Хочу совета
Временно перейду на русский язык, так как мой украинский (по оценкам местных лингвистов) оставляет желать лучшего. Но, нет предела совершенству и я работаю над ашипками.
Хочу попросить совета у сообщества, благо оно интернетно образовано и многоопытно, по моему мнению, в подобных вопросах.
Я решил поменять провайдера и уже почти собрался идти подавать заявку, но тут прочел пост пользователя Продавец 30 и меня опять стали терзать смутные сомнения.
Дело в том, что много лет я пользовался услугами Домашнего интернета от Киевстар. Меня устраивала и цена, и скорость, и сервис. Заплатив 90 гривен в месяц, я свободно пользовался скоростным безлимитным интернетом, а потом мне эти 90 гривен возвращались обратно в качестве ежемесячного бонуса. Эти бонусные деньги я мог использовать для оплаты мобильной связи, при чем хватало с лихвой и мне и жене. Эти же деньги позволяли мне ежемесячно удваивать скорость и без того быстрого интернета. Эти же деньги, накапливающиеся на моем счете, позволяли мне с помощью партнерской программы с компанией "Фокстрот" совершать там какие-то покупки, расплачиваясь бонусами. Так было.
Сейчас Киевстар лишил меня возможности использовать бонусы для оплаты мобильного счета. Бонусы можно использовать только для оплаты мобильного интернета (а он мне обходится 75 копеек в день) повышения скорости интернета (услуга в принципе паразитная и ненужная) и вот этот самый "Фокстрот". Сейчас у меня скопилось более 700 бонусов и я побрел в партнерский магазин. В двух словах. Купить там можно далеко не все по этой программе, а только всякую ненужную хрень и это обойдется временным геморроем и гибелью нервных клеток.
Кроме того раньше существовал некий порог отключения услуги и он был равен МИНУС 90 ГРН. Сейчас это тоже убрали и при остатке на счету менее 10 грн провайдер начинает "бомбить" клиентов смс-угрозами об отключении. Я однажды "провтыкал" время оплаты и интернет мне обрезали в тот же день. Тут же я заплатил требуемую сумму, но веключили его снова только спустя довольно продолжительное время после долгих и скучных разговоров с оператором. Собственно это и стало последней каплей в чаше моего терпения. Решил - ухожу к другой! Другому.
Сходил в "Основу".
Вот что они мне предложили.
- бесплатную прошивку маршрутизатора;
- скоростной интернет;
- какую-то приставку для цифрового ТВ;
- 110 какналов "в цифре";
Оплатить в этом случае нужно 278 гривен, следующий платеж 89 грн в месяц нужно будет производить уже только в ноябре за октябрь.
А сейчас интернет и 68 аналоговых каналов мне обходится в 134 гривны в месяц (90грн+44грн).
Вот я и решил обратиться к блоггерам за советом. Где тут собака порылась? Какие здесь подводные камни я не приметил? И вообще, стоит ли в данном случае шкурка вычинки?
Заранее благодарен за советы и ответы.
Хочу попросить совета у сообщества, благо оно интернетно образовано и многоопытно, по моему мнению, в подобных вопросах.
Я решил поменять провайдера и уже почти собрался идти подавать заявку, но тут прочел пост пользователя Продавец 30 и меня опять стали терзать смутные сомнения.
Дело в том, что много лет я пользовался услугами Домашнего интернета от Киевстар. Меня устраивала и цена, и скорость, и сервис. Заплатив 90 гривен в месяц, я свободно пользовался скоростным безлимитным интернетом, а потом мне эти 90 гривен возвращались обратно в качестве ежемесячного бонуса. Эти бонусные деньги я мог использовать для оплаты мобильной связи, при чем хватало с лихвой и мне и жене. Эти же деньги позволяли мне ежемесячно удваивать скорость и без того быстрого интернета. Эти же деньги, накапливающиеся на моем счете, позволяли мне с помощью партнерской программы с компанией "Фокстрот" совершать там какие-то покупки, расплачиваясь бонусами. Так было.
Сейчас Киевстар лишил меня возможности использовать бонусы для оплаты мобильного счета. Бонусы можно использовать только для оплаты мобильного интернета (а он мне обходится 75 копеек в день) повышения скорости интернета (услуга в принципе паразитная и ненужная) и вот этот самый "Фокстрот". Сейчас у меня скопилось более 700 бонусов и я побрел в партнерский магазин. В двух словах. Купить там можно далеко не все по этой программе, а только всякую ненужную хрень и это обойдется временным геморроем и гибелью нервных клеток.
Кроме того раньше существовал некий порог отключения услуги и он был равен МИНУС 90 ГРН. Сейчас это тоже убрали и при остатке на счету менее 10 грн провайдер начинает "бомбить" клиентов смс-угрозами об отключении. Я однажды "провтыкал" время оплаты и интернет мне обрезали в тот же день. Тут же я заплатил требуемую сумму, но веключили его снова только спустя довольно продолжительное время после долгих и скучных разговоров с оператором. Собственно это и стало последней каплей в чаше моего терпения. Решил - ухожу к другой! Другому.
Сходил в "Основу".
Вот что они мне предложили.
- бесплатную прошивку маршрутизатора;
- скоростной интернет;
- какую-то приставку для цифрового ТВ;
- 110 какналов "в цифре";
Оплатить в этом случае нужно 278 гривен, следующий платеж 89 грн в месяц нужно будет производить уже только в ноябре за октябрь.
А сейчас интернет и 68 аналоговых каналов мне обходится в 134 гривны в месяц (90грн+44грн).
Вот я и решил обратиться к блоггерам за советом. Где тут собака порылась? Какие здесь подводные камни я не приметил? И вообще, стоит ли в данном случае шкурка вычинки?
Заранее благодарен за советы и ответы.
Коментарі (13)
http://www.kyivstar.ua/chernihiv/home-internet/tariffs/easy/
В новых тарифах скорость увеличена и уменьшена абонплата,
Сейчас Киевстар лишил меня возможности использовать бонусы для оплаты мобильного счета.
С какого числа и по какому тарифному пакету?
Переводимые бонусы как использовал для звонков так и использую.
Порог отключения да, изменили, но никто не мешает держать на счете небольшой аванс, который позволит на период "забыл заплатить" оставлять счет активным.
начинает "бомбить" клиентов смс-угрозами об отключении
Приходит одна СМС следующего содержания (она похожа на угрозу?) "ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ: На Вашем счете 6,10 грн. Во избежание отключения услуги пополните Ваш счет хххххххх. Инфо: my.kyivstar.ua". СМС для забывчивых :-)
но веключили его снова только спустя довольно продолжительное время после долгих и скучных разговоров с оператором.
Было пару раз что из-за отъезда не оплачивал во время. После пополнения счета интернет включался на протяжении получаса сам. Конечно, все относительно, возможно, для кого-то полчаса "довольно продолжительное время". Система автоматизирована и оператор мало чем сможет помочь.
Вообщем, не знаю что там у Вас на самом деле, но очень похоже на пиар-ответ этому блогу http://www.gorod.cn.ua/blogs/prodavec_30_23013.html
Слишком похоже на пиар ответ на мой пост,
Мене в Основі бісить те, що служба підтримки не може в телефонному режимі допомогти перепрописати роутер. Лише раз трубку взяв адекватний хлопець, який півгодини мудохався зі мною, але ми таки перепрописали роутер та підключили інтернет. Решта обмежуються відповідями "Виключте та включіть у розетку", "Приносьте на перевірку до СЦ", "Замовляйте виклик майстра за 50 грн"
О_о
Там нормальное, а не хамское отношение к клиенту, это раз.