Враг

24 вересня 2015 21:19   Переглядів: 4912
Мітки: ...
Подобається Рейтинг поста: 0
   Украина определила своим военным противником Российскую Федерацию. Это определено новой редакцией Военной Доктрины, текст которой обнародован на официальном сайте Президента Украины в четверг, то есть сегодня.
  "Украина посчитает своим военным противником  другое государство (коалицию государств), действия которого (которых), квалифицируются законами или международно-правовыми актами как вооруженная агрессия. На сегодня военным противником Украина считает Российскую Федерацию", - говорится в тексте документа.

  Новость считаете однозначно позитивной? Или поговорим?
Додати в:
 

Коментарі (83)

Додати коментар
kyshan 24 вересня 2015 г. (21:50) #[1]
А вот это? Враг или не враг?
http://www.gorod.cn.ua/news/gorod-i-region/66799-v-boromykah-obokrali-osobnjak-generala-katerinchuka.html
TerryGilliam 24 вересня 2015 г. (22:06) #[2]
Відповідь на [1]
  Не. Этот хоть и вороватый, но "социально близкий", т.е свой.
Wolfer 25 вересня 2015 г. (02:16) #[3]
И чего только ни было на этой неделе:
- и попытка получить очередную халяву от ЕС,
- и попытка получить от "друзей-из-за-лужи" халявного оружия,
- и введение новых санкций против России,
- и объявление России "врагом №1",
- и, одновременно, попытка получить у "врага №1" скидку на газ...
Да, много чего было на этой неделе
Печально вовсе не это, печально то, что все эти действия уже не вызывают ровным счётом никаких громких эмоций, восхищения и гнева, - всем заинтересованным лицам давным-давно всё понятно... и, по-большому счёту - уже и неинтересно, т.к. партия уже сыграна. Впереди - Сирия. Мои предположения: счёт станет 2 : 0
dfzguhzkxcv 25 вересня 2015 г. (07:16) #[4]
Відповідь на [3]
Вы в чью сторону считаете? А вернее с какой позиции?
freddy_krueger 27 вересня 2015 г. (00:27) #[5]
Відповідь на [3]
Серёга привет!
1-0 это навароссия?
из Сирии груз 200 получать будете без голов
и это радует
Wolfer 27 вересня 2015 г. (00:59) #[6]
Відповідь на [5]
Приветствую, Володя!  1:0 - это Крым (а Новороссия - это внутреннее дело Украины, такой "подарок" даром бы никому не был нужен, имхо. Или ты думаешь, что россияне спят и видят, как пригрести к себе воюющую территорию и усиленно её восстанавливать? - квак бы ни так! своих земель и проблем хватает и без Новороссии). А вот Крым - это классика жанра, как ты ни крути. Эта операция уже вошла в историю, можно это отрицать и надеяться на возврат вспять, можно мечтать о том, что каких-то два отмороженных татарина возьмут под контроль транспортно-продовольственные потоки и будут диктовать Крыму свою волю, но все здравомыслящие люди понимают, что там замешаны интересы и воля куда более крутых и влиятельных пацанов
А 2:0 будет скоро. Сам посуди, - уже второй год бомбят и "борются" с исламистами, а толку ровным счётом никакого... И при всей "любви" к Путину всё-же решили обратиться к нему  Ну, примерно как и Украина: Россию официально признала страной-агрессором, разгромила туеву хучу российских танковых колонн и трижды вдребезги разбила спецназ ГРУ и Псковскую дивизию вместе взятых, НО - в долгах перед страной-агрессором и просит дать скидку на газ. И при всём этом продолжает "любить" Россию, как соломинку в   *опе и обязуется ввести новые санкции - это примерно как насрать перед торговой палаткой, а потом попросить продать товар со скидкой и ещё дать бумажку для вытирания попы...
А "груз 200" из Сирии, - неприятно, конечно... и нахрен бы это всё не было нужно, но если уж выбрал себе такой род деятельности, то в пиковом случае пенять следует только на себя. По крайней мере, в своё время я рассуждал именно так... Срочники и мобилизованные туда не поедут, да не в укор это будет сказано. Кто поедет, - тот знает зачем и за что. Как-то так.
Kera-Tyklo 27 вересня 2015 г. (10:29) #[7]
Відповідь на [6]
Отлично сказано! А что насчёт отрезанным голов, так это реальность любой войны. На то и нужны государству вооружённые люди, чтобы готовы были рискнуть своей головой. А не для того, чтобы воровать армейское имущество и обвешиваться регалиями. И умные государства воюют не на своей территории и стараются делать это руками не своих граждан. Гораздо дешевле продлить масла в огонь гражданской войны в государстве враге и помогать одной из сторон, а то и обеим сразу. Например, когда в России была гражданская война, Украина помогала чеченским сепаратистам, поставляла туда живую силу, лечила раненых боевиков. Да, многие погибли при этом, но они погибли ради святой цели Антироссии, ради уничтожения северного варвара, который украл у украинцев их историю, их название, веками угнетал и наградил в шаровары! Что тут можно ещё добавить? Только слава Украине!
freddy_krueger 27 вересня 2015 г. (11:31) #[8]
Відповідь на [7]
это вы сейчас солгали, или лепите киселёвщину. Украина вместе с вами оплакивала норд ост, взорванные дома и детей беслана. посылала гуманитарку и спасателей. Я допускаю, что воевали в чечне музычки. Но это не было таким массовым психозом как сейчас в параше.
Kera-Tyklo 27 вересня 2015 г. (12:04) #[9]
Відповідь на [8]
Вы лично тоже оплакивали?
Вот так?
**из Сирии груз 200 получать будете без голов
и это радует**
Меньше смотрите телевизионные ток- шоу о политике, киселевых и шустеров. Лучше кулинарные, они успокаивает. Опять же можно и рецепт какой-нибудь узнать. Вот и польза! Я вот выложил тут рецепт шурпы, жду когда кто-нибудь приготовит и выскажет своё мнение. А Вы поделитесь рецептом шашлыков. Кому- то наверняка пригодится.
freddy_krueger 27 вересня 2015 г. (15:35) #[10]
Відповідь на [9]
да. лично.
во вторую чеченскую погиб муж моей сестры. ему было 25 . молодой старлей. застрелен снайпером. двое детей остались сиротами а она до сих пор не замужем. каждый год приезжали погостить. теперь боятся сюда ехать а нас называют фашистами.  я им говорю. что у нас тишина и спокойствие. а они не верят. говорят по телику видели.
а шурпу из барана на пасте. засуньте себе в ж. забыли как минимум положить паприку пшено и др свеж овощей. на утро ваша шурпа завоняет всю квартиру. хотя для кацапья проканает и суп из топора.
болт тебе а не шашлык. лаптем щи хлебай.
сами из хохлов русофобов сделали и ещё обижаются твари
Kera-Tyklo 27 вересня 2015 г. (17:06) #[11]
Відповідь на [10]
Да Вы я смотрю похоже из тех 10-15 % населения, которые гипервнушаемы. Достаточно сменить картинку в телевизоре и у Вас меняется картина мира. Просто мечта политика и маркетолога. Вчера соболезновали русским, сегодня ненавидите кацапье, завтра будете делать то, что скажут по телевизору. Может бить галичан, а может есть конфеты Рошен.
freddy_krueger 27 вересня 2015 г. (17:15) #[12]
Відповідь на [11]
при чём тут телевизор
разве он убивал моих близких, их убивали русские свиньи оккупанты. залезшие в мою страну. Вот я и стал таким.
всё справедливо. хотя в параше осталось много друзей.
вы то ведь не побрезговали забрать крым и грабить донбасс у тех с кем ваши деды били фашистов и восстанавливали из руин союз .
Kera-Tyklo 27 вересня 2015 г. (18:26) #[13]
Відповідь на [12]
Вы сами способны понимать то, что написали? В стране где я живу за словосочетание "русские свиньи" можно и срок получить, а уж бан на сайте так со 100-процентной гарантией. Это потому, что нацизм принес немцам миллионы жертв и позор от которого они не отмоются никогда. А Вы, живя в стране победителей коричневой чумы, пишете абсолютно нацистский пост и думаете, что ничем не рискуете? Вы ошибаетесь. Украина заплатит за это страшную цену, не меньшую, чем заплатили немцы. Она уже платит, но это ещё цветочки. Ягодки впереди. И виноваты в этом будете и Вы лично. Ваша гипервнушаемость Вас не оправдывает. Не все немцы, заплативший своим жизнями за амбиции Гитлера даже были нацистами. Неужели Вам не стыдно? Вы или перестаньте называть себя внуком победителей нацизма, либо извинитесь за нацистский пост.
freddy_krueger 27 вересня 2015 г. (22:24) #[14]
Відповідь на [13]
да вы троли мацковские задрали уже.
если ты живёшь в бундесе и строчишь такие посты в поддержку руцкаго быдла. то ты или дурак конченый или просто неблагодарный дерьмо. там тебя в этой стране. за твои посты. даже п....ть не будут. в дурку отправят и всё. правда кормить будут исправно по часам и клизму ставить. больно толерантные они к такому отребью. а скорее всего. сидишь сука где-то в вонючей вологде и строчишь с подменой айпи.
таких как ты тут  валом вычисляли и нах посылали. у вас на лбу написано рускааая свинья.
Kera-Tyklo 28 вересня 2015 г. (06:48) #[15]
Відповідь на [14]
Вот ещё и бинарное мышление. Если не нравится, что пишет оппонент, значит он московский тролль. При этом в голове две мысли одновременно: я нацист, я внук победителей нацистов. И я этим горжусь. И первым и вторам. А беситесь Вы потому, что понимаете мою правоту, но боитесь в этом признаться.
freddy_krueger 27 вересня 2015 г. (11:14) #[16]
Відповідь на [6]
Да Серёга, хорошенькое приобретение, ничего не скажешь. Кстати, приобретённое бандитским путём, за которое рано или поздно придётся заплатить. Хотя вы уже платите,  только, не хотите признать, что стали беднее в три раза. Плюс, стали страной изгоем в мировом масштабе. Семьи пересрались живущие по ту сторону границы. А самое главное, вы нажили под самым боком себе злейшего врага, который как и вы , при первой возможности ударит вам в спину. А это рано или поздно случится. Китай уже потирает руки и терпеливо ждёт своего часа, а пример вы сами ему подали своим крымнашем. Вы украли у братьев крым, но отдали в аренду пол сибири, которую китай заселит на всегда. где логика? И ваше яо он вам зусунет в жопу по самые гланды в случае чего. А так разобраться, кто вам мешал ездить в крым раньше?
А за крымчан, я вообще молчу. весёлая жизнь только начинается. под оккупацией, ноль перспетив, дипломы вузов, только в параше катируется, статус предателей даже для параши, особенно военных. жратва вот вот подорожает. и т.д
Лично к тебе, претензий не имею. будешь в наших краях, жду в гости. Пиво, шашлык, пармезан. и никаких снегирей))))
вот и я как-то так
Lilya567 27 вересня 2015 г. (20:35) #[17]
Відповідь на [16]
Кацапы разбудили Крюгера...ну держитесь))))))) Наслышана, что огромные средства вливаются в информационную войну, в том числе и на вербовку русскоязычных жителей европейских стран.   А соседи то поди, всё мусульмане, им к "аромату" остывшей баранины не привыкать.
Wolfer 30 вересня 2015 г. (19:28) #[18]
Відповідь на [17]
А Крюгер, кстати, никогда и не спал!  Правда, сам Вовчик пишет, что некогда ратовал за дружбу с Россией и рашистами, но что-то я этого не помню... ну с меня что взять? стар уже и памятью слаб...   Может Вовчик за дружбу и не ратовал, но катер с самодельным водомётом (он сам его делал) у него зачётный и рыбу он тиранит исправно - это я помню! 
Wolfer 30 вересня 2015 г. (19:47) #[19]
Відповідь на [16]
Да не стали, Володя, мы в разы беднее   Правда, нужно признать, что и богаче не стали (имею в виду присоединение Крыма). Ты так и не понял, что для 99% россиян (не русских, а россиян, т.к. я - тоже россиянин, хоть и черниговский по рождению) все эти крымские присоединения - погоды не делают. Ни я, ни остальные 99% не получили от этого мероприятия ровным счётом ни хера: - ни пляжей в личную собственность, ни отелей, ни земельных наделов, ни виноградников... Поэтому огульно обвинять всех россиян, все 99% - это безосновательно, они не при делах. Ну, примерно, как и вы. Основной показатель - отношение самих крымских. Вот у моей жены там живут родственники, - они довольны этим присоединением. Они голосовали за это и не разочарованы. Увеличились зарплаты, пенсии, как ни крути - а туда вливаются огромные деньги от России, такие суммы не могла позволить себе Украина за все годы т.н. "нэзалежностi". Они довольны, - вот это и есть для меня показатель. 
Wolfer 30 вересня 2015 г. (20:00) #[20]
Відповідь на [16]
А в остальном... дык, почему ты решил, что всё это было приобретено бандитским путём? Результаты референдума вначале ставились под сомнение (типа сгонялись под дулами автоматов), а теперь уже не ставятся... (а я знаю об этом из первоисточников, вообще-то), и "особо насильственного" захвата не было, даже "зелёные человечки-вежливые люди" - не сделали ни одного выстрела... Так, в чём же бандитизм? (ты же в курсе, что о проявлениях бандитизма я знаю очень хорошо, - работа был такой ) И в чём суть проблемы? - в том, что крымчане сами решили свою судьбу и свою принадлежность?! А ты и я к этому решению какое имеем отношение? (соответственно: - а хули мне радоваться, а тебе печалиться?, ведь так?)
Wolfer 30 вересня 2015 г. (20:46) #[21]
Відповідь на [5]
"Без голов", Володя... так я могу тебе поведать один момент из моей, богатой на события биографии - Темирбулатова-"тракториста" брало моё подразделение... И я до сих пор горжусь тем, что командовал этой группой (мы на этого урода напоролись чисто случайно, при зачистке). Те российские бойцы, которым эти сволочи отрезали головы были казнены, а не убиты... А обосцавшегося от страха Темирбулатова за ногу вытаскивали из-за дивана, он до последнего плакал и просил не убивать.  А как брали - это я могу только тебе в личку кадры выслать, это не для всеобщего просмотра...
"Без голов", Володя, - это бывает... но, расплата наступит. Мы это уже доказали. 
dfzguhzkxcv 25 вересня 2015 г. (07:14) #[22]
Это всего лишь дань времени.
Kera-Tyklo 25 вересня 2015 г. (19:50) #[23]
Ну у  Антироссии другого врага быть и не может. Варварская азиатская Россия веками угнетала свободолюбивых украинцев и так далее. И даже сам Мазепа не смог этому помешать. Сагайдачный резал московитов целыми городами, но и это не помогло. Кто там ещё в украинские герои записан? Бандера, Шухевич, Петлюра, Винниченко и Грушевский все боролись против Мордора. Теперь это просто записали в военную доктрину. Тоже мне новость.
leont 25 вересня 2015 г. (20:56) #[24]
http://censor.net.ua/news/328969/s_ukraintsami_voyuet_regulyarnaya_russkaya_armiya_mestnyh_shahterov_i_dobrovoltsev_tam_ne_ostalos_boeviknaemnik
Kera-Tyklo 25 вересня 2015 г. (21:42) #[25]
Відповідь на [24]
О, цензор я люблю. Особенно читать комментарии под статьями. Потоки бессильной злобы кажется могут испепелить любую страну-агрессора. С таким сайтом Украине и армия не нужна. Достаточно дать врагам почитать комментарии под статьями и враг передумает нападать на Украину. 
TerryGilliam 25 вересня 2015 г. (22:57) #[26]
Відповідь на [25]
  
leont 26 вересня 2015 г. (09:24) #[27]
Відповідь на [26]
http://varlamov.ru/1452852.html вам в эту страну 
leont 26 вересня 2015 г. (09:12) #[28]
Відповідь на [25]
http://varlamov.ru/1441552.html?utm_source=smi2
pupkyn 26 вересня 2015 г. (18:43) #[29]
Відповідь на [25]
Метко подмечено. Судя с количества и содержания ссылок выложенных leont как-раз и является таким комментатором, который испепеляет своими комментариями колоны бронетанковых бурятов и батальоны оренбургских десантников вооруженных реактивными системами "Чебурашка".
leont 26 вересня 2015 г. (09:35) #[30]
россию вашу люди скоро порвут сами http://varlamov.ru/1331646.html
leont 26 вересня 2015 г. (13:33) #[31]
http://smartinf.ru/article/13251
pupkyn 26 вересня 2015 г. (18:27) #[32]
Смотрел вчера как Украина со страной "агрессором" договор о поставках газа заключала, еще и скидку выпрашивала, да и договор о дружбе и сотрудничестве еще действующий оказывается. Но тут интересно что кроме доктрины во время визита генсека НАТО Столтенберга подписано и соглашение о создании трастовых фондов Альянса, которые будут финансировать реформу ВСУ. Начинают с управления и контроля (логистики). Другими словами, управление ВСУ (сильнейшего инструмента насилия над нами) переходит на содержание НАТО. А вы думали оккупация - это когда чужая речь и флаги?

leont 26 вересня 2015 г. (20:46) #[33]
Відповідь на [32]
лучше НАТО в Украине, чем наркота в России, со времен Афгана поставками занимается кгб-фсб
kyshan 26 вересня 2015 г. (21:39) #[34]
Відповідь на [33]
Да?
Получается США захватили Афганистан, чтобы на себя наркотраффик перевести?  
leont 26 вересня 2015 г. (22:26) #[35]
Відповідь на [34]
агенты пентагона фсбэшникам толкают наркоту по оптовым ценам
kyshan 27 вересня 2015 г. (09:23) #[36]
Відповідь на [35]
О! Да вы конспиролог-любитель?
у меня тоже  есть для вас версия.
Не восхищает ли вас филигранность англо-саксов в вопросах создания големов , а еще больше , как им удается, в случае выхода големов из под контроля, обвинять в агрессивности всех тех, кому приходится с ними реально бороться на полях сражений. Ведь в чем кардинальное различие, допустим, фашистского рейха и игила? Кроме того, что одни вождисты , а другие сетевики?

leont 27 вересня 2015 г. (09:50) #[37]
Відповідь на [36]
рейх опирался на целую нацию плюс сателлиты, цель была объединить Европу вокруг Германии, что мы сегодня и наблюдаем, а исламское "государство" всего лишь сборище опасных вооруженных фанатиков, самое главное во всем этом, что мир рухнет, а земля вращается
KDE4 27 вересня 2015 г. (10:14) #[38]
Відповідь на [37]
<рейх опирался на целую нацию плюс сателлиты, цель была объединить Европу вокруг Германии>

ИГИЛ опирается на целые нации плюс сателлиты, цель - объединить мусульман во Всемирный Халифат. Те же колокольчики - вид сбоку, на ближнем востоке и не только.
ДА, и кстати, это будет объявлено фашизмом, как только тронут евреев.

freddy_krueger 27 вересня 2015 г. (00:12) #[39]
https://www.youtube.com/watch?v=5wqlClRmjC8О
ключевая фраза
готовы были применить яо
86%  вонючих свиней, визжали от восторга при этом
идите  вы нах....  такие "братья"

KDE4 27 вересня 2015 г. (04:49) #[40]
<https://www.youtube.com/watch?v=5wqlClRmjC8О>

Монтаж всегда интереснее смотреть - на то он и монтаж. 
freddy_krueger 27 вересня 2015 г. (12:35) #[41]
Впереди - Сирия. Мои предположения: счёт станет 2 : 0
http://retrans24.blogspot.com/2015/09/blog-post_368.html
Wolfer 27 вересня 2015 г. (13:23) #[42]
Відповідь на [41]
Володя, это, (судя по фразе "дослужил до дембеля..." - все "конторские" прекрасно знают, что до дембеля он не дослужил, т.к. его выперли без пенсии) - это частные рассуждения недалёкого человека, мало знакомого с предметом разговора. И не более того. Малый рассуждает с таким апломбом знатока, что минимум присутствовал на "стрелках" и "тёрках" Путина со сподвижниками по уголовным делам. При этом он забывает, что подобного рода делишки проворачивают без лишних глаз-ушей и лишних свидетелей там попросту не бывает. То, что Путин хапнул и хапнул конкретно, - понятно и коту... только прижать его этим пока ещё никому не удалось. Я так думаю, что давно бы уже прижали, нагнули и совокупили (как всех этих Саркози-Олландов, Меркелей и прочих Берлусконь, - они все стоят раком перед америкосами, даже, если это вредит их собственным странам). Я (да, и многие в России) - не в восторге от Путина, не являюсь его поклонником, но нельзя отрицать тот факт, что его не нагнули, хоть и очень сильно стараются это сделать. Я так думать, что ближайшее будущее покажет, насколько я был точен в прогнозах относительно 2:0 по Сирии. 
Wolfer 27 вересня 2015 г. (13:25) #[43]
Відповідь на [41]
А торга в сирийском вопросе в отношении Украины - не будет. События показали, что можно бросить замануху народу (вступление, безвизовое и т.д.), можно посадить на трон своих "попок", можно пару этажей в здании СБУ отдать ЦРУ-шникам и надолго замутить воду в стране - всё это у них получилось... НО, реально рулить "из-за лужи" на границе с Россией - не получится. Когда они пытались точно так-же действовать в Армении, Грузии, Таджикистане - тогда им практически не мешали, пытайтесь, если сможете... так тоже не особо смогли, на время достигли успехов. А Украину им никто не отдаст. Просто очень жаль, что сама Украина в этом вопросе выступает просто разменной монетой, и не более того. Война идёт, на чужой территории (и для России, и для Америки). НО, - к ним "за лужу" никто не лез, согласись. А для того, чтобы убедиться в правоте этих слов - достаточно поднять карту размещения военных баз Америки, НАТО и России, и всё сразу станет понятным, кто и кого обкладывает со всех сторон. 
freddy_krueger 27 вересня 2015 г. (15:58) #[44]
Відповідь на [43]
Серёга. ты мне не ответил на вопрос. тебе лично с крымнашем лучше жить стало, уровень жизни. кроме гордости за парашу. что вот она такая сильная. что может грабить и пугать америку убивая хохлов?
вы на америку и гейропу гоните. но их благами вовсю пользуетесь. с гаджетов и мерседесов на вазы не пересаживаетесь. и вместо джинсов полотняные штаны не одеваете.
вашему путлеру. не крым надо было хапать а приветствовать парашенко и мирно решать вопросы. у нас народ всегда был за россию кроме нациков из западенщины. на референдум за нато фиг бы кто пошёл. теперь всё наоборот.
а с сирией. поминёшь мои слова. будет как с афганом и януковичем. дадут вам там п.. асад будет в москве а ваши пацаны в могилах.
А Украину им никто не отдаст
забудь уже отдали. не то что отдали а загнали силой в нато. вопрос времени
Kera-Tyklo 27 вересня 2015 г. (17:19) #[45]
Відповідь на [44]
Украина это такая страна, которую с радостью примут в любой военно-политический блок. Мощная экономика, самая сильная армия на континенте, немалый вес в международной политике. Я думаю нужно не в НАТО идти, это мелко, а создать свой блок, в котором Украина будет главной.
Wolfer 30 вересня 2015 г. (20:27) #[46]
Відповідь на [44]
А я, Володя, тебе ещё раз повторяю: им Украину никто не отдаст! И пусть не думают "пиндосы из-за лужи", что можно просто так влезть на границу с Россией, посадить на царство проплаченных "попок" творить всё, что им только захочется... И пусть им пока  хватает мощей на всякие Ливии-Ираки и пр.  - это ещё не показатель. Пусть они рулят делами у себя на границах: - в Мексике, Колумбии, Кубе, Канаде... А за эти земли, Володя, наши с тобой предки платили многой кровью, и платили не за то чтобы пиндосы могли вот так свободно себя чувствовать на этой самой Украине. Пусть пока порулят, - они же заплатили за все эти майданы-"революции"...  И не забывай пожалуйста, что это - и моя земля тоже, это моя Родина, и тысяч таких, как я, просто мы живём не в Чернигове (так уж судьба распорядилась, так получилось по жизни). И, прежде, чем америкосы захотят себя здесь чувствовать как дома - подумали бы хорошенько... Это к вопросу о "российской армии" и пр. - мы уже не молоды, однако, у нас ещё не выпали зубки и руки способны держать оружие... Извини, сорвался....  
freddy_krueger 27 вересня 2015 г. (18:14) #[47]
какая никакая. но не на кого не нападала. а армия. ничего. уже кое что умеем. по крайней мере нету такого беспредела как в армии параши. где дедушки убивают молодых
polonezz 27 вересня 2015 г. (19:52) #[48]
Kera-Tyklo , напрасно стараетесь. Безполезно доказывать, если оно скакало по майдану завернутое во флаг, или просто радовалось на предурков скачащих в телевизоре. У таких шиза на всю жизнь и на всю голову.
freddy_krueger 27 вересня 2015 г. (22:38) #[49]
Відповідь на [48]
и ты не воняй
Kera-Tyklo 28 вересня 2015 г. (19:20) #[50]
Відповідь на [48]
Да я и не стараюсь переубедить Фредди или кого другого. Просто высказываю своё мнение. Кому интересно, прочитает. Только и всего.
kyshan 27 вересня 2015 г. (22:12) #[51]
Все таки диалог пока невозможен, а вопрос поставленный в заметке больше похож на провокацию.
 К сожалению , большинство из нас очень хорошо усвоило жизнь в двойных стандартах, где нет "плохих" и "хороших" , а есть "свои" и "чужие". К огромному сожалению и стараниями очень мощных структур (и в первую очередь медийных) граждане России  стали для многих из нас  чужими.  Это- реалии.. 
На Западе Украины, где нет таких глубоких и широких связей с  Россией, все это воспринимается проще и легче- нет эмоциональной привязанности. 
 У нас есть и надеюсь именно она когда-нибудь все исправит.
Хуже всего, это то, что Украина попала под прямой колониальный гнет,  про который мы читали в школьных учебниках истории 17-19 веков. Одна часть (совсем маленькая, потому как Крым он все таки по законам России её часть со всеми правами прочих российских провинций) -контролируется Россией, а вторая, большая -контролируется США. И только слепой этого не видит.
freddy_krueger 27 вересня 2015 г. (22:35) #[52]
Відповідь на [51]
Кышаныч. помнишь как я пару лет назад защищал русский язык историю и дружбу с парашей? то то. и ты пару близких человек похоронишь. тоже пересмотришь свои взгляды на жизнь. ты сейчас такой умный и благородный пока тебя лично не коснулось.
 У нас есть и надеюсь именно она когда-нибудь все исправит.
исправит? ты в садик любой зайди, или в школу. поинтересуйся. груднички с пелёнок знают кто такие русские оккупанты. ненависть тоже привита с пелёнок. в параше такая же фигня против хохлов. всё, это навсегда
kyshan 27 вересня 2015 г. (22:48) #[53]
Відповідь на [52]
Да ладно. Большинство из нас еще доброго дедушку Ленина с пеленок помнят, присягу пионеров и злых головорезов-американцев. И что? Вы сейчас любите Ленина и ненавидите американцев? И это я не говорю про немцев и  нашу эмоциональную накачку по этому  поводу. А что осталось в остатке? Десятки тысяч наших девушек и женщин желающих выйти замуж за немца и жить в немецком  комфорте..  
Хоронят людей с обоих сторон , ты считаешь что в Донецке тебя с твоими чувствами тоже любят? Вопрос сначала стоял , как этого не допустить- его успешно похерили на майдане. Теперь вопрос стоит , как это исправить. А исправить это можно лишь снизив накал страстей. Снизят накал и через пару лет (а может и через год)  в Донецке будет висеть украинский флаг.   Крым же, мне кажется, мы потеряли навсегда. Петя, несмотря на всю его барыжную суть, это понимает и это главное.
Да я для граждан Украины будет уроком навсегда, правда глядя на массовый  инфантилизм по отношению к окружающему миру в этом можно сомневаться. 


   
freddy_krueger 27 вересня 2015 г. (23:13) #[54]
ты немцев с парашей не путай. они всё сделали для своего прощения. сами оправились после войны и миру много чего дали. евреев пригласили на пмж. обеспечили социалом и работой. как будет искупать вину параша? сирот наших подымать будет, донбасс восстанавливать?
Дончане сами виноваты. нех было кричать путен памаги. причём тут майдан к тому что гиркин с бандой зашёл? поддержали? хотели русских пенсий и зарплат? получите и распишитесь. орали. что всю украину кормят. только вся украина в шоколаде. и при войне сытая. а они у путина сосут в  своих руинах.
мне их жалко по человечески. и друзей там много. но это не нам а им будет урок. я бы на месте пети. отдал их путину. пусть подавится. и пусть вместе за сталиным плачут.
нахер теперь такая обуза.
ты себе честно признайся. если б пустили сюда эту русскую чуму. что бы ты пел?
а крым, давно известно, что операция была спланирована за долго майдана.
урок да. навсегда усвоили. нех со свиньёй иметь никаких дел. подписывать гарантий и проч.
kyshan 27 вересня 2015 г. (23:44) #[55]
Відповідь на [54]
"про русскую чуму" -. я немного по другому воспринимаю реальность.
Никому не нужен геммор связанный с тем, что нужно кормить еще  дополнительное количество пенсионеров, детей и инвалидов- слушать от них жалобы и обиды, которые потом придут и проголосуют еще не за того кого надо, и , как правило, не за действующую  власть и тебе придется их задобрять, отказывая себе в рыбалке и горных лыжах. Поэтому, в нашем случае,  никто не хочет нами управлять, все хотят нас контролировать и контролировать через  конкретных людей, которую всю грязную работу сделают сами в ответ им прилагается  определенная самостоятельность и гешефты с этой самостоятельности. В нашем случае это- олигархи. Олигархов, которые курировались Россией  убрали после майдана олигархи,  курируемые американцами и европейцами. 
Присоеденение Крыма - это план был план Б -реакция Вовы на то, что убрали его людей и сделали его посмешищем, а человек в его статусе не может им быть априори. Из того, что произошло  тут у нас и значительной роли абезбашенных нациков в победе майдана и  высокой лояльности местных крымчан- это далось очень легко во всех вопросах -начиная от экономических и заканчивая бюрократическими.  Решили пробовать дальше , при чем на конкретной территории , в которой Че не значился.  . Но дальше пошла серьезная кровь и серьезная политическая и медийная поддержка амеров (при чем амеры поддерживают не нас- на нас им плевать, они поддерживают свои интересы)- поэтому остановились, вопрос цены стал слишком высок и лояльность к России в контролируемой Украиной части страны  очень понизилась, все таки лучше худой мир и вышиванки, чем такая цена за свои симпатии.  Надеюсь понятно изложил. 

freddy_krueger 28 вересня 2015 г. (01:42) #[56]
Відповідь на [55]
это всё и так всем известно. одна неточность. че был внесен в списки новороссии. о чем с восторгом вещал в своих письмах агент кремля и бывший тамада блогов сиэн. которому почти удалось сколотить ячейку предателей. правда кончилось тем. что наотдалживал денег и сделал вид что ели ноги унес в крым. ну даладно. вернёмся к путлеру. неужели для своих целей у этого придурка с целой свитой советчиков не нашлось другой кандидатуры как бывший гопник- шапкокрад опущенный. который всё дело ему и завалил.и все кацапское быдло это понимает. но одобряет и считает что крым стоит того. что обеднели в раза три.дошло до того. что политиков стали убивать под стенами кремля и им пох.
судеты тоже были лояльные к гитлеру и истерия была как в крыму. но они семьсот лет там жили. а кацапы только пару веков.
и чем всё закончилось?
kyshan 28 вересня 2015 г. (10:24) #[57]
Відповідь на [56]
Ну во-первых, откуда у вас информация о трехкратном обеднении? По-моему это - лажа.
С теми с кем общаюсь я - как жили так и живут  и  отношение их к Украине абсолютно такое , как и было- немного с высока и с пренебрежением, но как к  близким. Они подкалывают нас нашей недалекостью, я подкалываю их безхозяйственностью в бытовых вопросах.   Только благодаря отчасти рос.пропаганде, отчасти реалиям ржут теперь с нас типа : Вы че там с ума все посходили? Че хотели? И чего добились?  Американский посол, как самый главный руководитель (которого вы не избирали на выборах) в прямом эфире  мирит президента и губернатора, а так же говорит за какой закон голосовать и кого прокурором ставить и когда наступать и отсупать? Вы этого добивались?
Во-вторых, государства имеющие интерес в Украине делают ставку на тех, кто имеют потенцию удерживать власть. При любом замесе, какая альтернатива была военизированным националистам?  Только- бандиты. На них и поставили. Потому что не на кого было.    Вообще ,   в принципе из-за того, что Янук в итоге отступил  у нас не произошло то , что произошло в Сирии. Где по сути , как и нас было 2 крыла оппозиции- одно рукопожатное (типа наших Петь и Сень), абсолютно подконтрольных своим кураторам, второе- всякие обезбашенные идеологизированные игилы, готовые воевать за высокую, с их точки зрения, идею и лишь отчасти подчиненные своим кураторам, которые хотели использовать лишь их боевой запал. А продолжал бы сопротивление Янук  был бы у нас тут, какой-нибудь,  свой хуторской игил, хотя он чуть и  не сформировался тут, вовремя тормознули.     
kyshan 28 вересня 2015 г. (10:33) #[58]
Відповідь на [56]
На счет местных диванных бойцов, типа упомянутого вами Котвала. Ну и какая потенция у них тут была с точки зрения захвата власти и ее удержания?  Пафосные писульки и высокоинтеллектуальная бравада? Дак вы могли их просто упрекнуть тем, что новороссия исторически уж никак географически не сопоставима с Черниговом и областью и никому она нах не нужна. Точнее- земля то может и нужна, никому не нужны люди тут живущие, кроме  их самих. Это нужно в первую осознать нам, что мы никому не нужны кроме нас самих- за нас никто думать , как жить не будет.
Да и вообще, нашли врага- самовлюбленного нищего драматурга. При этом , как пример, всего абсурда происходящего,  тот кто разжигал и  волал за евроценности на местном майдане в вышиванке с правой рукой у сердца -теперь чималенькую хатынку строит в Боромиках и рассказывает, что это ему родственники из Канады деньги передали. Ага. Зная о скупости западных обывателей по отношению к родственникам, это очень правдоподобно выглядит.   . Вот такая правда жизни.
KDE4 28 вересня 2015 г. (12:24) #[59]
Відповідь на [58]
Скажете тоже: - "сами"!
Про свиней, которые во всём виноваты, как то ближе и доступнее.
dfzguhzkxcv 28 вересня 2015 г. (18:28) #[60]
В общем все просто. Логика такая: лежать под кацапами - честь и хвала, под пиндосами - стыд и позор. Ну, или наоборот.
freddy_krueger 28 вересня 2015 г. (22:20) #[61]
Відповідь на [60]
так а что там на ген ассамблее оон. xyйлo опять всех сделал?
В общем все просто. Логика такая: лежать под кацапами - честь и хвала, под пиндосами - стыд и позор. Ну, или наоборот.
Логика такая, фрг-гдр, вторые сбежали от параши, и лягли под пиндосов, венгрия польша чехословакия страны балтии, . будем сравнивать уровень жизни до и после?
и наконец-то куба. в скором времени казахстан и др. бацька бы и рад, но сцыт
 
Wolfer 29 вересня 2015 г. (14:31) #[62]
Відповідь на [61]
Странная логика, однако - или под америкосами лежать, или под кацапами... А так чтоб вообще ни под кем не лежать и в мыслях нет, а?  И неправ будет тот, кто скажет, что с 1991 года на самостийность просто времени не хватило, слишком мал, дескать, был отрезок времени   
И зачем сравнивать уровень жизни в Польшах-Чехиях-Венгриях-Балтиях с не пойми чем? (не такой уж он там и высокий, кстати говоря, этот уровень). Надо понять одну простую истину: уровень жизни определяется количеством реализованных товаров и услуг, а не принадлежностью к какому-либо союзу или племени. В ЕС полно стран, которые последний хе* без соли доедают, а ещё вынуждены содержать мигрантов из Африки, только потому, что так за них решили в Брюсселе. Это и является великой украинской мечтой, что-ли?! И на какой высокий уровень жизни может рассчитывать страна, которая сама себе обрубила торгово-экономические связи с ближайшим соседом, а новые связи ей никто не позволит создать? (это я имею в виду т.н. "блокаду Крыма", запрет полётов, разрыв поставок с предприятий ВПК и пр.) И вовсе не Россия не позволит создать новые экономические связи, а всё та же Европа, т.к. они стремятся реализовывать свои товары-услуги, а не украинские. Или ты и вправду веришь, что стоит только куда-то вступить, - так сразу выростет уровень зарплат, пенсий и весь Чернигов безвизово побывает на Елисейских полях в Париже, а некоторые там и останутся?!
Pseudoliparis 30 вересня 2015 г. (14:04) #[63]
Відповідь на [62]
Волкарь, поймите главное - плевать нам  (кроме пороха с яценюком) на экономические радости с "соседом", который топор нам в спину зaxyйачил в трудный момент для нашего государства. все радости экономической близости меркнут на фоне того, что сосед хeров творит с нами же. дошло что ли?
wolfer 30 вересня 2015 г. (17:09) #[64]
Відповідь на [63]
И в чём же "топор" заключается? В кредитах, газе, торговых связях, или ещё в чём-то?  (только рассказывать о российских войсках на Донбассе не стоит, т.к. опять получатся голословные утверждения-мантры и ничего более). Да ладно там последние два года, - а в предыдущие 20 лет кто мешал строить рай на земле? - никто. Не было войны, не было "топоров в спину" от соседа... а что было? - было разворовывание ранее нажитого и рассовывание по бездонным карманам того, что было создано за многие десятилетия труда нескольких поколений. Причём, все посидевшие в разные времена на украинском троне - оказывались "агентами Кремля". Корень зла установлен - по-любасу виновата Москва!
Я всегда достаточно внимательно читаю все статьи на сайте (где бы я ни жил, а Чернигов был и будет моим родным городом). О проблемах Чернигова осведомлён. Их можно перечислять очень долго: предприятия стоят, коммунальное хозяйство в упадке, Яловщину приватизировали, экологию угробили, раздербанили всё, что только можно, избирательная кампания прогремела на весь мир... Скажите, - это тоже всё Кремль натворил?! Или это всё следствия вонзания "топора" от соседа? Если не Кремль, то тогда остаётся один вариант: - инопланетяне, т.к. подозревать кого-либо из жителей Чернигова в этом просто недопустимо.
... примерно так и со всей страной. 
shabat 30 вересня 2015 г. (19:07) #[65]
Відповідь на [64]
На 100% правы, но упоротые майданом вас не воспримут.
TerryGilliam 30 вересня 2015 г. (00:01) #[66]
  Не знаю как там под пиндосами лежится, но лежащая под гнетом страшного Советского Союза Украинская ССР за последние 25 лет превратилась из цветущей республики в кусок говна. С этим может спорить только сумасшедший. 
shabat 30 вересня 2015 г. (07:11) #[67]
Відповідь на [66]
За то даже собачьи будки и мусорки красят в национальные цвета, а солдатам на обмундирование и еду народ собирает средства с миру по нитке, потому что государству плевать на солдат. Разве это не повод гордиться своей европейскостью? В "отсталом совке" такое и не снилось.
Lilya567 30 вересня 2015 г. (12:45) #[68]
Відповідь на [66]
Вы думаете, в российской глубинке лучше?
Kera-Tyklo 30 вересня 2015 г. (19:27) #[69]
Відповідь на [68]
Скажите, а почему нужно все, вот буквально все сравнивать с Россией? Почему нельзя сравнить, например, с Германией? Я Вам отвечу - это называется комплексом младшего брата. Украина уже более 20 лет независима, а все оглядывается на Москву. Но или на некую "российскую глубинку". Вы какой конкретно населённый пункт имеете в виду? 
Wolfer 30 вересня 2015 г. (21:01) #[70]
Відповідь на [68]
Ну, и нафига вам, скажите на милость, эта самая российская глубинка?! Вам-то от положения дел в российской глубинке - ни холодно, ни жарко, на кой хрен её поминать?! По крайней мере - там собачьи будки и остановки в триколор не красят... И всем миром на пропитание-снаряжение армии и похороны не скидываются... и призывников по всем местам не отлавливают. И "российская глубинка" не ставит всё это себе в заслугу, просто живёт себе, как и жила, что же она вам покоя не даёт?
Lilya567 1 жовтня 2015 г. (09:14) #[71]
Відповідь на [70]
У меня живёт там дальняя родня. Может стоит свою страну для своих граждан в порядок привести, а потом впрягаться всем с "помощью" .. ЛНР,ДНР... Приднестровье.. Абхазия... Сирия вот теперь. Нафига?!
KDE4 1 жовтня 2015 г. (11:33) #[72]
Відповідь на [71]

Чё пишут?

Нет 4g? В какой же жопе они живут!!!

А, если серьёзно, то вы хреновый выбрали эталон. В России плотность населения в 8 раз ниже ( это в среднем по палате) чем в Украине, а посему строить например тупиковую дорогу  в 300 км для 300 жителей - расточительство. Это про золото.

 Есть ещё очень нехороший момент - это осознание своей нации и  её интересов  россиянами, дескать хватит утираться, кормить хитрожопых разных братьев ( вдарить по соплям), отсюда и вопли Крюгеров про топор в его промежности. Так- что Путин - советский офицер, воспитанный в соответствующем духе - это конечно зло, но как будет когда к власти неизбежно придёт дитя перестойки для которого Украина априори чужая- боооольшой вопрос.

Lilya567 1 жовтня 2015 г. (12:54) #[73]
Відповідь на [72]
Да что вы ерунду городите.... про "советских офицеров- алигархов" вовремя вписавшихся в схемы... да его бы на первом партсобрании из партии и КГБу выперли ... за аморалку)))).. "воспитанных" блин... кони-люди.
KDE4 1 жовтня 2015 г. (13:00) #[74]
Відповідь на [73]
Интересная вы дамочка! "Советские офицеры" в кап. стране - это не про бизнес. Это про его: украинцы- братья
Lilya567 1 жовтня 2015 г. (13:53) #[75]
Відповідь на [74]
Конечно интересная...)) во все времена мздоимец и ловкач остаётся им, даже не смотря на пионерское воспитание
KDE4 1 жовтня 2015 г. (14:01) #[76]
Відповідь на [75]

Не знаю почему вы меня "не понимаете", ну ладно, возможно конфликт поколений.

Ловкач- понятно. Мздоимец -  где? - Адреса, пароли, явки(с)?

Но всё таки уточню (для одарённых). Есть в России вопрос: - " Чё за *уйня  диссонанс Создатель?" Когда речь идёт о всяких скидках для Украины. И всё настойчивее. Даже вынуждены на некоторых " патриотических" сайтах выкладывать типа -"Слон из мухи. К реакции на газовую скидку для Украины"  http://1l-go.mail.ru/r/adid/2078600_1/pid/100022/pof/1/f/3/.


Lilya567 1 жовтня 2015 г. (15:35) #[77]
Відповідь на [76]
Блииин.... причем здесь конфликт поколений?! это у вас там на Мадагаскаре тепло и бананы растут... и сапоги зимние не надо - а всё туда же... про газ, про скидки. В СССР был тот же вопрос про нефть-газ, пока Запад искусственно не обвалил цены. Кто бы нам скидки делал, если бы не мировая конъюнктура? ! И вообще  - надоели со своим "диссонансом" -не буду повторять нашу идею национальную по-Поддеревянскому, найдёте если такой умный 
KDE4 1 жовтня 2015 г. (15:50) #[78]
Відповідь на [77]
Старинная мудрость про питие - где, с кем, когда, - подтвердилась.
Дискуссия закончена, я - поражен.
kikimora1 2 жовтня 2015 г. (22:46) #[79]
Відповідь на [78]
Это Вы politikus.ru намекаете?
KDE4 3 жовтня 2015 г. (05:17) #[80]
Відповідь на [79]

Нет, просто тупо тупанул со ссылкой.

http://www.odnako.org/blogs/slon-iz-muhi-k-reakcii-na-gazovuyu-skidku-dlya-ukraini/

dfzguhzkxcv 2 жовтня 2015 г. (07:17) #[81]
Відповідь на [76]
Давай, расскажи мне про скидку когда газ продавали по 500!
Тебя послушать так расея прямо таки нас кормит.
KDE4 2 жовтня 2015 г. (07:50) #[82]
Відповідь на [81]
Газом не торгую, ничего про него не знаю. Извини.
Riesenschnauzer 5 жовтня 2015 г. (12:53) #[83]
Володя, не трать время. конечно, среди массы лузеров есть какие-то виннеры, которые найдут что-то хорошее и в жизни среди гoвна - штаны коричневые, три раза "ку" - вот это все.

какой нормальный человек скажет, что он живет как гoвно среди гoвна? и не потому, что жить негде, есть/пить нечего и развлечений никаких. все это есть, конечно, а значит у них все в порядке. государство сильное, xy_ярит бонабаков хрен знает где за милую душу, как не радоваться-то ;-)) им на россии тепло и не пахнет.

чтобы понять разницу, нужно выйти из системы. для кацапов это немыслимо. они потому и кацапы, что часть системы. и вообще, идут они все в xy_й наглухо и надолго. что там за порeбриком меня совсем перестало интересовать. нечего там ловить. ничего там нет. тупо нет ничего уникального, чего не найти в других местах, но в других местах гoвна неизмеримо меньше.
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії

Гимн

31 серпня 2015 11:16   Переглядів: 5021
Мітки: правописание и правоговорение
Подобається Рейтинг поста: 0
   Смотрел недавно боксерский поединок между каким-то белым африканцем и нашим Александром Усиком. Ожидание самого боя традиционно утомило (телеканал Интер считает правильным перед боем "помариновать" зрителей бредом всевозможных икспердов и "специалистов"), но зрелище того стоило. Отличный боец, видно, что замечательный парень, с огоньком, с юмором, с потенциалом. Верю, что у него в перспективе - замечательная карьера.
   Но пост вовсе не о спорте и не о боксе в частности.
   Я об антураже, так сказать. Вот это музыкальное приветствие перед боем. Каждый боец выбирает свой музыкальный файл в силу неведомых нам мотиваций. У Усика - Гимн Украины. На ринг вызвали какого-то большого тенора и он акапелло исполнил главную музыкальную композицию страны. В общем спел неплохо, плохо то, что он текста гимна не знает! Во всяком случае отдельных его слов.
   Гимн своей страны за последние два года я слышал 100500 раз, варианты исполнения - от хоровой капеллы и Президента до помойного бомжа-псевдопатриота. Но я уже давно не слышал, чтобы кто-то произнес слова Гимна так, как это положено. Речь идет о строчке "...сгынуть наши вороженьки...".
   На запрос  "текст Гимна Украины" Гугл выдает тысячи вариантов, но ни в одном из них вы не найдете написанного ВОРИЖЕНЬКИ. Нет такого слова в Гимне. И тем не менее тот же Яценюк, тот же Порошенко, тот же Турчинов и иже с ними упорно коверкают текст, подавая другим дурной пример. Какие "вориженьки"? Откуда это слово-уродец взялось? Когда поют о надежде, что сгинут ворОги, даже ворОженьки, тут понятно, что они опасны и коварны, враги одним словом. А когда ожидается гибель ворИженек, такое впечатление, что ожидается победа над глистами или вшами каким-то, с чем-то (кем-то) противным, гадким, но не опасным.
  Такое вот мнение.
  А вообще-то по поводу столь частого исполнения Гимна страны где попало, как попало, кем попало, по поводу и без оного, прежде чем затянуть первые нотки, стоит вспомнить  о понятии "обесценивание" или его синонимах. Это же касается флага. герба и прочих атрибутах государственности.











 
Додати в: