Плата за организацию концертов в Киеве

11 лютого 2009 14:39   Переглядів: 4309
Мітки: билеты, черновецкий, кризис, Черновецкий
Вот..прочитала сегодня, что в мэрии Киева выступили с инициативой установить плату за организацию концертов иностранных исполнителей.
По словам председателя комиссии Киевсовета по вопросам культуры и туризма Александра Бригинца, сейчас проведение таких концертов в Киеве является бесплатными.
"Но, как известно, нынешняя команда мэра Киева Леонида Черновецкого воплощает в жизнь правила изымать платежи под любым предлогом", - сказал он.
Бригинец сообщил, что организаторы любого концерта, в котором задействованы только украинские исполнители, получат разрешение на его проведение бесплатно. По его словам, новые правила будут направлены на защиту украинских певцов, музыкантов и актеров.
Как ожидается, Киевсовет рассмотрит эту инициативу 12 февраля. Очень хотелось бы,что бы отклонили сей бред.
То,что сейчас творит Черновецкий в столице, порой, мягко говоря на голову не налазит.Но вот данный «проект» лично меня очень расстроил- к нам и так негусто ездят с концертами,так нет надо всё усложнить…В конечном счёте всё это отразиться на стоимости и так очень недешевых билетов…У нас в стране хоть что-то антикризисное хоть кто-то делает?
«От уроды!»(с)

Додати в:
 

Коментарі (52)

Додати коментар
seriks 11 лютого 2009 г. (14:52) #[1]
Мдаааа,  кто - то вообще этого кренделя может утихомирить?! 

Вобщем ни Гора, ни Дейва, ни Флетча  в столице нашей родины наверняка уже не будет и в 2010.... так что остается ближненькое такое зарубежье....Питер ,Варшава, прибалты....?

А Варшава когда в этом году?
Riesenschnauzer 11 лютого 2009 г. (14:55) #[2]
Відповідь на [1]
Этого урода *далее неразборчиво, но иногда прорываются жуткие ругательства* .. ... ..... $#$##**((*&&_%#@!!!@^%#$&^$#@~!!!!!!!!!!!
seriks 11 лютого 2009 г. (14:58) #[3]
Відповідь на [2]
Гной мэн.....несовместим с учачей по по 783 пунктам((((((((((

как он у вас второй раз то прошел?
Riesenschnauzer 11 лютого 2009 г. (15:01) #[4]
Відповідь на [3]
вся молодежь поехала на Чайку на респекторное исполнялово, а тут Гной Петрович и подъехал на хромых бабулях....

3-х дневный фест был.
Black Strobe, Stereo MCs, Cold Cut, DJ Food, Michael Gray, Montefiori Coctail, Stephan Bodzin b2b Oliver Huntemann, Sandy Rivera, Rene Amesz, Muzzaik, Djuma Soundsystem, Cyberpunkers, Trick & Kubic, Tube & Berger, Hernan Cattaneo, Anriano Canzian, Kruder&Dorfmeister (live), DJ List и это ещё не полный список!..

Я, когда увидел афишу глазам своим не поверил - риалне монстры и хедлайнеры. Крюдер с Дорфмайстером три года вместе не выступали до этого.. На майспесах почти у всех пацанчиков это исполнялово не значилось. Все вокруг твердили  типа фейк, не может быть. НО все были. Всех привезли. Я даже не мгу оценить размер капиталовложений. Знаю, что многим промоутерам и прочим -ерам, кто привозит звездных персонажей тупо напомнили о долгах. Причем таким образом, что отказаться никак не было возможности.

А бабушкам все эти дела, сами понимаете малоинтересны, не в пример гречке. Каин за мисочку чечевичной похлебки братца перекупил, а бабушки за гречку продались этому уродцу марсианскому.

seriks 11 лютого 2009 г. (15:05) #[5]
Відповідь на [4]
Надеюсь молодеж и фрешмаэндовский пипл этот двухкратный мега конфуз чемуто научит.....

а то не сможем к вам ездить....паспорт всея Киева введут вам, да визы нам, и все, кирдык культурному абмену))))
lesya 11 лютого 2009 г. (14:54) #[6]
еееееее!!!Май 2009.
А Депеша мне кажется не приехали б сбда никак...Там очень жесткий райдер,и потом они ездят,как правило в "благополучные " страны+смотрят кол-во проданных лицензионных(!!!!) дисков...

seriks 11 лютого 2009 г. (15:03) #[7]
Відповідь на [6]
Было б видно по самочувствию, ихнему, в 2010.... хотя  этот колхоз....только Басков с Повалий достоен....

На Сезарию едем 100%.
seriks 11 лютого 2009 г. (15:11) #[8]
Відповідь на [7]
только лицензию можно заколебаться ждать по полгода....

купим ремастериг, через 20 лет )))))) будет круто;) колекционные издания, абложечки, кинижечки, бонусы всякие там....сравни ту "ULTRA", и то что у тебя...)))))
Kikimurra 11 лютого 2009 г. (15:50) #[9]
Відповідь на [7]
Ёпть! А какда Сезария?
lesya 11 лютого 2009 г. (15:54) #[10]
Відповідь на [9]
4 апреля
lesya 11 лютого 2009 г. (14:55) #[11]
ооо!! Мне прислали-в тему поста:
http://pics.livejournal.com/riesenschnauzer/pic/00005qpt/s640x480
_detka_ 11 лютого 2009 г. (15:44) #[12]
не ну а что? с одной стороны правильно!, они у нас бабки зарабатывают, а мы только тратим....

ну а если утвердят закон - будем ездить на концерты не в киев а харьков....
lesya 11 лютого 2009 г. (15:58) #[13]
Відповідь на [12]
Редко одни и те же выступления проходят и в Киеве и в Харькове...Бывает,но не часто.До Киева из Че-2 часа,до Харькова-ого..
Не..оно ж и в Москву можно,или в Питер-не вопрос.Туда,кстати,звёзды ездят постоянно.
С какой стороны правильны эти поборы?Поверьте, на организации концерта у нас больших денег не заработаешь.Это не Европа.Масса нюансов и как правило деньги спонсоров.Неплохо,когда в ноль,супер-если в плюс.
_detka_ 11 лютого 2009 г. (16:11) #[14]
Відповідь на [13]
я к тому что те кто оргнизовывал концерты в киеве, будут искать альтернативные места.... харьков для них даже лучше - площадь больше, значит билетов продать спогут ну или от спонсоров запросить дороже....
lesya 11 лютого 2009 г. (16:42) #[15]
Відповідь на [14]
дело не в площади..Киев-бренд,столица...Вы ж не думаете,что Квин приехали,потому что им показали чудо-город на карте-Харьков;)))
_detka_ 11 лютого 2009 г. (18:17) #[16]
Відповідь на [15]
это как вариант.... например донецк город с денежными людьми.... да и раскрученность у донбасса не маленькая....
lesya 12 лютого 2009 г. (10:05) #[17]
Відповідь на [16]
Честно,я не очень предаставляю,например,Кристину Агиллеру или Джорджа Майкла в Донецке...
seriks 12 лютого 2009 г. (14:07) #[18]
Відповідь на [17]
А на карпаративе, у риальных пацанов? я очень даже представляю...)))))))))))
Riesenschnauzer 12 лютого 2009 г. (14:41) #[19]
Відповідь на [18]
Рассказывали, что во время того, как Майкл Джексон был в Маскве, его на пару часиков привозили на пятилете банка "Денди" в Киев... А вы говорите...
lesya 12 лютого 2009 г. (16:35) #[20]
Відповідь на [19]
та да:)
Kikimurra 11 лютого 2009 г. (16:00) #[21]
Відповідь на [12]
а чё сразу Харьков? Чуть что сразу Харьков! Давай в Токио ездить!!!
_detka_ 11 лютого 2009 г. (16:14) #[22]
Відповідь на [21]
читай внимательнее!
Kikimurra 11 лютого 2009 г. (16:25) #[23]
Відповідь на [22]
Смотри внимательней! твой комент на 11 мин позже моего появился.
_detka_ 11 лютого 2009 г. (18:33) #[24]
Відповідь на [23]
точно - сорри
jenja 11 лютого 2009 г. (16:01) #[25]

а как по мне- если будут платные для некоторых типов исполнителей, то поменьше будет всякого музыкального спама. Конечно,это не относится ни к мировым исполнителям(разных направлений), ни к просто качественной музыке (и европейской, американской и т.д.), против части российских исполнителей, которые чут ли не бесплатно пользуются "Украиной", не платя за дворец ни копейки. вот для таких-только "за" всеми частями тела!

Riesenschnauzer 11 лютого 2009 г. (16:13) #[26]
Відповідь на [25]
а именно такие и будут продолжать. баксковы всякие, наше жлобье раскрученное... магилевские, паплавские и павлики...
jenja 11 лютого 2009 г. (16:21) #[27]
Відповідь на [26]
тогда как быть? Сам знаешь, что "космонавты" все равно будут плату брать
Riesenschnauzer 11 лютого 2009 г. (16:31) #[28]
Відповідь на [27]
самое страшное - это то, что на этот лоуфай тоже ходят люди. Я не говорю о Поплавском, на него весь кулек пашет и всегда забитые залы. Я говорю о жлобе Павлике например, об официозной экстраде, я немного ознакомлен. Это ужоснахи поголовно. Кабак-стайл в максимально отстойном виде под фанеру....

Насчет же платы, космонавт всякий бред уже не впервые предлагает, но ему говорят: незаконно.
lesya 11 лютого 2009 г. (16:41) #[29]
Відповідь на [28]
+1
jenja 11 лютого 2009 г. (16:45) #[30]
Відповідь на [29]
он новые придумывает и снова незаконно. И новые и новые...
Скоро будем ездить смотреть на киевлян, как героев. выживающих в такой среде
lesya 11 лютого 2009 г. (16:39) #[31]
Відповідь на [25]
jenja ,а что есть музыкальный спам?это уже дело вкуса,ну,и возможно воспитания(которое и формирует отчасти вукс:))))...я понимаю о чём вы,но,я не против выступлений Баскова или Павлика.Людям нравится- ходят,покупают.Страшно,если,кроме них ничего не будет приезжать..


jenja 11 лютого 2009 г. (16:43) #[32]
Відповідь на [31]

Леся, когда приезжает группа с  одной единственной песней, на рекламу концерта выкидывается куча денег-лучше бы еще одну-другую песню им купили(я ни в коем случае не хочу считать деньги) - это спам.. Лесь, сорри, что без конкретных названий- не хочу обидеть ни чьи вкусы.

lesya 11 лютого 2009 г. (16:58) #[33]
Відповідь на [32]
так а какаие обиды..это называется шоу-бизнесс.Вы гляньте на М1-с этимми проектами "Губы" или там..."Nikita" ,я их не запоминаю.Весь канал в этом!!О де депутацкое бабло!!!Граемось!
Riesenschnauzer 11 лютого 2009 г. (16:55) #[34]
Відповідь на [31]
Да, пока есть спрос - эти валерики будут исполнять свои нетленные три аккорда...  Блин, ПАвлик в прямом эфире как-то задвинул (когда ему предъявили, что его там какая-то нетленка - один в один Брегович), что мол это македонское народное исполнялово, которое Брегович использовал в своем произведении. И дальше цитирую: "Почему Бреговичу можно, а мне нельзя?"
А еще этот перец у нас на корпоративе зарядил такую подводку к своему шедевру: "Следующая песня из нового албома "Называние". Нса Россию записали альбом..." Далее я несколько раз помянул падшую женщину и омужествленное нецензурное наименование первичныхъ женских половых признаков. Это было невыносимо....
Riesenschnauzer 11 лютого 2009 г. (16:58) #[35]
Відповідь на [34]
Это я к тому, что я лично против выступлений всяких генераторов псевдомузыкально-псевдопоэтических псевдопроизведений. Даже для контраста ;-)))
lesya 11 лютого 2009 г. (17:03) #[36]
Відповідь на [35]
я тоже против!Но..вот вам же на корпоратив пригласисли....Я тебе скажу больше-у меня подруга слушает разную музыку,приемущественно то,что играет на радио..Так вот её просто пропёрла песня Павлыка "город зелёного цвета"-даже на рингтон себе закатила...Ну..как бы это такое.Ризен,ни ты,ни я,на лоуфай не пойдём.Коиу-то нравится-пусть будет...Многие не понимают того,что мы с тобой слушаем...Как сказал мой сотруднник :"Опять ты эту джазовую скукотень зарядила..";)
Riesenschnauzer 11 лютого 2009 г. (17:09) #[37]
Відповідь на [35]
Это все от артиста зависит. К примеру малоуважаемая мною за творчество и стервозность НАталья Могилевская отпахала так, что заслужила мой респект. Хотя понятно, что это оценка чисто отношения к делу. Так вот между Могилевской и Павликом - непреодолимая пропасть, хотя вроде пасутся в одном поле...
lesya 11 лютого 2009 г. (17:24) #[38]
Відповідь на [37]
есть такое,согласна...Я,кста,Могилевскую тож не люблю...И не лблю,когда она везде и всюду кичется своей "пахотой"..
Riesenschnauzer 11 лютого 2009 г. (18:57) #[39]
Відповідь на [38]
но реально пашет. выкладывается. вот тут ее упрекнуть не в чем.
lesya 11 лютого 2009 г. (23:14) #[40]
Відповідь на [39]
это да)
jenja 11 лютого 2009 г. (17:27) #[41]
Відповідь на [37]

Риз, ну у тебя прям ненависть к Павлику. Прям убить похоже готов

Riesenschnauzer 11 лютого 2009 г. (18:56) #[42]
Відповідь на [41]
та не... просто относился нейтрально, где-то даже в плюс, а тут увидел его выступление вживую и сильно разочаровался, очень сильно. Уровень сельской свадьбы. и это впечатленние еще живо. ;-))))
lesya 11 лютого 2009 г. (17:00) #[43]
Відповідь на [34]
:))))))))Живо представила...Одним словом-лоуфай
Mihael 11 лютого 2009 г. (21:24) #[44]

Леся, обеими руками Вас поддерживаю!
Коментов не читал,  за ходом дискуссии не следил.

lesya 11 лютого 2009 г. (23:07) #[45]
Відповідь на [44]
Йеееееееее!!!
kovalvl 11 лютого 2009 г. (22:48) #[46]
Организаторы концертов иностранных исполнителей, для того их и организовывают, что бы заработать на этом бабки. Если они не будут на этом зарабатывать, то и не будет концертов иностранных исполнителей. Будут просто танцы под гармошку ))
lesya 11 лютого 2009 г. (23:06) #[47]
Відповідь на [46]
угу..Можно заработать,можно отмыть деньги,можно,кста-обналичить...Как правило-это не основной бизнес,а побочный,ибо невероятно рискованый.Особенно с "инностранными" исполнителями.Привести кого-то стоящего в Украину-довольно сложно;).Это еще нам шибко повезло,что есть меценаты,а-ля Пинчук;)
seriks 12 лютого 2009 г. (09:25) #[48]
Відповідь на [46]
Ага эти танцы под гармошку уже на горизонте....
  Через 3-4 месяца и понесутся по стране агитки в поддержку разных  дядек и тётек....;0)))
навеселиться город, а главное пивка попьет в волю...
Riesenschnauzer 13 лютого 2009 г. (11:45) #[49]
Вот еще чудная картинко
lesya 13 лютого 2009 г. (13:09) #[50]
Відповідь на [49]
отличная просто!!!!!!!!
Riesenschnauzer 13 лютого 2009 г. (14:17) #[51]
Відповідь на [50]
если кому неясно, то поцкажу, что 1 грн 70 коп с недавних пр стоит проезд в метро. На окошках касс висят цыдулки с просьбой давайть денежку без сдачи, с указанием сколько нужно на 1-5 жетонов... А сегодня этот поц пел ртом в микрофон и спрашивал у бабушек любят ли они его. В прямом эфире. Потом показали клиб. Я не выдержал. Я слушал в ушах музыку.
lesya 13 лютого 2009 г. (15:40) #[52]
Відповідь на [51]
:(((Как вообще этот поц занят мэрское место...
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії

Nitin Sawhney

4 лютого 2009 15:56   Переглядів: 1723
Мітки: джазз, лаунж
Всем привет!
Давненько не делилась музыкальными новинками.Вот в рассылке мне недавно пришла безумно симпатичная песня- как раз для спокойной,умиротворенной работы в середине трудовой недели.Отвлекитись немного,или наоборот на славу  и деньги;) поработайте.
Исполнительницу зовут Nitin Sawhney.О ней мало известно.Но на различных коктейльных и лаунжевых дисках она выходила.
Инджой!!


Додати в: