Кузница кадров

14 грудня 2015 21:50   Переглядів: 4676
Мітки: ...
Подобається Рейтинг поста: 0
   Одноклассник потерял работу.
   Майор милиции, криминалист, в органах с 1994 года.
   Не привлекался, не судим, капитана получил досрочно за какие-то особые заслуги (никогда про эти услуги не расскзывал).
   Из недостатков - пожалуй только лишний вес.
   Сейчас где-то в Киеве митингует сотоварищи против незаконного увольнения.
   Пенсии нет, работы по специальности - тоже.
   Говорят, что под МВД митингуют против кадровой политики Аваки около 5000 бывших милиционеров и членов семей там столько же.
   
   Думаю, что по всей стране количество уволеных ментов составит тысяч 30-40. 
   Здоровые, грамотные, порой отчаянные мужики выкинуты из социума.
   Готовый резерв для пополнения рядов и сепаратистов и просто бандитов, никто из них за руль трактора не сядет и коров пасти не пойдет.
   Но это только одна сторона "медали".
   На их места придут другие, будут ли они честнее, справедливее и профессиональнее? Не думаю.
   Авака проанонсировал зарплату некоей Хатии Деканоидзе в размере 98000 гривен в месяц. Сумма поболее, чем у президентов некоторых стран. Детективы Холодницкого (это руководитель одного из многочисленных органов по борьбе с коррупцией) будут получать по 50000 гривен в месяц. Странная цифра, больше похожая на ценник. То есть, если при зарплате в 48000 гривен есть опасность, что брать будет, то добавив еще 2000, брать не будет точно. Странная логика.
   Штрих по поводу состава комиссий по аттестации и отборе кандидатов в новую полицию. В эти комисси входят общественники, активисты, громадськи диячи, представители Автомайдана, волонтеры, члены семей Небесной сотни, ветераны АТО и так далее. Про юристов и прочих правоохранителей не знаю, не слышал.
   Вот и возникает вопрос: а не похоже ли это на геноцид по национальному признаку? Или по топонимическому?
   

 
Додати в:
 

Коментарі (36)

Додати коментар
chjc 14 грудня 2015 г. (23:32) #[1]
Ну, нормальные менты ни в сепаратисты, ни в бандиты не пойдут. А нормальными были большинство, по сравнению с нынешним пришествием "полиции". Может, это мудачество закончится при очередной смене власти? Раньше над нашей "независимой" страной смеялся весь мир, а теперь, наверное, и аборигены африканского континента.
Как такое может быть? Бунт под МВД комментирует грузинка, пребывая при этом в Штатах - "советуется с коллегами"...
Силовых структур нет, нет и нет. Разогнали, истребили, хорошо, если кто на пенсию попал.
А знает, интересно, кто-то из "избранных царем Соломоном" новоиспеченных полицейских, что значат честь і гідність? Риторический вопрос...  
TerryGilliam 15 грудня 2015 г. (00:00) #[2]
Відповідь на [1]
  А куда они пойдут?
  Вот варианты стать: таксистами, охранниками, сборщиками корпусной мебели или европоддонов... Еще кем? Кем может стать простой следак из райотдела?
chjc 14 грудня 2015 г. (23:34) #[3]
Больно за происходящее
adckuu 15 грудня 2015 г. (09:31) #[4]
Имел дело пару раз с нашими ментами , очень хорошо, что их увольняют , жаль что не всех .Хари/жопы по отъедали к стулу приросли , делать нихера не хотят , сидят на жопе и хотят денег .Пусть идут куда хотят , только вопрос где и кто захочет видеть их рожи .Вся наркота и точки по городу их работа , менял они крышуют и ещё кучи , и кучи, незаконного дерьма на их руках , стоит только зацепиться и кругом менты - весь криминал .
Kara_ 15 грудня 2015 г. (09:38) #[5]
Відповідь на [4]
Совершенно согласна. Что это за выбор такой, или остаюсь на работе или в бандиты. А если врача уволят или учителя? А простого рабочего? Их не жалко в сборщики мебели. Пусть ищут свое место под солнцем. Сами. Открывают, если и правда толковые, частные юридические практики, частными детективами идут, свой бизнес или идут в наем начальниками охраны. Инкассация в конце концов. Или если нельзя брать взяток, получать спецпенсии и нифига не делать то все, жизнь закончилась. Капец, здоровые полноценные мужики, а как дети.
TerryGilliam 15 грудня 2015 г. (09:51) #[6]
Відповідь на [5]
  Тут есть нюансы. Если уволят врача, вон, через дорогу,  другая больница или поликлиника, а в подвале соседнего дома открылась очередная частная клиника. С учителем - то же самое. Про рабочих и вовсе говорить не приходится, чай трубы еще дымят кое где. А вот мой одноклассник, хороший эксперт, где найдет себе другую милицию? Разницу чувствуете?
  
Kara_ 15 грудня 2015 г. (10:32) #[7]
Відповідь на [6]
Хороший эксперт (если это не его личное мнение, а подтвержденное другими специалистами), довольно успешно пройдет переаттестацию и будет трудится на благо родины и своей семьи, принося пользу и тем и другим. Специальные знания всегда в цене и не зависят от "вероисповедания"
TerryGilliam 15 грудня 2015 г. (11:43) #[8]
Відповідь на [7]
  Ох как Вы ошибаетесь! 
  Он уже не прошел аттестацию и уволен, несмотря на былые заслуги. И вероисповедание оказалось очень даже "при чем". Уровень "свидомости" не достиг нужной планки, результат - увольнение.
TerryGilliam 15 грудня 2015 г. (09:45) #[9]
Відповідь на [4]
  Как бы с водой ребеночка-то не выплеснуть...
leont 15 грудня 2015 г. (09:36) #[10]
про геноцид по национальному признаку можете даже не сомневаться, в подъезде живут две пенсионерки, обе подали заявление на финансовую помощь, пенсионерка с украинской фамилией получила деньги и от Соколова, и от Атрошенко, а русско-фамильная не получила ничего, хотя это фамилия ее мужа, она сама украинка в нескольких поколениях, разговаривала на мове еще при советах....
Kara_ 15 грудня 2015 г. (09:39) #[11]
Відповідь на [10]
Бред
vasiliy 15 грудня 2015 г. (11:42) #[12]
Вот это оправдание, так оправдание. Людей нельзя выгонять из милиции, а то они в бандиты пойдут. Ну хоть честно. 
TerryGilliam 15 грудня 2015 г. (11:54) #[13]
Відповідь на [12]
Вчера в Киеве бастовали не прошедший аттестацию личный состав милиции Киева и области. И вчера же, в Ирпене, ограбили квартиру народного депутата Украины, некоей Ирины Сусловой, которая относится к той поросли «онижедетей» и ручных «младореформаторов», которую так холит и лелеет шведская семья кумовьев Порошенко - Саакашвили.

Взаимосвязь между двумя событиями очевидна - режим порезал профессиональные милицейские кадры, а взамен получил преступность, которой все равно - депутат или нет. Депутат, в плане предполагаемых материальных выгод, гораздо предпочтительней в качестве объекта преступления. Но ирония судьбы заключается в том, что ограбленная 26 летняя Ирина Суслова, выпускница Национального университета налоговой службы, является членом комитета, который выступает за полную смену власти путем люстрации, а бастовавшие вчера милиционеры - первые из властных структур, попавшие под практически тотальную люстрацию.
vasiliy 15 грудня 2015 г. (13:21) #[14]
Відповідь на [13]
Бред какой-то. Т.е. если бы уволенные менты не вышли вчера фуражками стучать, эту квартиру не ограбили бы?
zyklon 15 грудня 2015 г. (12:25) #[15]
https://youtu.be/UnbBKEjnqVk   -- c 1.50 .




TerryGilliam 15 грудня 2015 г. (14:04) #[16]
Відповідь на [15]
  Не могу себя сдерживать при виде этой жирной и отвратной свиньи, извините.
pops1111 15 грудня 2015 г. (12:51) #[17]
А если сварщик потерял работу ? а продавец , а таксист , а у кого-то бизнес разорился , а чей-то бизнес перестал приносить деньги , потерял работу кондуктор , повар . Да короче список можно продолжать бесконечно . У меня знакомая в Беларуси пошла в парикмакеры  почти в 50 (!!!) лет из-за того , что пришлось . И ничего . 

А в начале 90-х сладко было ? Много вариантов работ было для всех ? Моей матери , воспитателю детсада куда было идти ? Что она умела ? А садик закрыли .

И только вот мент ничего не умеет больше делать , да уж . И только ему , бедняге некуда идти . 
adckuu 15 грудня 2015 г. (13:48) #[18]
Відповідь на [17]
Ничего , кроме воровать , крышевать,выставлять на деньги, отжимать - поэтому после увольнения они будут сбиваться в банды или идти в пополчение, как это сделали их сотрудники в ЛНР/ДНР и именно по-этому их нельзя увольнять 
TerryGilliam 15 грудня 2015 г. (14:01) #[19]
Відповідь на [17]
  Расскажите мне о массовых увольнениях поваров, таксистов и продавцов, а то я что-то пропустил.
  Вопрос не в том, что мент ничего не умеет делать, вопрос в том, что все они "нечто" умеют делать очень хорошо и как нам всем это "нечто" потом икнется - вот дилемма.
pops1111 15 грудня 2015 г. (15:26) #[20]
Відповідь на [19]
Ок . Детсад моей матери в своё время закрыли . Всех уволили . На радиозаводе не так давно было очередное сокращение . А сколько их было всего - смотрим численность работников . И всем было куда идти ? Сами загуглите насчёт закрытых школ и много чего ещё ? 
А если закрывается мелкая фирма и человек 50 на улицу , это не массовость ? А если на предприятии тупо убирают один из отделов ? 
Да короче , менты у нас все как один спецы ага . Они сами из себя и создали образ сами знаете кого . Не мы , люди , придумали . 






kyshan 15 грудня 2015 г. (16:14) #[21]
А как вы хотели?
У нас почему то слово "реформы" имеют однозначно  позитивный смысл.
На самом деле реформы имеют двоякий смысл, потому как,всегда будут недовольные.
Самое главное , нужно понимать какая цель этих реформ. не декларативная , а фактическая, что мы хотим в итоге получить и как это состыкуется с реальными процессами.
Мне, допустим, в частности, до конца непонятны цели и этой реформы. Потому как, непонятна  общая экономическая модель по которой мы собираемся жить- через потоки лжи со всех сторон я лишь могу лишь догадываться, каковы реальные цели.
Мои догадки , исходя из анализа реалий, состоят в том, что основная цель реформ- это  уменьшение население Украины миллионов до 20-25 (примерно половина от нынешнего), чтобы обслуживать сх , ну и ту инфраструктуру , которая имеется здесь. ведь расстояния у нас хоть и не рассейские , но тоже большие по сравнению с Европой. И в среднеперспективном (лет 20 вперед) в лучшем случае получить следующий результат:   долларовый ВВП Украины времен Овоща (2013) на 20-25 миллионов населения  (т.е., по сути,  в два раза больше на душу населения  чем в 2013 году, но  за счет снижения количества населения). В принципе,   довольно таки приличный уровень для европериферии. Вот единственная нормальная экономическая модель Украины, исходя из такой модели все происходящие тут процессы "выдавливания" лишнего населения  при помощи "реформ" довольно таки логичны.
kyshan 15 грудня 2015 г. (16:22) #[22]
Вторая проблема (после экономической) всех эти реформ, это проблема культурного пространства. Те надбання украинской культуры , кот. имеются сейчас, вряд ли своим масштабом смогут эмоционально покрыть даже 20 миллионов, которые должны себя идентифицировать , как украинцы в свидомом понимании. (про это кстати и Байден тоже говорил- про самоидентификацию и чувство гордости этой идентификацией), поэтому такую большую территорию придется как-то держать, а как держать -даже Байден об это не сказал, потому как, если мы не УССР, наш уровень- это уровень в культурно-эмоциональном плане какой-нибудь Словакии или Хорватии с соответствующим размером контролируемой территории и населения. Т.е. в итоге , удержать такую большую территорию в рамках одного культурного   пространства уровня свидомой культуры  может только сильная и современная армия. А современная армия- дело чрезвычайно затратное и мы опять упремся в экономическую модель- ведь вряд ли аграрная страна в состоянии содержать современную армию. Вот такое вот общее  противоречие и тут сложно не согласится с Байденом, что-то там говорившему про штаты.
leont 15 грудня 2015 г. (17:29) #[23]
Відповідь на [22]
да байден уже забыл, что говорил в киеве, все это не более как показательный блеф из разряда - мы вас не бросим, но как только началась реальная война с Россией, никто не объявил военное положение, никто не дал летальное оружие, сша дали старые броневики, которые ломаются через 100км, бюджет сша заложил помощь Украине для борьбы с коррупцией, а не для борьбы с бедностью 
adckuu 15 грудня 2015 г. (17:49) #[24]
Відповідь на [23]
вы бы давали деньги зная, что их 1- не вернут 2- разворуют , вся помощь рассчитана на поддержку не более . Оружие понятно не кто не даст - в ГШ одни предатели, воры   и трусы . О их некомпетентности уже слагают легенды в Европе,США  - НАТО открыто заявляет, что проблемы армии в ГШ . Если бы не отвага и доблесть рядового состава - то ДНР/ЛНР были уже возле Днепра если не дальше.Не могут люди которые 20 лет разворовывали и уничтожали армию, выиграть войну . Так же и депутаты - не могут люди воровавшие 20 лет, делать реформы  . При нынешнем положении дел в стране , я вообще удивляюсь, что нам, до сих пор чем то пытаются помочь 
leont 15 грудня 2015 г. (20:13) #[25]
Відповідь на [24]
как же могут разворовать деньги, если вся банда воров бежала, если у руля сегодня ставленник белого дома, который будет бороться со своей же коррупцией? а почему бы сша не создать у нас фабрики и заводы и выпускать продукцию для себя, но за более дешевую рабочую силу? почему немцы создавали такие предприятия в России до конфликта? развели Украину как лохов
pops1111 15 грудня 2015 г. (20:36) #[26]
Відповідь на [25]
ну да , немцы в россии за год построили кучу заводов каких хочешь , а США так вообще за день могут построить заводы и фабрики . 
bobay 15 грудня 2015 г. (17:15) #[27]
Я думаю, через несколько лет майданутая пелена развеется в мозгах людей, и станет понятно, что фотомодели не могут заменить хороших специалистов. Тогда  опять будет работа у Вашего одноклассника.
А взяточников в новой полиции будет не меньше, чем в милиции. Единственный вариант - ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ госслужащих проверять периодически на полиграфе ( и президента и министров и т.д) . И Сеню обязательно, когда этот бред несёт про поднятие за этот год социальных стандартов!
dfzguhzkxcv 15 грудня 2015 г. (19:02) #[28]
Бедненькие
pops1111 15 грудня 2015 г. (20:40) #[29]
Відповідь на [28]
ну да , не прошёл человек переаттестацию , грубо говоря , завалил экзамен на профпригодность , и получил пинок под зад . По-моему , всё логично и правильно .
chjc 15 грудня 2015 г. (21:09) #[30]
НЕ ПОЙДЕТ НОРМАЛЬНЫЙ МЕНТ НИ В СБОРЩИКИ МЕБЕЛИ, НИ В ТАКСИСТЫ!!!! 
ПОВЕРЬТЕ, ЗНАЮ, О ЧЕМ ПИШУ.
ЕСЛИ МЕНТ УЧИЛСЯ В МИЛИЦЕЙСКОЙ ШКОЛЕ ПРИ СОЮЗЕ, С ЧЕСТЬЮ, КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - ЧЕСТЬЮ, НОСИЛ ФОРМУ, А РАНЬШЕ ЭТО БЫЛО ПОЧЕТНО - ВЕЧЕРОМ С ДЕВУШКОЙ В ФОРМЕ ПО ПАРКУ ПРОГУЛЯТЬСЯ, ЭТО ВОТ И ЕСТЬ КАДРЫ!!!!!
А НАБРАЛИ НЕ МОГУ ЗНАТЬ КОГО, И ИЗ ЭТОГО "КОГО" ХОТЯТ СДЕЛАТЬ "ЧЕГО" ЗА 2 МЕСЯЦА!!!! ВОПРОС, ДЕЛАТЬ КТО БУДЕТ????
НАРОД, НУ КАКИЕ РЕФОРМЫ, ВЫ О ЧЕМ? НАША СТРАНА - И РЕФОРМЫ? ГДЕ ВЗАИМОСВЯЗЬ???
ДА, КСТАТИ, ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ЖИЛИ В 90-Х БЕЗ ЗАРПЛАТЫ 9 МЕСЯЦЕВ ИЛИ БОЛЬШЕ, БУДУЧИ ПРИ ЭТОМ ПРОСТЫМ СЛЕДАКОМ ИЛИ ОПЕРОМ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ, ПРОДОЛЖАЯ СЛУЖИТЬ С ЧЕСТЬЮ И ЗА ИДЕЮ???
Мне кажется, все, кто сверху писал, никакого отношения к ментовской службе не имеют.
Тяжелый труд, ребята, очень тяжелый. Но, если человек  с честью и по призванию.
Не спорю, сама встречала барыг с "харями".


TerryGilliam 15 грудня 2015 г. (23:29) #[31]
Відповідь на [30]
  Здраво.
bobay 16 грудня 2015 г. (22:31) #[32]
Відповідь на [30]
Trezvo 15 грудня 2015 г. (22:47) #[33]

Чего вы хотите от страны, губернатор одной из областей которой говорит: Украина как Уганда, и через 15 лет будем жить как при Януковиче 

Прогресс по-майдаунски так сказать 

Klarissa_Starling 15 грудня 2015 г. (23:37) #[34]
Якусь ви хєрню написали.
Цінні кадри втрачаємо...ну-ну...одна з найбільш корумпованих гілок. Працювати там майже ніхто не вміє і не хоче.
Гнати сраною мітлою і тільки так.
boss2059 19 грудня 2015 г. (22:29) #[35]
Милиция Щелокова - это одно, милиция 90 -хх - другое, в 2000 - третье.  Теперь вот полиция.  Символично, название соответствует функциям.  Как всегда проблемы у обычных нормальных служак при смене режимов, властей, бля..й и пр.  Короче как в мультике- "Ну шо опять?" - Работа такая))
chjc 21 грудня 2015 г. (23:22) #[36]
Відповідь на [35]
Потертый выцветший мундир,
Прокуренные стены кабинета.
Все кодексы зачитаны до дыр.

И потрепалась кобура от пистолета.
В углу стоит советский старый сейф.
Он как и ты сегодня больше не пригоден.
Списали, как бандитской власти шлейф.
То ли толпе, то ль генералам новым не угоден...
Да, не святой, но где найти таких?
Нет, не оправдывайся, это не обидно.
Ты воплощенье зла теперь для них?
Ну что ж, со стороны наверно лучше видно.
Ты рисковал собой не раз, шутя
И знаешь что такое боль,
Ты в пьесе жизни выбрал для себя не лёгкую роль.
Ты не герой, наград не получал.
Да и заслуг особых не имеешь...
Работал честно, не кидал, не врал.
И ни о чем ты точно не жалеешь. 
И знаешь ты - что мент то состояние души.
И не под силу это малодушным.
А ты не злись, расслабься, не спеши.
Народ одумается, снова станешь нужным...
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії