Нацсовет отключает российский Первый канал

15 квітня 2009 10:37   Переглядів: 5200
Мітки: нацсовет, орт
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины обязал провайдеров кабельных сетей до 1 июня 2009 года исключить из своего вещания российский Первый канал. Всемирная сеть.Об этом говорится в сообщении Нацсовета, распространенном во вторник.

Нацсовет в октябре 2008 года уже распорядился, чтобы кабельные операторы прекратили ретрансляцию международных программ, которые не были адаптированны к законодательству Украины. Это касалось, в первую очередь, российских телеканалов. При этом Нацсовет настаивал, что речь идет не о политике, а лишь о соблюдении украинских законов, в частности, о рекламе, морали и авторских правах. Однако Первый канал. Всемирная сеть пообещал Нацсовету исправить ситуацию и остался вещать в сети.

На заседании во вторник Нацсовет установил, что Первый канал. Всемирная сеть не выполнил свое обещание.

"Поскольку ЗАО Первый канал. Всемирная сеть не придержался своих обязательств и не выполнил решение Национального совета относительно ретрансляции своих программ и передач на территории Украины, Национальный совет обязывает провайдеров программной услуги до 1 июня 2009 года привести свою деятельность в соответствие с нормами действующего законодательства", - говорится в сообщении Нацсовета.


Источник:   //korrespondent.net

Додати в:
 

Коментарі (62)

Додати коментар
bigdog 15 квітня 2009 г. (10:47) #[1]
соблюдении украинских законов, в частности, о рекламе, морали и авторских правах

С одной стороны, хотелось бы подробней узнать, что имееют в виду, когда контролируют "мораль". Ну не "Дом-2" ведь?

С другой стороны, золотое правило демократии - меньше знаешь, крепче спишь.

lesya 15 квітня 2009 г. (10:53) #[2]
Відповідь на [1]
дадада!!!Именно!!Всё время забываю,что мы живём в демократическом обществе!!
seriks 15 квітня 2009 г. (14:03) #[3]
Відповідь на [2]
Да, уж! даЙОж демократию))))))))))) 

соблюдении украинских законов, в частности, о рекламе, морали ....

А за М1 кто то вообще возьмется, на предмет МОРАЛИ?! Меня лично подпарили уже депутатские проекты имя которым "сиськи, письки, хвост"

Класический пример "до***вания" к столбу! я не защищаю ОРТ, но можно и покрасивеее было действовать... реклама там ксатати идет на державной мове....а то что там израильская или казахская идет на русском языке, думаю это регламентируется какими то мировыми регуляторными актами...к которым Украина присоеденена, я так подозреваю....

dima_go 15 квітня 2009 г. (16:23) #[4]
Відповідь на [3]
А за М1 кто то вообще возьмется, на предмет МОРАЛИ?!
а в чем проблема? 
seriks 15 квітня 2009 г. (16:51) #[5]
Відповідь на [4]
Проблема в том, что еще только половых актов не показывают и кадры из кабинета гинеколога, а так всего уже достаточно... Не обязательно хорошо петь или играть хорошую музыку, главное уметь раздвигать ноги на экране, вертеть ж***ой, трясти сиськами.....

Я не против женского тела  на экране, но должны присутсвовать  ВКУС И МЕРА......
чтобы понять о чем идет речь, рекомендую пересмотреть клип Криса Айзека "wiked game", и сравнить его с любым из "шедевров" Армий" СМС....  что там еще есть, которые идут по Мы1   в горячей ротации....
AK-74 15 квітня 2009 г. (10:48) #[6]
Почему англоязычные каналы не вырубают? Или Сиэнэн, Дескавери, Планету животных и т.д.? Они все требования соблюдают? О каких требованиях идёт речь?На первом наверно порнуху крутили?
lesya 15 квітня 2009 г. (10:53) #[7]
Відповідь на [6]
действительно!А что делать с с dw, euronews, bbc, cnn ?Они "подстроены" под нормы укр. законодат-во??
AK-74 15 квітня 2009 г. (11:01) #[8]
Відповідь на [7]
Закрыть всё нафиг. Будем только 5 канал смотреть. И ещё интернет блокировать оставив только лояльные сайты

А русские книги и журналы с газетами сжечь на площади!
Ярослав правда уверен, что закон  о украинизации СМИ не пройдёт... А я надеюсь на это.
lesya 15 квітня 2009 г. (11:02) #[9]
Відповідь на [8]
тихой сапой ещё и как пройдёт!
OLomako 15 квітня 2009 г. (11:04) #[10]
Відповідь на [9]
 не пройдет, 100%.
И не будет виноситься, думаю
AK-74 15 квітня 2009 г. (11:07) #[11]
Відповідь на [10]
Теряюсь в терминах, но знаю, что его подали в ВР на рассмотрение.

Это ж не торговлю алкоголем в торговой розничной сети после 23 часов  запрещать
OLomako 15 квітня 2009 г. (11:14) #[12]
Відповідь на [11]
я в терминах не теряюсь. Никто этот законопроект на рассмотрение не выносил. Его только зарегистрировали. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Чтоб его вынесли он должен получить добро профильного комитета, потом на Погоджувальной раде его должны включить в повестку дня, поставить на голосование в первом чтении, доработать, поставить во втором, а потом принять вцелом. И это не вся процедура 
AK-74 15 квітня 2009 г. (11:05) #[13]
Відповідь на [9]
С ошибками пишешь, Леся!
Не "тихой сапой", а "демократическим путём" 
lesya 15 квітня 2009 г. (11:17) #[14]
Відповідь на [13]

Sokolov 15 квітня 2009 г. (10:49) #[15]
отставка главы НацСовета ни к чему хорошему пока не привела...
lesya 15 квітня 2009 г. (10:51) #[16]
Відповідь на [15]
одно другому не мешает...
OLomako 15 квітня 2009 г. (11:06) #[17]
 Как либерал я против любых запретов. И в это случае я тоже против решения Нацсовета

Но тут вопрос - если еще в октябре всем каналам сделали замечания и попросили исправить какие то ошибки и все это сделали. Почему первый канал не поступил так же? Есть украинское законодательство - если канал хочет вещать на территории нашей страны - он должен его уважать. или не так?
AK-74 15 квітня 2009 г. (11:08) #[18]
Відповідь на [17]
Саша, повторю Лесин вопрос: А что делать с с dw, euronews, bbc, cnn ?Они "подстроены" под нормы укр. законодат-во??
OLomako 15 квітня 2009 г. (11:12) #[19]
Відповідь на [18]
 Я же не член Нацсовета и не его представитель. Вообще, у меня стоит комнатная антена и я мало ощущаю лично все эти вещи. А от российских каналов меня тошнит. Вернее, от их новостей. 
kotval 15 квітня 2009 г. (11:19) #[20]
Відповідь на [19]
кто ж смотрит новости на любых телеканалах?
опасно для здоровья
lesya 15 квітня 2009 г. (11:23) #[21]
Відповідь на [19]
так а что мешает не смотреть новости?!
Там есть масса других полезных,интересных и АВТОРСКИХ(!!!) программ(Познер,Гордон,Радзинский,Парфёнов и т.д.)+фильмы...
Что такое "адаптированый под укр. зак-во канал"?Ну "полсат" или первый национальный немцкий "дойче веллер"-адаптированый?Попытка отключить  именно первый национальный российский каннал(причём адаптирваный-он преспокойно вещает в Израиле,Германии.Вот только Эстония с Латвией выпендрилась.В Литве вроде он остался.)
samka 15 квітня 2009 г. (12:46) #[22]
Відповідь на [21]
я без Гордона тоже не смогу!!!
а если Нац. совет не устраивают "путинские новости" они могут заместо них лебединое озеро запускать или стихи Шевченко)))
Riesenschnauzer 15 квітня 2009 г. (13:46) #[23]
Відповідь на [22]
Думаю все гораздо прозаичнее. кто-то деребанит бабло от рекламы. в передачах адаптированных каналов часть рекламы идет украинской или интернациональный бредок типа "ТВ-шоб".
seriks 15 квітня 2009 г. (14:20) #[24]
Відповідь на [23]
Дайош стихи Сосюры на ночь!!!!

"Вона любила читати Сосюру перед сном..." (с)


Riesenschnauzer 15 квітня 2009 г. (14:36) #[25]
Відповідь на [24]
Вона була нє зовсим ;-))
seriks 15 квітня 2009 г. (15:06) #[26]
Відповідь на [25]
Зовсим, чи не зовсим... то такое....читать любила (с):0)))))

Просто, пора б  уже покрасивее научиться увольнять неугодных, да закрывать "плохие" каналы... а то как в садике шьют белыми нитками по черному полотну.... Это все , на что способен нацсовет((((
kovalvl 15 квітня 2009 г. (12:08) #[27]
Дибилизм, маразм. Не могу даже слов подобрать. Надо ставить тарелку.
bibaloon 15 квітня 2009 г. (13:04) #[28]
 Как по мне правильно... Канал с явно выраженной пропагандой, ниразу правду в новостях не говорили, только исковеркивали информацию особенно улыбнул случай с американским фалконом в ираке. когда первый канал посадил в f-16 8 человек, а потом не исправили себя как этого обязует журналисткая этика!!!!!!!!!!!!! и таких случаев море целый океан.

Что же касается авторских прав. то именно канал первый "международный" транслирует такие шоу как евровидение и т.п. на територии украины нарушая авторские права других каналов!!!!!!!!!!!!!!!!! Чего не скажешь о обычном первом канале!!!!!!!!!!!!!!!!!

И вопрос почему неделю назад в Белоруси закрыли рос каналы, и такого шума не было все приняли как должное даже Россияне?????????????
lesya 15 квітня 2009 г. (13:12) #[29]
Відповідь на [28]
во превых,ОРТ в Белоруси запретили не на кабельном,а на ОСНОВНОЙ антене.Орт там транслировлся,как у нас,например,ТРКУКраина.
Далее,о новостях.Ну -ка,уважаемый bibaloon ,расскжите мне,какой из украинских каналов нам вещает чистую демократическую правду и "не ходит" под фирташами,пинчуками,юлями-пулями и т.д?
Зато о пожаре в ЮБК и масштабах этго пожара(2 года назад)-ОРТ расскзал за три дня до того,как у нас заикнулся один из украинских каналов.Крымчане,кстати,были не на шутку удивлены таким положением вещей.
А про авторские права как-то я вообще ничго не поняла из вашего комментария.
seriks 15 квітня 2009 г. (14:16) #[30]
Відповідь на [29]
Молодой человек, интересно слышал ли, что вот уже несколько дней, как в Ялтинском зоопарке, к примеру потравлены практически все животные...  животные стали видимо поперек земельных вопросов в Крыму, очередной раз....Нет живности-нет зоопарка, нет зоопарка-свободен участок очередной....

Интересно хоть один канал украинский об этом скажет, и на какой день после события..))))) А про пожар я помню....як наш гарант, отказывался от помощи России, которая СПЕЦИАЛЬНО ОТОЗВАЛА 1 самолет(для тушения пожаров) ИЗ ГРЕЦИИ, где в то время также бушевала стихия.... ХОТЬ КТО МОГ ОБ ЭТОМ ЗАИКНУТЬСЯ?! И ХОТЬ КТОТО ОБЪЯВИЛ О ТОМ ЧТО ПЕРВЫЕ ТРИ ДНЯ ПОЖАР ВООБЩЕ НЕ ТУШИЛСЯ!!


особенно улыбнул случай с американским фалконом в ираке. когда первый канал посадил в f-16 8 человек, а потом не исправили себя как этого обязует журналисткая этика!!!!!!!!!!!!! и таких случаев море целый океан.


ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ я просто промолчу о "профпригодности" наших телевизионщиков, особенно в последнее время на центральных каналах....1+1, так просто "жгут" ))))))))))))) такие острые и злободневные репортажи о погребениях и оторваных ногах...

Sokolov 15 квітня 2009 г. (16:10) #[31]
Відповідь на [30]
Саша, еще в понедельник Интер рассказал о животных в зоо, о гибели любимой обезьянки директора зоопарка (видел лично!)
seriks 15 квітня 2009 г. (16:30) #[32]
Відповідь на [31]
Я не видел. последнее время  новости практически не смотрю.

Надоело и бесполезно...
OLomako 15 квітня 2009 г. (16:07) #[33]
Відповідь на [29]
Новости на большинстве канлов, кроме Интера и иногда аналов Пинчука выдержаны, с балансом точек зрения и прямыми эфирами. Не перегибай палку 
seriks 15 квітня 2009 г. (16:23) #[34]
Відповідь на [33]
я больше всетаки склонен к современному ТВ (будь то рус., будь то укр, хоть сша) применять вот то что ты Саша написал:
аналов Пинчука (с)

Метко и в точку! ;)))))

OLomako 15 квітня 2009 г. (16:04) #[35]
Відповідь на [28]
 и тут есть логика. Я вот разрываюсь между внутренним либерализмом и желанием поддержать решение Нацсовета, как гражданин
seriks 15 квітня 2009 г. (16:42) #[36]
Відповідь на [35]
Разрываться не надо, надо придерживаться одной точки зрения.
И "к умным и к красивым" редко плучается))))
Figlyar 15 квітня 2009 г. (14:45) #[37]
Лесечка, по-моему первый раз была формулировка "рекомендует", а тут уже исполнительные личности на местах, понятно кто, решили отличиться и начали закрывать, но потом видимо их остепенили... Я может что-то путаю? А щас прям так жёстко? Обязывает! Фигасе! Ну чёт кажется опять пар спустят и нормуль будет.. У Первого такие бюджеты, что порешают... Не станут они такую жирную аудиторию терять.
lesya 15 квітня 2009 г. (15:05) #[38]
Відповідь на [37]
ну и хорошо,если так!!!Но,по мне,всё это объясняется скорой предвыборной кампанией
OLomako 15 квітня 2009 г. (16:06) #[39]
Відповідь на [38]
 и здесь есть доля правды
Figlyar 15 квітня 2009 г. (15:19) #[40]
Моя любимая мышиная возня начинается!
Ivanna-D 15 квітня 2009 г. (15:27) #[41]
Опять двадцать пять!!! И чего снова неймется? Очень часто бываю в России и без проблем смотрю украинские каналы, почему я не могу  смотреть то что я хочу у себя дома??? Почему? Мне нравится  первый канал!!! Кому не нравится не смотрите!
lesya 15 квітня 2009 г. (15:38) #[42]
Відповідь на [41]
что реально в России показывают украинские каналы?
Figlyar 15 квітня 2009 г. (15:45) #[43]
Відповідь на [42]
Интер+ и вроде я ТРК Украина видел
lesya 15 квітня 2009 г. (15:52) #[44]
Відповідь на [43]
и они стопудово "адаптированы" к российским законам?!Ну,согласись,Серёжа, ведь смешно ж...
OLomako 15 квітня 2009 г. (16:03) #[45]
Відповідь на [44]
 ничего смешного. В России точно, если бы не были адаптирываны - в шею и нафиг. Сразу
lesya 15 квітня 2009 г. (16:04) #[46]
Відповідь на [45]
и каким же образом они адаптированы?
OLomako 15 квітня 2009 г. (16:05) #[47]
Відповідь на [46]
 таким образом, что во время газового конфликта канал Интер показывал исключительно точку зрения Газпрома. 

Это так, полушутка. Думаю, там тоже есть свои критерии и они жестко исполняются
lesya 15 квітня 2009 г. (16:09) #[48]
Відповідь на [47]
а..то есть ты наверняка не знаешь.
OLomako 15 квітня 2009 г. (16:23) #[49]
Відповідь на [48]
 я никогда не позиционирывал себя как эксперт по Нацсоветам и соответсенной сферой международного права. Я прост оуверен в том, что если бы подобный вопрос возник в России он был бы решен моментально и без шума. Просто выбросили. И в России никогда не будет канала, который вещает информацию таким образом, что она противоречит их национальным инитересам. При Путине точно не будет.

Я против того, чтоб отключали ОРТ, но если тут вопрос не в политике, а в элементарном игнорирования обращений Нацсовета и просьб привести что-то в соответсвие нашему законодательству - то что, панькаться с ними? Это неуважение к стране, где они хотят работать.

Такая вот у меня позиция.
lesya 15 квітня 2009 г. (16:40) #[50]
Відповідь на [49]
И в России никогда не будет канала, который вещает информацию таким образом, что она противоречит их национальным инитересам. При Путине точно не будет.
Ну вот видишь,стало быть и у нас нет демократии


но если тут вопрос не в политике, а в элементарном игнорирования обращений Нацсовета и просьб привести что-то в соответсвие нашему законодательству - то что, панькаться с ними? Это неуважение к стране, где они хотят работать.
  так  а как быть-то с DW,BBC,CNN,Polsat,Vh-1,Discovery,FashN  и т.д.
OLomako 15 квітня 2009 г. (16:09) #[51]
 Предлагаю на следующем блогерзмитинге Лесю наградить грамотой "за защиту российских каналов и российских интересов в украинской сети" :))))
lesya 15 квітня 2009 г. (16:13) #[52]
Відповідь на [51]
нет,Саша.Я не защищаю российские каналы.Я защищаю свою свободу-свободу выбора в сСМИ в том числе.Тем более,когда я плачУ деньги( как в случае с кабельным тв).Мне интересна в конце концов и точка зрения,так сказать официальной  России на события в Украине.Я тоже,благодаря этому ,делаю выводы относительно правды и вранья в том числе.
Ну и повторюсь ОРТ мне был интересен не в плане новостей,отнюдь.
Figlyar 15 квітня 2009 г. (16:23) #[53]
Відповідь на [52]
Если мы хотим составить себе объективное мнение, мы должны видеть и росканалы и амер и немеччину и мадьяров и циган и чем больше тем лучше... НО естественно, такое положение не выгодно власть предержащим... вполне понятно.. Чёйта наших овец другой пастух обрабатывает? непорядок...
OLomako 15 квітня 2009 г. (16:23) #[54]
Відповідь на [52]
 пусть все исправят и их включат. Если исправят и не включат - готов рядом с тобой протестовать
lesya 15 квітня 2009 г. (16:29) #[55]
Відповідь на [54]
что всё????Назови мне,плиз,хоть одну  всеукр. ТРК,которая вещает согласно лицензии?!
Что на ОРТ не адаптировано?В Германии,Португалии,Штатах,Израиле -всё норма,а у нас не адаптировано.Повторюсь-Дойче Веллер с Полсатом адаптированы?Или БиБиС ис сСи эНэН?
Сергей всё очень доходчиво написал.
seriks 15 квітня 2009 г. (16:39) #[56]
Відповідь на [54]
пусть все исправят и их включат  (с)

Демагогия, напоминает "да с обоими я не согласен...и с Энгельсом и с Каутским.... надо все взять и поделить..." (с)

сознательно и целенаправлено закрывается доступ к альтернативному источнику информации (не буду говорить плохой/хороший) просто еще один источник информации ....
Серега все ОЧЕНЬ доступно и правильно написал в своем каменте)))
dima_go 15 квітня 2009 г. (16:27) #[57]
Как по мне это все показуха.  Очередная серия противостояния.

Чего переживать по этому поводу, мне вот абсолютно все равно.
  А вообще я за демократия и против ограничений.
nindzy 16 квітня 2009 г. (01:15) #[58]

достал этот бред властьимущих.. Леся, Фигляр и Серикс, я с вами)
а телека уже года три у меня нет и не нужен))

OLomako 16 квітня 2009 г. (13:18) #[59]
Леся, а ведь канал то и не откоючал никто!

А замечания к ним абсолютно логичные. Я разобрался.

Ты на радиостанциях ставишь рекламу алкоголя в дневное время? А если поставила бы, то что бы - все нормально?

А если за это тебе сделают предупреждение - ты тоже скажешь, что это наступление на свободу СМИ?

К Первому каналу абсолютно справедливые претенции. Нацрада дала им время до 1 июня все исправить (в который раз).

Все нормально, все демократически, все либерально
lesya 16 квітня 2009 г. (14:27) #[60]
Відповідь на [59]
дык это ж украинские РА размещают алкю рекламу,причём тут ОРТ?Реклама алк. ТМ идёт на СТБ,Интере,Новом,1+1....Более того-Она возможна,с определёнными моментами,которые все каналы и агенства соблюдают.
И потом ,согласно,статьи,которую я разместила-здесь не предупреждение,а обязательство выключить.Если так,как ты пишешь,то абсолютно согласна.
OLomako 16 квітня 2009 г. (14:31) #[61]
Відповідь на [60]
 ну вот. Наших тоже нужно штрафовать и лишать лицензии, если они рекламируют алкоголь. А причем тут, кто размещает? Важно - кто пускает в ефир
lesya 16 квітня 2009 г. (15:54) #[62]
Відповідь на [61]
не ОРТ(Москва) размещает.Укр. провайдеры "покупают",вернее арендуют сей канал,платя ежемесячно роялти..Так что по рекламе к Москве претензий никаких: они оставляют только свои ортшные анонсы программ и фильмов,всё остальное наши вырезают.
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії