Хочу совета

21 серпня 2014 11:43   Переглядів: 3896
Мітки: интернет и тв
Подобається Рейтинг поста: 0
  Временно перейду на русский язык, так как мой украинский (по оценкам местных лингвистов) оставляет желать лучшего. Но,  нет предела совершенству и я работаю над ашипками.
  Хочу попросить совета у сообщества, благо оно интернетно образовано и многоопытно, по моему мнению, в подобных вопросах. 
  Я решил поменять провайдера и уже почти собрался идти подавать заявку, но тут прочел пост пользователя Продавец 30 и меня опять стали терзать смутные сомнения.
  Дело в том, что много лет я пользовался услугами Домашнего интернета от Киевстар. Меня устраивала и цена, и скорость, и сервис. Заплатив 90 гривен в месяц, я свободно пользовался скоростным безлимитным интернетом, а потом мне эти 90 гривен возвращались обратно в качестве ежемесячного бонуса. Эти бонусные деньги я мог использовать для оплаты мобильной связи, при чем хватало с лихвой и мне и жене. Эти же деньги позволяли мне ежемесячно удваивать скорость и без того быстрого интернета. Эти же деньги, накапливающиеся на моем счете, позволяли мне с помощью партнерской программы с компанией "Фокстрот" совершать там какие-то покупки, расплачиваясь бонусами. Так было.
  Сейчас Киевстар лишил меня возможности использовать бонусы для оплаты мобильного счета. Бонусы можно использовать только для оплаты мобильного интернета (а он мне обходится 75 копеек в день) повышения скорости интернета (услуга в принципе паразитная и ненужная) и вот этот самый "Фокстрот". Сейчас у меня скопилось более 700 бонусов и я побрел в партнерский магазин. В двух словах. Купить там можно далеко не все по этой программе, а только всякую ненужную хрень и это обойдется временным геморроем и гибелью нервных клеток. 
  Кроме того раньше существовал некий порог отключения услуги и он был равен МИНУС 90 ГРН. Сейчас это тоже убрали и при остатке на счету менее 10 грн провайдер начинает "бомбить" клиентов смс-угрозами об отключении. Я однажды "провтыкал" время оплаты и интернет мне обрезали в тот же день. Тут же я заплатил требуемую сумму, но веключили его снова только спустя довольно продолжительное время после долгих и скучных разговоров с оператором. Собственно это и стало последней каплей в чаше моего терпения. Решил - ухожу к другой! Другому.
  Сходил в "Основу".
  Вот что они мне предложили. 
  - бесплатную прошивку маршрутизатора;
  - скоростной интернет;
  - какую-то приставку для цифрового ТВ;
  - 110 какналов "в цифре";
  Оплатить в этом случае нужно 278 гривен, следующий платеж 89 грн в месяц нужно будет производить уже только в ноябре за октябрь.
  А сейчас интернет и 68 аналоговых каналов мне обходится в 134 гривны в месяц (90грн+44грн).

  Вот я и решил обратиться к блоггерам за советом. Где тут собака порылась? Какие здесь подводные камни я не приметил? И вообще, стоит ли в данном случае шкурка вычинки?
  Заранее благодарен за советы и ответы.
Додати в:
 

Коментарі (13)

Додати коментар
Shark_UA 21 серпня 2014 г. (13:29) #[1]
Среди актуальных тарифов сейчас нет тарифа 90грн/мес
http://www.kyivstar.ua/chernihiv/home-internet/tariffs/easy/
В новых тарифах скорость увеличена и уменьшена абонплата,
  Сейчас Киевстар лишил меня возможности использовать бонусы для оплаты мобильного счета.
С какого числа и по какому тарифному пакету?
Переводимые бонусы как использовал для звонков так и использую.
Порог отключения да, изменили, но никто не мешает держать на счете небольшой аванс, который позволит на период "забыл заплатить" оставлять счет активным.
 начинает "бомбить" клиентов смс-угрозами об отключении
Приходит одна СМС следующего содержания (она похожа на угрозу?) "ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ: На Вашем счете 6,10 грн. Во избежание отключения услуги пополните Ваш счет хххххххх. Инфо: my.kyivstar.ua". СМС для забывчивых :-)
 но веключили его снова только спустя довольно продолжительное время после долгих и скучных разговоров с оператором.
Было пару раз что из-за отъезда не оплачивал во время. После пополнения счета интернет включался на протяжении получаса сам. Конечно, все относительно, возможно, для кого-то   полчаса "довольно продолжительное время".  Система автоматизирована и оператор мало чем сможет помочь. 
Вообщем, не знаю что там у Вас на самом деле, но очень похоже на пиар-ответ этому блогу http://www.gorod.cn.ua/blogs/prodavec_30_23013.html 



prodavec_30 21 серпня 2014 г. (16:53) #[2]
Відповідь на [1]
Слишком похоже на пиар ответ на мой пост,  
Это очень похоже на Аснову и Атрошенко, что хазяин что контора 1в1
Sage 21 серпня 2014 г. (14:09) #[3]
Услугами компании "Основа" пользуется весь город, это самый крупный провайдер и всегда найдутся "доброжелатели" и недовольные.. Если бы было всё так плохо, не было бы столь большого количества абонентов. По поводу "подводных камней" всё оговорено регламентом, который от Вас никто не скрывает.. Удачи ;)
Solomia 23 серпня 2014 г. (16:53) #[4]
Відповідь на [3]

Мене в Основі бісить те, що служба підтримки не може в телефонному режимі допомогти перепрописати роутер. Лише раз трубку взяв адекватний хлопець, який півгодини мудохався зі мною, але ми таки перепрописали роутер та підключили інтернет. Решта обмежуються відповідями "Виключте та включіть у розетку", "Приносьте на перевірку до СЦ", "Замовляйте виклик майстра за 50 грн"

О_о

splean 21 серпня 2014 г. (14:57) #[5]
"на вкус и цвет фломастеры разные"... В любом провайдере всегда можно найти кучу минусов и бесконечно ругаться. 
На примере блога http://www.gorod.cn.ua/blogs/prodavec_30_23013.html: ну не доволен человек постановлениями, решениями суда и так далее, но есть же люди, которых в полном объеме устраивает Основа и не будут же они на форумах петь дифирамбы аля "какой же ачешуетительный провайдер". 
prodavec_30 21 серпня 2014 г. (15:40) #[6]
Продай бонусы тут http://red-forum.com/index.php, уйдут за 30% от стоимости в течении часа после размещения.
Сейчас новые тарифы КС, бонусы все так же идут и на мобильную связь в том числе. 
Тариф Зручный+
"Зверніть увагу! Переказ бонусів можливий лише на номери абонентів, які обслуговуються на умовах тарифних планів: 
2022 передплаченого зв'′'язку «Київстар» (розгорнути)
2022 передплаченого зв'′'язку Beeline (розгорнути)
2022 контрактної форми обслуговування (фізичні особи) (розгорнути)"

Так что пост пустой, все не по сути, вы просто не разобрались с тарифной сеткой, но как всегда нашли выход не зайти на сайт Киевстара, а не поленились и пошлепали к холуям Асновы. Лень не более
mokrousov_roman 21 серпня 2014 г. (18:36) #[7]
Основа - отстой, Киевстар - фуфло.
У меня Паутина - 30 грн в мес, безлимит, скоростной, IPTV, глюки бывают но очень редко, консультации бесплатно и доброжелательно, рекомендую
gor1 22 серпня 2014 г. (10:03) #[8]
о, Хата круче всех... ну и Паутина тоже ))))
prodavec_30 22 серпня 2014 г. (10:51) #[9]
Відповідь на [8]
Там нормальное, а не хамское отношение к клиенту, это раз.
Второе, там не шлют без причинных претензий.
Третье, там не обвешивают весь подъезд хламом и проводами.
revizorChe 22 серпня 2014 г. (12:06) #[10]
да, над "ашипками" еще работать и работать)
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії