Предвыборные технологии

14 Июля 2012 14:18   Просмотров: 2802
Метки: предвыборные технологии
Нравится Рейтинг поста: 0
Предвыборные технологии (//yavibral.ru/index.php?page=6&news_id=164)

система техник, приемов, логически взаимосвязанных моделей, методик, организации и проведения избирательных кампаний, направленных на достижение определенного результата на выборах. Это довольно новое направление в системе социологических и гуманитарных наук. Избирательные технологии используются не только в предвыборных кампаниях, но и в маркетинге, рекламе, бизнесе. Это происходит потому, что многие методы борьбы были заимствованы из других направлений и адаптированы к предвыборной борьбе. Также политики часто используют методы предвыборных технологии не только накануне выборов, но и в повседневной работе.

Технология – это набор методов, приемов, методик сбора, обработки информации объединенных в одну систему. Предвыборные технологии содержат приемы психологического влияния, манипуляций общественным мнением, рекламные технологии, статистические методы анализа информации.
Предвыборные технологии состоят из нескольких блоков, таких как: блок анализа, блок техник и приемов для формирования общественного мнения, блок оценки конечных результатов. Конечно основное внимание всегда направлено на формирование необходимого результата, остальные блоки выбираются из статистических наук и адаптируются под нужды предвыборных технологий.

Основным тезисом технологий является "чтобы добиться необходимого результата, нужно применить ...". Такой подход более популярен для шаблонных стратегий. Креативные, контр-технологии, реактивные стратегии и многие другие выделяют совсем другие цели и устанавливают свои правила работы.

Человека, занимающегося предвыборными технологиями называют политтехнологом, реже PR-менеджером. Этот специалист оценивает ситуацию и дает советы, организует работу по исправлению или формированию общественного мнения по необходимому вопросу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пример:
Подкуп избирателей едой (самый простой метод манипуляции электоратом)
polittech.org/tag/прямой-подкуп-избирателей/page/2
Гречка, сахар, мука, водка и т.д.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

в России есть такой закон:
В соответствии с пунктом 3 статьи 45 Федерального закона «Об основных гарантиях...» кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, любым лицам и организациям, прямо или косвенно участвующим в предвыборной агитации, запрещается осуществлять подкуп избирателей, а именно:

- вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности иначе как за выполнение организационной работы (дежурство на избирательных участках, сбор подписей избирателей, агитационную работу), производить вознаграждение избирателей, выполнявших указанную организационную работу в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение;
- проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании;
- предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях.

Законом также запрещено при проведении предвыборной агитации воздействовать на избирателей обещаниями передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), а также оказания услуг иначе чем на основании принимаемых в соответствии с федеральными законами решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.

Нужно у нас поискать такой закон, возможно его просто нет )))))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Практика использования подкупа(gorlovka-pravda.dn.ua/novosti-gorlovki/politika/podkup-izbiratelei-kto-gde-za-skolko.html): 
Так, издание «Власть денег» проанализировало кандидатов, которые используют технологию подкупа избирателей.

1. На первом месте оказался депутат от партии «НУНС» Николай Онищук, который выдал страховку 20 000 украинцам на сумму 2 миллиона гривен. Но сразу возникает вопрос, случайно, не является ли Онищук владельцем страховой компании, которая застраховала от травматизма и несчастных случаев 20 000 человек?

2. На втором месте депутат от «Партии Регионов» Николай Янковский, который не пожалел одного миллиона гривен на реализацию городского конкурса проектов, прошедшего в Горловке под патронатом многоуважаемого мэра города. Обидно, что заслуги от проекта получил Евгений Клеп, который только и пытается выезжать на чужих идеях. В Горловке при реализации данного проекта произошел очень забавный инцидент, который мы описывали в статье «Чужие. Часть 3. Возрождение». Так, что данный подкуп избирателей горловскими аналитиками считается бессмысленным и бестолковым.

3. Третье почетное место занял Анатолий Мирошниченко, который подарил 20 компьютеров в рамках программы «Компьютеры - детям».

Уже проведено не одно социсследование, убеждающее политиков, что покупать электорат нужно. Например, согласно данным Крымского отделения Союза молодых политологов Украины, 24,4% крымчан готовы продать свой голос на выборах за "материальную помощь" от кандидата в депутаты.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Оратовском районе Винницкой области власть уже начала скупать голоса избирателей.
polittech.org/2012/07/13/v-ukraine-golosa-izbiratelej-skupayut-po-1-tys-grn-%E2%80%93-smi/
...... по данным последнего социсследования, только 6,2% граждан готовы проголосовать за кандидатов в депутаты в обмен на деньги или продуктовые наборы.

Причем больше людей, готовых воспользоваться щедростью кандидатов в депутаты среди сторонников Партии регионов, хотя сами регионалы уверяют, что не намерены использовать эту технологию.

В то же время 52% респондентов заявили, что предложение о подарке или деньгах от кандидата не повлияет на их выбор, тогда как 29% избирателей голосовать за такого кандидата откажутся.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Метод подкупа избирателей "КАРУСЕЛЬ"
Суть одного из вариантов «карусели» заключается в передаче избирателю перед входом на избирательный участок уже заполненного избирательного бюллетеня, который избиратель должен опустить в урну для голосования, а новый, чистый бюллетень вынести и обменять у организатора «карусели» на деньги или другие материальные ценности (часто — алкогольные напитки). Чистый бюллетень заполняется и отдаётся очередному избирателю.

Второй вариант заключается в организованном массовом голосовании на нескольких избирательных участках по подложным открепительным удостоверениям (присутствующие при этом наблюдатели распознать подобный подлог не в состоянии).

__________________________________________________________________________________________________

РУССКИЙ ЯЗЫК -- polittech.org/2012/07/13/cik-vidit-podkup-izbiratelej-no-sdelat-nichego-ne-mozhet/
Как один из методов политтехнологий.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
polittech.org/2012/07/13/cik-vidit-podkup-izbiratelej-no-sdelat-nichego-ne-mozhet/
По мнению Усенко-Черной, избирательный процесс должен был бы продолжаться несколько месяцев официально для того, чтобы ЦИК мог квалифицировать действия кандидатов, потенциальных кандидатов, касающиеся подкупа избирателей, которые совершаются такими кандидатами в разных регионах или формах.

«К сожалению, сейчас, по моему мнению, противоправными методами субъектами избирательной кампании осуществляется работа с избирателями, однако ЦИК лишен механизмов реагирования на такие действия потенциальных кандидатов», – цитирует Усенко-Черную Интерфакс-Украина.


Анализируем, вдумываемся.

А кто лениться читать тут, то  илите слушать по телику и радио о том, какие добрые у нас кандидаты, какие отзывчивые.
---------------------------------------------

П.С.
НА выборах тратиться столько денег из БЮДЖЕТА, что потом не хватает пенсионерам и не хватает на ремонт дорог.
А не лучше бы поступить иначе -- не тратить деньги из казны и запретить любой подкуп избирателей ?????
так денежки не будут тратиться на воздух и пригодяться народу.

Добавить в: