Про Уродов и Людей. Притча о Настоящем человеке. (военным и гражданским мужикам Майдана с особой благодарностью)
23 Февраля 2014 06:18
Просмотров: 5037
Метки: проиби псков но отбей киев. путин баран. би-би-си, бг и питер.
Метки: проиби псков но отбей киев. путин баран. би-би-си, бг и питер.
Был у нас в ракетной бригаде один авторитетный майор по политической части.
А дело было во время переброски нашей военбазы на месяц из под Питера под Мурманск и чуть далее, переброске по той самой единственной железнодорожной ветке из Питера на Кольский полуостров, и от того самого места где через полгода задроченый «дух» расстрелял в вагоне караульный наряд дембелей вместе с прапорщиком.
Ху*ня моё дело по сравнению с Судьбой Прапорщика, эпизод скорей, но было.
Стоим мы, значит, всем личным и железнодорожным составом, оба то есть вдвоём, в притундровом тумане. Позади осталась Карелия с первыми заморозками, вся в сентябрьском кленовом «золоте на голубом», впереди то грязно-серая, то сине-белая до слепоты лесотундра и сопки, крепчающие ночные морозы, первые сполохи полярного сияния, и Сева Сева Новгородцев город Лондон Би-би-си, в хорошем приёме и без радиопомех…
Откуда им, помехам? - до НАТО и Норвегии от точки назначения километров 30-ть, не более, потому Бог наш Гребенщиков в динамике приёмника пел ещё незамутнённо про звезду Аделаиду, диппёрпловский Смок он зэ Вотэ сопровождался в Сто Семь Тыщ D картинкой в натуральную величину…а мы готовились к войне с НАТО. Так положено было. Ихних там тоже в лесах тыщ двадцать собралось, согласно непроверенным данным газеты «Красная Звезда». Что они, интересно, с нашей стороны радиоперехватом слушали? «Пионерскую зорьку» и Кобзона без помех?
Так вот, полустанок где-то между Медвежьегорском и Апатитами, стоим на запасной ветке. Чуть брезжит сквозь туман рассветом, и мы, солдаты-срочники, полусонные и малехо неповоротливые ещё, потиху разчехляемся у платформ своего спецтоварняка.
Покойно так кругом, мирно, только кружки да котелки позвякивают, да болтающийся на ремне «калаш» временами прикладом о дерево глухо тюкнет. Болтается и мешает, гад, не война же ещё.
И тут на насыпь из своего купейно-штабного вагона вываливается наш бравый политический майор. Багровыми запойными щеками майор как-бы даже подчёркивает красоту осеннего-зимне-непонятнокакого пейзажа, эдакий оторвавшийся от своих снегирь – то ли рано прилетел, то ли с прошлой весны забухал, да так и остался.
Снегирь наш уже бодрячком, на шее полотенечко крахмальной белизны, одеколон «Русский лес» на версту сам русский лес гнёт и валит, а из дверей штабного купе-вагона душистый пар и чем-то вкусным пахнет. То ли кофе «по-настоящему», то ли отбивными домашними с луком. Нам уже всё что не перловка одинаково вкусно пахнет.
Стоим мы, переминаемся с ноги на ногу, чуть тоскуем и понимаем что Рай если уже и не дома то немного таки здесь - в офицерском вагоне, значит. А всё потому что сами мы третьи сутки в «теплушках» у буржуек, на каше, консервах и сухарях - не Ад ещё конечно, но на Чистилище «теплушка» точно смахивает, и Свет такой внутри В Конце Тоннелей, из щелей вагона, то есть.
Соскочил, значит, наш пернатый майор, со ступеней тамбура на насыпь, грянул грузным телом оземь и превратился из сытого снегиря в Замполита. И давай нас этот Замполит вдруг сходу строевым матом крыть:
«Подьём, ски бля, строиться…(дак встали уже, что ещё?)…Первая батарррррея становись! Вторррая батарррея, ска плять, становись…Рррравняйсь-Смирнааа…На первый-второй расчтайсь…Перррвые номера, нах, шаг впиииррррёд… Головные уборрры сняаать!…Пачему скаты морды не бриты? Почему воротнички не подшиты, ски? Первое отделение, вещмешки к досмотру!» …Орёт и орёт, да так что аж слюни на погоны летят. Бегает наш майор вдоль строя, гравий из под копыт веером, ну, бля, чисто тебе война началась и немцы в городе.
И тут ему под руку случайный прохожий мужик в оранжевой жилетке, из железнодорожных, значит. Ну наш майор разгоряченный и ему прям в ухо:
- А ты куда, ска, прёшь мимо расположения части?! Строя что ли ,с*каплять, не видишь?!!
Тут даже мы притихли.
А мужичок нехотя так медленно-медленно и задумчиво оборачивается, смотрит сперва на небо, потом сквозь майора на нас, и угрюмо так, но внятно и с расстановочкой в наступившей тишине:
- Потишь, командир, не свисти. МаневрОвого из-за тя, падла, не слыхать…
и уходит себе мирно куда шёл, по пути постукивая молоточком по рельсовым стыкам...
Молчим. Ох*вший майор раздувается…пунцовеет…пунцовеет…пунцовеет…и сдавлено выдыхает «разойдись»
Дзинь…дзинь…дзинь….оранжевая жилетка уже далеко….дзинь…дзинь…дзинь…
-------
А через месяц был мой первый отпуск домой, и первый среди «срочников» во всей бригаде за последнее, со времён хрущёвской оттепели, время., Х*ле – я ш, мля, как оказалось, кАмандир лучшего по результатам командно-штабных учений отделения наведения ракет курсом на НАТО во всём Ленинградском Военном Округе. (ну это от Новгорода и Пскова на Юге до Мурманска и Архары на Севере, с Запада на Восток ещё чуть более)
Норманцев с тевтонцами мы конечно так и не увидели, но всё равно победили.
Домой пока не еду, три дня с раскрытым ртом и глазами тусуюсь по Питеру а заодно и Петергофу… Ермитаж, Литейный, Гороховая…Все эти Львы, Авроры, и Лошади на Анничковом мосту…Казанский, и вечные строительные леса над Спасом, Гостинный Двор и тусня с зелёными хаерами под «Сайгоном». Билет на поезд сдал, билет на Гребенщикова – купил…в дворец «Юбилейный», как тоже случайно оказалось на Первый Официально Разрешённый Концерт БГ, первый НЕподпольный то есть уже концерт.. (чот дох цифры 1 как за месяц жизни). На мраморе «юбилейного» под люстрами хрусталя интеллигентнейшея питерская богема всех возрастов любви покорной и тех кому уже пофиг, толпы худосочной и бледной питерской панкоты. Все разом то дружно рыдают под Город Золотой, то скандируют Два Двенадцать Восемьдесят Пять Ноль Шесть. Звонил я с будки таксофона по этому номеру – брехня! Никто трубку не берёт. Левый номер.
А весёлого немецкого лётчика Руста это мы потом про*бали. Да и не больно то хотелось. Да и не мы лично.
. ( что сказать то хотел. тут было о грани между Человеком и Дерьмом, а Людей хороших было и будет и там и здесь и всегда и независимо от званий, должностей и погон. Так думаю. А так то что поделаешь - «дерьмо случается» (Форест Гамп )
-------------
И музычка за те тундровые места и переезды по сцыле в 2D,депресс? но кому как – Правда, она такая, чаще печальная. Затягивало меня туда снова пейзажами и жизнью через десяток лет, и тянет и сейчас потому как натуральная картинка в Сто Сем тыщ D это много сильней и навсегда. Особенно Полярное Сияние. Которое не коктейль. Настоящее.
Летел и Таял
//www.youtube.com/watch?v=gzDvRWG1CU0&feature=grec_index