«Изгнание» для маленького зала…
".... Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не
завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не
раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. "
Нов.Завет, «Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам».
Здравствуйте всем!Сегодня о кино,о втором фильме Андрея Звягинцева «Изгнание».

Собственно, пришла я к нему не сразу. Не смотря на все мои опасения и глянцевость мега-успешной фестивальной крайней картины, «Елена» очень мне понравилась. Но так же сильно мне не понравился первый фильм режессера-«Возвращение»,вернее,не сам фильм-а тот тяжелый осадок, состояние тупой бессмысленности, в которую фильм поверг. Но это было давно-в 2004-м году, а тогда и восприятие несколько другое было. Все-таки всему-свое время. Так вот, эту картину-«Изгнание» я всячески откладывала, хоть и слышала мнения, как о сильном фильме одних , как подражания Тарковскому-других,как арт-хаосную ерунду третьих.
Что же касается меня,за последнее время, пожалуй, данная картина потрясла из множества просмотренных фильмов-семечек.
Сюжет о том, как умирает любовь, как одиночество изгоняет все остальное из души, как люди, жившие долго вместе, имея общих двоих детей- абсолютно чужды друг другу. Это все переплетается с детективными вкраплениями, с трагической развязкой и концом, переворачивающим все с ног на голову (впрочем, как всегда у Звягинцева).Лично я люблю фильмы-холодные души, фильмы-катарсисы..Их не всегда конечно хочется и нужно смотреть, но вот если душа что-то просит такого,то это может быть очень отрезвляющим. Мораль картины каждый вынесет свою, но посмотреть этот фильм я очень рекомендую.Я,по окончании, втыкала в тиры, просто не могла и слова сказать… Отмечу прекрасные краски фильма, атмосферность. Есть у Звягинцева свой почерк: гипнотическая тягучесть, размеренность, не возможно оторваться от экрана.Отдельной похвалы заслуживает игра актеров,особенно Константина Лавроненко: передать ту гамму чувств,которую пережил его герой очень непросто.Заслуженная золотая ветвь Канн. Очень сильная сторона в фильме-постоянные намеки,символизм, в том числе библейский. Фильм многослойный,глубокий, понимаешь это лишь, досмотрев картину до конца. Очень приятно, что среди большинства теперешних мусорных российских картин попадаются вот такие «крошки бриллиантов».
завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не
раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. "
Нов.Завет, «Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам».
Здравствуйте всем!Сегодня о кино,о втором фильме Андрея Звягинцева «Изгнание».

Собственно, пришла я к нему не сразу. Не смотря на все мои опасения и глянцевость мега-успешной фестивальной крайней картины, «Елена» очень мне понравилась. Но так же сильно мне не понравился первый фильм режессера-«Возвращение»,вернее,не сам фильм-а тот тяжелый осадок, состояние тупой бессмысленности, в которую фильм поверг. Но это было давно-в 2004-м году, а тогда и восприятие несколько другое было. Все-таки всему-свое время. Так вот, эту картину-«Изгнание» я всячески откладывала, хоть и слышала мнения, как о сильном фильме одних , как подражания Тарковскому-других,как арт-хаосную ерунду третьих.
Что же касается меня,за последнее время, пожалуй, данная картина потрясла из множества просмотренных фильмов-семечек.
Сюжет о том, как умирает любовь, как одиночество изгоняет все остальное из души, как люди, жившие долго вместе, имея общих двоих детей- абсолютно чужды друг другу. Это все переплетается с детективными вкраплениями, с трагической развязкой и концом, переворачивающим все с ног на голову (впрочем, как всегда у Звягинцева).Лично я люблю фильмы-холодные души, фильмы-катарсисы..Их не всегда конечно хочется и нужно смотреть, но вот если душа что-то просит такого,то это может быть очень отрезвляющим. Мораль картины каждый вынесет свою, но посмотреть этот фильм я очень рекомендую.Я,по окончании, втыкала в тиры, просто не могла и слова сказать… Отмечу прекрасные краски фильма, атмосферность. Есть у Звягинцева свой почерк: гипнотическая тягучесть, размеренность, не возможно оторваться от экрана.Отдельной похвалы заслуживает игра актеров,особенно Константина Лавроненко: передать ту гамму чувств,которую пережил его герой очень непросто.Заслуженная золотая ветвь Канн. Очень сильная сторона в фильме-постоянные намеки,символизм, в том числе библейский. Фильм многослойный,глубокий, понимаешь это лишь, досмотрев картину до конца. Очень приятно, что среди большинства теперешних мусорных российских картин попадаются вот такие «крошки бриллиантов».