Смысл Учения Христа

16 березня 2012 10:14   Переглядів: 3634
Мітки: общественное, личное
Подобається Рейтинг поста: + 2
Всё написанное ниже является моим собственным скромным мнением. Людям, не понявшим смысл короткометражки из предыдущей записи, читать и комментировать ниженаписанное не рекомендуется. За последствия в виде повышения артериального давления, обострения неврозов и прочих заболеваний я ответственности не несу.

Итак, вчерашний день в этом блоге прошёл под стягом околорелигиозных разборок. Дабы расставить точки над "ё", поясню, как я понимаю Учение Иисуса Христа. Сразу оговорюсь (для некоторых) - я крещён, какое-то количество лет назад соблюдал церковные ритуалы, практикуемые РПЦ, а затем перестал делать это.

Причина в том, что, на мой взгляд, Дух Учения Христа ныне подменён мёртвой буквой. В чём же он заключается, этот Дух?
Не буду сыпать цитатами из Нового Завета, напишу своими словами.



 Евангелие (т.е. благая весть) заключается в следующем: Бог есть Любовь.
Основные пояснения по этому вопросу были даны Христом в Нагорной проповеди. Если обобщить, то получится, что Бог любит ВСЕХ. И простит ВСЕХ. Ибо Он есть Любовь в чистом виде.

Следовательно, в Боге нет места для не-любви, в какой бы форме она ни воплощалась. Неважно, испытывает человек агрессивные эмоции, протекающие остро (гнев, ненависть, страх, чувство собственного превосходства по отношению к другим) или скрытые, завуалированные (уныние, раздражение, порицание, ревность, обида). ВСЕ агрессивные эмоции рождаются из непонимания Божественной природы.

Таким образом, с моей точки зрения, если человек в душе испытывает агрессию к другим людям (например, относящимся к иной религиозной конфессии, расе, полу и т.д.) - он является христианином лишь формально. На деле же он язычник, стремящийся уничтожить то, чего не понимает и боится.

"Золотое правило" - относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе, касается ВСЕХ. Да-да, и гомиков тоже. Я - не святой, не могу любить их. Но, следуя золотому правилу, стремлюсь относиться к ним равнодушно, ибо хочу, чтобы они были равнодушны ко мне.

Не можете любить ВСЕХ, как учил Христос, так хотя бы относитесь к ним индифферентно. То же саоме касается и прощения.  Надо простить ВСЕХ. Заповедь про левую щёку обращена именно к душе человека. В душе мы должны избавиться от агрессии в любом виде. А снаружи, конечно же, имеем право твёрдо отстаивать свои интересы. Понимая, что те, кто мешает нам их реализовать, никакие не враги, а всего лишь люди, обладающие противоположными интересами.

Да и вообще, как говорил Святитель Николай Сербский - враги наши суть не враги, а друзья взыскательные. Ибо именно те, кого люди считают врагами, зачастую принуждают этих людей проявить лучшие качества.

Подытоживая, скажу - раз Бог есть Любовь, то все потуги тырнет-военов доказать кому-либо что-либо, навязать "правильную" точку зрения льют воду на мельницу ненависти. И к Богу не имеют никакого отношения. Бог поругаем не бывает и в защите не нуждается. Чего нельзя сказать об интересах различных контор, созданных людьми.

П.С. Смертельный номер - верну всем, кто буянил вчера, возможность высказаться в комментариях к этой записи. Но, поскольку я не верю в демократию, то сразу предупреждаю - принимаются комментарии по теме. Попытки перевести разговор на личности по принципу "ты дурак - ты сам дурак" будут пресекаться. Безжалостно.

Есть что сказать о вашем понимании Учения Христа - милости прошу.
Додати в:
 

Коментарі (102)

Додати коментар
Delirium_Cafe 16 березня 2012 г. (10:32) #[1]
Какое отношение имеет подобное самовольное трактование  к учению Христа непонятно.
millennium 16 березня 2012 г. (10:46) #[2]
Відповідь на [1]

в чём самовольность? поясните, как вы понимаете Учение Христа?

П.С. ваше поведение называется - вякнул и в кусты.

lesya 16 березня 2012 г. (10:47) #[3]
нда...уважаемый философ,может и о грехе нас просветите?
millennium 16 березня 2012 г. (10:48) #[4]
Відповідь на [3]
что именно вы хотите спросить?
lesya 16 березня 2012 г. (11:10) #[5]
Відповідь на [4]
Ну..о грехе в вашем понимании учения ни слова.
millennium 16 березня 2012 г. (11:16) #[6]
Відповідь на [5]
грех - это, грубо говоря, нарушение Законов Вселенной (ну, или Божеских). по-моему, о грехе написаны тонны книг, в т.ч. Отцами Церкви. я согласен с написанным, не разделяю только отношения к "грешникам". осуждать, судить их со своей колокольни - нельзя. потому что здесь никто не свят. Бог сам разберётся. а грешники - это снова-таки не враги какие-то. это просто больные люди, каждый из которых тащит на спине свой собственный тяжеленный крест. мы же не осуждаем, например, больного туберкулёзом. или раком. а вот больного душевными болезнями (алкоглика, наркомана, и т.д.) всяк рвётся осудить. по какому праву? а ни по какому. дескать, они "неполноценны". а тот, кто осуждает, мол, "полноценен". именно об этом Христос говорил "кто без греха, тот пусть первым бросит камень".
lesya 16 березня 2012 г. (11:23) #[7]
Відповідь на [6]
если вы считаете себя православным,то очень заблуждаетесь.
millennium 16 березня 2012 г. (11:28) #[8]
Відповідь на [7]

там такого не написано, не передёргивайте.

прежде всего я считаю себя человеком. у нас в стране, как вы наверняка знаете, церковь отделена от государства. и поэтому, слава Богу, меня никто не принуждает соблюдать обряды. однако это не отменяет того факта, что меня крестили, а также того факта, что я признаю существование Творца.

lesya 16 березня 2012 г. (11:41) #[9]
Відповідь на [8]
там такого не написано, не передёргивайте.

Sapienti sat. Не смею более тревожить.

millennium 16 березня 2012 г. (11:42) #[10]
Відповідь на [9]
всего хорошего.
exot 16 березня 2012 г. (12:45) #[11]
Відповідь на [7]
оооо, да тут "лакмус православности" в блогах есть ? 

ну ну .... Sapienti sat.   -   
lesya 16 березня 2012 г. (13:15) #[12]
Відповідь на [11]
Отвечу,больше не ввязываясь в бесполезную дискуссию.Я понимаю,что время сейчас особое.Лезет,да.

Итак.Лет этак 8 назад,ходили мы в горах Карпат.С нами был местный проводник-парнишка по имени Назар.Поднимаясь в горы,как-то мы "вырулили" на тему веры,и он спросил,кто мы по вероисповеданию.Мы ответили:православные-Он кивнул, и сказал,что он греко-католик.И мы продолжили поход,разговаривая то о сем,то о том.Поднявшись к вершине,к полонынам,мы увидали маленькую каплычку. Подошли к ней.И тут Назар и говорит: я пойду помолюсь,а вы постойте,вам там молиться нельзя,а смотреть там особо нечего.И,знаете, у нас даже вопросов никаких не возникло.К чему это я?Наверное к тому,что этот сельский парень,без спец. литературы разобрался в весьма важном вопросе.
millennium 16 березня 2012 г. (13:21) #[13]
Відповідь на [12]
остаётся только искренне пожелать вам, чтобы вы брали пример с того парня.
lesya 16 березня 2012 г. (13:24) #[14]
Відповідь на [13]
я так и делаю.Спасибо вам за искренние пожелания.И вам того же.
millennium 16 березня 2012 г. (13:27) #[15]
Відповідь на [14]
а вам спасибо за "уважаемого философа". я оценил иронию.
exot 16 березня 2012 г. (14:04) #[16]
Відповідь на [12]
ну лезет, изначально, из вас, я не высказывался относительно хозяина блога в стиле " если вы считаете себя православным,то очень заблуждаетесь. "  -  вас сюда не приглашали, сказанное вам - ваша личная инициатива.

жду ответа (в который вы дадите в очередной раз "больше не ввязываясь в бесполезную дискуссию"  )    
millennium 16 березня 2012 г. (14:17) #[17]
Відповідь на [16]
зачем же провоцировать?
realbarba 16 березня 2012 г. (11:05) #[18]
Осталась какая-то неловкость. Нет со сказанным я согласен. Но почему-то хочется спросить: "И это все?". И смайлик разочарованный. Ну то, что смысл учения не в исполнении обрядов это я понял, но все-таки чего-то не хватает.
millennium 16 березня 2012 г. (11:10) #[19]
Відповідь на [18]
чего именно? я старался быть кратким. изложил только моё понимание принципиального момента, из которого "растёт" всё остальное.
realbarba 16 березня 2012 г. (11:18) #[20]
Відповідь на [19]
Если бы я понял, чего мне не хватает, уже бы 10 минут спорил бы. Развития тезисов не предполагаете?
millennium 16 березня 2012 г. (11:21) #[21]
Відповідь на [20]

достаточно и этого. 

люди не приемлют даже той малости, что Бог есть Любовь. хотя это прямая цитата:

И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
(1Иоан.4:16, если я не ошибаюсь).

а развитие тезисов, как по мне, мало кому нужно. потому что если их развивать, тогда надо признать, что это человек, смотрящий на тебя по утрам из зеркала, несовершенен, а вовсе не другие люди. а кому ж такое охота признавать?

nindzy 16 березня 2012 г. (18:18) #[22]
Відповідь на [21]
в норме такое признание - первый шаг к совершенству..
лично я всегда в пути)))
millennium 16 березня 2012 г. (18:42) #[23]
Відповідь на [22]
я рад за вас.
nindzy 16 березня 2012 г. (18:51) #[24]
Відповідь на [23]
да что вы говорите? сильно?
millennium 16 березня 2012 г. (18:53) #[25]
Відповідь на [24]

умеренно. чем больше гармоничных людей вокруг - тем мне же лучше. эгоизм в чистом виде.

сильно я радуюсь обычно за тех, с кем знаком лично.

nindzy 16 березня 2012 г. (19:08) #[26]
Відповідь на [25]
а нету гармоничных. все повывелись. я одного лишь знаю, да и он здесь не на долго. так что не стоит радоваться раньше времени.. я вот в печали и вобще скорблю..
millennium 16 березня 2012 г. (19:10) #[27]
Відповідь на [26]
скорбите на здоровье. а я не вижу причин. мне здесь довольно-таки весело.
nindzy 16 березня 2012 г. (19:16) #[28]
Відповідь на [27]
во-во.. а я опять на балаган повёлся.. грустно, мля..
millennium 16 березня 2012 г. (19:35) #[29]
Відповідь на [28]
тю. а вот это как раз совершенно неважно.
Snaiper 16 березня 2012 г. (12:10) #[30]
У минулому пості Вашому була фота, яка викликала питання...Перетинається із Вашою думкою і сьогодні, до речи, бо якщо головне у любові, нашої до Творця, і нашої один до одного, то що за маячня була написана на тій табличці? Я бачив такі таблички і неодноразово у церквах МП. Котвал, як завжди, перебуваючи у образі "головного по християнству" (і як це без нього проходять синоди???) щось розумничав про пошуки добрих і честивих священників, бо є і інші...А я впевнився, що всі ці бісовські поділення православних на "розкольників" і "нерозкольників", правильних і неправильних - все це, що виходить від московського кліру - є гріховним, фарісейським зтравлюванням одних православних із іншими, і нічого більше. Хоча, напевне, є ще у цій брудній, московській грі і велика частка служіння Мамоні, а не ЛЮБОВІ, бо їм потрібна Українська, щиросердна паства, московський імперський вплив на прихожан, а про ЛЮБОВ вони не знають... А на підтвердження такого мого враження, ось, наступна новина, що вичитав сьогодні на ДОЖДЄ -

Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион считает, что встреча предстоятелей Русской православной и Римско-католической церкви состоится в обозримом будущем.

Дзядко: Состоится ли все-таки - в обозримом будущем - встреча Патриарха Московского и всея Руси с Папой Римским?
Иларион: Я думаю, что состоится.

millennium 16 березня 2012 г. (13:05) #[31]
Відповідь на [30]

извините, но запись, если вы прочли заголовок, не о межконфессиональных разборках. а о смысле Учения Христа.

разборки меня не интересуют, т.к. я не принадлежу ни к одной из "воюющих" конфессий.

