Пятницо... впереди выходные

10 квітня 2009 12:58   Переглядів: 2681
Мітки: друзья, природка, пикник, суп, берёзовый сок
Пятница - день, когда не зависимо от объема навалившейся на тебя работы, ты живёшь уже предвкушением вечера и предстоящих выходных. Все строят разные планы - как с пользой провести этот маленький отрезок времени, у нас в "СтаЖе" на это свои рецепты. И уж коль я обещал товарищам поведать в блоге о нашем маленьком "блогерзмитинге", то и выполняю обещанное. (ФОТО под катом).

Место действия - планета Земля, к сожалению таких не заср...ых царём природы - человеком! мест осталось не много.

Суп да сало, што б настроение привстало!

Минимально поколупать берёзу на предмет сока самое то, опять же и запивать сразу есть чем.

А вот она и пища наша.

А вот и непрошеные гости (не фотошоп).

Ежика отпустили... чесное слово!
Всем успехов и хороших выходных!
Додати в:
 

Коментарі (126)

Додати коментар
Jerry77 27 квітня 2010 г. (06:38) #[1]
Заклеймить позором владельцев Мерсов, Ауди и БМВ. Сжечь учебники немецкого языка. Кусать немецких овчарок и ризеншнауцеров.

Очнитесь. Спросите у пары школьников о той войне - в лучшем случае Жукова вспомнят, да родственников своих, кто воевал.

Почему не празднуют дни победы в Полтавской битве? 1812 года? Крымской войны 1856-го года? Это менее славные страницы, не оказавшие влияния на всю дальнейшую историю страны?
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (06:42) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
напрасно. сейчас хомячки набегут.

я все думал, отвечать ли на эту истерику, и решил, что не буду.
Jerry77 27 квітня 2010 г. (06:53) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Я не имел ввиду ЭТОГО Ризеншнауцера))) С добрым утром!

Сейчас нахожусь в местности, где по ящику только ОРТ, в РФ по этому поводу просто атомный $$$дец. Укуренные малолетки с георгиевскими ленточками, бигборды Сталина в Москве и семь человек, снятые с разных ракурсов, возлагающие цветы на то Место, Где Был Бронзовый Солдат в Таллине (именно так, пафосно).

Лучше бы историю заставляли учить, а ветеранов не гонять надо по парадам (строевые тренировки, с ума сойти!! им по 80 с лишком!!! идиоты!!!), а дать им достойные условия жизни, чтобы не оскорблять раз в год продуктовыми наборами и памятными медалями (за которыми тоже, кстати, надо пилить порой за 50 км, ибо торжественно вручают, с камерами!)

Много работы, отвечать до вечера не смогу.
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (07:08) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
С добрым утром,
я вроде не настолько туп, чтобы в свой адрес принимать :-))

Р° насчет всего остального СЏ лучше промолчу. серьезно отвечать РЅРµ для РєРѕРіРѕ, те, кто понимает Рё так понимает, Ваш РїРѕСЃС‚ тому подтверждение, Р° кто РЅРµ понимает, тот Рё РЅРµ поймет. 
bibaloon 27 квітня 2010 г. (10:35) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Хоть кто-то это сказал. Поддерживаю на все сто %.

bigdog 27 квітня 2010 г. (10:42) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
В смысле "историю не заставляют учить"?
bibaloon 27 квітня 2010 г. (10:47) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Историю РЅСѓР¶РЅРѕ знать Рё чтить, РЅРѕ РЅРµ делать РёР· событий истории пафос. 
Лично я поддерживаю идею точечной помощи оставшимся живыми. Сознание условий для ветеранов и т.п. Чем Живые коридоры школьников, которые не понимаю зачем их выгнали сутра в выходной на улицы.

Лично я пойду и как всегда поздравлю цветами первого попавшегося ветерана, и положу цветы на болдиной горе. А пафос оставлю для работы)))
bigdog 27 квітня 2010 г. (11:08) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Дорогой друг, пафос нужен для того, чтобы со смертью последнего победителя, не вышли на улицы новые нацисты.

Чтобы каждая нацисткая мразь знала, что её место у параши истории.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (11:09) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Саша, ты это в глаза Черниговским неонаци когда последний раз говорил?
Вот тебе и пафос)))
bigdog 27 квітня 2010 г. (11:21) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
Дорогй друг, про черниговских наци рассказывай друзьям маньяка-землекопа. Они тебя с интересом выслушают.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (11:32) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Что ты этим хочешь сказать?
bigdog 27 квітня 2010 г. (11:36) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Черниговские наци придуманные. Есть ВО "Свобода" - отличные пацаны. Но до лопаты им ещё срать и срать.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (11:43) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Блажен верующий (с)
Nevr 27 квітня 2010 г. (12:27) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
...хм, я не ослышался... Странно от тебя слышать ----- Есть ВО "Свобода" - отличные пацаны. Но до лопаты им ещё срать и срать.--- странно, но радует, блин...
bigdog 27 квітня 2010 г. (15:44) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Нравится срать с лопатой?
kotval 27 квітня 2010 г. (11:20) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
да, дружище, читаю тебя - и понимаю, почему сдыхают настоящие политтехнологии.

пафос - для работы? а глаза чтобы горели - за деньги?

нет слов. живые коридоры приводишь? их организовывали такие, как ты.

задолго до основного конфликта современной истории, между моделью мора и кампанеллы, была некая империя. для вас, историков-профи), скажем: римская.

там два руководителя у подразделения было, вы же знаете? как назывался военный стратег - не помню, а вдохновителя называли гломератором.

надо заниматься идеологической работой с людьми, объединенными в общество: партию, армию, единомышленников, соратников, государство. в россии это понимают. здесь - немногие.

я имею в виду профессионалов, конечно.

кому, как не тебе знать это?

признаюсь: удивил. по-плохому.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (11:29) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Валера, живые коридоры не я устраиваю, я их вспомнил т.к. в детстве меня самого туда выгоняли стоять, когда я рвался на площадь с цветами поздравлять ветеранов. Поэтому я и не понимаю зачем весь этот пафос, когда личное общение больше приятных чувств доставляет.

Что касается воспитания, я полностью согласен. Но воспитание молодежи не должно строиться на "мертвых душах", как обычно бывает у нас в стране с мол. и общ. рганизациями. А также не должно проделываться через навязывание тех или иных идей.

Я сейчас веду борьбу чтоб оживить молодежку одной из партий, делать так, чтоб молодежь тянулась в эту организацию не за деньгами и подработкой, а из-за интереса. Однажды у меня это вышло, и воспитанники той организации сейчас довольно успешные люди, достойные члены нашего общества. Вот этого как раз не хватает у нас.

А в чем разочарование я так и не понял, мы говорим об одном и том же, может только разными словами.
 
kotval 27 квітня 2010 г. (15:26) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
дружок, как для меня, ты слишком быстро правишь свои тексты.

я устал от перевертышей.

можешь думать, что хочешь, но при таких быстрых трансформациях ума - я бы так же быстро уволил тебя. имхо, конечно.

у тебя было написано: пафос для работы. а потом ты сообразил, что это может задеть работодателя. я его, кстати, не поздравляю. ты - проблема.

но не делать из событий истории пафос

кстати: опять не слава богу. ты не с пафосами работаешь? ты хоть знаешь, что это слово обозначает? или ты не настоящий сварщик? (с)

надо делать пафосы - и работать с людьми с помощью пафосов.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (15:57) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
ничего исправлено в моих словах не было. Тем более в коментариях на этом сайте если на него уже ответили исправить ничего нельзя.

 РќРђ работе главное правило для меня - РЅРµ смешивать личное мнение СЃ профессиональным)

И да мое личное мнение, что помощь ветеранам намного полезнее и приятнее, чем парады! Надеюсь, Валера, я имею право иметь свое мнение?
kotval 27 квітня 2010 г. (16:32) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
кто на твои права посягает? о пафосах ответь.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (17:11) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
тебе интересно личное или профессиональное мнение?
kotval 27 квітня 2010 г. (19:51) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
боюсь, что уже ни то, ни другое.

ты не профессионал. и личность твоя мне сомнительна.

ты не умеешь спокойно признавать промахи.

я не капризничаю: долго тянул, уже не актуален твой ответ, я картину ниже получил.
seriks 27 квітня 2010 г. (13:22) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
историков-профи)

 

+100, я бы еще уточнил магистров-профи))
bibaloon 27 квітня 2010 г. (14:35) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
РЅСѓ РІРѕС‚, всегда придет какая-то "РјРѕСЃСЊРєР°" Рё начинает короткими безсмысленными, понятными лишь ей  С„разами более менее конструктивный диолог засырать. Что Р·Р° манеры? Вас этому РЅР° истфаке учили?
seriks 27 квітня 2010 г. (16:03) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
Конструктивный? ))) Редактировать на истфаке учили или в партии?

 

конечно, куда простым моськам, до партийных слонов, титанов мысли , так сказать.

Стас, поучай и рассуждай дальше, пока не остановят, как это с тобой происходит.

 

 
bibaloon 27 квітня 2010 г. (16:29) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
Редактировать что? К Вашему сожалению я на истфаке не учился))) А уж на работе тем более не учат, а требуют уметь..

"Моська" как Вы наверное не заметили находится в кавычках, для ассоциативного ряда - это совсем не оскорбление. Еси бы я написал: "Вот пришел и в бочку меда добавил свою ложку дегтя" так понятнее было бы?

У Вас сегодня плохое настроение? Решили позадалбливать. Продолжайте. только лучше бы свое личное мнение написали, вместо того, чтоб подстрекать к конфликту других.
Nevr 27 квітня 2010 г. (12:22) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
...+++...
bigdog 27 квітня 2010 г. (08:54) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Нацисты встревожены?
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (08:57) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
это ты у них спроси. встревожены комсомольцы.
bigdog 27 квітня 2010 г. (09:41) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
Не сдерживай себя. Джерри не даст тебя в обиду.

Нацисты не заслужили, чтобы каждое 9 мая втаптывать их в грязь. Верно говорю?

[похлопывает по плечу]
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (10:53) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
ты мое мнение знаешь. что одни уроды, что другие. конкретизирую: что большевики, что нацисты.
bigdog 27 квітня 2010 г. (11:01) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
Освободившие мир от нацисткой чумы - уроды?

Продолжай мысль, не замыкайся в себе.
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (13:58) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
ты чуму с #Yйней не путай.
bigdog 27 квітня 2010 г. (15:43) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
Меткое замечание. А по существу нечего сказать?
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (16:23) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
ну ты же по существу не говоришь. мантру зачитал вон.
bigdog 27 квітня 2010 г. (16:35) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
То есть портить воздух - это всё, что в твоих силах?
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (16:48) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [36]
РЅСѓ тогда скажи РјРЅРµ, Рє чему многословие, если ты Рё так знаешь РјРѕСЋ позицию. ты РІСЃРµ пытаешься свести Рє идеологии, Р° СЏ РЅРµ считаю, что именно РІ ней дело. Рє чему РјРЅРµ это рассусоливать РїРѕ восемнадцатому разу.


для чего тебе меня вытягивать в срач? я как раз хочу срача избежать. считаешь, что Победа добыта исключительно ввиду направляющей и руководящей роли коммунистической партии большевиков - флаг в руки. я так не считаю, но говорить на эту тему не хочу.
bigdog 27 квітня 2010 г. (18:08) #[38]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [37]
[подаёт нацисткий флаг]

Это тебе. Носи на здоровье!
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (19:10) #[39]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]
сам носи в паре с красным, коммунистическим.
bigdog 28 квітня 2010 г. (08:38) #[40]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [39]
Илья, знамя победы одно - красное. Несогласен?
Riesenschnauzer 28 квітня 2010 г. (09:33) #[41]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [40]
согласен. но я эти вещи разделяю. победа не списывает грехов с тех, кто забросил мою страну в жопу на 70 с гаком лет. да мы до сих пор в этой жопе, так что почти на сто.
bigdog 28 квітня 2010 г. (10:49) #[42]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [41]
Дорогой друг, в жопе, что вокруг тебя виноваты те, кто вокруг тебя и лично ты. Хочешь перемен - вперёд, но оставь мёртвого льва в покое.
Riesenschnauzer 28 квітня 2010 г. (11:13) #[43]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [42]
а ко льву претензий нет. претензии к тем, кто страну развалил. ту, настоящую.
 С…отя нет. РєРѕ льву есть претензии. Рє троцкому. РѕРЅ РёР· тех, кто развалил.

или это для тебя очень сложно? снова увидел только то, что хотел. хотя в моих словах и нет этого...
bigdog 28 квітня 2010 г. (12:22) #[44]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]
[прыгает на всех четырёх]

А-а-а-а-а-а!!! Троцкий! Да! Это он, сцука! Эксгумировать и судить по закону Украины! Гарантирую пожизненное!

[выдыхает]

Ты тоже там особо не затягивайся :)
Riesenschnauzer 28 квітня 2010 г. (13:16) #[45]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [44]
прыгай давай. кто не прыгает, тот - янки!

можешь эксгумировать и судить, канешн, если очень хочется...
bigdog 28 квітня 2010 г. (13:22) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
Да мне пох. Это ж ты в прошлом всё блох ищешь.
Riesenschnauzer 28 квітня 2010 г. (19:28) #[47]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [46]
СЏ СѓР¶Рµ РІСЃРµ нашел. толку-то РѕС‚ этого? 
bigdog 28 квітня 2010 г. (20:27) #[48]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [47]
Именно, никакого. Можнь напрасно время тратил?
spellcraft 27 квітня 2010 г. (09:09) #[49]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Спросите у пары школьников о той войне - в лучшем случае Жукова вспомнят, да родственников своих, кто воевал.

Да, есть такое. Р’РѕС‚ поэтому недоработки государством РІ области образования Рё воспитания  берут РЅР° себя общественные организации. Это хорошо.

Почему не празднуют дни победы в Полтавской битве? 1812 года? Крымской войны 1856-го года? Это менее славные страницы, не оказавшие влияния на всю дальнейшую историю страны?
Это причина не праздновать победу в 1945 году?

Лучше бы историю заставляли учить, а ветеранов не гонять надо по парадам (строевые тренировки, с ума сойти!! им по 80 с лишком!!! идиоты!!!), а дать им достойные условия жизни
Это разные разговоры. Про образование - одно, про условия жизни - другое, про 9 мая - третье.
А вообще странная у тебя реакция. Как будто лично оскорбили.

bibaloon 27 квітня 2010 г. (10:40) #[50]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [49]
Промо Отчеты о проведенных акциях используя святое для народа - это не воспитывание патриотизма у молодежи, а тем более не взятие на себя ответственности за воспитание!!!

Хотелось бы посмотртеть отчетность сколько молодых людей выросло в этих организациях и стали достойными членами нашего общества... Пока в Чернигове я знаю лишь нес колько организаций члены которых не являются "мертвыми душами" - базами данных, а воспитываются в духе идеологии. Половина из них нацисты, что уже не говорит о положительном воспитании общества, часть организации нац. меншинств и комсомол. ВСЕ!!!

А красть чужие проекты вроде "Георгиевской ленты" любой сможет. Я удивлен, что его еще ГД не запустила)))
spellcraft 27 квітня 2010 г. (12:23) #[51]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [50]

Странный пост. Я про отчеты ни слова не сказал.

bigdog 27 квітня 2010 г. (12:27) #[52]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [51]
Это у него такая "стратегия" - на упреждение :)
bibaloon 27 квітня 2010 г. (12:39) #[53]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [51]
Я решил в один коммент вложить ответ автору тоже. Извини)))
ed76 28 квітня 2010 г. (22:11) #[54]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [50]
РЇ РЅРµ совсем РїРѕРЅСЏР» насчет кражи проектов. Если РјС‹ РіРѕРІРѕСЂРёРј Рѕ проекте Наша Победа, - то поверь РјРЅРµ, его никто РЅРµ крадет, просто РєСЂРѕРјРµ комсомола Рё русичей реально РёРј никто РІ области РЅРµ занимается, хотя обещаний было РјРЅРѕРіРѕ, РЅРѕ как РґРѕ дела.... Так что дел РЅР° всех хватит!;)) 
Критег 28 квітня 2010 г. (08:54) #[55]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Дак в Крымской войне поди проиграли. Чего праздновать то?
Dgessica 27 квітня 2010 г. (09:28) #[56]
моё мнение таково: Ветеранов нужно чтить и помнить не только 9 Мая, о них нужно помнить всегда. Что мы можем сделать? Поддерживаю идею с продуктовыми пакетами. Не так много осталось в живых этих людей, думаю, государство не сильно бы обеднело, если бы хотя бы раз в три месяца снабжало этих людей продуктами. Потом, продукты еще не самое главное. Общение, признательность -- всё это мы сами можем им дать. Сходить в гости к старенькой бабушке, послушать её рассказы, поддержать, взбодрить, попить чаю...и это тоже должно быть систематичным, а не разовым. Давайте почитаем программу, которую нам предлагает Автор и посмотрим, какой вклад каждый из нас может внести в это благое дело -- помощь нашим защитникам.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (10:33) #[57]
"Большинство ответит, и вполне обоснованно - нет." - Простите за нескромность, но по себе не судят.
bigdog 27 квітня 2010 г. (10:36) #[58]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [57]
То есть всё не так на самом деле?
bibaloon 27 квітня 2010 г. (10:45) #[59]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [58]
Саша, не забывай о психологии человека и общества.
В момент угрозы над нашими семьями и нашими жизнями у людей, как и у любого животного срабатывает инстинкт самосохранения. Е сли бы война началась, я просто уверен на 100%, что общество консолиировалось бы и все от гопников до интеллигенции вышли бы на защиту совего "Дома", Своей семьи.

Еще один факт - стадное чувство, когда за оружие возьмется треть народа, остальные подтянутся автоматически дабы не быть изгоями общества.

Эти две аксиомы работают столетиями, и с тех пор ничего не изменилось.

Говорить о том, что никто не выйдет могут лишь те люди которые сами не понимают, что такое угроза жизни - война, и которые больше не уверены в своих действиях в таком случае.
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (10:58) #[60]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [59]
я тебе больше скажу, что окажись мы все там в то время, пошли бы против фрица, как бы ни хотелось большевичков порезать. с теми же большевичками и пошли бы. потому что немцы уж точно не свои. а на войне есть только свои и чужие, других нет.
bigdog 27 квітня 2010 г. (11:04) #[61]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [60]
У бандеровцев надо про "своих" спросить.

Но в главном ты прав.
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (11:13) #[62]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]
ты что-то троллить начал с утроенной силой. или завязывай, или я начну отвечать.
bigdog 27 квітня 2010 г. (11:22) #[63]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [62]
[страшно воет]
Nevr 27 квітня 2010 г. (12:35) #[64]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]
...РЅРµ РіРѕРЅРё! В 
Бандеровцы положили примерно одинаковое количество и гестаповцев и НКАВедешников.
 И проливали они свою кровь не за твой долбаный союз, а за свою родную Украину...

И для бандеровцев, оккупанттами были и гитлеровцы и краснозвёздные сталинцы-москали...
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (13:47) #[65]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [64]
Повелся Невр на троллинг.... Спокойнее, Зоя Жоривна... (с)
bigdog 27 квітня 2010 г. (11:03) #[66]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [59]
Фашисты взяли Францию за две недели.

Не сработала твоя аксиома.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (11:08) #[67]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [66]
Ну во первых Германские войска были не фашистами, а нацистами фашисты были в Италии и Испании)))

Нацисты взяли Францию из-за других факторов.
1. Стратегия
2. Площадь територии страны)))
Зато потом Французское партизанское сопротивление было одним из самых жестоких в Европе.

НЕ путай желаемое с действительным.


bigdog 27 квітня 2010 г. (11:28) #[68]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [67]
у во первых Германские войска были не фашистами, а нацистами фашисты были в Италии и Испании)))

особенно умиляют вот эти твои смайлы. Стас, ты дурак?

Нацисты взяли Францию из-за других факторов.
1. Стратегия

Стас, ты дурак?

2. Площадь територии страны)))

Стас, ты дурак?

Зато потом Французское партизанское сопротивление было одним из самых жестоких в Европе.

Знамя победы - французское?

НЕ путай желаемое с действительным.

Нацисты в считанные дни взяли под контроль всю Европу. Вся Европа трудилась на победу Германии. Пять лет война шла на территории СССР, против которого воевала нацисткая Европа. Советский народ победил фашизм. Что не так, Стас?
bibaloon 27 квітня 2010 г. (11:33) #[69]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [68]
лучше промолчу.
bigdog 27 квітня 2010 г. (11:36) #[70]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [69]
[подмигивает]
kotval 27 квітня 2010 г. (11:24) #[71]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [59]
дорогой мой, почитай о том, как консолидировались европейские народы в 20-м веке.

что ты несешь?

всегда и везде народ необходимо консолидировать и организовывать.

нет у этого глагола частицы -ся, не гони. не пиши глупости.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (11:34) #[72]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [71]
А кто говорит, что консолидировать не нужно. Я говорю о том, что при опасности народ все равно пойдет защищать свое родное. В чем здесь глупость?

bigdog 27 квітня 2010 г. (11:43) #[73]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [72]
Сам построит заводы, наладит производство снарядов. Сам погрузится в эшелоны, сам организует доставку продовольствия на фронт.

Всё сам - такой у нас народ. Отчего-то европейский народ уссался и сдал свою землю фашистам - отчего? Отчего он сам не "консолидировался"?
kotval 27 квітня 2010 г. (15:18) #[74]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [72]
стас, мне лень тебе писать, как маленькому.

перечитай, что ТЫ написал, и харэ.

диспуты разводить не собираюсь.

цитирую глупость:

Саша, не забывай о психологии человека и общества.
В момент угрозы над нашими семьями и нашими жизнями у людей, как и у любого животного срабатывает инстинкт самосохранения. Е сли бы война началась, я просто уверен на 100%, что общество консолиировалось бы и все от гопников до интеллигенции вышли бы на защиту совего "Дома", Своей семьи.

Еще один факт - стадное чувство, когда за оружие возьмется треть народа, остальные подтянутся автоматически дабы не быть изгоями общества.

Эти две аксиомы работают столетиями, и с тех пор ничего не изменилось.

где здесь о необходимости это стадо организовать?

98 процентов прячутся до последнего.

на украине на 10 гречкосеев - один воин.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (16:01) #[75]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [74]
У каждого насчет этого свое мнение. Я верю в то, что при необходимости народ выйдет на борьбу с угрозой. В чем глупость? В патриотизме или в вере в свой народ?
kotval 27 квітня 2010 г. (16:36) #[76]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [75]
ты только что написал другое.

когда я тебя припер твими словами - ты изворачиваешься в другую сторону.

эта музыка будет вечной. нахер мне сдались тренинги на блогах.

я пошел на xуй, но тебя пропускаю вперед.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (16:45) #[77]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [76]
1.  "Если Р±С‹ РІРѕР№РЅР° началась, СЏ просто уверен РЅР° 100%, что общество консолиировалось Р±С‹ Рё РІСЃРµ РѕС‚ РіРѕРїРЅРёРєРѕРІ РґРѕ интеллигенции вышли Р±С‹ РЅР° защиту своего "Дома", Своей семьи." (bibaloon 27 Апреля 2010 Рі. (10:45) #[43])

2. "РЇ верю РІ то, что РїСЂРё необходимости народ выйдет РЅР° Р±РѕСЂСЊР±Сѓ СЃ СѓРіСЂРѕР·РѕР№."(bibaloon 27 Апреля 2010 Рі. (16:01) #[59])

найди отличия...

Если тебя задело вот это: "Еще один факт - стадное чувство, когда за оружие возьмется треть народа, остальные подтянутся автоматически дабы не быть изгоями общества." то прямое тебе доказательство Оранжевая революция, когда мы с первых часов стояли в палаточном лагере нас было немного, через день коичество людей увеличилось впятеро. А вот через пять дней люди, которые в первые часы боялись даже из дома выйти уже больные стадным чувством приезжали туда как на тусовку.

Молодые люди которых не затронула мобилизация во время войны шли добровольцами на фронт из-за идеи коммунизма? Или из-за чувтсва долга: "Почему я должен сидеть в тылу когда ВСЕ на фронте?".

Что касается Консолидации общества РІ тяжелое время, то смотря что считать консолидацией: насильственную коллективизацию, голодомор Поволжья Рё Украины, раскулачивание Рё репрессии? 

РќСѓ Р° если всеобщую мобилизацию считать консолидацией, то РІРѕ время РІРѕР№РЅС‹ РґР° РѕРЅР° крайне необходима. 

РЇ СЃСѓР¶Сѓ РїРѕ своей семье, РёР· которой РЅРё РѕРґРёРЅ РјРѕР№ родственник РЅРµ пошел воевать РІ Красную армию Р·Р° РЎРЎРЎР , Р·Р° Сталина Рё Р·Р° "светлое будущее". И бандеровцами РѕРЅРё тоже РЅРµ были, Рё ордена имеют. 

Поэтому я не считаю красную идеологию тем, что тогда консолидировало общество на войну с Нацистами. А раз уже есть люди которые не шли за ту идею, значит версия идеологической консолидации уже неправильна. Таких людей было тысячи даже десятки тысяч.

И вообще разговор начался с современного общества, и свелся к идеологии тех времен. Зачем?
Скажи лучше ты веришь, что современные украинцы если не дай Б-г придет война, выйдут на защиту своей Родины или не веришь в это?
kotval 27 квітня 2010 г. (17:15) #[78]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [77]
скажи, стас, ты - дурак? что ты мне цитируешь, так аккуратненько, выдергивая прочь строчки и фразы, которые поперек твоего очередного галса?

виляешь, как старый велосипед.

я тебе указываю на то, что ты навалял большую кучу слов о том, как народ самостоятельно консолидируется, но ни словечка не сказал о главном: как его, мля, тяжело и мучительно, харкая кровью, маня пряником и грозя расстрелами и лагерями, организовывали!

потом ты мне в ответ пишешь: а кто говорит, что не надо консолидировать?

ТЫ НЕ ГОВОРИШЬ, ЧТО НАДО КОНСОЛИДИРОВАТЬ! понял разницу?

и потом, сейчас, после того, как понял, что надо вьюном вертеться - снова понял не до конца.

что ты xyй с пальцем сравнил, войну с вашей тусой на майдане и eблeй в палатках?

на третий день люди поняли, что пuздuть никого не будут, вот и примкнули. непонятно?

пuздyй, сынок, к старшим, учи матчасть. ты ведь, не дай бог, еще и историк?
bibaloon 27 квітня 2010 г. (17:21) #[79]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [78]
Валера, ты очередной раз сам себе накрутил и списываешь на других. Занешь у старшего поколения это наверное болезнь брать и из мухи слона вылепливать.

Ты сам уже запутался в своих словах и не знаешь к чему придраться, я не выкручиваюсь и даже не думал этого делать. И если не заметил я уже раз 10 повторяю одно и тоже. Ты же пытаешься это приписать то к одному то к другому. Не нужно...

Еще раз повторюсь - я сужу по своей семье, которую под дулом никто на войну не загонял, и шли деды одними из первых воевать не из-за стадного чувства и не из-за идеологии - консолидации.

У нас наверное разное понимание консолидации в разрезе этой темы!
Так давай каждый останется при своем личном мнении. Которого ты, кстати, не высказал.
Кстати если ты уверен что я Юлю, то я почему-то уверен, что ты не дочитывал мое сообщение до конца, и вырывал фразы из контекста мысли.

З.Ы. я не историк!
kotval 27 квітня 2010 г. (17:48) #[80]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [79]
Валера, ты очередной раз сам себе накрутил и списываешь на других. Занешь у старшего поколения это наверное болезнь брать и из мухи слона вылепливать.

ткни пальцем, где и что я перекрутил.

из мухи слона? нет, это способность быстро замечать глупость и реагировать на нее с некоторым упреждением. ты еще напиши мне, что мы мало знакомы - и потому я не могу адекватно анализировать твой текст. джестерня.

РўС‹ сам СѓР¶Рµ запутался РІ СЃРІРѕРёС… словах Рё РЅРµ знаешь Рє чему придраться, СЏ РЅРµ выкручиваюсь Рё даже РЅРµ думал этого делать. И если РЅРµ заметил СЏ СѓР¶Рµ раз 10 повторяю РѕРґРЅРѕ Рё тоже. 

сынок, повтори еще раз, только одну версию, а не две.

кроме того, я тебе пишу по пунктам теперь уже - и уверяю тебя, в конце этого маршрута ты будешь размазан. потому проще тебе перестать менять свое мнение.

Еще раз повторюсь - я сужу по своей семье, которую под дулом никто на войну не загонял, и шли деды одними из первых воевать не из-за стадного чувства и не из-за идеологии - консолидации.

повторяю: по семьям судить - последнее дело, дружок.

нужен анализ. иначе - бабья агитка получается, вроде того, что выложила инн_ол.

У нас наверное разное понимание консолидации в разрезе этой темы!
Так давай каждый останется при своем личном мнении. Которого ты, кстати, не высказал.
Кстати если ты уверен что я Юлю, то я почему-то уверен, что ты не дочитывал мое сообщение до конца, и вырывал фразы из контекста мысли.

не льсти себе: контекст, ты не пишешь так, чтобы возникал контекст. кроме того, что это за контекст такой, что вырванные из него законченные абзацы меняют смысл? это ты в один короткий текст кладешь больше одного смысла. а так делать нельзя.

разное понимание консолидации? ты что - жопой щи хлебаешь? это простые вещи, разночтения невозможны. разве что - ты либераст. тогда я тебе не доктор, ты из породы людей, которые пытаются березу заставить родить ананасы.

З.Ы. я не историк!

врешь: ты на должности практикующего историка. масштаба не знаю, надеюсь, должность у тебя исполнительская.
ed76 28 квітня 2010 г. (22:28) #[81]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [79]
Р’РѕС‚ было Р±С‹ интересно направить наших ребят, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ Р’ ПРОЕКТЕ РќРђРЁРђ ПОБЕДА, РІР·СЏС‚СЊ интервью Сѓ твоих прошедших РІРѕР№РЅСѓ родственников Рё потом сравнить СЃ тем, что ты написал. Если конечно, Р¶РёРІС‹ РѕРЅРё...
kotval 27 квітня 2010 г. (17:32) #[82]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [78]
теперь - вторая часть (я выставлю счет володе)

Молодые люди которых не затронула мобилизация во время войны шли добровольцами на фронт из-за идеи коммунизма?

да, однозначно, если кто тебе рассказывает другое - не верь.

в обществе работала гениальная идеологическая машина, молодежь с пеленок готовили к войне.

Что касается Консолидации общества РІ тяжелое время, то смотря что считать консолидацией: насильственную коллективизацию, голодомор Поволжья Рё Украины, раскулачивание Рё репрессии? 

це бред и xyйня, об этом будешь с инн_ол базарить, мне гной неинтересен.

повторяю: гениальная машина. не тебе ее по винтикам раскручивать.

Ну а если всеобщую мобилизацию считать консолидацией, то во время войны да она крайне необходима.

спасибо, разрешил. Р±Р».СЏ, ты смешон. 

Я сужу по своей семье...

друг мой, это бабья методика разговора. а я приведу тебе другие случАи. и мы истину нахрен затопчем.

Поэтому я не считаю красную идеологию тем, что тогда консолидировало общество на войну с Нацистами. А раз уже есть люди которые не шли за ту идею, значит версия идеологической консолидации уже неправильна. Таких людей было тысячи даже десятки тысяч.

ты можешь сколько угодно не считать закон тяготения законом, но попробуй сигануть с девятого этажа.

твой оборот никто не понял бы, настолько люди по-другому мыслили и говорили. не забывай, у меня, в силу того, что я родился через 15 лет всего после победы возможностей знать близко ветеранов и общаться с ними было стократ больше.

И вообще разговор начался с современного общества, и свелся к идеологии тех времен. Зачем?

ты спрашиваешь, как разговор о жизни общества не сведется к идеологии в любом случае?

точно уволил бы! идеология - это духовный базис общества. сегодня его нет. это - одна из самых важных причин предсмертного состояния нашей страны.

Скажи лучше ты веришь, что современные украинцы если не дай Б-г придет война, выйдут на защиту своей Родины или не веришь в это?

против кого, дядя?
bibaloon 27 квітня 2010 г. (18:12) #[83]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [82]
нет слов одни улыбки.
РўС‹ очень любишь раскучивать скандаы РёР· ничего. РЈР¶Рµ поднимали тему, что РјРЅРѕРіРёРµ здесь дабы самоутвердиться пытаются давлением затыкать СЂРѕС‚ инакодумцам. 

Ничего личного.

Поддерживать тебя не буду. Продолжай. То что я сам себе противоречу, ты так и не доказал. Сначала я вроде бы редактировал тексты, когда ты понял, что так не сделаешь, свел все к моей работе, когда узнал, что я не историк, обвинил меня во лжи - это не доказательсво, а лишь моральное давление. Все я сдался, доволен?

Что касается должности историка ошибаешься это не так. Я не историк по образованию и должность моя как и другие виды деятельности с историей связаны очень косвенно.

 Р˜ РЅРµ обижайся, РЅРѕ РјРѕР№ профессионализм или непрофессионализм РІ той или РёРЅРѕР№ сфере РЅРµ тебе оценивать. РЈР¶Рµ были РІ нашем РіРѕСЂРѕРґРµ оценщики, которые потом жалели, что недосмотрели некоторых моментов?

Если СЏ РЅРµ доходчиво написал СЏ разделяю личное мнение СЃ профессиональным. Здесь СЏ РЅРµ высказал РЅРё слова РїРѕ работе! 

Также РІСЃРµ говорили РѕР± РѕРґРЅРѕРј, Р° ты СЃРЅРѕРІР° РІСЃРµ свел Рє РЎРЎРЎР , зная что мнения разойдутся. Валера хватит, СѓРіРѕРјРѕРЅРёСЃСЊ. 

Ты доказал еще год назад всем, что тебя не переспоришь не из-за неимения фактов, а из-за твоего упорства задавить морально, возрастом и личными оскорблениями. Зачем продолжать?

Я лучше прекращу писать, чем буду читать в ответ то что ты сам себе придумал в голове.
Давай лучше не ссориться, и каждый останется при своем мнении. Ведь, вся суть вопроса сводится не к технологиям, не к патриотизму современного общества, или его отсутствию, а к принятию или непринятию тех идей, и "положительного" влияния той системы на нас. Не больше.
kotval 27 квітня 2010 г. (19:37) #[84]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [83]
РўС‹ очень любишь раскучивать скандаы РёР· ничего. 

у меня тонкий слух и хорошее чутье: ты уверен, что не спалился, а я уже реагирую.

То что я сам себе противоречу, ты так и не доказал.

я строил доказательства, в ответ получил троллинг.

Сначала я вроде бы редактировал тексты,

РїРѕРєР°  СЏ писал ответ, ты редактировал.

когда ты понял, что так не сделаешь, свел все к моей работе, когда узнал, что я не историк, обвинил меня во лжи - это не доказательсво, а лишь моральное давление. Все я сдался, доволен?

занимаясь политтехнологической деятельностью, ты занимаешься проектированием истории. плохо, что ты не отдаешь себе в этой деятельности отчета.
кстати, именно РЅР° циничное разделение убеждений Рё рабочих обязанностей СЏ Рё вскинулся. 

И не обижайся, но мой профессионализм или непрофессионализм в той или иной сфере не тебе оценивать.

сынок, ты ведь не понимаешь даже, чем сам занимаешься, куда уж тебе судить, что я смогу и чего не смогу. вы здесь, многие, просто оxyели в своем провинциализме.
kotval 27 квітня 2010 г. (19:38) #[85]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [84]
Если я не доходчиво написал я разделяю личное мнение с профессиональным. Здесь я не высказал ни слова по работе!

так вот: за это ты и должен быть хотя бы оштрафован. не имеешь ты право на публичное произнесение этой ахинеи! спроси у своего руководителя.

Также все говорили об одном, а ты снова все свел к СССР, зная что мнения разойдутся. Валера хватит, угомонись.

РЅРµ поверил СЃРІРѕРёРј глазам: день победы РЅРµ имеет отношения Рє СЃСЃСЃСЂ? Р° чья победа тогда? 

Ты доказал еще год назад всем, что тебя не переспоришь не из-за неимения фактов, а из-за твоего упорства задавить морально, возрастом и личными оскорблениями. Зачем продолжать?

вот еще одна причина, почему ты не должен заниматься тем, чем занимаешься: тебя так легко задавить? вам с джестером нужно подумать, а вдруг причина вашего лузерства не во мне?

Ведь, вся суть вопроса сводится не к технологиям, не к патриотизму современного общества, или его отсутствию, а к принятию или непринятию тех идей, и "положительного" влияния той системы на нас.

не сводится. у тебя, к сожалению, в голове каша.

напомни-ка, когда я - хоть раз - писал такое джерри77, например. уж он-то не единомышленник мне.

к сожалению, ты предпочитаешь юркнуть в кусты, нежели разобраться, в чем же причина моих претензий к твоим комментариям - ведь ты не понял, в чем? беги, малыш.
Dgessica 28 квітня 2010 г. (00:27) #[86]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [77]
Оранжевая революция, когда мы с первых часов стояли в палаточном лагере нас было немного, через день коичество людей увеличилось впятеро. А вот через пять дней люди, которые в первые часы боялись даже из дома выйти уже больные стадным чувством приезжали туда как на тусовку.
Естественно, ведь за каждые сутки в палатке людям платили "гроши". Оранжевая революция -- некорректный пример патриотизма.
Riesenschnauzer 28 квітня 2010 г. (11:16) #[87]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [86]
бред. никто ничего не платил. ни одного нет, кто подтвердил бы, что платили. сколько ни спрашивал. да ходить далеко не будем, тут есть те, кто там жил, чуть ли не все время. Ломако и Бибалун, может еще кто есть? Пусть скажут.
bigdog 28 квітня 2010 г. (12:08) #[88]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [87]
Ломако так и говорит - "50 грн - разве это деньги?"

РіС‹-РіС‹ :)
Riesenschnauzer 28 квітня 2010 г. (13:17) #[89]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [88]
странно я видел совсем другого человека, утверждавшего, что именно он Александр Ломако.

но если ты говоришь, то хорошо, я тебе верю, ты же честный, да?
bigdog 28 квітня 2010 г. (13:21) #[90]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [89]
Лень искать РїСЂРѕ 50 РіСЂРЅ - это цитата, РґР°.
Dgessica 28 квітня 2010 г. (16:49) #[91]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [87]
Платили. Сумма зависела от партии, от того на сколько ты едешь (с ночевкой или без) и т.п. Платили немножко больше, чем 50, но за месяц можно было заработать 2-3 средних зарплаты, просто катаясь туда-сюда ( на майдан -- домой), даже не ночуя. Тем, кто ночевал, платили еще больше. Эх, столько времени уже прошло, такие события знаменательные, а вы до сих пор не знаете, что все сейчас делается за деньги (по крайней мере это касается политических вопросов). Нет патриотизма там и близко.
Riesenschnauzer 28 квітня 2010 г. (19:32) #[92]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [91]
там может и нет. а на Майдане был. только это не патриотизм. это гражданская гордость.

СЏ СЃ теми, кто деньги получал, как-то РЅРµ общался, Р° СЃ теми, кто сам что-то РїСЂРёРЅРѕСЃРёР» РІ помощь или иначе, ущемляясь, помогал - имел РЅРµ РѕРґРЅСѓ беседу. 

видимо окружение разное...
Dgessica 28 квітня 2010 г. (19:42) #[93]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [92]
я про Майдан и говорю.
не спорю, конечно же многие шли туда по зову сердца и велению души, было бы неправильным, если бы я это отрицала
но ВЕСЬ Майдан был проплачен. Весь, без исключения, а те, кто говорит вам обратное, просто неискренни с вами. Спросите сейчас, время уже прошло, может, боялись раньше просто сказать. Кстати, Юля опять возила людей на Майдан (за деньги, за деньги, будьте уверенны, хотя это не одна Юля, все возили за деньги), вроде еще намечаться поездка будет, следите за новостями. Вчера приняли бюджет, Юля должна выдать ответный ход.
Riesenschnauzer 29 квітня 2010 г. (03:25) #[94]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [93]
"тот Майдан" и прочие последовавшие - далеко не одно и то же.

простой вопрос: Вы там были?
Dgessica 29 квітня 2010 г. (17:11) #[95]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [94]
да, была, поэтому и говорю с такой уверенностью
Riesenschnauzer 29 квітня 2010 г. (19:09) #[96]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [95]
и Вам платили?
Dgessica 29 квітня 2010 г. (21:45) #[97]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [96]
ВЕСЬ Майдан был проплачен
а вообще не очень хочется говорить на эту тему,патриотизм был, но не у всех, массового патриотизма там и близко не было, там были либо студенты, либо нормальные люди, которые не имели на тот момент работы (этой категории очень мало), пенсионеры и...как ни прискорбно, пьяницы...мне не хочется об этом вспоминать
пишу сообщение в таких тонах, ибо грустно, Ризен..или Шнауц...давай не будем эту тему обсуждать больше, напиши отдельный пост, если есть желание. Тут автор про Ветеранов говорит и про то, изменились ли моральные качества людей с тех пор...думаю, следовало бы об этом поговорить подробней
ed76 28 квітня 2010 г. (22:35) #[98]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [87]
Хотел сказать - Р° кто тебе скажет, что ему платили? Насколько СЏ знаю, платили, РЅРѕ первой волне стоявших РІ палатках. Рђ С‚Рµ кто был РІРѕ втором эшелоне, пролетели;)) 
Riesenschnauzer 29 квітня 2010 г. (09:04) #[99]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [98]
насколько я знаю, не платили, а снабжали едой, питьем, ну или давали на это денег впритык (то о чем Ломако когда-то писал) - это тоже можно назвать оплатой, но это не причина того, чтобы идти мерзнуть на Майдане. Стопудово там были какие-то функционеры, которые за свою деятельность получали зарплату или гонорар. но это все равно не люди, пришедшие на митинг ради денег, как это было раньше и позже "оранжевого" Майдана.


Dgessica 29 квітня 2010 г. (21:58) #[100]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [99]
кормили, поили, но не всегда и не всех
функционеры были
этим , так сказать, функционерам выдавали деньги на всех его подчиненных (20,40,60 человек), выдавали (к примеру) по 100 грн на человека за день, этот функционер раздавал людям по 80, а 20 грн с каждого брал себе
да что я рассказываю прописные истины, сейчас все митинги политические так проходят
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (12:13) #[101]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [71]
речь же не о каких-то "европейских народах" а конкретно о нас.
seriks 27 квітня 2010 г. (13:34) #[102]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [101]
Да нет, РѕРЅ Рѕ "глобальных законах психологии человека Рё общества", Р° РЅРµ Рѕ конкретно нас...Р’РѕС‚ Рё приходится С‚акому "профффи" РЅР° пальцах доказывать (читай исторических примерах), что РѕРЅ дурак, Рё пусть лучше РЅРµ берется глобальные законы истории разъяснять, тем кто РІ РЅРёС… посильнее его разбирается...

 

ему ГД мочить, вот это по нему работа, а не переписку Энгельса с Каутским изучать)))
bibaloon 27 квітня 2010 г. (14:26) #[103]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [102]
Я как раз говорил о нашем народе. Каждый понимает то, что видит в меру своей распущенности.
Что касается психологии общества как единого организма и субъекта общества, а так же их действия в определенных ситуациях мы можем об этом поговорить углубленнее, но не в комментах и основываясь на исторических фактах.

А вот зачем ты труды Троцкого сюда приписал не совсем понятно? И зачем сразу на личности переходишь? В этом есть какойто подтекст)))

 РљСЃС‚ати, РЅРµ увидел РЅРё РѕРґРЅРѕРіРѕ "объяснения РЅР° пальцах (читай РёСЃС‚. примеры)".

Отрази свою точку зрения, я ж свою выложил, на что имею полное моральное право.
seriks 27 квітня 2010 г. (16:17) #[104]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [103]
На брудершафт мы не пили, и нечего ты-кать.

 

поддекст, скорее Сѓ вас прослеживается, отсюда Рё переход РЅР° личности. С‡РµРј СѓР¶Рµ РІ этой ветке ГД провинилась?

 

Рё последнее, СЃР°РјРѕРµ дельное Р·Р° сегодня, РІС‹ СѓР¶Рµ выше написали...


bibaloon 27 Апреля 2010 г. (11:33) #[49]

Ответ на [48]
лучше промолчу.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (16:31) #[105]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [104]
Параноя заела?

1. РќР° личности первым СЏ РЅРµ переходил, это РјРѕР¶РЅРѕ проследить РїРѕ времени сообщений. 

2. Также РЅРёРіРґРµ РІ тексте здесь ГД СЏ РЅРµ упоминал. ГД упоминули РІС‹ РІ своем сообщении "ему ГД мочить, РІРѕС‚ это РїРѕ нему работа"... 

Не перекручивайте, а то сами запутаетесь.

P.S. Хотелось все же не слышать оскорбления а услышать Ваше личное мнение по обсуждаемой теме, конкретные предложения, а также "объяснения на пальцах" которых до сих пор никто так и не прочитал.
seriks 27 квітня 2010 г. (17:14) #[106]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [105]
о чем можно говорить с человеком, который не помнит, то что писал несколько часов назад:




bibaloon 27 Апреля 2010 г. (10:40) #[37]


Ответ на [36]


...... А красть чужие проекты вроде "Георгиевской ленты" любой сможет. Я удивлен, что его еще ГД не запустила)))


 


Это так Сѓ вас всегда,  юлить РґРѕ последнего, Р° как РїСЂРёР¶РјСѓС‚ СЃ двойными стандартами, спрыгивать? Внимательнее перечитывать, надо, то что написано,РѕРЅРѕ имеет свойство оставться...


Стас, я не испытываю дефицита общения с вами, посему этот камент крайний.


РќР° последок РјРѕРµ мнение, 9 мая Р±СѓРґСЊ то 65 лет, или 67, или 100 отмечать следует СЃ размахом Рё пафосно, чтобы аж гремело РІ РјРёСЂРµ,  РґР°Р±С‹ никакая падла РЅРµ усомнилась, кто ту РІРѕР№РЅСѓ выиграл.


Лично СЏ, планирую отметить эту дату там, РіРґРµ РјРѕР№ дед был РІ 1945, СЃ 18 апреля РїРѕ осень 1946. выпью стопку СЂСѓСЃСЃРєРѕР№ РІРѕРґРєРё, Рё почту память его Рё тех кто тогда был СЂСЏРґРѕРј СЃ РЅРёРј. РџСЂРёР»Р°РіР°СЋ Рє этому максимум усилий, Р° там как получится.


 
bibaloon 27 квітня 2010 г. (17:16) #[107]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [106]
Что за манера вырывать фразу из контекста?

Попробуйте почитать сообщение полностью.
ed76 28 квітня 2010 г. (22:16) #[108]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [57]
Я рад, что в данном вопросе вы себя не причисляете к большинству. И пусть это будит всего лишь моим предположением, и оно изменится со временем в лучшую сторону!
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (10:56) #[109]
Да, именно за Сталина, потому что верили ему, потому что при всех недостатках и просчетах, он не бросил свой народ и страну в ответственный период и остался в Москве

а ведь мог бы сбежать, как делают обычно все правители, но вот не стал. герой, хуле...
kotval 27 квітня 2010 г. (11:27) #[110]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [109]
ну конечно, пнуть мертвого гиганта в очередной раз - поведение НЕ хомячка.

а кого? крысы? стервятника? шакала? гиены? опарыша?

и концентрированная желчь льется рекою, хехе.

мерзко. отрясаю пыль с ног моих.
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (12:07) #[111]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [110]
да не гиганта, пардон, пнул. моя реплика к пафосному тону автора обращена. меня, что этот гигант, что тот, что до сих пор стоит перед почтамтом волновать перестали.

желчь... нет.... не желчь... просто не нравится мне это. хотел же перестать на эти темы тереть, извините, не сдержался. ну и ты извини, если задел твои чувства.
kotval 27 квітня 2010 г. (15:19) #[112]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [111]
поздравляю вас, гражданин, соврамши:

герой, хуле...

не чувства, разум и логику
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (15:36) #[113]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [112]
ну так я и рассказал, к чему это.

или то, что руководитель (считай - единоличный, тиран, император - не суть важно как назвать) не сбежал из столицы - это геройство? да это не тоьлко в порядке вещей, это его святая обязаность. потому что не просто правитель - символ!

ты посчитал, что я пинал Сталина, я тебе сказал, что не имел это целью. считаю, что ты должен быть доволен тем, что я перестал это делать.

эта реплика для автора была, чтобы он глянул на то, как глупо выглядит этот пафос.

 Рє автору отношусь уважительно, подчеркиваю, хоть Рё пишет ерунду местами.
spellcraft 27 квітня 2010 г. (12:27) #[114]
Сдается мне, что и вам нафик не нужны ветераны. Разменная монета в споре. Если бы Янык да выдал всем ветеранам по квартире да по машине, вот бы вой поднялся. Даже предположить можно, что написали бы - типа лучше многодетным семьям или что-то еще. И всегда бы находилось что-то "лучшее".
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (13:56) #[115]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [114]
РєРѕРіРґР° что-то РєРѕРјСѓ-то дают, даже Р·Р° реальные заслуги, всегда найдется кто-то, кто скажет "почему РЅРµ РјРЅРµ". РІ посте тоже написано РЅР° эту тему. "...выжили только РґРІРѕРµ - СЏ Рё раненый замкомвзвода. РќРѕ сегодня РЅРµ это ставят РІ геройство..."  С‚ак это советский фронтовик РіРѕРІРѕСЂРёС‚. человек, понмиающий, что такое "надо" Рё что такое "стиснуть Р·СѓР±С‹ Рё терпеть". Р° что взять СЃ нынешнего племени...


насчет "нафик не нужны". я вижу решение этого вопроса в том, чтобы люди, кторые могут уделить этому время реально взяли шефство над конкретными бабушками и дедушками. Личные отношения всегда лучше. И плодотворнее.
spellcraft 27 квітня 2010 г. (20:42) #[116]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [115]
РЇ писал ответ для Jerry77
Jerry77 27 квітня 2010 г. (21:59) #[117]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [116]
Ну, если это мне... старик Батурин в Москве уже вовсю двигает идею "каждому ветерану ВОВ - квартиру в столице!" Как мне кажется, лет через пять он ее выполнит, не прилагая к этому никаких усилий и затрат. Природа, не попрешь..
А ветераны мне не то чтобы не нужны, тут тоньшее надо сказать. Попробую аналогией. В день вывода войск из Афганистана я стараюсь обзвонить всех моих знакомых "афганцев" и поздравить. Вдове одного из них я с другом (будучи в Сумах) заносил какие-нить нужные вещи и чинили-красили все в доме. Но никто ведь не видел, чтобы эти люди ходили по главной площади городов парадом? И никто не возмущается? Или они не герои, выполнившие задачу своей Родины?
spellcraft 28 квітня 2010 г. (00:06) #[118]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [117]
Ну, это снова мимо. Это не причина, почему не нужно праздновать 9 мая.
foma1 27 квітня 2010 г. (15:55) #[119]
тут  многие пишут шефство чашку чая цветы конкретным людям это хорошо особенно сейчас когда 99%воевавших уже умерло .меня  больше интересуют принципы и цели которыми оперировало то уже прошлое поколение . отбросив коммунистическую идеологию ведь воевали люди разного происхождения и национальностей что сохраняли они для будущих поколений ценой своей жизни как хотели бы видеть жизнь через 65 лет?  а для конкретики  мне интересно хотели бы люди военного поколения что бы черноморский флот ушел из крыма ?



ed76 2 травня 2010 г. (09:48) #[120]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [119]
Я думаю, с позиции того поколения ответ будет однозначным. Ведь достаточно вспомнить то, сколько дней и ночей моряки держали оборону в Севастополе и Ялте. Для большинства людей того поколения была одна Родина, один флот.
Jerry77 27 квітня 2010 г. (19:32) #[121]
Меня всегда интересовало, подходили ли маленькие немцы к своим отцам и дедам, вернувшимся с проигранной войны, и говорили ли им: "Нацист проклятый! Правильно тебе русские $$$ды дали!" Есть версии?
foma1 28 квітня 2010 г. (13:47) #[122]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [121]
да история про немца хозяина свалки по сортировке мусора у которого отец и дядя служили в сс. в 90 е нанимал русских платил на 30%меньше минимума и никакой техники безопасности в общем всячески гнобил гастрабайтеров из снг.а своими предками гордился ну и выглядел породисто .
Riesenschnauzer 29 квітня 2010 г. (08:57) #[123]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [122]
этот какая-то обратная запрошенной история.
Joker07 29 квітня 2010 г. (16:40) #[124]
Мне кажется,что победа над Германией медленно,но уверенно превращается в фетиш.А в России вообще 9 мая превратили в национальную идею.
И вроде все правильно,патриотизм дело хорошее.Но выглядит,спустя 65 лет,мягко говоря, искуственно.Слишком много времени прошло.Те,которым сейчас 20,не совсем понимают о чем речь.Слишком много разных трактовок истории.Слишком далеко мы от реальных событий.К примеру,Россия присваивает все лавры себе,будто другие страны и не воевали вовсе.Америка делает тоже самое и т.п.
Победу над фашизмом превратили в средство для пиара в мировых масштабах.
Riesenschnauzer 29 квітня 2010 г. (19:08) #[125]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [124]
просто реально гордиться больше нечем. 
Joker07 1 травня 2010 г. (01:32) #[126]
Согласен.
 

Коментарі (126)

Додати коментар
Jerry77 27 квітня 2010 г. (06:38) #[1]
Заклеймить позором владельцев Мерсов, Ауди и БМВ. Сжечь учебники немецкого языка. Кусать немецких овчарок и ризеншнауцеров.

Очнитесь. Спросите у пары школьников о той войне - в лучшем случае Жукова вспомнят, да родственников своих, кто воевал.

Почему не празднуют дни победы в Полтавской битве? 1812 года? Крымской войны 1856-го года? Это менее славные страницы, не оказавшие влияния на всю дальнейшую историю страны?
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (06:42) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
напрасно. сейчас хомячки набегут.

я все думал, отвечать ли на эту истерику, и решил, что не буду.
Jerry77 27 квітня 2010 г. (06:53) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Я не имел ввиду ЭТОГО Ризеншнауцера))) С добрым утром!

Сейчас нахожусь в местности, где по ящику только ОРТ, в РФ по этому поводу просто атомный $$$дец. Укуренные малолетки с георгиевскими ленточками, бигборды Сталина в Москве и семь человек, снятые с разных ракурсов, возлагающие цветы на то Место, Где Был Бронзовый Солдат в Таллине (именно так, пафосно).

Лучше бы историю заставляли учить, а ветеранов не гонять надо по парадам (строевые тренировки, с ума сойти!! им по 80 с лишком!!! идиоты!!!), а дать им достойные условия жизни, чтобы не оскорблять раз в год продуктовыми наборами и памятными медалями (за которыми тоже, кстати, надо пилить порой за 50 км, ибо торжественно вручают, с камерами!)

Много работы, отвечать до вечера не смогу.
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (07:08) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
С добрым утром,
я вроде не настолько туп, чтобы в свой адрес принимать :-))

Р° насчет всего остального СЏ лучше промолчу. серьезно отвечать РЅРµ для РєРѕРіРѕ, те, кто понимает Рё так понимает, Ваш РїРѕСЃС‚ тому подтверждение, Р° кто РЅРµ понимает, тот Рё РЅРµ поймет. 
bibaloon 27 квітня 2010 г. (10:35) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Хоть кто-то это сказал. Поддерживаю на все сто %.

bigdog 27 квітня 2010 г. (10:42) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
В смысле "историю не заставляют учить"?
bibaloon 27 квітня 2010 г. (10:47) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Историю РЅСѓР¶РЅРѕ знать Рё чтить, РЅРѕ РЅРµ делать РёР· событий истории пафос. 
Лично я поддерживаю идею точечной помощи оставшимся живыми. Сознание условий для ветеранов и т.п. Чем Живые коридоры школьников, которые не понимаю зачем их выгнали сутра в выходной на улицы.

Лично я пойду и как всегда поздравлю цветами первого попавшегося ветерана, и положу цветы на болдиной горе. А пафос оставлю для работы)))
bigdog 27 квітня 2010 г. (11:08) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Дорогой друг, пафос нужен для того, чтобы со смертью последнего победителя, не вышли на улицы новые нацисты.

Чтобы каждая нацисткая мразь знала, что её место у параши истории.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (11:09) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Саша, ты это в глаза Черниговским неонаци когда последний раз говорил?
Вот тебе и пафос)))
bigdog 27 квітня 2010 г. (11:21) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
Дорогй друг, про черниговских наци рассказывай друзьям маньяка-землекопа. Они тебя с интересом выслушают.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (11:32) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Что ты этим хочешь сказать?
bigdog 27 квітня 2010 г. (11:36) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Черниговские наци придуманные. Есть ВО "Свобода" - отличные пацаны. Но до лопаты им ещё срать и срать.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (11:43) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Блажен верующий (с)
Nevr 27 квітня 2010 г. (12:27) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
...хм, я не ослышался... Странно от тебя слышать ----- Есть ВО "Свобода" - отличные пацаны. Но до лопаты им ещё срать и срать.--- странно, но радует, блин...
bigdog 27 квітня 2010 г. (15:44) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Нравится срать с лопатой?
kotval 27 квітня 2010 г. (11:20) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
да, дружище, читаю тебя - и понимаю, почему сдыхают настоящие политтехнологии.

пафос - для работы? а глаза чтобы горели - за деньги?

нет слов. живые коридоры приводишь? их организовывали такие, как ты.

задолго до основного конфликта современной истории, между моделью мора и кампанеллы, была некая империя. для вас, историков-профи), скажем: римская.

там два руководителя у подразделения было, вы же знаете? как назывался военный стратег - не помню, а вдохновителя называли гломератором.

надо заниматься идеологической работой с людьми, объединенными в общество: партию, армию, единомышленников, соратников, государство. в россии это понимают. здесь - немногие.

я имею в виду профессионалов, конечно.

кому, как не тебе знать это?

признаюсь: удивил. по-плохому.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (11:29) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Валера, живые коридоры не я устраиваю, я их вспомнил т.к. в детстве меня самого туда выгоняли стоять, когда я рвался на площадь с цветами поздравлять ветеранов. Поэтому я и не понимаю зачем весь этот пафос, когда личное общение больше приятных чувств доставляет.

Что касается воспитания, я полностью согласен. Но воспитание молодежи не должно строиться на "мертвых душах", как обычно бывает у нас в стране с мол. и общ. рганизациями. А также не должно проделываться через навязывание тех или иных идей.

Я сейчас веду борьбу чтоб оживить молодежку одной из партий, делать так, чтоб молодежь тянулась в эту организацию не за деньгами и подработкой, а из-за интереса. Однажды у меня это вышло, и воспитанники той организации сейчас довольно успешные люди, достойные члены нашего общества. Вот этого как раз не хватает у нас.

А в чем разочарование я так и не понял, мы говорим об одном и том же, может только разными словами.
 
kotval 27 квітня 2010 г. (15:26) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
дружок, как для меня, ты слишком быстро правишь свои тексты.

я устал от перевертышей.

можешь думать, что хочешь, но при таких быстрых трансформациях ума - я бы так же быстро уволил тебя. имхо, конечно.

у тебя было написано: пафос для работы. а потом ты сообразил, что это может задеть работодателя. я его, кстати, не поздравляю. ты - проблема.

но не делать из событий истории пафос

кстати: опять не слава богу. ты не с пафосами работаешь? ты хоть знаешь, что это слово обозначает? или ты не настоящий сварщик? (с)

надо делать пафосы - и работать с людьми с помощью пафосов.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (15:57) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
ничего исправлено в моих словах не было. Тем более в коментариях на этом сайте если на него уже ответили исправить ничего нельзя.

 РќРђ работе главное правило для меня - РЅРµ смешивать личное мнение СЃ профессиональным)

И да мое личное мнение, что помощь ветеранам намного полезнее и приятнее, чем парады! Надеюсь, Валера, я имею право иметь свое мнение?
kotval 27 квітня 2010 г. (16:32) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
кто на твои права посягает? о пафосах ответь.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (17:11) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
тебе интересно личное или профессиональное мнение?
kotval 27 квітня 2010 г. (19:51) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
боюсь, что уже ни то, ни другое.

ты не профессионал. и личность твоя мне сомнительна.

ты не умеешь спокойно признавать промахи.

я не капризничаю: долго тянул, уже не актуален твой ответ, я картину ниже получил.
seriks 27 квітня 2010 г. (13:22) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
историков-профи)

 

+100, я бы еще уточнил магистров-профи))
bibaloon 27 квітня 2010 г. (14:35) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
РЅСѓ РІРѕС‚, всегда придет какая-то "РјРѕСЃСЊРєР°" Рё начинает короткими безсмысленными, понятными лишь ей  С„разами более менее конструктивный диолог засырать. Что Р·Р° манеры? Вас этому РЅР° истфаке учили?
seriks 27 квітня 2010 г. (16:03) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
Конструктивный? ))) Редактировать на истфаке учили или в партии?

 

конечно, куда простым моськам, до партийных слонов, титанов мысли , так сказать.

Стас, поучай и рассуждай дальше, пока не остановят, как это с тобой происходит.

 

 
bibaloon 27 квітня 2010 г. (16:29) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
Редактировать что? К Вашему сожалению я на истфаке не учился))) А уж на работе тем более не учат, а требуют уметь..

"Моська" как Вы наверное не заметили находится в кавычках, для ассоциативного ряда - это совсем не оскорбление. Еси бы я написал: "Вот пришел и в бочку меда добавил свою ложку дегтя" так понятнее было бы?

У Вас сегодня плохое настроение? Решили позадалбливать. Продолжайте. только лучше бы свое личное мнение написали, вместо того, чтоб подстрекать к конфликту других.
Nevr 27 квітня 2010 г. (12:22) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
...+++...
bigdog 27 квітня 2010 г. (08:54) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Нацисты встревожены?
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (08:57) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
это ты у них спроси. встревожены комсомольцы.
bigdog 27 квітня 2010 г. (09:41) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
Не сдерживай себя. Джерри не даст тебя в обиду.

Нацисты не заслужили, чтобы каждое 9 мая втаптывать их в грязь. Верно говорю?

[похлопывает по плечу]
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (10:53) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
ты мое мнение знаешь. что одни уроды, что другие. конкретизирую: что большевики, что нацисты.
bigdog 27 квітня 2010 г. (11:01) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
Освободившие мир от нацисткой чумы - уроды?

Продолжай мысль, не замыкайся в себе.
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (13:58) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
ты чуму с #Yйней не путай.
bigdog 27 квітня 2010 г. (15:43) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
Меткое замечание. А по существу нечего сказать?
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (16:23) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
ну ты же по существу не говоришь. мантру зачитал вон.
bigdog 27 квітня 2010 г. (16:35) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
То есть портить воздух - это всё, что в твоих силах?
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (16:48) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [36]
РЅСѓ тогда скажи РјРЅРµ, Рє чему многословие, если ты Рё так знаешь РјРѕСЋ позицию. ты РІСЃРµ пытаешься свести Рє идеологии, Р° СЏ РЅРµ считаю, что именно РІ ней дело. Рє чему РјРЅРµ это рассусоливать РїРѕ восемнадцатому разу.


для чего тебе меня вытягивать в срач? я как раз хочу срача избежать. считаешь, что Победа добыта исключительно ввиду направляющей и руководящей роли коммунистической партии большевиков - флаг в руки. я так не считаю, но говорить на эту тему не хочу.
bigdog 27 квітня 2010 г. (18:08) #[38]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [37]
[подаёт нацисткий флаг]

Это тебе. Носи на здоровье!
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (19:10) #[39]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]
сам носи в паре с красным, коммунистическим.
bigdog 28 квітня 2010 г. (08:38) #[40]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [39]
Илья, знамя победы одно - красное. Несогласен?
Riesenschnauzer 28 квітня 2010 г. (09:33) #[41]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [40]
согласен. но я эти вещи разделяю. победа не списывает грехов с тех, кто забросил мою страну в жопу на 70 с гаком лет. да мы до сих пор в этой жопе, так что почти на сто.
bigdog 28 квітня 2010 г. (10:49) #[42]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [41]
Дорогой друг, в жопе, что вокруг тебя виноваты те, кто вокруг тебя и лично ты. Хочешь перемен - вперёд, но оставь мёртвого льва в покое.
Riesenschnauzer 28 квітня 2010 г. (11:13) #[43]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [42]
а ко льву претензий нет. претензии к тем, кто страну развалил. ту, настоящую.
 С…отя нет. РєРѕ льву есть претензии. Рє троцкому. РѕРЅ РёР· тех, кто развалил.

или это для тебя очень сложно? снова увидел только то, что хотел. хотя в моих словах и нет этого...
bigdog 28 квітня 2010 г. (12:22) #[44]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]
[прыгает на всех четырёх]

А-а-а-а-а-а!!! Троцкий! Да! Это он, сцука! Эксгумировать и судить по закону Украины! Гарантирую пожизненное!

[выдыхает]

Ты тоже там особо не затягивайся :)
Riesenschnauzer 28 квітня 2010 г. (13:16) #[45]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [44]
прыгай давай. кто не прыгает, тот - янки!

можешь эксгумировать и судить, канешн, если очень хочется...
bigdog 28 квітня 2010 г. (13:22) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
Да мне пох. Это ж ты в прошлом всё блох ищешь.
Riesenschnauzer 28 квітня 2010 г. (19:28) #[47]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [46]
СЏ СѓР¶Рµ РІСЃРµ нашел. толку-то РѕС‚ этого? 
bigdog 28 квітня 2010 г. (20:27) #[48]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [47]
Именно, никакого. Можнь напрасно время тратил?
spellcraft 27 квітня 2010 г. (09:09) #[49]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Спросите у пары школьников о той войне - в лучшем случае Жукова вспомнят, да родственников своих, кто воевал.

Да, есть такое. Р’РѕС‚ поэтому недоработки государством РІ области образования Рё воспитания  берут РЅР° себя общественные организации. Это хорошо.

Почему не празднуют дни победы в Полтавской битве? 1812 года? Крымской войны 1856-го года? Это менее славные страницы, не оказавшие влияния на всю дальнейшую историю страны?
Это причина не праздновать победу в 1945 году?

Лучше бы историю заставляли учить, а ветеранов не гонять надо по парадам (строевые тренировки, с ума сойти!! им по 80 с лишком!!! идиоты!!!), а дать им достойные условия жизни
Это разные разговоры. Про образование - одно, про условия жизни - другое, про 9 мая - третье.
А вообще странная у тебя реакция. Как будто лично оскорбили.

bibaloon 27 квітня 2010 г. (10:40) #[50]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [49]
Промо Отчеты о проведенных акциях используя святое для народа - это не воспитывание патриотизма у молодежи, а тем более не взятие на себя ответственности за воспитание!!!

Хотелось бы посмотртеть отчетность сколько молодых людей выросло в этих организациях и стали достойными членами нашего общества... Пока в Чернигове я знаю лишь нес колько организаций члены которых не являются "мертвыми душами" - базами данных, а воспитываются в духе идеологии. Половина из них нацисты, что уже не говорит о положительном воспитании общества, часть организации нац. меншинств и комсомол. ВСЕ!!!

А красть чужие проекты вроде "Георгиевской ленты" любой сможет. Я удивлен, что его еще ГД не запустила)))
spellcraft 27 квітня 2010 г. (12:23) #[51]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [50]

Странный пост. Я про отчеты ни слова не сказал.

bigdog 27 квітня 2010 г. (12:27) #[52]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [51]
Это у него такая "стратегия" - на упреждение :)
bibaloon 27 квітня 2010 г. (12:39) #[53]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [51]
Я решил в один коммент вложить ответ автору тоже. Извини)))
ed76 28 квітня 2010 г. (22:11) #[54]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [50]
РЇ РЅРµ совсем РїРѕРЅСЏР» насчет кражи проектов. Если РјС‹ РіРѕРІРѕСЂРёРј Рѕ проекте Наша Победа, - то поверь РјРЅРµ, его никто РЅРµ крадет, просто РєСЂРѕРјРµ комсомола Рё русичей реально РёРј никто РІ области РЅРµ занимается, хотя обещаний было РјРЅРѕРіРѕ, РЅРѕ как РґРѕ дела.... Так что дел РЅР° всех хватит!;)) 
Критег 28 квітня 2010 г. (08:54) #[55]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Дак в Крымской войне поди проиграли. Чего праздновать то?
Dgessica 27 квітня 2010 г. (09:28) #[56]
моё мнение таково: Ветеранов нужно чтить и помнить не только 9 Мая, о них нужно помнить всегда. Что мы можем сделать? Поддерживаю идею с продуктовыми пакетами. Не так много осталось в живых этих людей, думаю, государство не сильно бы обеднело, если бы хотя бы раз в три месяца снабжало этих людей продуктами. Потом, продукты еще не самое главное. Общение, признательность -- всё это мы сами можем им дать. Сходить в гости к старенькой бабушке, послушать её рассказы, поддержать, взбодрить, попить чаю...и это тоже должно быть систематичным, а не разовым. Давайте почитаем программу, которую нам предлагает Автор и посмотрим, какой вклад каждый из нас может внести в это благое дело -- помощь нашим защитникам.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (10:33) #[57]
"Большинство ответит, и вполне обоснованно - нет." - Простите за нескромность, но по себе не судят.
bigdog 27 квітня 2010 г. (10:36) #[58]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [57]
То есть всё не так на самом деле?
bibaloon 27 квітня 2010 г. (10:45) #[59]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [58]
Саша, не забывай о психологии человека и общества.
В момент угрозы над нашими семьями и нашими жизнями у людей, как и у любого животного срабатывает инстинкт самосохранения. Е сли бы война началась, я просто уверен на 100%, что общество консолиировалось бы и все от гопников до интеллигенции вышли бы на защиту совего "Дома", Своей семьи.

Еще один факт - стадное чувство, когда за оружие возьмется треть народа, остальные подтянутся автоматически дабы не быть изгоями общества.

Эти две аксиомы работают столетиями, и с тех пор ничего не изменилось.

Говорить о том, что никто не выйдет могут лишь те люди которые сами не понимают, что такое угроза жизни - война, и которые больше не уверены в своих действиях в таком случае.
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (10:58) #[60]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [59]
я тебе больше скажу, что окажись мы все там в то время, пошли бы против фрица, как бы ни хотелось большевичков порезать. с теми же большевичками и пошли бы. потому что немцы уж точно не свои. а на войне есть только свои и чужие, других нет.
bigdog 27 квітня 2010 г. (11:04) #[61]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [60]
У бандеровцев надо про "своих" спросить.

Но в главном ты прав.
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (11:13) #[62]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]
ты что-то троллить начал с утроенной силой. или завязывай, или я начну отвечать.
bigdog 27 квітня 2010 г. (11:22) #[63]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [62]
[страшно воет]
Nevr 27 квітня 2010 г. (12:35) #[64]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]
...РЅРµ РіРѕРЅРё! В 
Бандеровцы положили примерно одинаковое количество и гестаповцев и НКАВедешников.
 И проливали они свою кровь не за твой долбаный союз, а за свою родную Украину...

И для бандеровцев, оккупанттами были и гитлеровцы и краснозвёздные сталинцы-москали...
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (13:47) #[65]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [64]
Повелся Невр на троллинг.... Спокойнее, Зоя Жоривна... (с)
bigdog 27 квітня 2010 г. (11:03) #[66]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [59]
Фашисты взяли Францию за две недели.

Не сработала твоя аксиома.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (11:08) #[67]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [66]
Ну во первых Германские войска были не фашистами, а нацистами фашисты были в Италии и Испании)))

Нацисты взяли Францию из-за других факторов.
1. Стратегия
2. Площадь територии страны)))
Зато потом Французское партизанское сопротивление было одним из самых жестоких в Европе.

НЕ путай желаемое с действительным.


bigdog 27 квітня 2010 г. (11:28) #[68]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [67]
у во первых Германские войска были не фашистами, а нацистами фашисты были в Италии и Испании)))

особенно умиляют вот эти твои смайлы. Стас, ты дурак?

Нацисты взяли Францию из-за других факторов.
1. Стратегия

Стас, ты дурак?

2. Площадь територии страны)))

Стас, ты дурак?

Зато потом Французское партизанское сопротивление было одним из самых жестоких в Европе.

Знамя победы - французское?

НЕ путай желаемое с действительным.

Нацисты в считанные дни взяли под контроль всю Европу. Вся Европа трудилась на победу Германии. Пять лет война шла на территории СССР, против которого воевала нацисткая Европа. Советский народ победил фашизм. Что не так, Стас?
bibaloon 27 квітня 2010 г. (11:33) #[69]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [68]
лучше промолчу.
bigdog 27 квітня 2010 г. (11:36) #[70]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [69]
[подмигивает]
kotval 27 квітня 2010 г. (11:24) #[71]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [59]
дорогой мой, почитай о том, как консолидировались европейские народы в 20-м веке.

что ты несешь?

всегда и везде народ необходимо консолидировать и организовывать.

нет у этого глагола частицы -ся, не гони. не пиши глупости.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (11:34) #[72]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [71]
А кто говорит, что консолидировать не нужно. Я говорю о том, что при опасности народ все равно пойдет защищать свое родное. В чем здесь глупость?

bigdog 27 квітня 2010 г. (11:43) #[73]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [72]
Сам построит заводы, наладит производство снарядов. Сам погрузится в эшелоны, сам организует доставку продовольствия на фронт.

Всё сам - такой у нас народ. Отчего-то европейский народ уссался и сдал свою землю фашистам - отчего? Отчего он сам не "консолидировался"?
kotval 27 квітня 2010 г. (15:18) #[74]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [72]
стас, мне лень тебе писать, как маленькому.

перечитай, что ТЫ написал, и харэ.

диспуты разводить не собираюсь.

цитирую глупость:

Саша, не забывай о психологии человека и общества.
В момент угрозы над нашими семьями и нашими жизнями у людей, как и у любого животного срабатывает инстинкт самосохранения. Е сли бы война началась, я просто уверен на 100%, что общество консолиировалось бы и все от гопников до интеллигенции вышли бы на защиту совего "Дома", Своей семьи.

Еще один факт - стадное чувство, когда за оружие возьмется треть народа, остальные подтянутся автоматически дабы не быть изгоями общества.

Эти две аксиомы работают столетиями, и с тех пор ничего не изменилось.

где здесь о необходимости это стадо организовать?

98 процентов прячутся до последнего.

на украине на 10 гречкосеев - один воин.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (16:01) #[75]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [74]
У каждого насчет этого свое мнение. Я верю в то, что при необходимости народ выйдет на борьбу с угрозой. В чем глупость? В патриотизме или в вере в свой народ?
kotval 27 квітня 2010 г. (16:36) #[76]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [75]
ты только что написал другое.

когда я тебя припер твими словами - ты изворачиваешься в другую сторону.

эта музыка будет вечной. нахер мне сдались тренинги на блогах.

я пошел на xуй, но тебя пропускаю вперед.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (16:45) #[77]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [76]
1.  "Если Р±С‹ РІРѕР№РЅР° началась, СЏ просто уверен РЅР° 100%, что общество консолиировалось Р±С‹ Рё РІСЃРµ РѕС‚ РіРѕРїРЅРёРєРѕРІ РґРѕ интеллигенции вышли Р±С‹ РЅР° защиту своего "Дома", Своей семьи." (bibaloon 27 Апреля 2010 Рі. (10:45) #[43])

2. "РЇ верю РІ то, что РїСЂРё необходимости народ выйдет РЅР° Р±РѕСЂСЊР±Сѓ СЃ СѓРіСЂРѕР·РѕР№."(bibaloon 27 Апреля 2010 Рі. (16:01) #[59])

найди отличия...

Если тебя задело вот это: "Еще один факт - стадное чувство, когда за оружие возьмется треть народа, остальные подтянутся автоматически дабы не быть изгоями общества." то прямое тебе доказательство Оранжевая революция, когда мы с первых часов стояли в палаточном лагере нас было немного, через день коичество людей увеличилось впятеро. А вот через пять дней люди, которые в первые часы боялись даже из дома выйти уже больные стадным чувством приезжали туда как на тусовку.

Молодые люди которых не затронула мобилизация во время войны шли добровольцами на фронт из-за идеи коммунизма? Или из-за чувтсва долга: "Почему я должен сидеть в тылу когда ВСЕ на фронте?".

Что касается Консолидации общества РІ тяжелое время, то смотря что считать консолидацией: насильственную коллективизацию, голодомор Поволжья Рё Украины, раскулачивание Рё репрессии? 

РќСѓ Р° если всеобщую мобилизацию считать консолидацией, то РІРѕ время РІРѕР№РЅС‹ РґР° РѕРЅР° крайне необходима. 

РЇ СЃСѓР¶Сѓ РїРѕ своей семье, РёР· которой РЅРё РѕРґРёРЅ РјРѕР№ родственник РЅРµ пошел воевать РІ Красную армию Р·Р° РЎРЎРЎР , Р·Р° Сталина Рё Р·Р° "светлое будущее". И бандеровцами РѕРЅРё тоже РЅРµ были, Рё ордена имеют. 

Поэтому я не считаю красную идеологию тем, что тогда консолидировало общество на войну с Нацистами. А раз уже есть люди которые не шли за ту идею, значит версия идеологической консолидации уже неправильна. Таких людей было тысячи даже десятки тысяч.

И вообще разговор начался с современного общества, и свелся к идеологии тех времен. Зачем?
Скажи лучше ты веришь, что современные украинцы если не дай Б-г придет война, выйдут на защиту своей Родины или не веришь в это?
kotval 27 квітня 2010 г. (17:15) #[78]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [77]
скажи, стас, ты - дурак? что ты мне цитируешь, так аккуратненько, выдергивая прочь строчки и фразы, которые поперек твоего очередного галса?

виляешь, как старый велосипед.

я тебе указываю на то, что ты навалял большую кучу слов о том, как народ самостоятельно консолидируется, но ни словечка не сказал о главном: как его, мля, тяжело и мучительно, харкая кровью, маня пряником и грозя расстрелами и лагерями, организовывали!

потом ты мне в ответ пишешь: а кто говорит, что не надо консолидировать?

ТЫ НЕ ГОВОРИШЬ, ЧТО НАДО КОНСОЛИДИРОВАТЬ! понял разницу?

и потом, сейчас, после того, как понял, что надо вьюном вертеться - снова понял не до конца.

что ты xyй с пальцем сравнил, войну с вашей тусой на майдане и eблeй в палатках?

на третий день люди поняли, что пuздuть никого не будут, вот и примкнули. непонятно?

пuздyй, сынок, к старшим, учи матчасть. ты ведь, не дай бог, еще и историк?
bibaloon 27 квітня 2010 г. (17:21) #[79]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [78]
Валера, ты очередной раз сам себе накрутил и списываешь на других. Занешь у старшего поколения это наверное болезнь брать и из мухи слона вылепливать.

Ты сам уже запутался в своих словах и не знаешь к чему придраться, я не выкручиваюсь и даже не думал этого делать. И если не заметил я уже раз 10 повторяю одно и тоже. Ты же пытаешься это приписать то к одному то к другому. Не нужно...

Еще раз повторюсь - я сужу по своей семье, которую под дулом никто на войну не загонял, и шли деды одними из первых воевать не из-за стадного чувства и не из-за идеологии - консолидации.

У нас наверное разное понимание консолидации в разрезе этой темы!
Так давай каждый останется при своем личном мнении. Которого ты, кстати, не высказал.
Кстати если ты уверен что я Юлю, то я почему-то уверен, что ты не дочитывал мое сообщение до конца, и вырывал фразы из контекста мысли.

З.Ы. я не историк!
kotval 27 квітня 2010 г. (17:48) #[80]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [79]
Валера, ты очередной раз сам себе накрутил и списываешь на других. Занешь у старшего поколения это наверное болезнь брать и из мухи слона вылепливать.

ткни пальцем, где и что я перекрутил.

из мухи слона? нет, это способность быстро замечать глупость и реагировать на нее с некоторым упреждением. ты еще напиши мне, что мы мало знакомы - и потому я не могу адекватно анализировать твой текст. джестерня.

РўС‹ сам СѓР¶Рµ запутался РІ СЃРІРѕРёС… словах Рё РЅРµ знаешь Рє чему придраться, СЏ РЅРµ выкручиваюсь Рё даже РЅРµ думал этого делать. И если РЅРµ заметил СЏ СѓР¶Рµ раз 10 повторяю РѕРґРЅРѕ Рё тоже. 

сынок, повтори еще раз, только одну версию, а не две.

кроме того, я тебе пишу по пунктам теперь уже - и уверяю тебя, в конце этого маршрута ты будешь размазан. потому проще тебе перестать менять свое мнение.

Еще раз повторюсь - я сужу по своей семье, которую под дулом никто на войну не загонял, и шли деды одними из первых воевать не из-за стадного чувства и не из-за идеологии - консолидации.

повторяю: по семьям судить - последнее дело, дружок.

нужен анализ. иначе - бабья агитка получается, вроде того, что выложила инн_ол.

У нас наверное разное понимание консолидации в разрезе этой темы!
Так давай каждый останется при своем личном мнении. Которого ты, кстати, не высказал.
Кстати если ты уверен что я Юлю, то я почему-то уверен, что ты не дочитывал мое сообщение до конца, и вырывал фразы из контекста мысли.

не льсти себе: контекст, ты не пишешь так, чтобы возникал контекст. кроме того, что это за контекст такой, что вырванные из него законченные абзацы меняют смысл? это ты в один короткий текст кладешь больше одного смысла. а так делать нельзя.

разное понимание консолидации? ты что - жопой щи хлебаешь? это простые вещи, разночтения невозможны. разве что - ты либераст. тогда я тебе не доктор, ты из породы людей, которые пытаются березу заставить родить ананасы.

З.Ы. я не историк!

врешь: ты на должности практикующего историка. масштаба не знаю, надеюсь, должность у тебя исполнительская.
ed76 28 квітня 2010 г. (22:28) #[81]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [79]
Р’РѕС‚ было Р±С‹ интересно направить наших ребят, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ Р’ ПРОЕКТЕ РќРђРЁРђ ПОБЕДА, РІР·СЏС‚СЊ интервью Сѓ твоих прошедших РІРѕР№РЅСѓ родственников Рё потом сравнить СЃ тем, что ты написал. Если конечно, Р¶РёРІС‹ РѕРЅРё...
kotval 27 квітня 2010 г. (17:32) #[82]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [78]
теперь - вторая часть (я выставлю счет володе)

Молодые люди которых не затронула мобилизация во время войны шли добровольцами на фронт из-за идеи коммунизма?

да, однозначно, если кто тебе рассказывает другое - не верь.

в обществе работала гениальная идеологическая машина, молодежь с пеленок готовили к войне.

Что касается Консолидации общества РІ тяжелое время, то смотря что считать консолидацией: насильственную коллективизацию, голодомор Поволжья Рё Украины, раскулачивание Рё репрессии? 

це бред и xyйня, об этом будешь с инн_ол базарить, мне гной неинтересен.

повторяю: гениальная машина. не тебе ее по винтикам раскручивать.

Ну а если всеобщую мобилизацию считать консолидацией, то во время войны да она крайне необходима.

спасибо, разрешил. Р±Р».СЏ, ты смешон. 

Я сужу по своей семье...

друг мой, это бабья методика разговора. а я приведу тебе другие случАи. и мы истину нахрен затопчем.

Поэтому я не считаю красную идеологию тем, что тогда консолидировало общество на войну с Нацистами. А раз уже есть люди которые не шли за ту идею, значит версия идеологической консолидации уже неправильна. Таких людей было тысячи даже десятки тысяч.

ты можешь сколько угодно не считать закон тяготения законом, но попробуй сигануть с девятого этажа.

твой оборот никто не понял бы, настолько люди по-другому мыслили и говорили. не забывай, у меня, в силу того, что я родился через 15 лет всего после победы возможностей знать близко ветеранов и общаться с ними было стократ больше.

И вообще разговор начался с современного общества, и свелся к идеологии тех времен. Зачем?

ты спрашиваешь, как разговор о жизни общества не сведется к идеологии в любом случае?

точно уволил бы! идеология - это духовный базис общества. сегодня его нет. это - одна из самых важных причин предсмертного состояния нашей страны.

Скажи лучше ты веришь, что современные украинцы если не дай Б-г придет война, выйдут на защиту своей Родины или не веришь в это?

против кого, дядя?
bibaloon 27 квітня 2010 г. (18:12) #[83]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [82]
нет слов одни улыбки.
РўС‹ очень любишь раскучивать скандаы РёР· ничего. РЈР¶Рµ поднимали тему, что РјРЅРѕРіРёРµ здесь дабы самоутвердиться пытаются давлением затыкать СЂРѕС‚ инакодумцам. 

Ничего личного.

Поддерживать тебя не буду. Продолжай. То что я сам себе противоречу, ты так и не доказал. Сначала я вроде бы редактировал тексты, когда ты понял, что так не сделаешь, свел все к моей работе, когда узнал, что я не историк, обвинил меня во лжи - это не доказательсво, а лишь моральное давление. Все я сдался, доволен?

Что касается должности историка ошибаешься это не так. Я не историк по образованию и должность моя как и другие виды деятельности с историей связаны очень косвенно.

 Р˜ РЅРµ обижайся, РЅРѕ РјРѕР№ профессионализм или непрофессионализм РІ той или РёРЅРѕР№ сфере РЅРµ тебе оценивать. РЈР¶Рµ были РІ нашем РіРѕСЂРѕРґРµ оценщики, которые потом жалели, что недосмотрели некоторых моментов?

Если СЏ РЅРµ доходчиво написал СЏ разделяю личное мнение СЃ профессиональным. Здесь СЏ РЅРµ высказал РЅРё слова РїРѕ работе! 

Также РІСЃРµ говорили РѕР± РѕРґРЅРѕРј, Р° ты СЃРЅРѕРІР° РІСЃРµ свел Рє РЎРЎРЎР , зная что мнения разойдутся. Валера хватит, СѓРіРѕРјРѕРЅРёСЃСЊ. 

Ты доказал еще год назад всем, что тебя не переспоришь не из-за неимения фактов, а из-за твоего упорства задавить морально, возрастом и личными оскорблениями. Зачем продолжать?

Я лучше прекращу писать, чем буду читать в ответ то что ты сам себе придумал в голове.
Давай лучше не ссориться, и каждый останется при своем мнении. Ведь, вся суть вопроса сводится не к технологиям, не к патриотизму современного общества, или его отсутствию, а к принятию или непринятию тех идей, и "положительного" влияния той системы на нас. Не больше.
kotval 27 квітня 2010 г. (19:37) #[84]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [83]
РўС‹ очень любишь раскучивать скандаы РёР· ничего. 

у меня тонкий слух и хорошее чутье: ты уверен, что не спалился, а я уже реагирую.

То что я сам себе противоречу, ты так и не доказал.

я строил доказательства, в ответ получил троллинг.

Сначала я вроде бы редактировал тексты,

РїРѕРєР°  СЏ писал ответ, ты редактировал.

когда ты понял, что так не сделаешь, свел все к моей работе, когда узнал, что я не историк, обвинил меня во лжи - это не доказательсво, а лишь моральное давление. Все я сдался, доволен?

занимаясь политтехнологической деятельностью, ты занимаешься проектированием истории. плохо, что ты не отдаешь себе в этой деятельности отчета.
кстати, именно РЅР° циничное разделение убеждений Рё рабочих обязанностей СЏ Рё вскинулся. 

И не обижайся, но мой профессионализм или непрофессионализм в той или иной сфере не тебе оценивать.

сынок, ты ведь не понимаешь даже, чем сам занимаешься, куда уж тебе судить, что я смогу и чего не смогу. вы здесь, многие, просто оxyели в своем провинциализме.
kotval 27 квітня 2010 г. (19:38) #[85]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [84]
Если я не доходчиво написал я разделяю личное мнение с профессиональным. Здесь я не высказал ни слова по работе!

так вот: за это ты и должен быть хотя бы оштрафован. не имеешь ты право на публичное произнесение этой ахинеи! спроси у своего руководителя.

Также все говорили об одном, а ты снова все свел к СССР, зная что мнения разойдутся. Валера хватит, угомонись.

РЅРµ поверил СЃРІРѕРёРј глазам: день победы РЅРµ имеет отношения Рє СЃСЃСЃСЂ? Р° чья победа тогда? 

Ты доказал еще год назад всем, что тебя не переспоришь не из-за неимения фактов, а из-за твоего упорства задавить морально, возрастом и личными оскорблениями. Зачем продолжать?

вот еще одна причина, почему ты не должен заниматься тем, чем занимаешься: тебя так легко задавить? вам с джестером нужно подумать, а вдруг причина вашего лузерства не во мне?

Ведь, вся суть вопроса сводится не к технологиям, не к патриотизму современного общества, или его отсутствию, а к принятию или непринятию тех идей, и "положительного" влияния той системы на нас.

не сводится. у тебя, к сожалению, в голове каша.

напомни-ка, когда я - хоть раз - писал такое джерри77, например. уж он-то не единомышленник мне.

к сожалению, ты предпочитаешь юркнуть в кусты, нежели разобраться, в чем же причина моих претензий к твоим комментариям - ведь ты не понял, в чем? беги, малыш.
Dgessica 28 квітня 2010 г. (00:27) #[86]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [77]
Оранжевая революция, когда мы с первых часов стояли в палаточном лагере нас было немного, через день коичество людей увеличилось впятеро. А вот через пять дней люди, которые в первые часы боялись даже из дома выйти уже больные стадным чувством приезжали туда как на тусовку.
Естественно, ведь за каждые сутки в палатке людям платили "гроши". Оранжевая революция -- некорректный пример патриотизма.
Riesenschnauzer 28 квітня 2010 г. (11:16) #[87]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [86]
бред. никто ничего не платил. ни одного нет, кто подтвердил бы, что платили. сколько ни спрашивал. да ходить далеко не будем, тут есть те, кто там жил, чуть ли не все время. Ломако и Бибалун, может еще кто есть? Пусть скажут.
bigdog 28 квітня 2010 г. (12:08) #[88]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [87]
Ломако так и говорит - "50 грн - разве это деньги?"

РіС‹-РіС‹ :)
Riesenschnauzer 28 квітня 2010 г. (13:17) #[89]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [88]
странно я видел совсем другого человека, утверждавшего, что именно он Александр Ломако.

но если ты говоришь, то хорошо, я тебе верю, ты же честный, да?
bigdog 28 квітня 2010 г. (13:21) #[90]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [89]
Лень искать РїСЂРѕ 50 РіСЂРЅ - это цитата, РґР°.
Dgessica 28 квітня 2010 г. (16:49) #[91]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [87]
Платили. Сумма зависела от партии, от того на сколько ты едешь (с ночевкой или без) и т.п. Платили немножко больше, чем 50, но за месяц можно было заработать 2-3 средних зарплаты, просто катаясь туда-сюда ( на майдан -- домой), даже не ночуя. Тем, кто ночевал, платили еще больше. Эх, столько времени уже прошло, такие события знаменательные, а вы до сих пор не знаете, что все сейчас делается за деньги (по крайней мере это касается политических вопросов). Нет патриотизма там и близко.
Riesenschnauzer 28 квітня 2010 г. (19:32) #[92]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [91]
там может и нет. а на Майдане был. только это не патриотизм. это гражданская гордость.

СЏ СЃ теми, кто деньги получал, как-то РЅРµ общался, Р° СЃ теми, кто сам что-то РїСЂРёРЅРѕСЃРёР» РІ помощь или иначе, ущемляясь, помогал - имел РЅРµ РѕРґРЅСѓ беседу. 

видимо окружение разное...
Dgessica 28 квітня 2010 г. (19:42) #[93]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [92]
я про Майдан и говорю.
не спорю, конечно же многие шли туда по зову сердца и велению души, было бы неправильным, если бы я это отрицала
но ВЕСЬ Майдан был проплачен. Весь, без исключения, а те, кто говорит вам обратное, просто неискренни с вами. Спросите сейчас, время уже прошло, может, боялись раньше просто сказать. Кстати, Юля опять возила людей на Майдан (за деньги, за деньги, будьте уверенны, хотя это не одна Юля, все возили за деньги), вроде еще намечаться поездка будет, следите за новостями. Вчера приняли бюджет, Юля должна выдать ответный ход.
Riesenschnauzer 29 квітня 2010 г. (03:25) #[94]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [93]
"тот Майдан" и прочие последовавшие - далеко не одно и то же.

простой вопрос: Вы там были?
Dgessica 29 квітня 2010 г. (17:11) #[95]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [94]
да, была, поэтому и говорю с такой уверенностью
Riesenschnauzer 29 квітня 2010 г. (19:09) #[96]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [95]
и Вам платили?
Dgessica 29 квітня 2010 г. (21:45) #[97]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [96]
ВЕСЬ Майдан был проплачен
а вообще не очень хочется говорить на эту тему,патриотизм был, но не у всех, массового патриотизма там и близко не было, там были либо студенты, либо нормальные люди, которые не имели на тот момент работы (этой категории очень мало), пенсионеры и...как ни прискорбно, пьяницы...мне не хочется об этом вспоминать
пишу сообщение в таких тонах, ибо грустно, Ризен..или Шнауц...давай не будем эту тему обсуждать больше, напиши отдельный пост, если есть желание. Тут автор про Ветеранов говорит и про то, изменились ли моральные качества людей с тех пор...думаю, следовало бы об этом поговорить подробней
ed76 28 квітня 2010 г. (22:35) #[98]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [87]
Хотел сказать - Р° кто тебе скажет, что ему платили? Насколько СЏ знаю, платили, РЅРѕ первой волне стоявших РІ палатках. Рђ С‚Рµ кто был РІРѕ втором эшелоне, пролетели;)) 
Riesenschnauzer 29 квітня 2010 г. (09:04) #[99]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [98]
насколько я знаю, не платили, а снабжали едой, питьем, ну или давали на это денег впритык (то о чем Ломако когда-то писал) - это тоже можно назвать оплатой, но это не причина того, чтобы идти мерзнуть на Майдане. Стопудово там были какие-то функционеры, которые за свою деятельность получали зарплату или гонорар. но это все равно не люди, пришедшие на митинг ради денег, как это было раньше и позже "оранжевого" Майдана.


Dgessica 29 квітня 2010 г. (21:58) #[100]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [99]
кормили, поили, но не всегда и не всех
функционеры были
этим , так сказать, функционерам выдавали деньги на всех его подчиненных (20,40,60 человек), выдавали (к примеру) по 100 грн на человека за день, этот функционер раздавал людям по 80, а 20 грн с каждого брал себе
да что я рассказываю прописные истины, сейчас все митинги политические так проходят
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (12:13) #[101]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [71]
речь же не о каких-то "европейских народах" а конкретно о нас.
seriks 27 квітня 2010 г. (13:34) #[102]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [101]
Да нет, РѕРЅ Рѕ "глобальных законах психологии человека Рё общества", Р° РЅРµ Рѕ конкретно нас...Р’РѕС‚ Рё приходится С‚акому "профффи" РЅР° пальцах доказывать (читай исторических примерах), что РѕРЅ дурак, Рё пусть лучше РЅРµ берется глобальные законы истории разъяснять, тем кто РІ РЅРёС… посильнее его разбирается...

 

ему ГД мочить, вот это по нему работа, а не переписку Энгельса с Каутским изучать)))
bibaloon 27 квітня 2010 г. (14:26) #[103]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [102]
Я как раз говорил о нашем народе. Каждый понимает то, что видит в меру своей распущенности.
Что касается психологии общества как единого организма и субъекта общества, а так же их действия в определенных ситуациях мы можем об этом поговорить углубленнее, но не в комментах и основываясь на исторических фактах.

А вот зачем ты труды Троцкого сюда приписал не совсем понятно? И зачем сразу на личности переходишь? В этом есть какойто подтекст)))

 РљСЃС‚ати, РЅРµ увидел РЅРё РѕРґРЅРѕРіРѕ "объяснения РЅР° пальцах (читай РёСЃС‚. примеры)".

Отрази свою точку зрения, я ж свою выложил, на что имею полное моральное право.
seriks 27 квітня 2010 г. (16:17) #[104]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [103]
На брудершафт мы не пили, и нечего ты-кать.

 

поддекст, скорее Сѓ вас прослеживается, отсюда Рё переход РЅР° личности. С‡РµРј СѓР¶Рµ РІ этой ветке ГД провинилась?

 

Рё последнее, СЃР°РјРѕРµ дельное Р·Р° сегодня, РІС‹ СѓР¶Рµ выше написали...


bibaloon 27 Апреля 2010 г. (11:33) #[49]

Ответ на [48]
лучше промолчу.
bibaloon 27 квітня 2010 г. (16:31) #[105]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [104]
Параноя заела?

1. РќР° личности первым СЏ РЅРµ переходил, это РјРѕР¶РЅРѕ проследить РїРѕ времени сообщений. 

2. Также РЅРёРіРґРµ РІ тексте здесь ГД СЏ РЅРµ упоминал. ГД упоминули РІС‹ РІ своем сообщении "ему ГД мочить, РІРѕС‚ это РїРѕ нему работа"... 

Не перекручивайте, а то сами запутаетесь.

P.S. Хотелось все же не слышать оскорбления а услышать Ваше личное мнение по обсуждаемой теме, конкретные предложения, а также "объяснения на пальцах" которых до сих пор никто так и не прочитал.
seriks 27 квітня 2010 г. (17:14) #[106]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [105]
о чем можно говорить с человеком, который не помнит, то что писал несколько часов назад:




bibaloon 27 Апреля 2010 г. (10:40) #[37]


Ответ на [36]


...... А красть чужие проекты вроде "Георгиевской ленты" любой сможет. Я удивлен, что его еще ГД не запустила)))


 


Это так Сѓ вас всегда,  юлить РґРѕ последнего, Р° как РїСЂРёР¶РјСѓС‚ СЃ двойными стандартами, спрыгивать? Внимательнее перечитывать, надо, то что написано,РѕРЅРѕ имеет свойство оставться...


Стас, я не испытываю дефицита общения с вами, посему этот камент крайний.


РќР° последок РјРѕРµ мнение, 9 мая Р±СѓРґСЊ то 65 лет, или 67, или 100 отмечать следует СЃ размахом Рё пафосно, чтобы аж гремело РІ РјРёСЂРµ,  РґР°Р±С‹ никакая падла РЅРµ усомнилась, кто ту РІРѕР№РЅСѓ выиграл.


Лично СЏ, планирую отметить эту дату там, РіРґРµ РјРѕР№ дед был РІ 1945, СЃ 18 апреля РїРѕ осень 1946. выпью стопку СЂСѓСЃСЃРєРѕР№ РІРѕРґРєРё, Рё почту память его Рё тех кто тогда был СЂСЏРґРѕРј СЃ РЅРёРј. РџСЂРёР»Р°РіР°СЋ Рє этому максимум усилий, Р° там как получится.


 
bibaloon 27 квітня 2010 г. (17:16) #[107]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [106]
Что за манера вырывать фразу из контекста?

Попробуйте почитать сообщение полностью.
ed76 28 квітня 2010 г. (22:16) #[108]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [57]
Я рад, что в данном вопросе вы себя не причисляете к большинству. И пусть это будит всего лишь моим предположением, и оно изменится со временем в лучшую сторону!
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (10:56) #[109]
Да, именно за Сталина, потому что верили ему, потому что при всех недостатках и просчетах, он не бросил свой народ и страну в ответственный период и остался в Москве

а ведь мог бы сбежать, как делают обычно все правители, но вот не стал. герой, хуле...
kotval 27 квітня 2010 г. (11:27) #[110]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [109]
ну конечно, пнуть мертвого гиганта в очередной раз - поведение НЕ хомячка.

а кого? крысы? стервятника? шакала? гиены? опарыша?

и концентрированная желчь льется рекою, хехе.

мерзко. отрясаю пыль с ног моих.
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (12:07) #[111]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [110]
да не гиганта, пардон, пнул. моя реплика к пафосному тону автора обращена. меня, что этот гигант, что тот, что до сих пор стоит перед почтамтом волновать перестали.

желчь... нет.... не желчь... просто не нравится мне это. хотел же перестать на эти темы тереть, извините, не сдержался. ну и ты извини, если задел твои чувства.
kotval 27 квітня 2010 г. (15:19) #[112]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [111]
поздравляю вас, гражданин, соврамши:

герой, хуле...

не чувства, разум и логику
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (15:36) #[113]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [112]
ну так я и рассказал, к чему это.

или то, что руководитель (считай - единоличный, тиран, император - не суть важно как назвать) не сбежал из столицы - это геройство? да это не тоьлко в порядке вещей, это его святая обязаность. потому что не просто правитель - символ!

ты посчитал, что я пинал Сталина, я тебе сказал, что не имел это целью. считаю, что ты должен быть доволен тем, что я перестал это делать.

эта реплика для автора была, чтобы он глянул на то, как глупо выглядит этот пафос.

 Рє автору отношусь уважительно, подчеркиваю, хоть Рё пишет ерунду местами.
spellcraft 27 квітня 2010 г. (12:27) #[114]
Сдается мне, что и вам нафик не нужны ветераны. Разменная монета в споре. Если бы Янык да выдал всем ветеранам по квартире да по машине, вот бы вой поднялся. Даже предположить можно, что написали бы - типа лучше многодетным семьям или что-то еще. И всегда бы находилось что-то "лучшее".
Riesenschnauzer 27 квітня 2010 г. (13:56) #[115]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [114]
РєРѕРіРґР° что-то РєРѕРјСѓ-то дают, даже Р·Р° реальные заслуги, всегда найдется кто-то, кто скажет "почему РЅРµ РјРЅРµ". РІ посте тоже написано РЅР° эту тему. "...выжили только РґРІРѕРµ - СЏ Рё раненый замкомвзвода. РќРѕ сегодня РЅРµ это ставят РІ геройство..."  С‚ак это советский фронтовик РіРѕРІРѕСЂРёС‚. человек, понмиающий, что такое "надо" Рё что такое "стиснуть Р·СѓР±С‹ Рё терпеть". Р° что взять СЃ нынешнего племени...


насчет "нафик не нужны". я вижу решение этого вопроса в том, чтобы люди, кторые могут уделить этому время реально взяли шефство над конкретными бабушками и дедушками. Личные отношения всегда лучше. И плодотворнее.
spellcraft 27 квітня 2010 г. (20:42) #[116]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [115]
РЇ писал ответ для Jerry77
Jerry77 27 квітня 2010 г. (21:59) #[117]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [116]
Ну, если это мне... старик Батурин в Москве уже вовсю двигает идею "каждому ветерану ВОВ - квартиру в столице!" Как мне кажется, лет через пять он ее выполнит, не прилагая к этому никаких усилий и затрат. Природа, не попрешь..
А ветераны мне не то чтобы не нужны, тут тоньшее надо сказать. Попробую аналогией. В день вывода войск из Афганистана я стараюсь обзвонить всех моих знакомых "афганцев" и поздравить. Вдове одного из них я с другом (будучи в Сумах) заносил какие-нить нужные вещи и чинили-красили все в доме. Но никто ведь не видел, чтобы эти люди ходили по главной площади городов парадом? И никто не возмущается? Или они не герои, выполнившие задачу своей Родины?
spellcraft 28 квітня 2010 г. (00:06) #[118]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [117]
Ну, это снова мимо. Это не причина, почему не нужно праздновать 9 мая.
foma1 27 квітня 2010 г. (15:55) #[119]
тут  многие пишут шефство чашку чая цветы конкретным людям это хорошо особенно сейчас когда 99%воевавших уже умерло .меня  больше интересуют принципы и цели которыми оперировало то уже прошлое поколение . отбросив коммунистическую идеологию ведь воевали люди разного происхождения и национальностей что сохраняли они для будущих поколений ценой своей жизни как хотели бы видеть жизнь через 65 лет?  а для конкретики  мне интересно хотели бы люди военного поколения что бы черноморский флот ушел из крыма ?



ed76 2 травня 2010 г. (09:48) #[120]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [119]
Я думаю, с позиции того поколения ответ будет однозначным. Ведь достаточно вспомнить то, сколько дней и ночей моряки держали оборону в Севастополе и Ялте. Для большинства людей того поколения была одна Родина, один флот.
Jerry77 27 квітня 2010 г. (19:32) #[121]
Меня всегда интересовало, подходили ли маленькие немцы к своим отцам и дедам, вернувшимся с проигранной войны, и говорили ли им: "Нацист проклятый! Правильно тебе русские $$$ды дали!" Есть версии?
foma1 28 квітня 2010 г. (13:47) #[122]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [121]
да история про немца хозяина свалки по сортировке мусора у которого отец и дядя служили в сс. в 90 е нанимал русских платил на 30%меньше минимума и никакой техники безопасности в общем всячески гнобил гастрабайтеров из снг.а своими предками гордился ну и выглядел породисто .
Riesenschnauzer 29 квітня 2010 г. (08:57) #[123]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [122]
этот какая-то обратная запрошенной история.
Joker07 29 квітня 2010 г. (16:40) #[124]
Мне кажется,что победа над Германией медленно,но уверенно превращается в фетиш.А в России вообще 9 мая превратили в национальную идею.
И вроде все правильно,патриотизм дело хорошее.Но выглядит,спустя 65 лет,мягко говоря, искуственно.Слишком много времени прошло.Те,которым сейчас 20,не совсем понимают о чем речь.Слишком много разных трактовок истории.Слишком далеко мы от реальных событий.К примеру,Россия присваивает все лавры себе,будто другие страны и не воевали вовсе.Америка делает тоже самое и т.п.
Победу над фашизмом превратили в средство для пиара в мировых масштабах.
Riesenschnauzer 29 квітня 2010 г. (19:08) #[125]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [124]
просто реально гордиться больше нечем. 
Joker07 1 травня 2010 г. (01:32) #[126]
Согласен.