Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » Блог Олександра Гашпара » Як змусити Соколова і Кухаря виконувати Закон України

Як змусити Соколова і Кухаря виконувати Закон України

Подобається Рейтинг поста: + 3
                       
       13 січня цього року Закону України "Про доступ до публічної інформації", котрий однозначно можна віднести до позитивної частини спадку біглого президента Януковича, виповнилось 4 роки. Завдяки прийняттю цього Закону громадськість нарешті отримала дуже гарний і дієвий, поміж інших, інструмент для контролю влади та знахабнілих чиновників.
         Звісно, не всі органи державної влади та місцевого самоврядування і їх чиновники зраділи такому нововведенню, і досі трапляються доволі непоодинокі випадки приховування інформації, котру приховують або формальними відписками, або відповідями не по суті запитів, а деякі органи і чиновники прикривають свої оборудки Законом «Про захист персональних даних» або наданням інформації статусу службової чи конфіденційної.
         Саме Законом «Про захист персональних даних» прикриває, інколи незаконну, роздачу землі, Чернігівська міська рада. І цим же Законом, виконавчий комітет прикриває від громади різноманітні будівельні оборудки на території міста, про котрі люди дізнаються вже після зведення парканів біля їхніх будинків, хоча незрозуміло які персональні дані захищає виконавчий комітет, якщо містобудівні умови видаються юридичним особам і у нас за Законом уся містобудівна документація має бути відкритою. Майже на усіх сайтах обласних центрів України можна знайти містобудівну документацію, наприклад:
Генеральний план Полтави
Генеральний план Луцька 
Генеральний план Херсону
Генеральний план Харкова
Генеральний план Ужгорода 
         Але генерального плану м. Чернігова ви не знайдете на сайті міської ради (є лише зменшений варіант на сайті інституту «Діпромісто»), бо наш генеральний план – це особливо секретний документ і відкрити його громаді – зась. Ну і справді навіщо його відкривати, якщо на його таємничості можна підзаробити.
      Те саме і земельними рішеннями: щоб дізнатися кому, навіщо і на яких умовах роздається особливо цінна спільна власність усіх жителів міста дізнатися дуже важко. Хоча, щоб не ходити далеко можна завітати на сайт Ніжинської міської ради, де не має генерального плану міста, але є усі проекти рішень ради та виконавчого комітету, є усі протоколи, як ради, так і постійних комісій, навіть стенограми засідань ради і ті оприлюдненні.
        А ось щоб сайт Чернігівської міської ради був схожий на сайт районного центру доводиться «воювати» з нашою міською владою. "Війну" з цього приводу активна громадськість нашого міста з міськрадою веде вже дуже давно. Навіть прокуратура міста якось зробила вигляд того, що вона теж нібито бореться за дотримання прав жителів міста на публічну інформацію, навіть виграла суд у міськради щодо оприлюднення земельних рішень 33 сесії 6 скликання, але забуло проконтролювати його виконання, тож рішення, всупереч постанові суду не оприлюдненні і досі, (цей недолік прокуратури буде мною виправлений в одному з найближчих дописів).

      А саме цікаве, що перспектива бути притягнутими до адміністративної чи кримінальної відповідальності не лякає ані Чернігівського міського голову, ані секретаря Чернігівської міської ради.
     А Секретаріат Уповноваженої Верховної Ради України з прав людини, котрому після «прокурорської реформи» перейшли повноваження з нагляду щодо дотримання виконання Закону «Про доступ до публічної інформації», з невідомих для мене причин потурає цьому беззаконню та свавіллю посадових осіб Чернігівської міської ради.
     Ще 18 грудня 2014 року, будучі в Києві, я заніс до Офісу Уповноваженої скаргу щодо незаконних дій посадових осіб Чернігівської міської ради, а 23 грудня направив ще одне звернення про притягнення пана Кухара, котрий в силу припису Закону відповідає за оприлюднення публічної інформації на сайті міської ради, до адміністративної відповідальності.

Пройшли 30 днів, котрі відведені законом на розгляд звернень, а від нашого Омбудсмана жодної вісточки. В кінці січня працівниця Секретаріату в телефонній розмові казала що ось-ось буде готова відповідь, затримка з котрою сталася внаслідок січневих свят, а вже вчора виявилось, що юрист, котрий розглядав мої звернення на лікарняному. Ну то могли б хоча б придумати більш правдоподібну відмазку для своєї бездіяльності, бо ця є взагалі безглуздою.
                                  
    Тому я і звертаюсь до усіх небайдужих жителів міста Чернігова, хто читає цей пост, і хто вважає, що неоприлюднення публічної інформації на сайті міської ради (земельні, будівельні та майнові рішення) порушує Ваші права, з проханням виконати в принципі нескладні дії, аби змусити Чернігівську міську раду виконувати вимоги Закону "Про доступ до публічної інформації", бо не виключено, що під кінець своєї каденції Соколов та деякі депутати зможуть піти вразнос з комунальною землею і допиляти усе недопилене. Тим більше і досі не знята проблема щодо 3 гектарів Ялівщини, Кордівки, і не виключено, що ці рішення захочуть протягнути через міську раду "по-тихому" .
     Нижче наведено і виділено жирним курсивом текст звернення до Уповноваженої Верховної Ради з прав людини, котрий лише  потрібно скопіювати, вставити свої Прізвище Ім’я та По-батькові, вказати поштову адресу для відповіді, а в кінці звернення в реченні «Окремо хочу зазначити, що до суду з даного приводу я не зверта- (-вся)(-лась), як і не зверта- (-вся)(-лась) до інших органів та посадових осіб.» ( вибрати необхідне слово в залежності від Вашої статті) і поставити дати і відправити це звернення на електронну адресу hotline@ombudsman.gov.ua (АЛЕ НЕ У ВИГЛЯДІ ДОДАТКУ, А САМЕ ЛИСТОМ) з запитом про його отримання і чекати на відповідь.
  
 
Уповноваженому Верховної Ради України з прав людини
Лутковській Валерії Володимирівні
hotline@ombudsman.gov.ua


Від: ПІБ ,
поштова ареса для відповіді
 
СКАРГА
щодо порушення мого права на доступ до публічної інформації її розпорядником,
органом місцевого самоврядування - Чернігівською міською радою
 
        Будучи громадянином України і жителем міста Чернігова, я, відповідно до ч.2ст.34 Конституції України та ч.1 ст.42 Статуту територіальної громади м. Чернігова маю конституційне право вільно збирати, зберігати, використовувати і поширювати інформацію усно, письмово або в інший спосіб - на свій вибір. Законом України «Про доступ до публічної інформації» від 13.01.2011 № 2939-VI гарантується та визначається порядок здійснення та забезпечення права кожного, і мене в тому числі, на доступ до інформації, що знаходиться у володінні суб'єктів владних повноважень, інших розпорядників публічної інформації, визначених даним Законом, та інформації, що становить суспільний інтерес.
    Але, орган місцевого самоврядування - Чернігівська міська рада, будучи розпорядником публічної інформації, постійно порушує моє право на доступ до публічної інформації, гарантоване п.1ч.1ст.3 Закону України «Про доступ до публічної інформації», що полягає в ігноруванні і невиконанні, а також в порушенні Чернігівською міською радою обов’язкових приписів ч.5,6 ст.6, ст.15 Закону «Про доступ до публічної інформації», вимог, встановлених ч.16 ст.46, ч.10 ст.47, ч.11ст.59 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні» і ч.11ст.17, ч.7ст.19 Закону України «Про регулювання містобудівної діяльності», а також приписів абзацу 1ч.2 ст.12 та ст.16 Закону України «Про засади запобігання та протидії корупції», зокрема Чернігівська міська рада:
- не оприлюднює інформацію, обов’язкове оприлюднення якої передбачено вищезгаданими Законами України;
- необґрунтовано відносить публічну інформацію до інформації з обмеженим доступом, всупереч заборонам, прямо встановлених в Законах України.

       По-перше, відповідно до ч.11ст.17 та ч.7ст.19 Закону України «Про регулювання містобудівної діяльності» матеріали генерального плану населеного пункту і детального плану території не можуть містити інформацію з обмеженим доступом та бути обмеженими в доступі. Загальна доступність матеріалів генерального плану населеного пункту і детального плану території забезпечується шляхом його розміщення на веб-сайті органу місцевого самоврядування та у місцевих періодичних друкованих засобах масової інформації, а також у загальнодоступному місці у приміщенні такого органу. Цю вимогу Закону Чернігівська міська рада не виконує і на офіційному веб-сайті не оприлюднено матеріали генерального плану міста та детальних планів територій, що в свою чергу є порушенням мого права вільного доступу до містобудівної документації.

        По-друге, окрім того, що Чернігівська міська рада оприлюднює на своєму веб-сайті проекти своїх рішень не в повному обсязі, оприлюднення проектів рішень ради відбувається в порушення вимог, встановлених ч.3ст.15 Закону «Про доступ до публічної інформації», де чітко визначено, що усі проекти рішень ради оприлюднюються на офіційному сайті не пізніш, як за 20 робочих днів до дати їх розгляду з метою прийняття. Також в порушення наведеної норми Закону, на сайті взагалі не оприлюднюються проекти рішень виконавчого комітету Чернігівської міської ради і проекти розпоряджень Чернігівського міського голови.

        По-третє, 28 листопада 2014 року на сорок п’ятій сесії Чернігівської міської ради шостого скликання було прийняте рішення «Про внесення змін та доповнень до рішення міської ради від 30 листопада 2010 року «Про Регламент Чернігівської міської ради шостого скликання» (2 сесія 6 скликання)», згідно з пунктом 13.1 котрого було доповнено статтю 42 Регламенту абзацом 4 наступного змісту «Результати поіменного голосування є невід’ємною частиною кожного рішення (пункту рішення), якщо з цього пункту проводилось окреме голосування. Рішення міської ради після підписання міським головою обов’язково оприлюднюються на офіційному сайті Чернігівської міської ради (окрім питань індивідуально - правового характеру)». В даному випадку Чернігівська міська рада прийняла протиправне і незаконне рішення, адже п.2ч.1ст.15 Закону «Про доступ до публічної інформації» передбачений обов’язок розпорядника публічної інформації оприлюднювати не лише прийняті ним нормативно–правові акти, а й акти індивідуальної дії (крім внутрішньоорганізаційних), при цьому, враховуючи приписи ч.5ст.6 Закону «Про доступ до публічної інформації» та абз.2ч.11ст.59 Закону «Про місцеве самоврядування в Україні» в актах та проектах актів органів та посадових осіб місцевого самоврядування не може бути обмежено доступ до інформації про витрати чи інше розпорядження бюджетними коштами, володіння, користування чи розпорядження державним чи комунальним майном, у тому числі про умови отримання цих коштів чи майна, прізвища, імена, по батькові фізичних осіб та найменування юридичних осіб, які отримують ці кошти або майно, а також до іншої інформації, обмеження доступу до якої заборонено законом. Посилання Чернігівської міської ради на норми Закону «Про захист персональних даних» є також неправомірним, оскільки відповідно до частини третьої статті 5 цього Закону допускається можливість заборони законом віднесення персональних даних певних категорій громадян чи їх (персональних даних) вичерпного переліку до інформації з обмеженим доступом і таким законом є, зокрема, Закон України «Про доступ до публічної інформації», частиною п'ятою статті 6 якого визначається перелік персональних даних фізичних осіб, які заборонено відносити до інформації з обмеженим доступом. Те саме стосується і рішень виконавчого комітету Чернігівської міської ради. Чернігівська міська рада і її виконавчий комітет приховують усі земельні, містобудівні та майнові рішення, що з огляду на положення ст.60 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні» порушує мої права члена територіальної громади м. Чернігова, як співвласника комунального майна громади.

    По-четверте, всупереч вимогам ч.16ст.46 Закону «Про місцеве самоврядування в Україні» на сайті міської ради не оприлюднюються протоколи пленарних засідань сесій Чернігівської міської ради, а також висновки, рекомендації та протоколи засідань постійних комісій Чернігівської міської ради, що також є порушенням вимог п.7,п.12ч.1ст.15 Закону «Про доступ до публічної інформації» та ч.10ст.47 Закону «Про місцеве самоврядування в Україні».

    По-п’яте, на сайті Чернігівської міської ради відсутні відомості, зазначені у декларації про майно, доходи, витрати і зобов’язання фінансового характеру Чернігівського міського голови, секретаря Чернігівської міської ради і заступників міського голови. Їх відсутність на сайті є грубим порушенням ч.2ст.12 Закону України «Про засади запобігання і протидії корупції», за вчинення котрого передбачена адміністративна відповідальність.

   Неоприлюднення вищезазначеної інформації не лише порушує моє законне право на її отримання, а й порушує моє право, гарантоване ст.3 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні» на участь у місцевому самоврядуванні за належністю до відповідних територіальних громад, в даному випадку за належністю до територіальної громади м. Чернігова.

    Вищевказані порушення в частині неоприлюднення інформації на офіційному веб –сайті Чернігівської міської ради, обов’язкове оприлюднення якої передбачено законами України "Про доступ до публічної інформації" , «Про місцеве самоврядування в Україні», «Про регулювання містобудівної діяльності», "Про засади запобігання і протидії корупції", а також обмеження доступу до інформації або віднесення інформації до інформації з обмеженим доступом, якщо це прямо заборонено законом утворюють склад адміністративного правопорушення відповідальність за котрі, встановлена ст.212-3 Кодексу України про адміністративні правопорушення, протоколи про котрі, відповідно до п.8-1 ч.1 ст. 255 Кодексу України про адміністративні правопорушення та п.6.7 Положення про представників Уповноваженого Верховної Ради України з прав людини, затвердженого Наказом Уповноваженого Верховної Ради України з прав людини від 26.07.2012 № 7/8-12, складають представники Уповноваженої або відповідні посадові особи Секретаріату Уповноваженої.

   Окремо хочу зазначити, що до суду з даного приводу я не зверта- (-вся)(-лась), як і не зверта- (-вся)(-лась) до інших органів та посадових осіб.

З огляду на вищевикладене ПРОШУ ВАС:
1. Прийняти дане звернення до розгляду.
2. Відкрити провадження у справі про порушення прав і свобод людини і громадянина.
3. Внести до Чернігівської міської ради подання Уповноваженого для вжиття органом місцевого самоврядування заходів, направлених на забезпечення виконання Закону України «Про доступ до публічної інформації» і на усунення порушення моїх прав у сфері доступу до публічної інформації, шляхом оприлюднення на сайті Чернігівської міської ради інформації, обов’язкове оприлюднення котрої передбачено
- Статтею 15 Закону України «Про доступ до публічної інформації»
- Частиною 16 статті 46, частиною 10 статті 47, частиною 11 статті 59 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні»;
- Частиною 11 статті 17, частиною 7 статті 19 Закону України «Про регулювання містобудівної діяльності»;
- Частиною 2 статті 12 Закону України «Про засади запобігання і протидії корупції».
4. Вирішити питання щодо притягнення винних, в порушенні законодавства про доступ до публічної інформації, посадових осіб органу місцевого самоврядування до передбаченої Законом адміністративної відповідальності.

 
            ДАТА                                                                                                                                            ПІБ


     Ось такий вигляд, але з Вашою фамілією і Вашою адресою буде мати лист перед його відправкою поштовою службою Gmail.  
                                 

   Також можна відправити дане звернення прямо на сайті Уповноваженої,  скориставшись ЕЛЕКТРОННОЮ ФОРМОЮ ЗВЕРНЕННЯ
                                         ДЯКУЮ УСІМ ВАМ ЗА ВАШУ НЕБАЙДУЖІСТЬ !
Додати в:
 

Коментарі (75)

Додати коментар
Vasil 6 травня 2010 г. (14:02) #[1]
Когда-то я уже говорил что Украина доживает свои последние годочки ...
Меня называли сумасшедшим ...
Дай Бог чтобы все произошло без оружия .
lawyer_House 6 травня 2010 г. (14:48) #[2]
"...закликаємо всіма законними методами захистити державний суверенітет України, демократію, європейський цивілізаційний вибір нашого народу..."

ну, и каким именно образом я должен защитить?

"...Вимагаймо усунення президента Віктора Януковича від влади!
Будьмо пильними, відповідальними й рішучими!
Від нашої волі залежить наша спільна доля!"

РѕС‚ РєРѕРіРѕ именно требуют "усунення", Р В Р’В°?  РѕС‚ нашей воли Р Р† ближайшие 5-10 лет ничего "Р Р…Р Вµ залежить"
Dgessica 6 травня 2010 г. (14:53) #[3]
ой, просмотрела ваши посты, оказывается, вы уже не в первый раз данную тему поднимаете
вы что, ненавидите нашего президента?
а хороших дел он никаких не делает? например, теперь Россия нам поставляет газ по более дешевой цене (знаете , как подписывался договор о поставке газа предыдущей властью? был дан пустой бланк с подписями, а Россия сама все условия написала, вот и получали мы газ по кабальным ценам)
и еще: какая бы ни была сейчас власть, поднять экономику Украины сможем не раньше, чем через 3 года, так что наберитесь терпения и ждите
devohka 6 травня 2010 г. (15:06) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
ой, хороших дел он не делает.
Пустой бланк сами видели?
Dgessica 6 травня 2010 г. (15:16) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
новости смотреть иногда полезно
кабальные цены за газ говорят сами за себя
газ -- уже хорошее дело, спор тут неуместен
зы: давайте не будем спорить на эту тему, политика -- такая грязная вещь...а пропоганду Юлии Тимошенко устраивать не в блогах нужно, а на Майдане ))
Riesenschnauzer 6 травня 2010 г. (15:51) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
ваша фамилия Ахметова, Фирташ, может Коломойская? это РёРј нужен этот газ. хоть Р Р† этом случае Р Р…Р Вµ юродствуйте. газ... 
2001 6 травня 2010 г. (16:07) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]

Большинство наших соотечественников делают выводы по увиденному по телевизору и услышанному на улицах))) автор этого коммента тому подтверждение)))

Riesenschnauzer 6 травня 2010 г. (16:24) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
пока происходит жонглирование понятиями "экономика", "повышение благосостояния" - не будет дела. должна быть конкретика. мне лично в первую очередь интересно кто такая эта "экономика" и кому от ее "поднятия" будет польза.

пока что я слышал например об официальном разрешении Пенсионному фонду крутить бабло, чтобы не лежало. Предполагается, что таким образом будет побежден дефицит в этом самом фонде. и сразу хочется поверить. сразу. но по крайней мере это - конкретика.
2001 6 травня 2010 г. (16:39) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]

крутить бабло, чтобы не лежало

это уже не экономика! это непонимание экономических процессов)))
доказывать не буду, так-как это долгий разговор.

Riesenschnauzer 6 травня 2010 г. (16:49) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
там было сказано о том, что Пенсионный фонд должен зарабатывать средства для покрытия дефицита. А как он это будет делать, интересно?

Р С• непонимании процессов. Р РЋР РЏ Р Р…Р Вµ понимаю процессы. Р Р…Р С• РјРЅРµ никто Р Р…Р Вµ спешит рассказывать, Р Р† то Р В Р’В¶Р В Р’Вµ время РјРЅРµ втирают Р С• "поднятии СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё", что порождает еще  большее неверие.

по поводу газа. какая мне лично, как простому гражданину, в доме у которого нет даже газовой плиты, польза от снижения цены на российский газ? я не прошу по полочкам разложить, хотя бы ткните пальцем в ту сторону, где эта польза находится.
2001 6 травня 2010 г. (17:34) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]

))) я не о пользе, а о вреде!

Если нет четких правил Р С‘ законов, определяющих, использования средств пенсионным фондом, то это бардак Р С‘ бесхозяйственность.  Р В РЎвЂ™ если люди определяющие СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєСѓ Р Р† стране Р Р…Р Вµ РјРѕРіСѓС‚ обозначить использование средств, находящихся Р Р…Р В° счету этого фонда, то это Р Р…Р Вµ профессионалы. Давать Р В Р’В¶Р В Р’Вµ указания управлению фондом, использовать средства фонда Р Р…Р В° СЃРІРѕС‘ усмотрение, РїРѕСЂРѕРґРёС‚ коррупцию Р С‘ преступные действия.

Riesenschnauzer 6 травня 2010 г. (18:30) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
те же мысли. я сразу не понял, о чем Вы.
BEMC 6 травня 2010 г. (14:58) #[13]
Бред!! усуним и что?? что дальше?опять бредовые митинги!!!!! где загроза?? не сциии)) не кто суверенитет Украины не трогает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Pseudoliparis 6 травня 2010 г. (15:08) #[14]
Зашли, почитали, приняли решение.
Глотки здесь в комментах грызть друг другу бестолку.
Riesenschnauzer 6 травня 2010 г. (16:34) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
да и орать бестолку. полгода хотя бы нужно подождать... совы иногда не те, кем кажутся.
kotval 6 травня 2010 г. (15:18) #[16]
в стране появилась власть.

власть устраняет болезненные наросты, подсаженные либерастами.

власть закручивает гайки.

стране от этого, если кто не знает, делается лучше и она укрепляется.

в такие периоды легко увидеть, кто за державу, а кто за себя.

продолжаем просмотр.
2001 6 травня 2010 г. (15:49) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]

в стране появилась власть
власть уголовников и бандитов!
власть устраняет болезненные наросты, подсаженные либерастами
какие наросты? вы о чём?
власть закручивает гайки
РєРѕРјСѓ? Рё РіРґРµ?
стране от этого, если кто не знает, делается лучше и она укрепляется
в чём лучше? пример хоть один.
в такие периоды легко увидеть, кто за державу, а кто за себя
по вашим выводам получается пол страны за державу, а половина против?
продолжаем просмотр
ошибаетесь! вы непосредственный участник вакханалии!

kotval 6 травня 2010 г. (16:45) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
участники снабжены все же глазами.

какие наросты? либеральные. пора пахать, а не просто требовать зарплату за то, что пришел на работу. я понимаю, что население не виновато в том, что оно развращено, но платить-то все равно - время. приходит время тачки с одним колесом и работы за миску похлебки. ответственность за это должны бы разделить правители от хрущева, тратившие и воровавшие заработанное не ими. все самостийные в это число входят. кучма менее всех, поскольку почти прямая была вместо кривой при нем.

надеюсь, что новые нормы продолжительности рабочей недели будут утверждены. надеюсь, что наконец-то можно будет вышвырнуть на улицу сотрудника без объяснения причин. обе стороны при таком законодательстве будут стремительно умнеть и социально активизироваться.

а еще примеры вам жизнь приведет. спорить лично с вами не собираюсь, по причине отсутствия у вас аппарата для такого типа разговора. это не попытка оскорбить, просто есть различные типы подготовки. например, почему вредно вводить финдиректора в группу, занятую мозговым штурмом?

и вообще: относитесь к тому, что я пишу на темы будущего, как к пустой болтовне.

оно ведь придет независимо от наших усилий - и мы его увидим.
2001 6 травня 2010 г. (17:27) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
пора пахать, а не просто требовать зарплату за то, что пришел на работу
вы пообщайтесь с простыми рабочими уважаемый, и они вам расскажут как они пашут и за сколько.
наконец-то можно будет вышвырнуть на улицу сотрудника без объяснения причин
насколько я понимаю, из выше вами сказанного, вы на производственных предприятиях не трудились, но а если и трудились, то очень мало, и скорее всего не знаете, что процент оплаты труда в себестоимости произведенной продукции, в среднем по Украине, составляет порядка 18%. Конечно это будет выгодно владельцам предприятий, а не рабочим. Конечно владельцам будет выгодно ещё больше иметь влияние (новый трудовой кодекс) над наёмными работниками (увеличенный трудовой день, аннулирование коллективных договоров, увольнение по усмотрению работодателя и т.д.) Не очень ли вы смело берётесь рассуждать о том, о чем вы мало знаете?
по причине отсутствия у вас аппарата для такого типа разговора
?????????
почему вредно вводить финдиректора в группу, занятую мозговым штурмом
где вы такое слышали? )))) очень многое зависит от целей поставленных перед группой, и составы групп могут быть различные)))
относитесь к тому, что я пишу на темы будущего, как к пустой болтовне
+ ))))
nindzy 6 травня 2010 г. (22:04) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
Р Р† Р РЋР РЉР РЋРІР‚љР С•Рј СЃРїРѕСЂРµ Р РЋР РЏ Р Р…Р В° вашей стороне, 2001.. задрали "закручиватели гаек" Р С‘ прочие смотрящие.. РјРЅРµ лично Р Р† РґСЂСѓРіРёРµ времена..
kotval 7 травня 2010 г. (01:53) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
тебе лично - может быть. а стране - именно в жесткарь дорога лежит.
kotval 7 травня 2010 г. (02:12) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
вы пообщайтесь с простыми рабочими уважаемый, и они вам расскажут как они пашут и за сколько.
скажите, а вот вы - пишете, о чем не знаете? ведь нет? так почему вы предполагаете в других эту глупость?

насколько я понимаю, из выше вами сказанного, вы на производственных предприятиях не трудились, но а если и трудились, то очень мало, и скорее всего не знаете,
ответ, похожий на верхний. вы читали мою биографию? вы провели интервью - и много обо мне знаете? я давно живу, многое видел, во многих местах и ситуациях побывал, иногда подолгу.

Конечно это будет выгодно владельцам предприятий, а не рабочим.
если вы полагаете, что выгода рабочих и выгода народа - одно и то же, то вы некомпетентны.

 Р В РЎв„ўР В РЎвЂўР В Р вЂ¦Р В Р’µРЎвЂЎР Р…Р С• владельцам будет выгодно ещё больше иметь влияние (новый трудовой кодекс) над наёмными работниками (увеличенный трудовой день, аннулирование коллективных РґРѕРіРѕРІРѕСЂРѕРІ, увольнение Р С—Р С• усмотрению работодателя Р С‘ С‚.Р Т‘.)
замените владельцев на работодателей, приведите в порядок свои социальные инстинкты.

Не очень ли вы смело берётесь рассуждать о том, о чем вы мало знаете?
здесь отвечу и на следующий ваш вопрос: вы демонстрируете отсутствие аппарата, способного на адекватные предположения и версии. вы все время полагаете оппонента идиотом, подменяете его тезисы своими идиотскими - и выходите перед собою из спора победителем - на словах. такие автоподдавки не дают вам ппроизводить достоверные прогнозы.

где вы такое слышали? )))) очень многое зависит от целей поставленных перед группой, и составы групп могут быть различные)))
друг мой, я не слышал, я вначале участвовал в подобных вещах десятилетие, потом пару лет работал в группе разработчиков - в том числе и концепций штурмов, а еще после сподобливался и проводить штурмы и тренинги - с наилучшими отзывами. работал с настоящими методологами, в том числе - с петром щедровицким, и с настоящими тризовцами.
2001 7 травня 2010 г. (03:06) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]

скажите, а вот вы - пишете, о чем не знаете?

Да знаю, так как являюсь и владельцем производственного предприятия и наемным работником! При том что начинал свою трудовую деятельность с 12 лет рабочим на производственном предприятии.

я давно живу, многое видел, во многих местах и ситуациях побывал, иногда подолгу.

 

А не думаете ли вы, что не только вы один так много видели и испытали? Ваше мнение о вашей исключительности - это не плохо, но не надо это никому доказывать кроме самого себя!

если вы полагаете, что выгода рабочих и выгода народа - одно и то же, то вы некомпетентны.

Причем здесь сравнение рабочих и народа? Говорилось о владельцах и рабочих. Внимательно читайте или хотя бы вдумывайтесь иногда.

 

замените владельцев на работодателей,

 

Думайте, Р В Р’В° если Р Р…Р Вµ знаете, то Р Р…Р Вµ показывайте себя дилетантом.  Р В РІР‚™РЎвЂ№Р С–РѕРґРЅРѕ владельцам, потому что, Р Р† конечном итоге,  Р В РЎвЂ”рибыль получает владелец.

kotval 7 травня 2010 г. (10:36) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]

скажите, а вот вы - пишете, о чем не знаете?

Да знаю, так как являюсь и владельцем производственного предприятия и наемным работником! При том что начинал свою трудовую деятельность с 12 лет рабочим на производственном предприятии.

вы идиот? это был вопрос. вы не пишете о том, чего не знаете? так и я не пишу о том, чего не знаю. стоит предполагать, что вы ведете разговор не с идиотом, хотя в вашем случае это предположение мне дорого обошлось.

на хрена здесь ваши сопли о трудовой биографии?

я давно живу, многое видел, во многих местах и ситуациях побывал, иногда подолгу.

 

А не думаете ли вы, что не только вы один так много видели и испытали? Ваше мнение о вашей исключительности - это не плохо, но не надо это никому доказывать кроме самого себя!


уважаемый, когда я читаю ваши бредни, то ощущаю себя полубогом. и поверьте, это очень неприятное ощущение невозможности достучаться до МОЗГА собеседника, который отвечает из я не знаю какого органа.


я просто дал вам намек, что вы обо мне ничего не знаете, но смеете предполагать некие факты. это глупо.



если вы полагаете, что выгода рабочих и выгода народа - одно и то же, то вы некомпетентны.

Причем здесь сравнение рабочих и народа? Говорилось о владельцах и рабочих. Внимательно читайте или хотя бы вдумывайтесь иногда.


подумайте и вы: владельцы и рабочие противопоставлены в своих интересах. и я указываю вам третью сторону, сударь, интересы которой приблизительно определяют общенациональный интерес. ну вы и дурак.

 

замените владельцев на работодателей,

 

Думайте, Р В Р’В° если Р Р…Р Вµ знаете, то Р Р…Р Вµ показывайте себя дилетантом.  Р В РІР‚™РЎвЂ№Р С–РѕРґРЅРѕ владельцам, потому что, Р Р† конечном итоге,  Р В РЎвЂ”рибыль получает владелец.


с вами в разговоре невозможно показать себя дилетантом: вы не даете себе труда думать при чтении. даже не хочу пояснять, просто противно.

2001 7 травня 2010 г. (03:08) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]

приведите в порядок свои социальные инстинкты.

 

Вы вообще думали когда писали этот комментарий? Социальный инстинкт - программа приспособления, самосохранения и продолжения рода, отношения к себе и другим.

 

здесь отвечу и на следующий ваш вопрос: вы демонстрируете отсутствие аппарата, способного на адекватные предположения и версии. вы все время полагаете оппонента идиотом, подменяете его тезисы своими идиотскими - и выходите перед собою из спора победителем - на словах. такие автоподдавки не дают вам ппроизводить достоверные прогнозы.

 

Набор несуразных, бессмысленных  Р РЋР С“ловосочетаний. Есть хорошая РїРѕРіРѕРІРѕСЂРєР°: Ясные мысли - СЏСЃРЅРѕРµ слово. Желаю вам побольше ясных мыслей.

 

друг мой, я не слышал, я вначале участвовал в подобных вещах десятилетие, потом пару лет работал в группе разработчиков - в том числе и концепций штурмов, а еще после сподобливался и проводить штурмы и тренинги - с наилучшими отзывами. работал с настоящими методологами, в том числе - с петром щедровицким, и с настоящими тризовцами.

 

Речь шла Р С• финдиректоре))) если РІС‹ РїРѕРґ определением РјРѕР·РіРѕРІРѕР№ штурм понимаете только то чем РІС‹ занимались, то РјРѕРіСѓ вас заверить, что мозговые штурмы РјРѕРіСѓС‚ быть Р Р…Р Вµ только Р Р† психологии Р С‘ тех областях творчества Р С” РєРѕРёРј РІС‹ имеете отношение. Мозговые штурмы РјРѕРіСѓС‚ быть Р С‘ Р Р…Р В° производстве )) Р С” вашему сведению.  Р В РІР‚в„ў менеджменте Р С‘ теории систем есть СЃРІРѕС‘ определение РјРѕР·РіРѕРІРѕРіРѕ штурма.

kotval 7 травня 2010 г. (10:53) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]

 

Вы вообще думали когда писали этот комментарий? Социальный инстинкт - программа приспособления, самосохранения и продолжения рода, отношения к себе и другим.


специально для кретинов, которые даже произнесенное собой не понимают, я выделил место, которое я имел в виду, а вы процитировали.

ваше отношение к вадельцам/работодателям является таким яростным, что полезно было бы для вас называть их только работодателями.

отключите жабу.


 

Набор несуразных, бессмысленных  Р РЋР С“ловосочетаний. Есть хорошая РїРѕРіРѕРІРѕСЂРєР°: Ясные мысли - СЏСЃРЅРѕРµ слово. Желаю вам побольше ясных мыслей.


 Р РЋР С“РЎРЊРЎР‚, РІС‹ перетолковываете РјРѕРё ясные мысли Р Р† ваши идиотские. это глупо Р С‘ подло. это - РЎРЏРЎРѓР Р…Р С•?

жаль, что вы так тупы, что не в состоянии понять довольно простую лексику и конструкции.

 


 

Речь шла Р С• финдиректоре))) если РІС‹ РїРѕРґ определением РјРѕР·РіРѕРІРѕР№ штурм понимаете только то чем РІС‹ занимались, то РјРѕРіСѓ вас заверить, что мозговые штурмы РјРѕРіСѓС‚ быть Р Р…Р Вµ только Р Р† психологии Р С‘ тех областях творчества Р С” РєРѕРёРј РІС‹ имеете отношение. Мозговые штурмы РјРѕРіСѓС‚ быть Р С‘ Р Р…Р В° производстве )) Р С” вашему сведению.  Р В РІР‚в„ў менеджменте Р С‘ теории систем есть СЃРІРѕС‘ определение РјРѕР·РіРѕРІРѕРіРѕ штурма.


не надо цитат, лучше приведите список ЛИЧНО вами проведенных мозговых штурмов.

всегда и все определяет личное участие, личная организация. на хер мне ваша книжная каша?

ОСОБЕННО на производстве нельзя финдиректора вводить в состав участников мозгового штурма, если вы не хотите, чтобы лучшие идеи были побиты на входе. или у вас модератор - господь бог?


в заключение: да будет вам известно, что имеет значение лишь тип процесса, я не случайно привел тризовцев. они использовали методику, с помощью которой решали серьезные специальные задачи: инженерные, экономические, не являясь специалистами в этих областях.


в общем, производите. надеюсь, это у вас лучше получается, чем думать и говорить.

2001 7 травня 2010 г. (11:21) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]

Какая лавина эпитетов в мой адрес)))
Нда уж))) не знаю я людей, не знаю.
Я не собираюсь меряться с вами кто чего больше знает и умеет. Ваше самомнение и высокомерие плохой вам помощник. Ваше виляние и ваши оскорбительные высказывания меня ничуть не беспокоят. У вас нет жены, нет подчиненных и вам не на кого вылить ваш негатив? Сходите в церковь, или просто помолитесь.

kotval 7 травня 2010 г. (12:59) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
а как насчет вашего самомнения? у вас есть опыт исследований? вы занимались историческим проектированием? хотя бы маленькие локальные события исследовали профессионально?

и ни на один вопрос из заданных мною конкретных - не ответили. я так понимаю - нечего отвечать.

вы невнимательно и невдумчиво читаете, одновременно пребывая уверенным в собственной способности понимать хоть что-нибудь из того, что не лежит в области ваших профессиональных интересов. при этом, судя по реакции, не все русские слова знаете.

кроме того, вы судите - на базе крепкого производственника))) - о людях того типа, с которым явно не сталкивались никогда.

обычный провинциальный набор. ничего страшного, но говорить мне с вами не о чем.

мало того: примите мои извинения за эпитеты, я все же обязан забрать эти слова обратно. простите. я погорячился. эпитеты относятся к высказанному вами, но не к вам. вы не виноваты.
lawyer_House 7 травня 2010 г. (08:27) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
"...надеюсь, что наконец-то можно будет вышвырнуть на улицу сотрудника без объяснения причин...."

м-да...нет слов
kotval 7 травня 2010 г. (10:59) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
сколькими производствами вы руководили?

сколько фирм создавали с использованием наемного труда?

подозреваю - нисколько.

потому и реакция ваша именно такая.
lawyer_House 7 травня 2010 г. (12:35) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
сколькими производствами вы руководили?
 

производствами не руководил...руководил отделами (госслужба)

сколько фирм создавали с использованием наемного труда?

подозреваю - нисколько.

 

правильно подозреваете



потому и реакция ваша именно такая.

 

а вот с причиной не угадали...

 

действующий КЗоТ позволяет уволить за два месяца любого (объявил о реорганизации/сокращении и "до свиданья") ...в чем проблема?

ах да...надо ж непременно кинуть работника на две зарплаты...это да, это "по-нашему", это "правильный" бизнес...
kotval 7 травня 2010 г. (13:12) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
по-моему, лицо, наносящее урон предприятию, должно быть уволено немедленно и с реальной, правдивой формулировкой.

два месяца и противоестественное ощущение внутренней правоты у того, кто по совести просто должен получить пинок под зад, - не слишком ли большая материальная и моральная плата за увеличение числа аморальных по отношению к своим рабочим обязанностям лиц, просто уродов, которые клопами сидят на шее у остальных членов общества?

теперь - если утвердятся эти законы - законодательство будет способствовать активной работе мозга наемного работника.

и вот еще одно. здесь, на блогах, модно вместо того, чтобы просто отвечать на ясно написанные комментарии, подставлять оппоненту в уста то, что он не писал и не думал:

ах Р Т‘Р В°...надо Р В Р’В¶ Р В Р вЂ¦Р В Р’µР С—ременно кинуть Р РЋР вЂљР В Р’°Р В±Р С•тника Р Р…Р В° РґРІРµ зарплаты...это Р Т‘Р В°, это "Р С—Р С•-нашему", это "правильный" бизнес...

это - ваша внутренняя субстанция, ко мне это дерьмо не имеет никакого отношения. вы толкуете сообразно вашему внутреннему миру... не поздравляю вас.
lawyer_House 7 травня 2010 г. (14:31) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
"лицо, наносящее урон предприятию, должно быть уволено немедленно и с реальной, правдивой формулировкой"

ранее вы НЕ(!) говорили о лицах, "наносящих урон предприятию"...было лишь безапелляционное утверждение о желательности/необходимости "вышвырнуть на улицу сотрудника без объяснения причин"

 "надо Р В Р’В¶ Р В Р вЂ¦Р В Р’µР С—ременно кинуть Р РЋР вЂљР В Р’°Р В±Р С•тника Р Р…Р В° РґРІРµ зарплаты...это Р Т‘Р В°, это "Р С—Р С•-нашему", это "правильный" бизнес... это - ваша внутренняя субстанция, РєРѕ РјРЅРµ это дерьмо Р Р…Р Вµ имеет никакого отношения. РІС‹ толкуете сообразно вашему внутреннему РјРёСЂСѓ... Р Р…Р Вµ поздравляю вас.

если Р В РЎвЂќ вам это Р Р…Р Вµ относится (имею РІРІРёРґСѓ неприятие РєРёРґРєРѕРІ) , то дай Бог вам Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ, таких уважаю....
kotval 7 травня 2010 г. (14:51) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
ранее РІС‹ РќР•(!) говорили Р С• лицах, "наносящих СѓСЂРѕРЅ предприятию"...было лишь безапелляционное утверждение Р С• желательности/необходимости "вышвырнуть Р В Р вЂ¦Р В Р’В° улицу сотрудника Р В Р’±Р ВµР В· объяснения причин"

видите ли, ваши трактовки, как было сказано уже мною выше, страдают ущербностью. извините.

а кого еще вышвыривать на улицу?

вы домысливаете мир в рамках недосказанности - ужасный и несправедливый.

если уволить - то с садистской радостью и невинную овечку?

это, по-вашему, нормально предполагать по умолчанию?
lawyer_House 7 травня 2010 г. (14:59) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
ранее РІС‹ РќР•(!) говорили Р С• лицах, "наносящих СѓСЂРѕРЅ предприятию"...было лишь безапелляционное утверждение Р С• желательности/необходимости "вышвырнуть Р В Р вЂ¦Р В Р’В° улицу сотрудника Р В Р’±Р ВµР В· объяснения причин"

видите ли, ваши трактовки, как было сказано уже мною выше, страдают ущербностью. извините.

 

м-да...в "последовательности" вам не откажешь...дальнейшая дискуссия не имеет смысла
kotval 7 травня 2010 г. (16:43) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
а мы дискутировали? о чем?

по-моему, пользу извлекли лишь вы, если сумели.

для меня наш обмен записочками ничего не изменил в жизни.

зы: я не касался разных деталей ваших комментариев, не расположен.

не то могло вылезти еще немного вонючего повидла на свет.
lawyer_House 7 травня 2010 г. (17:52) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [36]
м-да...и вам не болеть
nindzy 6 травня 2010 г. (15:27) #[38]
http://news.bigmir.net/world/275283/
Ivanna-D 6 травня 2010 г. (15:40) #[39]
 Р В РЎС™Р В РЎвЂўР В Р’¶Р ВµРЎвЂљ Р Р…Р Вµ совсем Р Р† тему поста, Р Р…Р С• вчера была свидетелем следующего...  Р В РЎСџР РЋР вЂљР В РЎвЂўР В РЎвЂ“уливалась Р РЋР С“ РїРѕРґСЂСѓРіРѕР№  Р В РЎвЂ˜ ее маленьким ребенком Р С—Р С• сотке, РјС‹  обгоняем девочку. очень РіСЂРѕРјРєРѕ разговаривающую  Р С—Р С• телефону, попытаюсь восстановить  Р РЋР С“уть разговора...

- 11 нужно ехать в киев
....
- как зачем. Юлю поддержать
....
сказали заплатят
.....
я сообщу когда и во сколько.....
2001 6 травня 2010 г. (15:54) #[40]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [39]

Вчера разговаривал с Енакиевскими ребятами. Собираются выезжать в Киев для поддержки Вити. Проезд, питание и вознаграждение гарантировано.

Ivanna-D 6 травня 2010 г. (16:06) #[41]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [40]
Начинается.... красно-синий майдан.... не иначе...
Задолбали.....
Riesenschnauzer 6 травня 2010 г. (16:24) #[42]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [41]
красный отдельно. коммунисты недовольны.
Ivanna-D 6 травня 2010 г. (19:06) #[43]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [42]
РЎРѕСЂРё Р В РЎСљР В Р’Вµ тот цвет для ЮВ озвучила.... РЎС“ нее бело-красное( кажется) Комунистам приношу  Р РЋР С“РІРѕРё извинения.
Dgessica 6 травня 2010 г. (16:50) #[44]
Поставити свій підпис можна за адресою: www.opir.net.ua
Уважаемый автор, читайте правила. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Копипаст со сторонних веб сайтов. Если вы размещаете в блоге публикацию из бумажного издания, позаботьтесь о том, чтобы в конце текста стояла ссылка на него, а редакция была не против!

4. В блоге категорически запрещена реклама любого характера, за исключением согласованных материалов с рекламной службой сайта Gorod.cn.ua
devohka 6 травня 2010 г. (17:04) #[45]
Я прочитала в указаном журнале статью и посчитала, что и другим было бы полезно это сделать. Поэтому и разместила её здесь. Так же как деляться впечатлениями от прочитаной книги или фильма. Где реклама? Это вас лично как-то задевает?
Dgessica 6 травня 2010 г. (17:15) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
Лично эта тема задевает вас, так как вы уже второй блог такой пишете. Политические вопросы -- неблагодарная тема в блоге. За кого бы вы ни были, за кого бы не просили "проголосовать", всегда найдутся приверженцы одной и другой стороны, а это влечет за собой разброд в массах. Зачем вы это делаете? Правильно сказал Pseudoliparis :
Зашли, почитали, приняли решение.
Глотки здесь в комментах грызть друг другу бестолку.

Реклама тут: Вимагаймо усунення президента Віктора Януковича від влади!Поставити свій підпис можна за адресою: www.opir.net.ua

Это политическая реклама.



2001 6 травня 2010 г. (17:41) #[47]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [46]

Девушка в ваших комментариях повыше, вы уже показали как вы мыслите, по увиденному вами по телевизору. Не пытайтесь переубеждать других в том, в чём сами не разбираетесь. Попытайтесь услышать и осмыслить мнение других.

bibaloon 6 травня 2010 г. (18:03) #[48]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [47]
А автор блога мыслит не согласно технологиям опозиции увиденным по телевизору, услышаным из речей политиков а также из заказных статей в СМИ? Или Автор написал свою аналитику здесь?
2001 6 травня 2010 г. (18:11) #[49]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]

Автор по большей мере, оперирует фактами, а не эмоциями.

Dgessica 6 травня 2010 г. (19:34) #[50]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [49]
не хотелось бы затевать бесполезный и абсурдный спор, но эмоциями оперируетесь вы в большей мере, чем я
сразу становится понятным, за кого вы отдали свой голос на выборах
люди, проснитесь! разве различные политические мнения -- повод для распрей?
 я выразилась четко: здесь присутствует ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА.
Думаю, на этом обсуждение стоит закончить и было бы корректным вообще удалить эту тему.
2001 6 травня 2010 г. (19:44) #[51]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [50]
Я и не скрываю, что голосовал за Тимошенко.

Считаю позором для Украины выбор президента-уголовника!
Dgessica 6 травня 2010 г. (19:51) #[52]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [51]
можно узнать ваше имя, а то не знаю, как к вам обратится

2001 6 травня 2010 г. (20:08) #[53]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [52]
Так и обращайтесь))) 2001
Dgessica 6 травня 2010 г. (20:14) #[54]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [53]
не годится
вы не бойтесь меня, мне не нужны ваши полные личные данные, назовите Имя, чтоб иметь возможность обращаться к вам по имени, раз уж вы вместо ника выбрали 4 цифры...
2001 6 травня 2010 г. (20:17) #[55]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [54]

Ник по принципу шарады)))

Dgessica 6 травня 2010 г. (20:50) #[56]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [55]
вы проявляете неуважительное отношение, господин НЕ СКАЖУ КТО
по существу: вы голосовали за Тимошенко -- отлично, автор поста голосовал за нее -- замечательно, господин Х -- за Януковича -- превосходно. Вы понимаете? Каждый имеет право на голос, каждый его выразил, я могу вам привести немало доводов вашей неправоты (неправоты Юли), могу выложить пост, противоположный этому по сути, но не считаю это целесообразным. Имейте и вы уважение к людям: назовите ваше имя и перестаньте пропогандировать политические идеи.
2001 6 травня 2010 г. (21:21) #[57]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [56]

пропогандировать политические идеи
В чем это выражалось?
А принцип не голосовать за уголовника - это по крайней мере честно по отношению к себе. Если у людей нет морали и они готовы голосовать за уголовника, то это их проблема!

Dgessica 6 травня 2010 г. (21:37) #[58]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [57]
Значит, у вас нет морали, вы же голосовали за уголовницу
Ваше Имя
2001 6 травня 2010 г. (21:43) #[59]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [58]
Статью Р С‘ СЃСЂРѕРє назовите плиз. 
Dgessica 6 травня 2010 г. (21:45) #[60]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [59]
кому назвать?
2001 6 травня 2010 г. (21:48) #[61]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [60]
мне назовите и не йорничайте
Dgessica 6 травня 2010 г. (21:58) #[62]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]
а вы --- это кто?
2001 6 травня 2010 г. (22:12) #[63]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [62]

я это не вы ))))

глупость как одна из защитных реакций, когда сказать больше нечего?
ещё раз вам хочу сказать: оперируйте фактами Р С‘  разделяйте желаемое Р РЋР С“ действительным

bibaloon 6 травня 2010 г. (18:06) #[64]
Как РјРЅРµ нравится наш украинский народ. Как анархия Р Р† стране Р С‘ РІСЃРµ С…СѓР¶Рµ живется - РІСЃРµ плохо, страна плохая, правительство плохое. 

Если кто-то наводит порядок, устанавливает конструктивную работу всех ветвей власти - тоже плохо.

Нам все вынь и положи, да еще так, чтоб за это ничего не было.

И так всего касается от цен до порядков на улицах. Молимся на настоящих воров, обзывая других хапугами. Выбираем не успешных, а чтоб из народа был и т.п.

Только жаловаться и умеем. На всех и на все. Ребята, давайте начнем смотреть за собой менять что-то в себе, гляди и политики придут нормальные.
nindzy 6 травня 2010 г. (22:09) #[65]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [64]
ага, Р РЋР С“ неба посваливаются))) 
kyshan 6 травня 2010 г. (21:08) #[66]
Вот читаю и не понимаю.. Комитеты спасения и прочая шелупень.
Ведь все ж- демократы, а если прочитать фамилии  подписавших письмо, то кошернее и придумать тяжело.
А что такое демократия? Это воля- большинства народа. Пусть оно с точки зрения кошерных демократатов и  быдло, но это не меняет основной принцип демократии. 
Есть конечно еще специфическая японская демократия, где решение принимается не простым большиством. а полным, т.е. если есть хоть один против, решение не принимается , а откладывается, а  все проголосовавшие "за" уговаривают и убеждают даже одного проголосовавшего против.. 
Мы - японцы?
Dgessica 6 травня 2010 г. (21:40) #[67]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [66]
вот и я о том же, не нужно никого убеждать и просить проголосовать, агитацию развели, блин
nindzy 6 травня 2010 г. (22:11) #[68]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [66]
фамилии очень показательные. абсолютно согласен: мутят воду.
spellcraft 6 травня 2010 г. (21:21) #[69]
Пока что вижу только положительные тенденции. Я от Яныка не ожидал такой прыти. Респект ему и уважуха.
По-поводу "продажи" страны - это просто оранжевая истерика. Да еще и куча вранья.
nindzy 6 травня 2010 г. (22:13) #[70]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [69]
ничего особенного. всего лишь следование чёткому сценарию и общему плану. вранья такая же куча, как и у "оппонентов". Витя-Юля - две части одного механизма.
Dgessica 6 травня 2010 г. (22:18) #[71]
Новая украинская власть с показательной активностью принялась за проверку деятельности своих предшественников и уже успела выяснить много интересного. В среду премьер Николай Азаров обвинил предыдущего главу правительства Юлию Тимошенко в расхищении 100 млрд бюджетных гривен (12,5 млрд долларов). Грозит ли «оранжевой принцессе» привлечение к ответственности? Юлия Владимировна полагает, что она Януковичу с Азаровым не по зубам.

«Они еще дети в памперсах! Если Леонид Данилович (Кучма - прим. ред.) не смог за 10 лет спрятать меня в тюрьму, то эти молокососы на это просто не способны».
Эти слова Юлия Тимошенко гордо сказала еще в 2007-м, когда те же оппоненты решили обратиться в Генпрокуратуру по поводу подозрительного списания долгов Единой энергосистемы Украины во время ее первого премьерства.
Что такое СИЗО, Тимошенко хорошо помнит по 2001 году. Тогда она была задержана по целому ряду обвинений: дача взятки премьеру Лазаренко, уклонение от уплаты налогов и контрабанда газа. Однако, как рассказывал тогда корреспонденту газеты ВЗГЛЯД один из соратников Юлии Владимировны, на нее работали настолько сильные юристы и адвокаты, что никто ничего так и не смог доказать.


Теперь Тимошенко предстоит ответить на новые обвинения.
infinity 7 травня 2010 г. (02:34) #[72]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [71]
Дача взятки Лазаренко....само по себе уже смешно:) с ним она по-другому договорилась.это уже не для кого не секрет.(я её не защищаю,это факт)
Dgessica 6 травня 2010 г. (22:19) #[73]
продолжение читаем тут: http://www.vz.ru/politics/2010/4/28/397408.html
Kot_ 7 травня 2010 г. (00:36) #[74]
Ничего нового. По-прежнему, какие-то мифы о нависших угрозах, Украине в опасности и т.д. Плюс ко всему, все это - "дело всего народа", висит - "над всеми нами" ну и т.п.
Выглядит и воспринимается все это, скорее как нечто смешное, чем серьезное.
fuit 7 травня 2010 г. (12:04) #[75]
Сейчас ровно 12.02. Блог написан 6 числа, 66 комментариев, предыдущий - то же самое. Это знак )) Пишу срочно, чтобы нарушить стойкое цифросочетание :)
 

Коментарі (75)

Додати коментар
Vasil 6 травня 2010 г. (14:02) #[1]
Когда-то я уже говорил что Украина доживает свои последние годочки ...
Меня называли сумасшедшим ...
Дай Бог чтобы все произошло без оружия .
lawyer_House 6 травня 2010 г. (14:48) #[2]
"...закликаємо всіма законними методами захистити державний суверенітет України, демократію, європейський цивілізаційний вибір нашого народу..."

ну, и каким именно образом я должен защитить?

"...Вимагаймо усунення президента Віктора Януковича від влади!
Будьмо пильними, відповідальними й рішучими!
Від нашої волі залежить наша спільна доля!"

РѕС‚ РєРѕРіРѕ именно требуют "усунення", Р В Р’В°?  РѕС‚ нашей воли Р Р† ближайшие 5-10 лет ничего "Р Р…Р Вµ залежить"
Dgessica 6 травня 2010 г. (14:53) #[3]
ой, просмотрела ваши посты, оказывается, вы уже не в первый раз данную тему поднимаете
вы что, ненавидите нашего президента?
а хороших дел он никаких не делает? например, теперь Россия нам поставляет газ по более дешевой цене (знаете , как подписывался договор о поставке газа предыдущей властью? был дан пустой бланк с подписями, а Россия сама все условия написала, вот и получали мы газ по кабальным ценам)
и еще: какая бы ни была сейчас власть, поднять экономику Украины сможем не раньше, чем через 3 года, так что наберитесь терпения и ждите
devohka 6 травня 2010 г. (15:06) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
ой, хороших дел он не делает.
Пустой бланк сами видели?
Dgessica 6 травня 2010 г. (15:16) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
новости смотреть иногда полезно
кабальные цены за газ говорят сами за себя
газ -- уже хорошее дело, спор тут неуместен
зы: давайте не будем спорить на эту тему, политика -- такая грязная вещь...а пропоганду Юлии Тимошенко устраивать не в блогах нужно, а на Майдане ))
Riesenschnauzer 6 травня 2010 г. (15:51) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
ваша фамилия Ахметова, Фирташ, может Коломойская? это РёРј нужен этот газ. хоть Р Р† этом случае Р Р…Р Вµ юродствуйте. газ... 
2001 6 травня 2010 г. (16:07) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]

Большинство наших соотечественников делают выводы по увиденному по телевизору и услышанному на улицах))) автор этого коммента тому подтверждение)))

Riesenschnauzer 6 травня 2010 г. (16:24) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
пока происходит жонглирование понятиями "экономика", "повышение благосостояния" - не будет дела. должна быть конкретика. мне лично в первую очередь интересно кто такая эта "экономика" и кому от ее "поднятия" будет польза.

пока что я слышал например об официальном разрешении Пенсионному фонду крутить бабло, чтобы не лежало. Предполагается, что таким образом будет побежден дефицит в этом самом фонде. и сразу хочется поверить. сразу. но по крайней мере это - конкретика.
2001 6 травня 2010 г. (16:39) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]

крутить бабло, чтобы не лежало

это уже не экономика! это непонимание экономических процессов)))
доказывать не буду, так-как это долгий разговор.

Riesenschnauzer 6 травня 2010 г. (16:49) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
там было сказано о том, что Пенсионный фонд должен зарабатывать средства для покрытия дефицита. А как он это будет делать, интересно?

Р С• непонимании процессов. Р РЋР РЏ Р Р…Р Вµ понимаю процессы. Р Р…Р С• РјРЅРµ никто Р Р…Р Вµ спешит рассказывать, Р Р† то Р В Р’В¶Р В Р’Вµ время РјРЅРµ втирают Р С• "поднятии СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё", что порождает еще  большее неверие.

по поводу газа. какая мне лично, как простому гражданину, в доме у которого нет даже газовой плиты, польза от снижения цены на российский газ? я не прошу по полочкам разложить, хотя бы ткните пальцем в ту сторону, где эта польза находится.
2001 6 травня 2010 г. (17:34) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]

))) я не о пользе, а о вреде!

Если нет четких правил Р С‘ законов, определяющих, использования средств пенсионным фондом, то это бардак Р С‘ бесхозяйственность.  Р В РЎвЂ™ если люди определяющие СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєСѓ Р Р† стране Р Р…Р Вµ РјРѕРіСѓС‚ обозначить использование средств, находящихся Р Р…Р В° счету этого фонда, то это Р Р…Р Вµ профессионалы. Давать Р В Р’В¶Р В Р’Вµ указания управлению фондом, использовать средства фонда Р Р…Р В° СЃРІРѕС‘ усмотрение, РїРѕСЂРѕРґРёС‚ коррупцию Р С‘ преступные действия.

Riesenschnauzer 6 травня 2010 г. (18:30) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
те же мысли. я сразу не понял, о чем Вы.
BEMC 6 травня 2010 г. (14:58) #[13]
Бред!! усуним и что?? что дальше?опять бредовые митинги!!!!! где загроза?? не сциии)) не кто суверенитет Украины не трогает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Pseudoliparis 6 травня 2010 г. (15:08) #[14]
Зашли, почитали, приняли решение.
Глотки здесь в комментах грызть друг другу бестолку.
Riesenschnauzer 6 травня 2010 г. (16:34) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
да и орать бестолку. полгода хотя бы нужно подождать... совы иногда не те, кем кажутся.
kotval 6 травня 2010 г. (15:18) #[16]
в стране появилась власть.

власть устраняет болезненные наросты, подсаженные либерастами.

власть закручивает гайки.

стране от этого, если кто не знает, делается лучше и она укрепляется.

в такие периоды легко увидеть, кто за державу, а кто за себя.

продолжаем просмотр.
2001 6 травня 2010 г. (15:49) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]

в стране появилась власть
власть уголовников и бандитов!
власть устраняет болезненные наросты, подсаженные либерастами
какие наросты? вы о чём?
власть закручивает гайки
РєРѕРјСѓ? Рё РіРґРµ?
стране от этого, если кто не знает, делается лучше и она укрепляется
в чём лучше? пример хоть один.
в такие периоды легко увидеть, кто за державу, а кто за себя
по вашим выводам получается пол страны за державу, а половина против?
продолжаем просмотр
ошибаетесь! вы непосредственный участник вакханалии!

kotval 6 травня 2010 г. (16:45) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
участники снабжены все же глазами.

какие наросты? либеральные. пора пахать, а не просто требовать зарплату за то, что пришел на работу. я понимаю, что население не виновато в том, что оно развращено, но платить-то все равно - время. приходит время тачки с одним колесом и работы за миску похлебки. ответственность за это должны бы разделить правители от хрущева, тратившие и воровавшие заработанное не ими. все самостийные в это число входят. кучма менее всех, поскольку почти прямая была вместо кривой при нем.

надеюсь, что новые нормы продолжительности рабочей недели будут утверждены. надеюсь, что наконец-то можно будет вышвырнуть на улицу сотрудника без объяснения причин. обе стороны при таком законодательстве будут стремительно умнеть и социально активизироваться.

а еще примеры вам жизнь приведет. спорить лично с вами не собираюсь, по причине отсутствия у вас аппарата для такого типа разговора. это не попытка оскорбить, просто есть различные типы подготовки. например, почему вредно вводить финдиректора в группу, занятую мозговым штурмом?

и вообще: относитесь к тому, что я пишу на темы будущего, как к пустой болтовне.

оно ведь придет независимо от наших усилий - и мы его увидим.
2001 6 травня 2010 г. (17:27) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
пора пахать, а не просто требовать зарплату за то, что пришел на работу
вы пообщайтесь с простыми рабочими уважаемый, и они вам расскажут как они пашут и за сколько.
наконец-то можно будет вышвырнуть на улицу сотрудника без объяснения причин
насколько я понимаю, из выше вами сказанного, вы на производственных предприятиях не трудились, но а если и трудились, то очень мало, и скорее всего не знаете, что процент оплаты труда в себестоимости произведенной продукции, в среднем по Украине, составляет порядка 18%. Конечно это будет выгодно владельцам предприятий, а не рабочим. Конечно владельцам будет выгодно ещё больше иметь влияние (новый трудовой кодекс) над наёмными работниками (увеличенный трудовой день, аннулирование коллективных договоров, увольнение по усмотрению работодателя и т.д.) Не очень ли вы смело берётесь рассуждать о том, о чем вы мало знаете?
по причине отсутствия у вас аппарата для такого типа разговора
?????????
почему вредно вводить финдиректора в группу, занятую мозговым штурмом
где вы такое слышали? )))) очень многое зависит от целей поставленных перед группой, и составы групп могут быть различные)))
относитесь к тому, что я пишу на темы будущего, как к пустой болтовне
+ ))))
nindzy 6 травня 2010 г. (22:04) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
Р Р† Р РЋР РЉР РЋРІР‚љР С•Рј СЃРїРѕСЂРµ Р РЋР РЏ Р Р…Р В° вашей стороне, 2001.. задрали "закручиватели гаек" Р С‘ прочие смотрящие.. РјРЅРµ лично Р Р† РґСЂСѓРіРёРµ времена..
kotval 7 травня 2010 г. (01:53) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
тебе лично - может быть. а стране - именно в жесткарь дорога лежит.
kotval 7 травня 2010 г. (02:12) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
вы пообщайтесь с простыми рабочими уважаемый, и они вам расскажут как они пашут и за сколько.
скажите, а вот вы - пишете, о чем не знаете? ведь нет? так почему вы предполагаете в других эту глупость?

насколько я понимаю, из выше вами сказанного, вы на производственных предприятиях не трудились, но а если и трудились, то очень мало, и скорее всего не знаете,
ответ, похожий на верхний. вы читали мою биографию? вы провели интервью - и много обо мне знаете? я давно живу, многое видел, во многих местах и ситуациях побывал, иногда подолгу.

Конечно это будет выгодно владельцам предприятий, а не рабочим.
если вы полагаете, что выгода рабочих и выгода народа - одно и то же, то вы некомпетентны.

 Р В РЎв„ўР В РЎвЂўР В Р вЂ¦Р В Р’µРЎвЂЎР Р…Р С• владельцам будет выгодно ещё больше иметь влияние (новый трудовой кодекс) над наёмными работниками (увеличенный трудовой день, аннулирование коллективных РґРѕРіРѕРІРѕСЂРѕРІ, увольнение Р С—Р С• усмотрению работодателя Р С‘ С‚.Р Т‘.)
замените владельцев на работодателей, приведите в порядок свои социальные инстинкты.

Не очень ли вы смело берётесь рассуждать о том, о чем вы мало знаете?
здесь отвечу и на следующий ваш вопрос: вы демонстрируете отсутствие аппарата, способного на адекватные предположения и версии. вы все время полагаете оппонента идиотом, подменяете его тезисы своими идиотскими - и выходите перед собою из спора победителем - на словах. такие автоподдавки не дают вам ппроизводить достоверные прогнозы.

где вы такое слышали? )))) очень многое зависит от целей поставленных перед группой, и составы групп могут быть различные)))
друг мой, я не слышал, я вначале участвовал в подобных вещах десятилетие, потом пару лет работал в группе разработчиков - в том числе и концепций штурмов, а еще после сподобливался и проводить штурмы и тренинги - с наилучшими отзывами. работал с настоящими методологами, в том числе - с петром щедровицким, и с настоящими тризовцами.
2001 7 травня 2010 г. (03:06) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]

скажите, а вот вы - пишете, о чем не знаете?

Да знаю, так как являюсь и владельцем производственного предприятия и наемным работником! При том что начинал свою трудовую деятельность с 12 лет рабочим на производственном предприятии.

я давно живу, многое видел, во многих местах и ситуациях побывал, иногда подолгу.

 

А не думаете ли вы, что не только вы один так много видели и испытали? Ваше мнение о вашей исключительности - это не плохо, но не надо это никому доказывать кроме самого себя!

если вы полагаете, что выгода рабочих и выгода народа - одно и то же, то вы некомпетентны.

Причем здесь сравнение рабочих и народа? Говорилось о владельцах и рабочих. Внимательно читайте или хотя бы вдумывайтесь иногда.

 

замените владельцев на работодателей,

 

Думайте, Р В Р’В° если Р Р…Р Вµ знаете, то Р Р…Р Вµ показывайте себя дилетантом.  Р В РІР‚™РЎвЂ№Р С–РѕРґРЅРѕ владельцам, потому что, Р Р† конечном итоге,  Р В РЎвЂ”рибыль получает владелец.

kotval 7 травня 2010 г. (10:36) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]

скажите, а вот вы - пишете, о чем не знаете?

Да знаю, так как являюсь и владельцем производственного предприятия и наемным работником! При том что начинал свою трудовую деятельность с 12 лет рабочим на производственном предприятии.

вы идиот? это был вопрос. вы не пишете о том, чего не знаете? так и я не пишу о том, чего не знаю. стоит предполагать, что вы ведете разговор не с идиотом, хотя в вашем случае это предположение мне дорого обошлось.

на хрена здесь ваши сопли о трудовой биографии?

я давно живу, многое видел, во многих местах и ситуациях побывал, иногда подолгу.

 

А не думаете ли вы, что не только вы один так много видели и испытали? Ваше мнение о вашей исключительности - это не плохо, но не надо это никому доказывать кроме самого себя!


уважаемый, когда я читаю ваши бредни, то ощущаю себя полубогом. и поверьте, это очень неприятное ощущение невозможности достучаться до МОЗГА собеседника, который отвечает из я не знаю какого органа.


я просто дал вам намек, что вы обо мне ничего не знаете, но смеете предполагать некие факты. это глупо.



если вы полагаете, что выгода рабочих и выгода народа - одно и то же, то вы некомпетентны.

Причем здесь сравнение рабочих и народа? Говорилось о владельцах и рабочих. Внимательно читайте или хотя бы вдумывайтесь иногда.


подумайте и вы: владельцы и рабочие противопоставлены в своих интересах. и я указываю вам третью сторону, сударь, интересы которой приблизительно определяют общенациональный интерес. ну вы и дурак.

 

замените владельцев на работодателей,

 

Думайте, Р В Р’В° если Р Р…Р Вµ знаете, то Р Р…Р Вµ показывайте себя дилетантом.  Р В РІР‚™РЎвЂ№Р С–РѕРґРЅРѕ владельцам, потому что, Р Р† конечном итоге,  Р В РЎвЂ”рибыль получает владелец.


с вами в разговоре невозможно показать себя дилетантом: вы не даете себе труда думать при чтении. даже не хочу пояснять, просто противно.

2001 7 травня 2010 г. (03:08) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]

приведите в порядок свои социальные инстинкты.

 

Вы вообще думали когда писали этот комментарий? Социальный инстинкт - программа приспособления, самосохранения и продолжения рода, отношения к себе и другим.

 

здесь отвечу и на следующий ваш вопрос: вы демонстрируете отсутствие аппарата, способного на адекватные предположения и версии. вы все время полагаете оппонента идиотом, подменяете его тезисы своими идиотскими - и выходите перед собою из спора победителем - на словах. такие автоподдавки не дают вам ппроизводить достоверные прогнозы.

 

Набор несуразных, бессмысленных  Р РЋР С“ловосочетаний. Есть хорошая РїРѕРіРѕРІРѕСЂРєР°: Ясные мысли - СЏСЃРЅРѕРµ слово. Желаю вам побольше ясных мыслей.

 

друг мой, я не слышал, я вначале участвовал в подобных вещах десятилетие, потом пару лет работал в группе разработчиков - в том числе и концепций штурмов, а еще после сподобливался и проводить штурмы и тренинги - с наилучшими отзывами. работал с настоящими методологами, в том числе - с петром щедровицким, и с настоящими тризовцами.

 

Речь шла Р С• финдиректоре))) если РІС‹ РїРѕРґ определением РјРѕР·РіРѕРІРѕР№ штурм понимаете только то чем РІС‹ занимались, то РјРѕРіСѓ вас заверить, что мозговые штурмы РјРѕРіСѓС‚ быть Р Р…Р Вµ только Р Р† психологии Р С‘ тех областях творчества Р С” РєРѕРёРј РІС‹ имеете отношение. Мозговые штурмы РјРѕРіСѓС‚ быть Р С‘ Р Р…Р В° производстве )) Р С” вашему сведению.  Р В РІР‚в„ў менеджменте Р С‘ теории систем есть СЃРІРѕС‘ определение РјРѕР·РіРѕРІРѕРіРѕ штурма.

kotval 7 травня 2010 г. (10:53) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]

 

Вы вообще думали когда писали этот комментарий? Социальный инстинкт - программа приспособления, самосохранения и продолжения рода, отношения к себе и другим.


специально для кретинов, которые даже произнесенное собой не понимают, я выделил место, которое я имел в виду, а вы процитировали.

ваше отношение к вадельцам/работодателям является таким яростным, что полезно было бы для вас называть их только работодателями.

отключите жабу.


 

Набор несуразных, бессмысленных  Р РЋР С“ловосочетаний. Есть хорошая РїРѕРіРѕРІРѕСЂРєР°: Ясные мысли - СЏСЃРЅРѕРµ слово. Желаю вам побольше ясных мыслей.


 Р РЋР С“РЎРЊРЎР‚, РІС‹ перетолковываете РјРѕРё ясные мысли Р Р† ваши идиотские. это глупо Р С‘ подло. это - РЎРЏРЎРѓР Р…Р С•?

жаль, что вы так тупы, что не в состоянии понять довольно простую лексику и конструкции.

 


 

Речь шла Р С• финдиректоре))) если РІС‹ РїРѕРґ определением РјРѕР·РіРѕРІРѕР№ штурм понимаете только то чем РІС‹ занимались, то РјРѕРіСѓ вас заверить, что мозговые штурмы РјРѕРіСѓС‚ быть Р Р…Р Вµ только Р Р† психологии Р С‘ тех областях творчества Р С” РєРѕРёРј РІС‹ имеете отношение. Мозговые штурмы РјРѕРіСѓС‚ быть Р С‘ Р Р…Р В° производстве )) Р С” вашему сведению.  Р В РІР‚в„ў менеджменте Р С‘ теории систем есть СЃРІРѕС‘ определение РјРѕР·РіРѕРІРѕРіРѕ штурма.


не надо цитат, лучше приведите список ЛИЧНО вами проведенных мозговых штурмов.

всегда и все определяет личное участие, личная организация. на хер мне ваша книжная каша?

ОСОБЕННО на производстве нельзя финдиректора вводить в состав участников мозгового штурма, если вы не хотите, чтобы лучшие идеи были побиты на входе. или у вас модератор - господь бог?


в заключение: да будет вам известно, что имеет значение лишь тип процесса, я не случайно привел тризовцев. они использовали методику, с помощью которой решали серьезные специальные задачи: инженерные, экономические, не являясь специалистами в этих областях.


в общем, производите. надеюсь, это у вас лучше получается, чем думать и говорить.

2001 7 травня 2010 г. (11:21) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]

Какая лавина эпитетов в мой адрес)))
Нда уж))) не знаю я людей, не знаю.
Я не собираюсь меряться с вами кто чего больше знает и умеет. Ваше самомнение и высокомерие плохой вам помощник. Ваше виляние и ваши оскорбительные высказывания меня ничуть не беспокоят. У вас нет жены, нет подчиненных и вам не на кого вылить ваш негатив? Сходите в церковь, или просто помолитесь.

kotval 7 травня 2010 г. (12:59) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
а как насчет вашего самомнения? у вас есть опыт исследований? вы занимались историческим проектированием? хотя бы маленькие локальные события исследовали профессионально?

и ни на один вопрос из заданных мною конкретных - не ответили. я так понимаю - нечего отвечать.

вы невнимательно и невдумчиво читаете, одновременно пребывая уверенным в собственной способности понимать хоть что-нибудь из того, что не лежит в области ваших профессиональных интересов. при этом, судя по реакции, не все русские слова знаете.

кроме того, вы судите - на базе крепкого производственника))) - о людях того типа, с которым явно не сталкивались никогда.

обычный провинциальный набор. ничего страшного, но говорить мне с вами не о чем.

мало того: примите мои извинения за эпитеты, я все же обязан забрать эти слова обратно. простите. я погорячился. эпитеты относятся к высказанному вами, но не к вам. вы не виноваты.
lawyer_House 7 травня 2010 г. (08:27) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
"...надеюсь, что наконец-то можно будет вышвырнуть на улицу сотрудника без объяснения причин...."

м-да...нет слов
kotval 7 травня 2010 г. (10:59) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
сколькими производствами вы руководили?

сколько фирм создавали с использованием наемного труда?

подозреваю - нисколько.

потому и реакция ваша именно такая.
lawyer_House 7 травня 2010 г. (12:35) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
сколькими производствами вы руководили?
 

производствами не руководил...руководил отделами (госслужба)

сколько фирм создавали с использованием наемного труда?

подозреваю - нисколько.

 

правильно подозреваете



потому и реакция ваша именно такая.

 

а вот с причиной не угадали...

 

действующий КЗоТ позволяет уволить за два месяца любого (объявил о реорганизации/сокращении и "до свиданья") ...в чем проблема?

ах да...надо ж непременно кинуть работника на две зарплаты...это да, это "по-нашему", это "правильный" бизнес...
kotval 7 травня 2010 г. (13:12) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
по-моему, лицо, наносящее урон предприятию, должно быть уволено немедленно и с реальной, правдивой формулировкой.

два месяца и противоестественное ощущение внутренней правоты у того, кто по совести просто должен получить пинок под зад, - не слишком ли большая материальная и моральная плата за увеличение числа аморальных по отношению к своим рабочим обязанностям лиц, просто уродов, которые клопами сидят на шее у остальных членов общества?

теперь - если утвердятся эти законы - законодательство будет способствовать активной работе мозга наемного работника.

и вот еще одно. здесь, на блогах, модно вместо того, чтобы просто отвечать на ясно написанные комментарии, подставлять оппоненту в уста то, что он не писал и не думал:

ах Р Т‘Р В°...надо Р В Р’В¶ Р В Р вЂ¦Р В Р’µР С—ременно кинуть Р РЋР вЂљР В Р’°Р В±Р С•тника Р Р…Р В° РґРІРµ зарплаты...это Р Т‘Р В°, это "Р С—Р С•-нашему", это "правильный" бизнес...

это - ваша внутренняя субстанция, ко мне это дерьмо не имеет никакого отношения. вы толкуете сообразно вашему внутреннему миру... не поздравляю вас.
lawyer_House 7 травня 2010 г. (14:31) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
"лицо, наносящее урон предприятию, должно быть уволено немедленно и с реальной, правдивой формулировкой"

ранее вы НЕ(!) говорили о лицах, "наносящих урон предприятию"...было лишь безапелляционное утверждение о желательности/необходимости "вышвырнуть на улицу сотрудника без объяснения причин"

 "надо Р В Р’В¶ Р В Р вЂ¦Р В Р’µР С—ременно кинуть Р РЋР вЂљР В Р’°Р В±Р С•тника Р Р…Р В° РґРІРµ зарплаты...это Р Т‘Р В°, это "Р С—Р С•-нашему", это "правильный" бизнес... это - ваша внутренняя субстанция, РєРѕ РјРЅРµ это дерьмо Р Р…Р Вµ имеет никакого отношения. РІС‹ толкуете сообразно вашему внутреннему РјРёСЂСѓ... Р Р…Р Вµ поздравляю вас.

если Р В РЎвЂќ вам это Р Р…Р Вµ относится (имею РІРІРёРґСѓ неприятие РєРёРґРєРѕРІ) , то дай Бог вам Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ, таких уважаю....
kotval 7 травня 2010 г. (14:51) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
ранее РІС‹ РќР•(!) говорили Р С• лицах, "наносящих СѓСЂРѕРЅ предприятию"...было лишь безапелляционное утверждение Р С• желательности/необходимости "вышвырнуть Р В Р вЂ¦Р В Р’В° улицу сотрудника Р В Р’±Р ВµР В· объяснения причин"

видите ли, ваши трактовки, как было сказано уже мною выше, страдают ущербностью. извините.

а кого еще вышвыривать на улицу?

вы домысливаете мир в рамках недосказанности - ужасный и несправедливый.

если уволить - то с садистской радостью и невинную овечку?

это, по-вашему, нормально предполагать по умолчанию?
lawyer_House 7 травня 2010 г. (14:59) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
ранее РІС‹ РќР•(!) говорили Р С• лицах, "наносящих СѓСЂРѕРЅ предприятию"...было лишь безапелляционное утверждение Р С• желательности/необходимости "вышвырнуть Р В Р вЂ¦Р В Р’В° улицу сотрудника Р В Р’±Р ВµР В· объяснения причин"

видите ли, ваши трактовки, как было сказано уже мною выше, страдают ущербностью. извините.

 

м-да...в "последовательности" вам не откажешь...дальнейшая дискуссия не имеет смысла
kotval 7 травня 2010 г. (16:43) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
а мы дискутировали? о чем?

по-моему, пользу извлекли лишь вы, если сумели.

для меня наш обмен записочками ничего не изменил в жизни.

зы: я не касался разных деталей ваших комментариев, не расположен.

не то могло вылезти еще немного вонючего повидла на свет.
lawyer_House 7 травня 2010 г. (17:52) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [36]
м-да...и вам не болеть
nindzy 6 травня 2010 г. (15:27) #[38]
http://news.bigmir.net/world/275283/
Ivanna-D 6 травня 2010 г. (15:40) #[39]
 Р В РЎС™Р В РЎвЂўР В Р’¶Р ВµРЎвЂљ Р Р…Р Вµ совсем Р Р† тему поста, Р Р…Р С• вчера была свидетелем следующего...  Р В РЎСџР РЋР вЂљР В РЎвЂўР В РЎвЂ“уливалась Р РЋР С“ РїРѕРґСЂСѓРіРѕР№  Р В РЎвЂ˜ ее маленьким ребенком Р С—Р С• сотке, РјС‹  обгоняем девочку. очень РіСЂРѕРјРєРѕ разговаривающую  Р С—Р С• телефону, попытаюсь восстановить  Р РЋР С“уть разговора...

- 11 нужно ехать в киев
....
- как зачем. Юлю поддержать
....
сказали заплатят
.....
я сообщу когда и во сколько.....
2001 6 травня 2010 г. (15:54) #[40]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [39]

Вчера разговаривал с Енакиевскими ребятами. Собираются выезжать в Киев для поддержки Вити. Проезд, питание и вознаграждение гарантировано.

Ivanna-D 6 травня 2010 г. (16:06) #[41]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [40]
Начинается.... красно-синий майдан.... не иначе...
Задолбали.....
Riesenschnauzer 6 травня 2010 г. (16:24) #[42]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [41]
красный отдельно. коммунисты недовольны.
Ivanna-D 6 травня 2010 г. (19:06) #[43]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [42]
РЎРѕСЂРё Р В РЎСљР В Р’Вµ тот цвет для ЮВ озвучила.... РЎС“ нее бело-красное( кажется) Комунистам приношу  Р РЋР С“РІРѕРё извинения.
Dgessica 6 травня 2010 г. (16:50) #[44]
Поставити свій підпис можна за адресою: www.opir.net.ua
Уважаемый автор, читайте правила. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Копипаст со сторонних веб сайтов. Если вы размещаете в блоге публикацию из бумажного издания, позаботьтесь о том, чтобы в конце текста стояла ссылка на него, а редакция была не против!

4. В блоге категорически запрещена реклама любого характера, за исключением согласованных материалов с рекламной службой сайта Gorod.cn.ua
devohka 6 травня 2010 г. (17:04) #[45]
Я прочитала в указаном журнале статью и посчитала, что и другим было бы полезно это сделать. Поэтому и разместила её здесь. Так же как деляться впечатлениями от прочитаной книги или фильма. Где реклама? Это вас лично как-то задевает?
Dgessica 6 травня 2010 г. (17:15) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
Лично эта тема задевает вас, так как вы уже второй блог такой пишете. Политические вопросы -- неблагодарная тема в блоге. За кого бы вы ни были, за кого бы не просили "проголосовать", всегда найдутся приверженцы одной и другой стороны, а это влечет за собой разброд в массах. Зачем вы это делаете? Правильно сказал Pseudoliparis :
Зашли, почитали, приняли решение.
Глотки здесь в комментах грызть друг другу бестолку.

Реклама тут: Вимагаймо усунення президента Віктора Януковича від влади!Поставити свій підпис можна за адресою: www.opir.net.ua

Это политическая реклама.



2001 6 травня 2010 г. (17:41) #[47]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [46]

Девушка в ваших комментариях повыше, вы уже показали как вы мыслите, по увиденному вами по телевизору. Не пытайтесь переубеждать других в том, в чём сами не разбираетесь. Попытайтесь услышать и осмыслить мнение других.

bibaloon 6 травня 2010 г. (18:03) #[48]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [47]
А автор блога мыслит не согласно технологиям опозиции увиденным по телевизору, услышаным из речей политиков а также из заказных статей в СМИ? Или Автор написал свою аналитику здесь?
2001 6 травня 2010 г. (18:11) #[49]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]

Автор по большей мере, оперирует фактами, а не эмоциями.

Dgessica 6 травня 2010 г. (19:34) #[50]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [49]
не хотелось бы затевать бесполезный и абсурдный спор, но эмоциями оперируетесь вы в большей мере, чем я
сразу становится понятным, за кого вы отдали свой голос на выборах
люди, проснитесь! разве различные политические мнения -- повод для распрей?
 я выразилась четко: здесь присутствует ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА.
Думаю, на этом обсуждение стоит закончить и было бы корректным вообще удалить эту тему.
2001 6 травня 2010 г. (19:44) #[51]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [50]
Я и не скрываю, что голосовал за Тимошенко.

Считаю позором для Украины выбор президента-уголовника!
Dgessica 6 травня 2010 г. (19:51) #[52]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [51]
можно узнать ваше имя, а то не знаю, как к вам обратится

2001 6 травня 2010 г. (20:08) #[53]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [52]
Так и обращайтесь))) 2001
Dgessica 6 травня 2010 г. (20:14) #[54]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [53]
не годится
вы не бойтесь меня, мне не нужны ваши полные личные данные, назовите Имя, чтоб иметь возможность обращаться к вам по имени, раз уж вы вместо ника выбрали 4 цифры...
2001 6 травня 2010 г. (20:17) #[55]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [54]

Ник по принципу шарады)))

Dgessica 6 травня 2010 г. (20:50) #[56]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [55]
вы проявляете неуважительное отношение, господин НЕ СКАЖУ КТО
по существу: вы голосовали за Тимошенко -- отлично, автор поста голосовал за нее -- замечательно, господин Х -- за Януковича -- превосходно. Вы понимаете? Каждый имеет право на голос, каждый его выразил, я могу вам привести немало доводов вашей неправоты (неправоты Юли), могу выложить пост, противоположный этому по сути, но не считаю это целесообразным. Имейте и вы уважение к людям: назовите ваше имя и перестаньте пропогандировать политические идеи.
2001 6 травня 2010 г. (21:21) #[57]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [56]

пропогандировать политические идеи
В чем это выражалось?
А принцип не голосовать за уголовника - это по крайней мере честно по отношению к себе. Если у людей нет морали и они готовы голосовать за уголовника, то это их проблема!

Dgessica 6 травня 2010 г. (21:37) #[58]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [57]
Значит, у вас нет морали, вы же голосовали за уголовницу
Ваше Имя
2001 6 травня 2010 г. (21:43) #[59]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [58]
Статью Р С‘ СЃСЂРѕРє назовите плиз. 
Dgessica 6 травня 2010 г. (21:45) #[60]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [59]
кому назвать?
2001 6 травня 2010 г. (21:48) #[61]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [60]
мне назовите и не йорничайте
Dgessica 6 травня 2010 г. (21:58) #[62]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]
а вы --- это кто?
2001 6 травня 2010 г. (22:12) #[63]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [62]

я это не вы ))))

глупость как одна из защитных реакций, когда сказать больше нечего?
ещё раз вам хочу сказать: оперируйте фактами Р С‘  разделяйте желаемое Р РЋР С“ действительным

bibaloon 6 травня 2010 г. (18:06) #[64]
Как РјРЅРµ нравится наш украинский народ. Как анархия Р Р† стране Р С‘ РІСЃРµ С…СѓР¶Рµ живется - РІСЃРµ плохо, страна плохая, правительство плохое. 

Если кто-то наводит порядок, устанавливает конструктивную работу всех ветвей власти - тоже плохо.

Нам все вынь и положи, да еще так, чтоб за это ничего не было.

И так всего касается от цен до порядков на улицах. Молимся на настоящих воров, обзывая других хапугами. Выбираем не успешных, а чтоб из народа был и т.п.

Только жаловаться и умеем. На всех и на все. Ребята, давайте начнем смотреть за собой менять что-то в себе, гляди и политики придут нормальные.
nindzy 6 травня 2010 г. (22:09) #[65]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [64]
ага, Р РЋР С“ неба посваливаются))) 
kyshan 6 травня 2010 г. (21:08) #[66]
Вот читаю и не понимаю.. Комитеты спасения и прочая шелупень.
Ведь все ж- демократы, а если прочитать фамилии  подписавших письмо, то кошернее и придумать тяжело.
А что такое демократия? Это воля- большинства народа. Пусть оно с точки зрения кошерных демократатов и  быдло, но это не меняет основной принцип демократии. 
Есть конечно еще специфическая японская демократия, где решение принимается не простым большиством. а полным, т.е. если есть хоть один против, решение не принимается , а откладывается, а  все проголосовавшие "за" уговаривают и убеждают даже одного проголосовавшего против.. 
Мы - японцы?
Dgessica 6 травня 2010 г. (21:40) #[67]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [66]
вот и я о том же, не нужно никого убеждать и просить проголосовать, агитацию развели, блин
nindzy 6 травня 2010 г. (22:11) #[68]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [66]
фамилии очень показательные. абсолютно согласен: мутят воду.
spellcraft 6 травня 2010 г. (21:21) #[69]
Пока что вижу только положительные тенденции. Я от Яныка не ожидал такой прыти. Респект ему и уважуха.
По-поводу "продажи" страны - это просто оранжевая истерика. Да еще и куча вранья.
nindzy 6 травня 2010 г. (22:13) #[70]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [69]
ничего особенного. всего лишь следование чёткому сценарию и общему плану. вранья такая же куча, как и у "оппонентов". Витя-Юля - две части одного механизма.
Dgessica 6 травня 2010 г. (22:18) #[71]
Новая украинская власть с показательной активностью принялась за проверку деятельности своих предшественников и уже успела выяснить много интересного. В среду премьер Николай Азаров обвинил предыдущего главу правительства Юлию Тимошенко в расхищении 100 млрд бюджетных гривен (12,5 млрд долларов). Грозит ли «оранжевой принцессе» привлечение к ответственности? Юлия Владимировна полагает, что она Януковичу с Азаровым не по зубам.

«Они еще дети в памперсах! Если Леонид Данилович (Кучма - прим. ред.) не смог за 10 лет спрятать меня в тюрьму, то эти молокососы на это просто не способны».
Эти слова Юлия Тимошенко гордо сказала еще в 2007-м, когда те же оппоненты решили обратиться в Генпрокуратуру по поводу подозрительного списания долгов Единой энергосистемы Украины во время ее первого премьерства.
Что такое СИЗО, Тимошенко хорошо помнит по 2001 году. Тогда она была задержана по целому ряду обвинений: дача взятки премьеру Лазаренко, уклонение от уплаты налогов и контрабанда газа. Однако, как рассказывал тогда корреспонденту газеты ВЗГЛЯД один из соратников Юлии Владимировны, на нее работали настолько сильные юристы и адвокаты, что никто ничего так и не смог доказать.


Теперь Тимошенко предстоит ответить на новые обвинения.
infinity 7 травня 2010 г. (02:34) #[72]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [71]
Дача взятки Лазаренко....само по себе уже смешно:) с ним она по-другому договорилась.это уже не для кого не секрет.(я её не защищаю,это факт)
Dgessica 6 травня 2010 г. (22:19) #[73]
продолжение читаем тут: http://www.vz.ru/politics/2010/4/28/397408.html
Kot_ 7 травня 2010 г. (00:36) #[74]
Ничего нового. По-прежнему, какие-то мифы о нависших угрозах, Украине в опасности и т.д. Плюс ко всему, все это - "дело всего народа", висит - "над всеми нами" ну и т.п.
Выглядит и воспринимается все это, скорее как нечто смешное, чем серьезное.
fuit 7 травня 2010 г. (12:04) #[75]
Сейчас ровно 12.02. Блог написан 6 числа, 66 комментариев, предыдущий - то же самое. Это знак )) Пишу срочно, чтобы нарушить стойкое цифросочетание :)