Snaiper 16 березня 2012 г. (16:43) #[32]
Відповідь на [31]
Пробачте і Ви, але якщо Ви звернули увагу, то "міжконфесійні розборки" - це тільки ПРИКЛАД відсутності ЛЮБОВІ у діяннях деяких, що прикриваються "вірою істинною"...
millennium 16 березня 2012 г. (16:51) #[33]
Відповідь на [32]
а, ну так примерам несть числа. можно приводить пачками...
Snaiper 16 березня 2012 г. (12:11) #[34]
ПРОДОВЖЕННЯ - Дзядко: Есть ли какие-то временные рамки?
Иларион: Рамок нет, потому что мы озабочены не временем и местом этой встречи, а ее содержанием. Вот когда мы почувствуем, что обе стороны созрели для того, чтобы такая встреча смогла принести реальные плоды и реально изменить к лучшему межхристианскую ситуацию, тогда такая встреча состоится.
Дзядко: Пока не созрели, на ваш взгляд?
Иларион: Работаем над этим. Но работа эта требует терпения, потому что, прежде всего, проблемой и препятствием для такой встречи является межконфессиональная ситуация на Западной Украине, которая сложилась там в результате известных событий конца 80-х и начала 90-х годов. Мы ожидаем вполне конкретных шагов от Католической церкви для того, чтобы эта ситуация начала меняться к лучшему.
Дзядко: Спасибо большое.
Ось такі УКРАЇНСЬКІ ПРОБЛЕМИ І ПРЄПЯТСТВІЯ заважають московітам спілкуватися із хритиянами інших обрядів, що моляться ХРИСТУ, до якої тут вже ЛЮБОВІ... 
yshna 16 березня 2012 г. (12:13) #[35]
К чему столько постов о религии? Что вы хотите доказать или показать миру?
millennium 16 березня 2012 г. (13:01) #[36]
Відповідь на [35]

это последний пост о религии в блоге.

доказывать и показывать - это к kotval, не ко мне. я только высказал своё мнение. дабы не было непоняток.

yshna 16 березня 2012 г. (13:44) #[37]
Відповідь на [36]
ок...поняла
foma1 16 березня 2012 г. (12:23) #[38]
да конечно автор молодец интеллектуал в религии разбирается моральные качества на высоте в Бога верует людей любит - такой каким должен быть настоящий священник...а вообще почему то как начнется пост так у многих прямо обострение какое то на религиозные темы по дискутировать так сказать заклеймить недостатки...
realbarba 16 березня 2012 г. (12:35) #[39]
Відповідь на [38]
Наверное потому, что истины мы не знаем, а мнение есть у всех. Вера - это настолько интимная материя, что свое мнение каждый считает единственно правильным и чужое воспринимает как посягательство на себя
exot 16 березня 2012 г. (12:46) #[40]
Відповідь на [39]
вы считаете, что есть какая-то "истина" универсальная для всех и всего в жизни ? 
realbarba 16 березня 2012 г. (12:53) #[41]
Відповідь на [40]
Универсальная для всего - конечно же нет. Универсальная для всех - надеюсь, что да.

 
nindzy 16 березня 2012 г. (18:19) #[42]
Відповідь на [41]
 истина априори универсальна. и для всех, и для всего, и сама по себе))
millennium 16 березня 2012 г. (18:46) #[43]
Відповідь на [42]
несомненно.
millennium 16 березня 2012 г. (13:02) #[44]
Відповідь на [38]

нет намерения кого-то клеймить. а это просто ответ на попытки заклеймить меня.

больше записей о религии и вере в блоге не будет.

nindzy 16 березня 2012 г. (18:14) #[45]
Відповідь на [44]
а что так? страшно стало? или толку - ноль?
millennium 16 березня 2012 г. (18:42) #[46]
Відповідь на [45]

мимо.

стало скучно. кроме того, я выяснил всё, что хотел.

nindzy 16 березня 2012 г. (18:53) #[47]
Відповідь на [46]
значит не богом интересовались..
 и что именно вы узнали?
millennium 16 березня 2012 г. (18:54) #[48]
Відповідь на [47]

составил групповой психологический портрет блоггеров))

nindzy 16 березня 2012 г. (19:06) #[49]
Відповідь на [48]
опять, значит, бред вместо смыслов.. ну-ну, дорогой в никуда идти не трудно, - возвращаться долго..
millennium 16 березня 2012 г. (19:07) #[50]
Відповідь на [49]

есть такое слово - ирония. слышали?

что именно я узнал - останется при мне.

nindzy 16 березня 2012 г. (19:14) #[51]
Відповідь на [50]
плевать
millennium 16 березня 2012 г. (19:37) #[52]
Відповідь на [51]
отлично.
nindzy 16 березня 2012 г. (18:05) #[53]
бог не любит всех, а только избранных. не обольщайтесь.

другое дело - любовь определяет полярность. кто что любит, то тому и бог. некоторые любят церкви, но церковь (любая) - это вовсе не бог. некоторые любят веры, но вера (любая) - это вовсе не бог. некоторые любят себя, позу свою и слова, но и это всё - не бог...

 бог сотворил истину и сделал её реальностью, а Его в Ней проявленность обычно (увы) весьма отличается от проявлений людей в этом же мире.
millennium 16 березня 2012 г. (18:44) #[54]
Відповідь на [53]
я не обольщаюсь. я говорю то, что знаю. каждый человек - избран уже хотя бы потому, что выбрал родиться в этом месте, служащем Карантином. Чистилищем, проще говоря.
nindzy 16 березня 2012 г. (19:01) #[55]
Відповідь на [54]
ну.. так вот в чистилище возлюбленные богом - редкость.

 да и я не выбирал где мне родиться, а был сюда направлен помимо собственной воли, но согласно всем Его законам. херовое это избрание, так что я баллотируюсь в иные претенденты - уподобляясь верному образу, ищу благоволения другого, чем уже имею..
millennium 16 березня 2012 г. (19:08) #[56]
Відповідь на [55]
а вы уверены, что не выбирали? помните что-нибудь до момента зачатия?
nindzy 16 березня 2012 г. (19:12) #[57]
Відповідь на [56]
уверен. помню. но предпочитаю не вспоминать, - сознание чуждого я, которое и в прошлом, и неверное, и во всём повинно - это страшно и не приятно.
попасть сюда - это промах.
однако, повод.
millennium 16 березня 2012 г. (19:37) #[58]
Відповідь на [57]

да вы закоренелый оптимист, ггг

nindzy 16 березня 2012 г. (19:39) #[59]
Відповідь на [58]
реалист я.
millennium 16 березня 2012 г. (19:45) #[60]
Відповідь на [59]

ну что ж. осталось чуток перефразировать, и получится:

"по реализму вашему да будет вам".

nindzy 16 березня 2012 г. (19:57) #[61]
Відповідь на [60]
да и есть, собственно.
millennium 16 березня 2012 г. (20:18) #[62]
Відповідь на [61]
значит, так тому и быть.
nindzy 16 березня 2012 г. (20:22) #[63]
Відповідь на [62]
знаю как есть, а как быть пока не знаю.
millennium 16 березня 2012 г. (20:26) #[64]
Відповідь на [63]
а я знаю. как быть мне.
nindzy 16 березня 2012 г. (20:29) #[65]
Відповідь на [64]
вам нет веры. знанье ваше - мало истин, зато полно ошибок, заблуждений. так что, увы, не в добрый путь..
millennium 16 березня 2012 г. (20:39) #[66]
Відповідь на [65]
ну-ну. всего хорошего.
nindzy 16 березня 2012 г. (20:42) #[67]
Відповідь на [66]
мне? тогда наилучшего. аминь.
millennium 16 березня 2012 г. (20:49) #[68]
Відповідь на [67]
ага.
nindzy 16 березня 2012 г. (18:11) #[69]
ах, да.. и по заголовку блога.
смысл учения Христа - спасение, а любовь - это метод, путь, не отвергающий иные пути, но дополняющий их.
millennium 16 березня 2012 г. (18:44) #[70]
Відповідь на [69]
искренне надеюсь, что вы спасётесь.
nindzy 16 березня 2012 г. (19:03) #[71]
Відповідь на [70]
вам то что до моего спасения? себя спасайте..
millennium 16 березня 2012 г. (19:06) #[72]
Відповідь на [71]
вы меня раскусили. мне совершенно наплевать на ваше спасение.

но, как писал Карлос Сальвадорович Кастанеда, наш долг - верить в то, что любой найдёт в себе силы и спасётся.
nindzy 16 березня 2012 г. (19:12) #[73]
Відповідь на [72]
херня
millennium 16 березня 2012 г. (19:36) #[74]
Відповідь на [73]
всё херня, кроме пчёл (с)
nindzy 16 березня 2012 г. (19:40) #[75]
Відповідь на [74]
и Творца пчёл..
millennium 16 березня 2012 г. (19:47) #[76]
Відповідь на [75]
это само собой. даже не обсуждается.
nindzy 16 березня 2012 г. (19:58) #[77]
Відповідь на [76]
отож. херню всяческую обсуждают, а Творца - "даже не обсуждается"...
не пора ли начать с Начала?
millennium 16 березня 2012 г. (20:24) #[78]
Відповідь на [77]
это не ко мне. я не вижу в подобном обсуждении смысла.
nindzy 16 березня 2012 г. (20:33) #[79]
Відповідь на [78]
я так и понял, что не видите..
зато болтовня привлекает. а чё? тоже выбор..
millennium 16 березня 2012 г. (20:38) #[80]
Відповідь на [79]
болтовня привлекает только до определённого момента. уже скоро.
nindzy 16 березня 2012 г. (20:43) #[81]
Відповідь на [80]
да что вы говорите? аж не верится. ах, да, -  веры-то вам нет..

millennium 16 березня 2012 г. (20:48) #[82]
Відповідь на [81]
ложитесь лучше спать. завтра увидите.
nindzy 16 березня 2012 г. (21:05) #[83]
Відповідь на [82]
 про смысл учения Христа, значит, уже ясно всё?
millennium 16 березня 2012 г. (21:11) #[84]
Відповідь на [83]

мне - да. остальные пусть разгребаются сами.

у нас тут, в Чистилище, свобода воли, знаете ли. так что я пошёл дрыхнуть сном младенца.

nindzy 16 березня 2012 г. (21:15) #[85]
Відповідь на [84]
паржал)))
nindzy 16 березня 2012 г. (23:58) #[86]
2. yur yura понятие понимание представление
3. или
4. вопрос решение ответ
5. или
6. функция равенство значение
7. или
8. рождающее рождение рождаемое
9. или
10. прочие формулы
для определения пути господня
11. как на примере математики
12. её понятие предстало нашим пониманием которое предстало нам её предметом
13. или
14. вопрос из области её
решается посредством оной для утверждения её же
15. или
16. образ в боге что связь взаимодействия лишь подставляй значения и получай подобия того же
17. или
18. уподобление
19.
или
20. прочие исповедования курса божьего
21. пример
22. бог как понятие это не то понимание которое представляет его ущербным
23. так что
24. все войны с ущербностью в
нём направлены в адрес ущербно представляющих но не в адрес ущербно представляемого объекта исследования
25. видишь разницу
26. между самой математикой и творчествами её
и её ли
27. вот так и в боге
28. что богом будем чтить то что дурно предстаёт или то что выше не представишь
29. заметь
30. хамить предмету математики так же дурно предстаёт
как выдавать её предметом дурь собственных страстей
31. так почему же в боге
32. не как в математике
33. не потому ли
34. что и сами в нём не так как в математике
35. вот так вот
36.
пути его не исповедываются
37. то есть
38. сошли с него к своим ваалам мол бог представился им так тогда как он по выше будет и по шире
nindzy 16 березня 2012 г. (23:59) #[87]
Відповідь на [86]
39. пример
40. все исповедывают единого
бога но кто силится для сложения его
предмета в единый курс не каждый ли увлёкся в нём собственной
ущербностью как на примере конституции каждый вправе бога видеть как
того желает лишь бы миру не мешал
41. да ну
42. разве математика то что хотим мы сами себе в угоду не то ли представление является таковой потому что верно на таковую
43.
и
44. разве мир хозяин математике не она ли оному господь
45. заметь
46. как на высшем уровне авторитет бога представляют не как авторитет математики а потом обвиняют его
в глупостях в нём мол вот он каков между нами авторитетными совсем не авторитетным
47. ещё раз
48. вооружаются в математике математикой вот так и в боге острия его он сам
в трёх ипостасях
49. ещё раз
50. неисповедимы это как на примере математики либо неведомы себе либо не соблюдаемые собой либо и то и другое в совокупности
51. ещё раз
52.
заблуждаться в трёх соснах не есть действием пользующегося ими чтоб утверждать о себе как о знающем лес сосновый 
53. ещё раз
54. богатиться пред отсутствующим в
его отсутствие с тем
чтоб оказаться в присутствии его убого есть признаком дурного рода ибо
божий богатится растя богу честь а не бесчестье
55. ещё раз
56. единый бог
тогда предстанет обществом единым когда с
понятием определитесь а без сего и будет как до сего и в чём его
единство когда что ни возьми в том и крылова басня лебедь рак и
щука тянут в сторону себя вследствие чего телега замерла на месте без развития себя

5.1.0- -4 ,-11-, 3(пути господни
millennium 17 березня 2012 г. (12:59) #[88]
Відповідь на [87]
прервите уже поток своего подсознания. я понял, что оно хаотично по самые не балуйся. хватит)))
nindzy 17 березня 2012 г. (14:25) #[89]
Відповідь на [88]
чем понял? вы же сущность пока безсознательная, так что лучше сразу признать, что топит потоком информации умишко и ваше микроскопическое эго в панике..
я уже с вами закончил)))
не бойтесь, - отныне спокойно можете продолжать с местными хомячками бодаться.
millennium 17 березня 2012 г. (14:35) #[90]
Відповідь на [89]

он со мной закончил, гггг

не лопните от самомнения. а то одним "просветлённым" станет меньше, Мир обеднеет.

я тоже. практически закончил. сейчас выложу последнюю запись, и hasta la vista.

nindzy 17 березня 2012 г. (14:42) #[91]
Відповідь на [90]
чё с любовью? не хватило?
не, ну, пнул напоследок, - я ж не скрываю, что всегда готов с напыщенных паржать..
millennium 17 березня 2012 г. (14:50) #[92]
Відповідь на [91]

с любовью всё в порядке. даже к умственно отсталым. вот времени - мало. так что adios.

читай следующую запись. там всё сказано.

nindzy 17 березня 2012 г. (14:57) #[93]
Відповідь на [92]
по существу когда нечего сказать, то все реплики к хомячкам, к хомячкам,  - я же их, хомячков, в детстве отлюбил уже.
болтайте там без меня на сурьёзные темы)))
millennium 17 березня 2012 г. (17:19) #[94]
Відповідь на [93]
как пожелаете, мистер Бейкер (с)
Mika_Mikina 17 березня 2012 г. (00:09) #[95]
споры про религию и политику всегда самые спорные (извините за каламбур). лично для меня бог есть любовь и милосердие. в остальном есть много противоречивых мнений и суждений. а тут получается современная инквизиция в действии.  
millennium 17 березня 2012 г. (13:01) #[96]
Відповідь на [95]

я только изложил своё восприятие. и предложил другим изложить их восприятие.

спорить на эту тему, конечно же, глупо. ваше восприятие Бога сходно с моим. благодарю за то, что высказались.

JOHN-22 17 березня 2012 г. (20:22) #[97]
Почитал всё. Пришёл к выводу, что именно Ниндзе сказать нечего. От этого и его примитивные бадания. Именно он и есть личность бессознательная (выражаясь его языком). Смешно просто.

millennium, респект.
millennium 17 березня 2012 г. (20:35) #[98]
Відповідь на [97]

благодарю.

тяжело иметь дело с человком, мышление которого не обладет чёткостью. но я старался быть терпимым.

jesterec 19 березня 2012 г. (22:30) #[99]
Придраться не к чему.
А если по теме, то все верно.
Сам так начал рассуждать еще в институте, когда начал замечать за людьми верующими странное , нелогичное поведение по жизни.

Было бы интересно с вами пообщаться и на тему  продолжения  данного СКРОМНОГО МНЕНИЯ. (по возможности).

П.С. Людей не нужно переубеждать, каждый верит в что-то свое, для них это счастье, а пользуются головой и логикой не все.
millennium 20 березня 2012 г. (11:44) #[100]
Відповідь на [99]
пообщаться со мной можно. адрес аккаунта вконтакте есть в следующей записи.
Chenzana 21 березня 2012 г. (12:31) #[101]
полностью с вами согласна. религия это мощная авторитарная структура по зарабатыванию денег и к вере не имеет никакого отношения. действительно верующие люди не жгут на кострах инакомыслящих.
что касается лично меня, то я атеист, люблю науку и считаю, что любовь к ближнему, прощение и толерантность - это основа человечности и должна быть в характере у адекватной личности и всякие боги тут не при чем. например, я совершенно равнодушна к геям, но не потому, что Иисус проповедовал любовь, а потому что считаю это нормой поведения в развитом обществе.
millennium 21 березня 2012 г. (18:28) #[102]
Відповідь на [101]

религия без науки слепа. наука без религии ущербна (с)

Эйнштейн сказал, если мне не изменяет память.

 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії