своему адвокату ;))

TT-34 16 лютого 2012 г. (17:59) #[61]
РќРµ РїСЂРёРїРѕРјРЅСЋ,РІ РѕРґРЅРѕРј РёР· постов или коментов "Ризеншнауцер" РїРѕ моему,точно РЅРµ РїРѕРјРЅСЋ это ли был РѕРЅ,написал такую фразу что человеку изнутри что то подсказывает что хорошо Р° что плохо,Рё это "индикатор совести" срабатывает почти Сѓ всех,просто некоторые его РёРіРЅРѕСЂРёСЂСѓСЋС‚ 
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (18:23) #[62]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]

согласна.

но и порог в этом плане у каждого свой: воспитание, семья, привитые ценности во многом его определяют.

TT-34 16 лютого 2012 г. (19:12) #[63]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [62]
именно
Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (19:51) #[64]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]
мой ник можно без кавычек писать :-)

СЏ продолжу, раз РІС‹ начали. РІСЃРµ, кто поступает нехорошо, отлично дают себе РІ этом отчет. РѕРЅРё прекрасно понимают, что кидают, обманывают, РІРѕСЂСѓСЋС‚ Рё С‚.Рґ. 

знаю, потому что рассказывали сами. не верить не вижу причин. они, конечно, находят себе разные оправдания, но все равно понимают, что это отмазки.
Veselchac 16 лютого 2012 г. (19:47) #[65]
Мимино отдыхает
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (19:53) #[66]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [65]
в плане?
valeron 17 лютого 2012 г. (08:32) #[67]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [66]
Это просто констатация факта. Силлогизм. Мимино - КИкабидзе. Кикабидзе на пенсии и в Россию на концерты не ездит. Следовательно - Мимно - отдыхает))))
UKOS_80 17 лютого 2012 г. (10:40) #[68]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [67]
однако ;))) вариант ;))
AK-74 16 лютого 2012 г. (23:23) #[69]
я разве сказал, что можно решать в общем?

Ты сказал, что ВСЕГДА можно.

если в общем, то плохо. но если стоит вопрос кому жить, матери или гипотетическому ребенку, то вопрос совсем другой. и в этом случае тоже есть внятный ответ, как нужно поступить и что будет хорошо. вернее правильно.

Ага. Попустит от твоих "не наркотиков" - переведешь.

да, в жопу я вперед правой ногой пойду :-)) в тяжелом ботинке , ниче? :-))))

Не, ничё. Забыл ты конешн, что в армии с левой учили шагать... а если пинуть решил меня больно, то я тебе напоминаю, что на ногу я левша и не раз на контр-атаке ноги ломал "ходакам". Ну просто урод я такой... Левша на ногу - правша на руку ))) Зато в рукопашке мне везёт )))


Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (23:33) #[70]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [69]
ну че ж это тебя :-) ты же не к себе приглашаешь :-)))

я, кстати тоже почему-то левой ногой бью без раздумий, хотя правая помощнее. давно только этого не делал. очень давно. и нет желания начинать :-)))

я сказал "всегда". да. мало того, мы всегда знаем, как правильно, а очень часто и поступаем сразу именно так. не задумываясь. а часто все происходит так, что выбора не остается. поэтому в каждой конкретной ситуации есть возможность провести эту линию.

и спор этот идиотский, потому что ты сам это все прекрасно знаешь.

я с тобой в одном соглашусь: "хорошо" и "плохо" - не те слова, которыми нужно оперировать в этих случаях. это условные обозначения. но все можно разложить на простые составные части и докопаться до того, что же хорошо, а что плохо. не спорь. это так и есть. если еще не понял, то поймешь и удивишься, как не понимал раньше.

теоретизирование в этой области от практики отличается разительно. и не всегда, к сожалению, зная как правильно, мы делаем именно так. потому что есть еще чувство самосохранения и естественные предохранители, не желающие погружать драгоценный организм в состояние стресса. но это в тех случаях, когда выбор есть, а когда его нет - откуда что берется... и смелость, и силы, и хладнокровие, и мудрость...
nindzy 17 лютого 2012 г. (00:22) #[71]
я из своей жизни испорченных людей достаточно навычёркивал. ничего сложного. это их карма - жить в дерьме без надежды отмыться. и меня это никогда не парило, не вызывало ни рефлексии, ни даже раздумий или там сожалений о бездарно растраченном собственном времени или силах. наоборот, я благодарен таким урокам. у меня в результате есть знание вместо заблуждения.
 С‡РµР»РѕРІРµРє раскрылся - РІРѕРїСЂРѕСЃ разрешился.

а знакомый вам врёт. не по этим причинам он так распереживался, не потому, что его якобы близкие кинули и якобы неожиданно, а он вот теперь не знает как в таких обстоятельствах поступать. причина реальная его страданий в том, что он знал, чем всё кончится или по крайней мере догадывался, но решил сыграть всё равно, пожадничал, завожделел, положился на авось, а ныне, ощущая себя полным идиотом, ещё и массу проблем вынужден решать..
всё это так банально..
UKOS_80 17 лютого 2012 г. (00:29) #[72]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [71]

Саша, РѕРЅ просто поделился СЃРІРѕРёРјРё жизненными наблюдениями РІ целом. думаю, РІ его  возрасте Рё СЃ его жизненным опытом РѕРЅ вполне может позволить себе судить Рѕ некоторых вещах Рё явлениях, оставаясь РїСЂРё этом объективным.

Р° если ты Рѕ ситуации СЃ банком - то банк действительно очень некрасиво Рё несправедливо поступил, используя определенную схему. 

и никто ничего не выдумал, уверяю тебя. там была подножка.

nindzy 17 лютого 2012 г. (00:55) #[73]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [72]
люди выходят побороться, а потом сопли распускают из-за подножек.

 ..Рё вобще упомянутое тобой поколение СЃ РёС… пустым совковым опытом вызывает Сѓ меня выраженное ощущение брезгливости. эти именно просрали РЅРµ только РІСЃС‘ СЃРІРѕС‘, РЅРѕ Рё РІСЃС‘ чужое, РёРј доверенное РїРѕ случаю. чему РѕРЅРё РјРѕРіСѓС‚ научить Рё, тем более, кто РёС… Рє СЃСѓРґСѓ допустит? несчастные, бедные, заблудшие, согбенные СЃ раннего детства люди. люди настолько СѓР¶Рµ РІ своём маразме зачерствевшие, что правильнее РЅРµ обращать РЅР° РЅРёС… внимание, чем тратиться РЅР° надежды РїРѕ РёС… исправлению Рё выпрямлению. СЏ далёк РѕС‚ злорадства, РЅРѕ, наблюдая массовость РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ СЂРѕРґР° явлений, убеждаюсь РІ который раз, что отнюдь ничего неожиданного или непредсказуемого РЅРµ РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ СЃ РЅРёРјРё всеми. РЅР° РјСЏСЃРѕ взрощенные РЅР° РјСЏСЃРѕ Рё пошли..
 РјРµРЅСЏ всемирные СЃРєРѕСЂР±Рё Рё экзистенциальные печали настолько РїРѕ Р¶РёР·РЅРё угнетают, что СЏ давно СѓР¶Рµ избегаю персонифицировать РёС… исток РґРѕ конкретных лиц. РЅСѓ, такое явление, свойства среды.
Vasilka 17 лютого 2012 г. (08:45) #[74]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [73]
Вы, Александр, говорите подлые глупости.

несчастные, бедные, заблудшие, согбенные с раннего детства люди

Согласно индекса развития человеческого потенциала (Human Development Index), который ежегодно публикует ООН, в 1988 году СССР находился на 26 месте в мире, т.е. в группе "очень развитых стран". Сейчас Украина находится на 85 месте, Россия - на 71.

Если в маршрутке у вас вытянут телефон из кармана, вы тоже будете себя называть бедным и заблудшим?
UKOS_80 17 лютого 2012 г. (10:38) #[75]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [73]

они просто работали, приносили пользу обществу.

там, где к законам уважения побольше, с банка бы три стружки сняли за такую подножку.

Р° что касается поколения...РјРЅРµ кажется, обобщать было Р±С‹ РЅРµ правильно. 

тот, кто хочет и умеет работать, работает. другой вопрос, а дадут ли ему это делать спокойно?

РѕРЅРё смогли начать Рё развить, выйти РЅР° должный уровень.  Рё это РІСЃРµ - РІ нелегких условиях РґРІСѓС… десятков крайних лет. 

а другие нагло развалили, размели в клочья плоды чужого многолетнего труда, мало считаясь с моралью и законами.


nindzy 17 лютого 2012 г. (00:36) #[76]
и вобще, Юля, я, как человек с высоким уровнем эмпатии, стараюсь ограничивать свои соприкосновения с мерзостью любого рода.
 Р° то излишне вглядываясь РІ бездну РёРЅРѕР№ раз начинаешь ощущать, что именно бездной СѓР¶Рµ Рё РЅР° РјРёСЂ смотришь..
kurt1 17 лютого 2012 г. (20:18) #[77]

Подпишусь РїРѕРґ каждым словом автора блога.. Выводы РёР· комментариев - удручающе, РЅРѕ информативно. Рђ информирован - значит предупреждён.  

 

boukgday 17 лютого 2012 г. (21:48) #[78]
Не впадай у відчай
Наша справа - як річка
Міліє оснінню, щоб навесні
Могутнім потоком вщент рознести
Підлий бруд
allahhakbar 18 лютого 2012 г. (00:20) #[79]
Сѓ меня тож были подобные ситуации, РІ РѕРґРЅРѕР№ РёР· РЅРёС… даже РјРЅРµ говорили: -РґР° што ты, ты РЅРµ понимаешь, РјС‹ тебя РЅРµ кинули, РјС‹ просто поменяли систему расчёта...     )))   РїРїС†
после этого я осмыслил полностью песенку кота базилио и лисы алисы - она очень учебная. )) а так же понял ещё один факт - далеко не все, кто нас окружает есть люди, есть очень много человекоподобных, т.е. разнообразных сущностей (гоблинов, тролей, зверушек разных и т.п.) в человеческих телах. Как оказалось их надо уметь видеть кто есть кто. Думаю этому должен научиться каждый Человек.
ЗЫ отличие Человека от нечеловека - наличие совести.
UKOS_80 18 лютого 2012 г. (11:45) #[80]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [79]

далеко не все, кто нас окружает есть люди, есть очень много человекоподобных, т.е. разнообразных сущностей (гоблинов, тролей, зверушек разных и т.п.) в человеческих телах

любопытная точка зрения. 

отличие Человека от нечеловека - наличие совести.

РґР° СѓР¶, это очень важно. отсутсвующую совесть ничем РЅРµ компенсировать. 

allahhakbar 18 лютого 2012 г. (21:56) #[81]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [80]
посмотрите вокруг себя, понаблюдайте, думаю вы увидите очень много интересного, которого раньше не замечали.
обычно настоящие люди РЅРµ замечаются первыми, РёС… даже отфутболивают как правило, РЅРѕ  СЃРїСѓСЃС‚СЏ РјРЅРѕРіРёРµ РіРѕРґС‹ понимаешь, что "слона-то Рё РЅРµ заметил" 
Chenzana 21 лютого 2012 г. (16:22) #[82]
в девяностых партнер моего папы по бизнесу кинул его на деньги. подробности не помню, но пар штук баксов для нашей семьи были сумасшедшие деньги
 

Коментарі (82)

Додати коментар
valeron 16 лютого 2012 г. (14:31) #[1]
Как-то Бог хранил... Или просто Друзья у меня настоящие. Кидать - не кидали. Был один , с попыткой кинуть - так не друг точно. Так, временное стечение интересов. Мои друзья - Настоящие. КОторым верю безгранично и могу сколько угодно спиной поворачиваться - ни одного сомнения не возникало и не возникнет. Хотя всяких сук случайно-примазавшихся - ой как хватает. Кто-то тянется побыть рядом с корыстной целью, кто-то непонятно с какой- но все равно не подпускаю. МАСКИ. Нужно носить маски. Для каждого -свою. И только для Настоящих - маски можно снимать и отдохнуть. Хотя все равно ведь - маски всегда. Ведь в комнате, в кторой сидят два человека - на самом деле минимум 6 личностей, помните?
Хотя самый больной и даже страшный, если можно сказать "кидок" все же был от самого близкого на тот момент человека. Но это - в другой жизни. Это - вычеркнуть. И свечку за упокой.
РЇ привык доверять. РќРµ РѕР±СЉСЏСЃРЅСЏСЏ. РќРµ Р±РѕСЏСЃСЊ. Даже подставляясь РёРЅРѕРіРґР°)) РќРѕ Друг - РѕРЅ для того Рё Друг!  Рђ если РѕРЅ еще Рё РєСѓРј - то вообще выше крыши))))))))))))))))))
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (14:37) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
ну, кум у тебя чудесный человек, это да. однозначно ;)))
105kg 16 лютого 2012 г. (15:58) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
там бизнес... Это непобедимо. Правила игры меняются людьми по ситуации. Homo homini lupus est. И здоровый цинизм и чувство опасности доминирующие качества.. ИМХО

А лично-дружеские отношения это другое...



valeron 17 лютого 2012 г. (08:30) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]

А лично - дружеские - это когда друг на первой парте дает тебе постоянно химию списывать, а ты ему в ответ со второй парты алгебру и дружеский подзатыльник по кучерявой голове?))))))))))))))


Recruter 16 лютого 2012 г. (15:04) #[5]
 РљР°Рє говаривал великий мыслитель прошлого века - Доверять РЅРёРєРѕРјСѓ нельзя. РњРЅРµ РјРѕР¶РЅРѕ. 
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (15:16) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]

СЃ РѕРґРЅРѕР№ стороны убежденность РІ этом, СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ - РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ желание оставаться открытым. ведь намеренно выключая Сѓ себя полностью эту функцию автоматически Рё сам становишься недостойным доверия. разве РЅРµ так?  

Recruter 16 лютого 2012 г. (15:25) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Совершенно верно. РќРµ РїРѕРјРЅСЋ Юля рассказывал ли СЏ тебе эту  притчу, РЅРѕ если Рё РґР° ,  РїСѓСЃС‚СЊ РґСЂСѓРіРёРµ почитают. Однажды, пришла Рє мудрецу женщина СЃ жалобами РЅР° то, что РѕРЅР° всем безмерно доверяет, Р° ее РІСЃРµ безмерно кидают. РќСѓ Рё типа, шо РјРЅРµ робить? Мудрец РіСЂРёС‚ - выйди РЅР° улицу голой Рё РїСЂРѕР№РґРёСЃСЊ. РўР° РІ шоке, как РјРѕР¶РЅРѕ, меня Р¶Рµ РІСЃРµ засмеют, РјРЅРµ будет стыдно, РѕРЅРё РІСЃРµ СѓРІРёРґСЏС‚ РјРѕРµ тело Рё С‚.Рї. РўРѕРґР° РѕРЅ РіРѕРІРѕСЂРёС‚ - Р° чего Р¶Рµ ты обнажаешь перед всеми людьми СЃРІРѕСЋ душу. Ее РЅСѓР¶РЅРѕ обнажать постепенно Рё только перед теми кто заслужит твоего доверия.
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (15:30) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]

Юра, спасибо. я, как взрослая девочка, сейчас понимаю данную истину очень хорошо. правда, пришлось не одну шишку набить.

но это касается новых, чужих.

Р° РІРѕС‚ если СЃРІРѕРё, проверенные, казалось Р±С‹? 


AK-74 16 лютого 2012 г. (15:19) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
leont 16 лютого 2012 г. (15:39) #[10]
Чтобы сберечь чувство собственного достоинства Рё великую веру РІ людей, без которой, РїРѕ сути, Р¶РёР·РЅСЊ теряет смысл. 
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (15:41) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]

а что именно показалось смешным?

РІС‹ считаете, что утрата этих составляющих - РїРѕРІРѕРґ для смеха? 

leont 16 лютого 2012 г. (16:54) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
меня родственники обокрали РІ крыму: украли деньги, фото Рё картины, которые СЏ продавал там, СЏ простил, СЃСѓРјРјР° небольшая, картины РІСЃС‘ равно РЅРµ покупали, РЅРµ стал писать ментам, брат СѓР¶Рµ сидел, Сѓ него РґРІР° пацана маленьких растёт, болезнь РїРѕРґ названием шизофрения, СЏ уехал молча, больше СЃ РЅРёРјРё РЅРµ общаюсь; если  РІРµСЂРёС‚СЊ людям, как Ильич, РЅРµ найдёшь Р±РѕРіР°
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (17:07) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]

отвратительная история, да уж.

вообще, я к тому, что не верящий никому и к себе доверие тоже вряд ли вызовет.

leont 16 лютого 2012 г. (17:42) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
все достижения 20-го века показали, что они не стоят и выеденного яйца, две мировые войны только это подтверждают, и где они проходят? в Африке среди аборигенов? В христианском мире с газовыми камерами, концлагерями и так далее, поистине: Возлюби бога и ближнего, как самого себя, одна из самых провальных религий на сегодня; турки вырезали полтора миллиона армян за несколько дней - это религиозный геноцид, но когда христиане уничтожали христиан....
novopassit 16 лютого 2012 г. (19:36) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
И что? Христианство поощряет войну и убийства? Или те кто воевали, все как один христиане, которые вели праведный образ жизни и являются образцом для подражания?
Кстати, Вы случайно не Свидетель Иеговы?
AK-74 16 лютого 2012 г. (15:40) #[16]
Эти пару дней вишу в обсуждениях афганской темы, потому приведу пример соответствующий:

РљРѕРіРґР° Советская армия РІ Афгане благородно воевала согласно уставов правленых после Р’РћР’ - проигрывала подлым бандитам. Затем, РєРѕРіРґР° начали использовать тактику Рё СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ ведения неблагородной партизанской РІРѕР№РЅС‹ - враги огребали РїРѕ полной. Правда тактика эта подлая Рё некрасивая, воевать РЅСѓР¶РЅРѕ было исподтишка РёР· засады, РёРЅРѕРіРґР° предательски втыкая РЅРѕР¶ РІ СЃРїРёРЅСѓ или убивая ненужных свидетелей или расстреливая пленных. 

РќРµ нравится "подлый" Афган - вспомните РІРѕР№РЅСѓ 1812 РіРѕРґР° Рё партизанщину Дениса Давыдова, тогда РёС… тоже обвиняли РІ неблагородстве Рё РїСЂРѕСЃС‚олюдинской РїРѕРґР»РѕСЃС‚Рё.

Мерзко, да? К чему я веду? Если хотите побеждать, то должны владеть тактикой противника и должны её умело применять, а не распускать благородные розовые сопли. Главное, уметь вовремя остановиться и не потерять человеческий облик - это самое сложное.

 
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (15:45) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]

на войне да, все средства хороши.

открытое противостояние РЅРµ прощает проявлений слабости. 

обмануть РґСЂСѓРіР°, доверившегося, повернувшегося СЃРїРёРЅРѕР№ - это  РґСЂСѓРіРѕРµ. 

Filka 16 лютого 2012 г. (15:58) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Согласна с Юлей. Я не понимаю почему Андрей везде и всюду приводит примеры войны, я ему уже писала - что война это отклонение от нормы и люди там по всем понятным причинам ведут себе совсем по-другому, нежели в мирное время.
Текст очень понравился, однозначно плюсую. Очень жаль, но такие истории имеют место быть и будут всегда, такова человеческая природа. И очень больно, когда такое случается с твоими близкими или даже с тобой самим. С серьезным предательством в своей жизни никогда не сталкивалась и надеюсь не столкнусь, хочется верить в людей и что тебя окружают исключительно честные и порядочные. Сама по себе довольно осторожная особа и очень неохотно пускаю в жизнь новых людей, ну прям редко-редко, но тем не менее считаю себя достаточно доверчивым человеком. Искренне сочувствую вашему знакомому.
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (16:06) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]

Алла, спасибо Р·Р° вашу оценку.  

знакомый Рё его компаньон РЅРµ теряют надежу РЅР° победу, СЏ РёС… РІ этом всячески поддерживаю. 

и способствую этой победе, как умею.

AK-74 16 лютого 2012 г. (16:13) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
Нужно не только так, как умеете Вы, но и так, как умеем мы...
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (16:35) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]

я имела в виду, именно со своей стороны.

помогаю, как могу.

AK-74 16 лютого 2012 г. (16:44) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
Дык, учитесь Рё учите тех, РєРѕРјСѓ помогаете 
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (16:51) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]

Андрей, вы конкретно что имели в виду? чему именно учиться и учить?

AK-74 16 лютого 2012 г. (17:03) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
эта инфа не для открытого эфира
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (17:04) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
ну, уж раз вы упомянули, посчитала необходимым и допустимым справиться)
AK-74 16 лютого 2012 г. (17:10) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
я имел ввиду то, что готов ответить, но не тут
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (17:16) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
ок, возьму на карандаш)
AK-74 16 лютого 2012 г. (16:10) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Алла, не только я. В обучении бизнесменов, политиков и дипломатов активно используют, к примеру, опыт из Искусства Войны Сунь Цзы и не только. Приведение войны в пример - это аллегория.
2001 16 лютого 2012 г. (16:48) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
А что самое мерзкое - это то, что почти все знают таких людей, будь то знакомые, родственники или друзья и при встрече мило им улыбаемся, учтиво справляемся об их здоровье и успехах в бизнесе, зная каким путём они этого достигают.
2001 16 лютого 2012 г. (17:26) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Отвечаю вам на ваш коммент в посте БАРЫГИ вани голика
оскорбления в адрес автора поста,
Какие именно?
то что я услышала
Я слышал что Соколов живёт не по средствам, напишите и про это.
она реально самая настоящая угроза для общества.
Это вы так решили и ваши знакомые?
Ни разу не слышал ни эту фамилию (
Карбовская) не знаком ни с её бизнесом ни с кем либо знающим эту тётку. Но зачем это вам, вот так просто ввязываться в склоки барыг? Да - это самые обыкновенные разборки базарных барыг. А бороться с нарушениями торговли надо нормальными методами.
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (17:38) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]

уважаемый  2001 - second visitor, пожалуйста, воздержитесь РѕС‚ переноса тем.

заранее спасибо.

AK-74 16 лютого 2012 г. (16:05) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Дык, СЏ РЅРµ РїСЂРѕ друзей. РЇ Рѕ первой части текста. 
Война не прекращается - откройте глаза. В начале кризиса я тоже чуть не угробил своё здоровье и не сдался видя несправедливость, а когда понял, что моя беда в том, что я надеюсь на то, что кто-то будет со мной справедлив (идиот!!!), и избавился от наивных противоречий, тогда попустило и стал находить выходы.
Recruter 16 лютого 2012 г. (16:11) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
Согласен. Война - перманетное состояние нашей действительности. Куда не пойди (базар, магазин, улица, банк, больница, ЖЕК, да и дом иногда) везде нужно воевать.
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (16:46) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]

Андрей, безусловно, такая линия поведения в противостоянии оправдана, нужно все тщательно анализировать, проверять и перепроверять, жестко давать сдачи, чтобы наглецам неповадно было, иначе быстро сойдешь с дистанции, станешь сбитым летчиком.

но иногда невольно задумываешься - а как люди воспринимают тебя? и вправе ли ты претендовать на кредит чьего-то доверия, если никому не доверяешь сам?


AK-74 16 лютого 2012 г. (17:07) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
не нужно просто зацикливаться на слепом доверии или недоверии и тогда вы не будете обмануты

в книге Сёгун прочитал. не дословно:
Мудрый человек всегда готов к предательству. (С)
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (18:22) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]

восток - дело тонкое.


Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (23:12) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
мудрый человек готов к тому, что его могут предать или сам готов?
AK-74 16 лютого 2012 г. (23:30) #[38]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [37]
Правильное замечание...
AK-74 16 лютого 2012 г. (23:43) #[39]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [37]
Видимо и к первому, и ко-второму...
2001 16 лютого 2012 г. (16:28) #[40]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Мерзко, да? К чему я веду? Если хотите побеждать, то должны владеть тактикой противника и должны её умело применять, а не распускать благородные розовые сопли. Главное, уметь вовремя остановиться и не потерять человеческий облик - это самое сложное.
А как это можно быть наполовину мерзким?
Вас не понять, то вы за законы ратуете, то за тактику мерзости. И как можно в мерзости вовремя остановится?
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (16:48) #[41]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [40]

думаю, что именно в мерзости это никак невозможно.

Р° еще, РѕРґРёРЅ раз предатель - всегда предатель. 

AK-74 16 лютого 2012 г. (16:57) #[42]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [41]
ССовец Фон Штирлиц предатель? Как он вообще мог носить эту мерзкую форму и быть двуличным? Ах да, это ж война была... тогда можно

Иуда, походу, стал предателем. А Матфей, который был сборщиком налогов, а потом однажды предавший свои обязанности остался предателем на всегда? Или нашим можно? )))
AK-74 16 лютого 2012 г. (16:48) #[43]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [40]
Мерзко или нет - это лишь уровень понимания. Нет только белого и черного, но есть слияние добра и зла. Я дуалист, Вы помните?
2001 16 лютого 2012 г. (16:57) #[44]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]
У вас явный перегиб противоречий в сторону негативизма))
AK-74 16 лютого 2012 г. (17:04) #[45]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [44]
Если Р’С‹ замечаете РІРѕ РјРЅРµ больше негатива - это РЅРµ РјРѕСЏ проблема, Р° Ваша. 
2001 16 лютого 2012 г. (17:10) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
Я не о негативе а о вашем всё возрастающем духе противоречий)) Может это в блогах и хорошо, но чрезмерное употребление этим выставляет именно вас не очень умно)))
AK-74 16 лютого 2012 г. (17:13) #[47]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [46]
блоги - это только блоги... записанные мысли. а я могу себе позволить изливать их в чистом виде не боясь показаться смешным или глупым
2001 16 лютого 2012 г. (17:30) #[48]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [47]
Спору нет, но тема блога о людях без чести, морали и совести.
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (17:00) #[49]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]

в среде балетных танцоров рассказывают истории о подсыпанном в пуанты битом стекле.

чьи-то удовлетворенные амбиции, слава, Рё чьи-то раны. 

цель оправдывает средства (с)?

иногда все-таки можно провести черту между черным и белым.

не часто, но можно.


AK-74 16 лютого 2012 г. (17:05) #[50]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [49]
Но чаще то провести нельзя...
Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (20:58) #[51]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [50]
всегда можно.
AK-74 16 лютого 2012 г. (21:15) #[52]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [51]
Иди ты в жопу, Илья! Не всегда можно ответить однозначно!

Скажи, аборт - это хорошо или плохо? 


Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (22:39) #[53]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [52]
я разве сказал, что можно решать в общем?

если в общем, то плохо. но если стоит вопрос кому жить, матери или гипотетическому ребенку, то вопрос совсем другой. и в этом случае тоже есть внятный ответ, как нужно поступить и что будет хорошо. вернее правильно.

да, в жопу я вперед правой ногой пойду :-)) в тяжелом ботинке , ниче? :-))))
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (22:56) #[54]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [53]
товарищи, ну не ссорьтесь)))
Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (23:13) #[55]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [54]
упаси Джа :-)) какие ссоры :-)) это все фигуры речи без какой-либо личной примеси :-)
AK-74 16 лютого 2012 г. (23:28) #[56]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [55]
Внизу ответ.
ЗЫ Юля, я Илью уважаю! Мы просто дурака валяем)))
Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (23:36) #[57]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [55]
а я Андрея уважаю.
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (23:41) #[58]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [57]
уффф, успокоили, а то я уже чуток заволновалась ;))))
Freid 16 лютого 2012 г. (16:17) #[59]
Уолл Стрит: Деньги не спят - что то похожее к теме..
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (16:53) #[60]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [59]

ага.

Р° еще почему-то вспомнился персонаж Ричарда Гира РёР· нетленной "Красотки", неожиданно  отказавшийся РѕС‚ поглощения судостроительной (?) компании Рё набивший РјРѕСЂРґСѓ лица своему адвокату ;))

TT-34 16 лютого 2012 г. (17:59) #[61]
РќРµ РїСЂРёРїРѕРјРЅСЋ,РІ РѕРґРЅРѕРј РёР· постов или коментов "Ризеншнауцер" РїРѕ моему,точно РЅРµ РїРѕРјРЅСЋ это ли был РѕРЅ,написал такую фразу что человеку изнутри что то подсказывает что хорошо Р° что плохо,Рё это "индикатор совести" срабатывает почти Сѓ всех,просто некоторые его РёРіРЅРѕСЂРёСЂСѓСЋС‚ 
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (18:23) #[62]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]

согласна.

но и порог в этом плане у каждого свой: воспитание, семья, привитые ценности во многом его определяют.

TT-34 16 лютого 2012 г. (19:12) #[63]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [62]
именно
Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (19:51) #[64]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]
мой ник можно без кавычек писать :-)

СЏ продолжу, раз РІС‹ начали. РІСЃРµ, кто поступает нехорошо, отлично дают себе РІ этом отчет. РѕРЅРё прекрасно понимают, что кидают, обманывают, РІРѕСЂСѓСЋС‚ Рё С‚.Рґ. 

знаю, потому что рассказывали сами. не верить не вижу причин. они, конечно, находят себе разные оправдания, но все равно понимают, что это отмазки.
Veselchac 16 лютого 2012 г. (19:47) #[65]
Мимино отдыхает
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (19:53) #[66]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [65]
в плане?
valeron 17 лютого 2012 г. (08:32) #[67]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [66]
Это просто констатация факта. Силлогизм. Мимино - КИкабидзе. Кикабидзе на пенсии и в Россию на концерты не ездит. Следовательно - Мимно - отдыхает))))
UKOS_80 17 лютого 2012 г. (10:40) #[68]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [67]
однако ;))) вариант ;))
AK-74 16 лютого 2012 г. (23:23) #[69]
я разве сказал, что можно решать в общем?

Ты сказал, что ВСЕГДА можно.

если в общем, то плохо. но если стоит вопрос кому жить, матери или гипотетическому ребенку, то вопрос совсем другой. и в этом случае тоже есть внятный ответ, как нужно поступить и что будет хорошо. вернее правильно.

Ага. Попустит от твоих "не наркотиков" - переведешь.

да, в жопу я вперед правой ногой пойду :-)) в тяжелом ботинке , ниче? :-))))

Не, ничё. Забыл ты конешн, что в армии с левой учили шагать... а если пинуть решил меня больно, то я тебе напоминаю, что на ногу я левша и не раз на контр-атаке ноги ломал "ходакам". Ну просто урод я такой... Левша на ногу - правша на руку ))) Зато в рукопашке мне везёт )))


Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (23:33) #[70]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [69]
ну че ж это тебя :-) ты же не к себе приглашаешь :-)))

я, кстати тоже почему-то левой ногой бью без раздумий, хотя правая помощнее. давно только этого не делал. очень давно. и нет желания начинать :-)))

я сказал "всегда". да. мало того, мы всегда знаем, как правильно, а очень часто и поступаем сразу именно так. не задумываясь. а часто все происходит так, что выбора не остается. поэтому в каждой конкретной ситуации есть возможность провести эту линию.

и спор этот идиотский, потому что ты сам это все прекрасно знаешь.

я с тобой в одном соглашусь: "хорошо" и "плохо" - не те слова, которыми нужно оперировать в этих случаях. это условные обозначения. но все можно разложить на простые составные части и докопаться до того, что же хорошо, а что плохо. не спорь. это так и есть. если еще не понял, то поймешь и удивишься, как не понимал раньше.

теоретизирование в этой области от практики отличается разительно. и не всегда, к сожалению, зная как правильно, мы делаем именно так. потому что есть еще чувство самосохранения и естественные предохранители, не желающие погружать драгоценный организм в состояние стресса. но это в тех случаях, когда выбор есть, а когда его нет - откуда что берется... и смелость, и силы, и хладнокровие, и мудрость...
nindzy 17 лютого 2012 г. (00:22) #[71]
я из своей жизни испорченных людей достаточно навычёркивал. ничего сложного. это их карма - жить в дерьме без надежды отмыться. и меня это никогда не парило, не вызывало ни рефлексии, ни даже раздумий или там сожалений о бездарно растраченном собственном времени или силах. наоборот, я благодарен таким урокам. у меня в результате есть знание вместо заблуждения.
 С‡РµР»РѕРІРµРє раскрылся - РІРѕРїСЂРѕСЃ разрешился.

а знакомый вам врёт. не по этим причинам он так распереживался, не потому, что его якобы близкие кинули и якобы неожиданно, а он вот теперь не знает как в таких обстоятельствах поступать. причина реальная его страданий в том, что он знал, чем всё кончится или по крайней мере догадывался, но решил сыграть всё равно, пожадничал, завожделел, положился на авось, а ныне, ощущая себя полным идиотом, ещё и массу проблем вынужден решать..
всё это так банально..
UKOS_80 17 лютого 2012 г. (00:29) #[72]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [71]

Саша, РѕРЅ просто поделился СЃРІРѕРёРјРё жизненными наблюдениями РІ целом. думаю, РІ его  возрасте Рё СЃ его жизненным опытом РѕРЅ вполне может позволить себе судить Рѕ некоторых вещах Рё явлениях, оставаясь РїСЂРё этом объективным.

Р° если ты Рѕ ситуации СЃ банком - то банк действительно очень некрасиво Рё несправедливо поступил, используя определенную схему. 

и никто ничего не выдумал, уверяю тебя. там была подножка.

nindzy 17 лютого 2012 г. (00:55) #[73]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [72]
люди выходят побороться, а потом сопли распускают из-за подножек.

 ..Рё вобще упомянутое тобой поколение СЃ РёС… пустым совковым опытом вызывает Сѓ меня выраженное ощущение брезгливости. эти именно просрали РЅРµ только РІСЃС‘ СЃРІРѕС‘, РЅРѕ Рё РІСЃС‘ чужое, РёРј доверенное РїРѕ случаю. чему РѕРЅРё РјРѕРіСѓС‚ научить Рё, тем более, кто РёС… Рє СЃСѓРґСѓ допустит? несчастные, бедные, заблудшие, согбенные СЃ раннего детства люди. люди настолько СѓР¶Рµ РІ своём маразме зачерствевшие, что правильнее РЅРµ обращать РЅР° РЅРёС… внимание, чем тратиться РЅР° надежды РїРѕ РёС… исправлению Рё выпрямлению. СЏ далёк РѕС‚ злорадства, РЅРѕ, наблюдая массовость РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ СЂРѕРґР° явлений, убеждаюсь РІ который раз, что отнюдь ничего неожиданного или непредсказуемого РЅРµ РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ СЃ РЅРёРјРё всеми. РЅР° РјСЏСЃРѕ взрощенные РЅР° РјСЏСЃРѕ Рё пошли..
 РјРµРЅСЏ всемирные СЃРєРѕСЂР±Рё Рё экзистенциальные печали настолько РїРѕ Р¶РёР·РЅРё угнетают, что СЏ давно СѓР¶Рµ избегаю персонифицировать РёС… исток РґРѕ конкретных лиц. РЅСѓ, такое явление, свойства среды.
Vasilka 17 лютого 2012 г. (08:45) #[74]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [73]
Вы, Александр, говорите подлые глупости.

несчастные, бедные, заблудшие, согбенные с раннего детства люди

Согласно индекса развития человеческого потенциала (Human Development Index), который ежегодно публикует ООН, в 1988 году СССР находился на 26 месте в мире, т.е. в группе "очень развитых стран". Сейчас Украина находится на 85 месте, Россия - на 71.

Если в маршрутке у вас вытянут телефон из кармана, вы тоже будете себя называть бедным и заблудшим?
UKOS_80 17 лютого 2012 г. (10:38) #[75]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [73]

они просто работали, приносили пользу обществу.

там, где к законам уважения побольше, с банка бы три стружки сняли за такую подножку.

Р° что касается поколения...РјРЅРµ кажется, обобщать было Р±С‹ РЅРµ правильно. 

тот, кто хочет и умеет работать, работает. другой вопрос, а дадут ли ему это делать спокойно?

РѕРЅРё смогли начать Рё развить, выйти РЅР° должный уровень.  Рё это РІСЃРµ - РІ нелегких условиях РґРІСѓС… десятков крайних лет. 

а другие нагло развалили, размели в клочья плоды чужого многолетнего труда, мало считаясь с моралью и законами.


nindzy 17 лютого 2012 г. (00:36) #[76]
и вобще, Юля, я, как человек с высоким уровнем эмпатии, стараюсь ограничивать свои соприкосновения с мерзостью любого рода.
 Р° то излишне вглядываясь РІ бездну РёРЅРѕР№ раз начинаешь ощущать, что именно бездной СѓР¶Рµ Рё РЅР° РјРёСЂ смотришь..
kurt1 17 лютого 2012 г. (20:18) #[77]

Подпишусь РїРѕРґ каждым словом автора блога.. Выводы РёР· комментариев - удручающе, РЅРѕ информативно. Рђ информирован - значит предупреждён.  

 

boukgday 17 лютого 2012 г. (21:48) #[78]
Не впадай у відчай
Наша справа - як річка
Міліє оснінню, щоб навесні
Могутнім потоком вщент рознести
Підлий бруд
allahhakbar 18 лютого 2012 г. (00:20) #[79]
Сѓ меня тож были подобные ситуации, РІ РѕРґРЅРѕР№ РёР· РЅРёС… даже РјРЅРµ говорили: -РґР° што ты, ты РЅРµ понимаешь, РјС‹ тебя РЅРµ кинули, РјС‹ просто поменяли систему расчёта...     )))   РїРїС†
после этого я осмыслил полностью песенку кота базилио и лисы алисы - она очень учебная. )) а так же понял ещё один факт - далеко не все, кто нас окружает есть люди, есть очень много человекоподобных, т.е. разнообразных сущностей (гоблинов, тролей, зверушек разных и т.п.) в человеческих телах. Как оказалось их надо уметь видеть кто есть кто. Думаю этому должен научиться каждый Человек.
ЗЫ отличие Человека от нечеловека - наличие совести.
UKOS_80 18 лютого 2012 г. (11:45) #[80]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [79]

далеко не все, кто нас окружает есть люди, есть очень много человекоподобных, т.е. разнообразных сущностей (гоблинов, тролей, зверушек разных и т.п.) в человеческих телах

любопытная точка зрения. 

отличие Человека от нечеловека - наличие совести.

РґР° СѓР¶, это очень важно. отсутсвующую совесть ничем РЅРµ компенсировать. 

allahhakbar 18 лютого 2012 г. (21:56) #[81]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [80]
посмотрите вокруг себя, понаблюдайте, думаю вы увидите очень много интересного, которого раньше не замечали.
обычно настоящие люди РЅРµ замечаются первыми, РёС… даже отфутболивают как правило, РЅРѕ  СЃРїСѓСЃС‚СЏ РјРЅРѕРіРёРµ РіРѕРґС‹ понимаешь, что "слона-то Рё РЅРµ заметил" 
Chenzana 21 лютого 2012 г. (16:22) #[82]
в девяностых партнер моего папы по бизнесу кинул его на деньги. подробности не помню, но пар штук баксов для нашей семьи были сумасшедшие деньги