Милициянты

21 серпня 2013 19:01   Переглядів: 2758
Мітки: да какие там метки
Подобається Рейтинг поста: + 1
   Сегодня редкий день обходится без новостей о преступлениях, совершенных правоохранителями. Будь-то обычный ППСник, следак, дознаватель, прокурор, чекист, таможенник или судья какой-то. Спектр самый разный, от банального вымогалова до садистских убийств. 
   
Мне могут возразить, что за руль садятся не только пьяные менты и прокуроры, но и обычные граждане. Но извините, преступление, совершенное тем, кто за деньги страны ОБЯЗАН нас защищать - это за гранью добра и зла. В таких случаях наказание должно быть вдвое, вирое, вдесятеро строже, вплоть до пожизненного.

Мне могут возразить, что раньше о таких случаях просто не писали, а сейчас этого не скрывают, гласность.
 
Мне могут возразить, что в эпоху Интернета ничего нельзя скрыть.

Мне могут многие и много чего возразить, обвинив меня в предвзятости.

Но кто мне возразит, что система правоохранения в нынешнем ее виде изжила себя. Всмотритесь в лица подавляющего большинства бродящих по дневным улицам наших городов милициянтов. Это же не лица, это тупые морды, делющие ежедневно свой маленький гешефт на нас с вами. Уверен, что среди оборотней есть грамотные и умные, толковые и честные люди. Но насколько их там мало, что их писка не слышно из общего быдляцкого воя.  

 Безнаказанность - ведичайшее из зол. Они это знают и с удовольствием этим пользуются, они плюют нам в лицои бравируют своей неуязвимостью. 

 Не было такого раньше, никто меня не переубедит в обратном. Среди моих друзей есть бывшие милиционеры, работники прокуратуры, таможенники и даже несколько бывших судей. Когда я им говорю в глаза то, что напимал выше, никто в драку за честь мундира не лезет. Самих тошнит.
 
 В чем причина такой открытой разнузданности? Конечно, если тебя вместо грозного "милиционер" теперь называют "милициянтом", это раздражает, но не до такой же степени, чтобы совсем слететь с "катушек"!

 А если серьезно, то дальнейшее развитие событий при таком положении дел сулит стране большие проблемы. Так недалеко и до создания какой-нибудь народной  "Белой стрелы" и недобора кадров в ней не будет, а вот конкурс - будет точно!



 
Додати в:
 

Коментарі (26)

Додати коментар
AK-74 21 серпня 2013 г. (21:45) #[1]
Скажу больше. Даже действующие не рвут жопу за честь мундира, а признают, что уже всё прогнило и мечтают побыстрей свалить на пенсию.
biermann 21 серпня 2013 г. (21:49) #[2]
BORK 21 серпня 2013 г. (22:31) #[3]
Кто-то впервые послушал Подерев"янського? ))) Чересчур дохера цитат для одного дня.

biermann 21 серпня 2013 г. (23:12) #[4]
Відповідь на [3]
Леся мы ещё в школе на касетах слушали
просто маэстро очень актуален)
lyahov 22 серпня 2013 г. (07:08) #[5]
 Я не знаю сколько лет автору, и был ли он взрослым лет 20 назад. Я лично был, и могу утверждать, что 15-20 лет назад уличной преступности было больше, преступности на трассах было больше, наркоманов на улицах больше, беспредельного рэкета - больше, гаишного беспредела больше. Все познается в сравнении. Может автор думает, что оно так само собой все произошло? Что менты тут не при чем? 
TerryGilliam 22 серпня 2013 г. (09:22) #[6]

Ляхову.   Ровно 50. 

 Менты тут очень даже при чем.

 15-20 лет назад - это время нашей независимости. За это время ни в одной сфере жизни страны, кроме бесконечного переписывания истории, углубленного изучения мовы и болезненного взращивания свидомости, я не наблюдаю. Увы. 

 Я как раз сравнивал с последним периодом развала "Империи зла", примерно 80-е годы.

 Какие наркоманы? Какой рэкет? Какой гаишный беспредел? Да слов таких не знали.

SARDANAPAL 22 серпня 2013 г. (09:46) #[7]
  Вот это чучело за 2(!) года  из лейтенанта стало капитаном милиции. Если хотите увидеть милициянта во всей красе, наберите в Ю-Тубе  ВАДИМ ГУМЕН. Посмеетесь или поплачете вместе со мной.



SPD1 22 серпня 2013 г. (10:07) #[8]
Мне могут возразить, что раньше о таких случаях просто не писали, а сейчас этого не скрывают, гласность.
-------------------
Если отбросить всякую болезненную предвзятость к независимости, то так и есть. При союзе ментовский беспредел был такой же, просто сейчас благодаря сми все это дерьмо всплывает, а раньше оставалось необнародованным. Могу привести множество примеров из жизни (рассказы родителей и просто людей постарше).
Ментовский беспредел таки родом из СССР, если не раньше.
TerryGilliam 22 серпня 2013 г. (12:29) #[9]
Відповідь на [8]

  Я что-то не могу Вашу мысль отследить. Вы что, всерьез полагаете, что раньше было хуже, чем сейчас? Двух невинных осудили, было и такое, а сейчас их просто в этих околотках убивают, нет тела - нет дела!

  Моя главная мысль в том, что сейчас ментов люди стали бояться, они перестали защишать людей, они стали легальной ОПГ, уровень культуры и образованности их ввергает нормального человека в шок. 

 В милицию уже не идут по идейным соображениям, за престижем, только за БАБЛОМ. 

 Так было и раньше? Вы в этом меня хотите переубедить?

SPD1 22 серпня 2013 г. (17:04) #[10]
Відповідь на [9]
Вы что, всерьез полагаете, что раньше было хуже, чем сейчас?
--------------------------
Раньше было так же как и сейчас. Так же били в райотделах, так же грабили простых работяг, так же всячески пытались отмазаться от служебных обязанностей. Мало что изменилось, только сейчас это придается огласке, и это хорошо.
Вот Вам пример из жизни. Мой дядя как раз получил зарплату и шел домой, никого не трогал, абсолютно трезвый. Тут нарисовались два мента, и сказали пройти с ними в райотдел, типа отработка района какая-то или что-то в этом роде. Ну тот дурак и пошел, тоже был наивным советским человеком и верил в добрых ментов, да еще и интеллигентом был (работал инженером в НИИ). В райотделе у него тупо отобрали деньги (зарплату) и сказали, что если хоть куда-то пожалуется, то ему пипец. Он так и не писал никуда, боялся, вправду запугали. Угадайте в каком году это было. Правильно, в 1979, самый разгул деятельности свидомых милициянтов, ага.
Вот второй пример. У маминой подруги тупо отказались принять заявление о краже золотой цепочки, хотя она на 99% догадывалась кто это сделал. Просто сказали что не будут принимать и все. В каком году было это, точно не скажу, но 100% при союзе. Сейчас-то хоть худо-бедно заявления принимают. Расследуют уже конечно как получится, но заяву по новому КПК все-таки обязаны принять. А раньше могли вот так внаглую послать заявителя и всё.
Так что ничего особо не изменилось. Гниды были, гниды остались.
SPD1 22 серпня 2013 г. (17:16) #[11]
Відповідь на [9]
Двух невинных осудили, было и такое, а сейчас их просто в этих околотках убивают, нет тела - нет дела!
------------------------
Ну да, подумаешь, двух невинных осудили. По одному делу двух, по другому еще четырнадцать. Так несколько тысяч и наберется, подумаешь. А убивали в околотках и раньше, если для Вас это была тайна, то открою ее. Только в новостях про это не говорили, вот и вся разница. Изредка подобная информация как-то просачивалась в народ, и тогда бывало перерастала в массовые бунты типа современного Врадиевского.
О чем вообще мы говорим, если в советской милиции находились такие отморозки, которые в отделении убивали высокопоставленного офицера КГБ. Притом зная, что перед ними майор КГБ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Убийство на "Ждановской"
Если они такое вытворяли с замначальником секретариата КГБ (или, например, с известным поэтом, речь о В. Симоненко), то можно только представить, что они делали с обычными колхозниками или токарями.

Вы еще скажите, что приемы типа "слоник" или "ласточка" придумали и поставили на поток украинские менты, а советские такое и не знали и не использовали... посмеемся))
SPD1 22 серпня 2013 г. (18:49) #[12]
Відповідь на [9]
Моя главная мысль в том, что сейчас ментов люди стали бояться
-----------------------------------
Стали бояться, потому что каждый день узнают про их преступления из газет, радио, телека, интернета. Раньше не знали, поэтому и не боялись. Меньше знаешь - крепче спишь. Если верить советским сми, то тогда не было ни беспредела ментов, ни авиакатастроф, ни крушений поездов.
Кстати, вот вам еще одна веселая история. В 70-х годах в Прилуках сын прокурора изнасиловал девченку (точнее, до конца дело не довел, только потому что был пойман на горячем). Ну-ка угадайте с двух раз, посадила его самая честная советская юстиция или нет? )))
SPD1 22 серпня 2013 г. (10:28) #[13]
Да что далеко ходить, взять хотя бы всем известное дело Чикатило. В его рамках было осуждено 2 невиновных человека, в 1983 и 1979 году. Признания под пытками у них тоже выбивали наверное "незалежные милициянты", а не доблестные советсткие милиционеры?
Или вот чуть менее известное дело "витебского маньяка" Михасевича. Пока настоящий маньяк убивал своих жертв с 1971 по 1985 год, осудили 14 (!!!) невиновных людей. Хорошо работали советские профессионалы сыска, ничего не скажешь. Выбить под пытками признания у 14 ни в чем не виновных людей - куда уж тут свидомым милициянтам, только советский дядя Степа такое могет.
Filka 22 серпня 2013 г. (11:02) #[14]
Відповідь на [13]
А если посмотреть передачи с Каневским то там вообще... такие маньячелы и грабители были, что современные просто отдыхают)
AK-74 22 серпня 2013 г. (11:37) #[15]
Відповідь на [14]
Современными просто заниматься некому и некогда - нужно стричь бабло
TerryGilliam 22 серпня 2013 г. (12:49) #[16]
Відповідь на [14]

  Да, современные манъячелы отдыхают.

Современные (это уже при нашей новейшей истории) Ткач, Оноприенко, Довженко, Саенко, Супрунюк, Ганжа, Хамаров с их 195 трупами (только доказанными) конечно отдыхают, хорошо отдыхают.

  Да и грабители современные с награбленными отраслями народного хозяйства целиком, промышленными производствами, пароходствами, фабриками и заводами тоже отдыхают, куда им до гопников советских,  кошельки ворующих.

 

SPD1 22 серпня 2013 г. (18:25) #[17]
Відповідь на [16]
Современные (это уже при нашей новейшей истории) Ткач, Оноприенко, Довженко, Саенко, Супрунюк, Ганжа, Хамаров с их 195 трупами (только доказанными) конечно отдыхают, хорошо отдыхают.
-------------------------
Пардоньте, но здесь львиная доля трупов на совести Ткача и Оноприенка. Первый начал свою "карьеру" в 1980, второй в 1989. Начиная с указанного времени и до момента обретения так ненавистной нэзалежности убийства продолжались, в то время как доблестная советская милиция садила невиновных, вместо того чтоб заниматься добросовестным поиском настоящих убийц. Милициянты "самостийной" также продолжили эту мерзкую эстафету, но в итоге все же хотя бы поймали убийц.

Да и грабители современные с награбленными отраслями народного хозяйства целиком, промышленными производствами, пароходствами, фабриками и заводами тоже отдыхают, куда им до гопников советских,  кошельки ворующих.
------------------------------
Так эти грабители современные все родом оттуда же: из партии да из комсомола.
У "свидомитов", таких как Чорновил, Лукьяненко, Стус и им подобным только годы лагерей за плечами, а заводов и пароходов нету, они идейные. Это те же партийные да комсомольские функционеры всенародное добро заграбастали, никак не бандэровцы. 

TerryGilliam 22 серпня 2013 г. (13:01) #[18]
Відповідь на [13]

  Я не знаю всех возможностей и достижений советских дядей Степ, но знаю, что голову Гонгадзе вся эта погононосная срань уже лет как 15 ищет. 

 А извольте пример в студию, когда свидомые милициянты отрапортовали о раскрытии хотя бы одного резонансного дела? Или о том только дважды застрелившийся Кравченко знал? Или о том нью-мессия Луценко хранит молчание?

 Бросьте, чушь все это. Бизнесмены и просто "братки" в погонах не могут и не хотят заниматься порученной им работой. Потому что работу надо работать, а крышевание - это не работа, а удовольствие и хобби, приносящее БАБЛО.

  

SPD1 22 серпня 2013 г. (18:07) #[19]
Відповідь на [18]
но знаю, что голову Гонгадзе вся эта погононосная срань уже лет как 15 ищет.
----------------------------
Убийство Гонгадзе раскрыто, убийца сидит.

А извольте пример в студию, когда свидомые милициянты отрапортовали о раскрытии хотя бы одного резонансного дела?
-----------------
Убийство Гонгадзе, убийство Александрова, днепропетровские маньяки, черниговский маньяк с лопатой, убийство Артема Кукурузы...какие там еще резонансные дела, всего не упомнишь. Убийцы Кравченко и Кирпы, думаю, также известны, тут проблема не в следаках, а в тех, кто намного повыше.

SPD1 22 серпня 2013 г. (19:18) #[20]
Кстати, когда серьезно взялись за расследование убийства майора КГБ Агафонова, то стоило лишь чуть копнуть всю эту гниль, как раскрылись еще несколько десятков ментовских преступлений.

За тяжкие преступления и их сокрытия были осуждены свыше 80 стражей порядка этого отделения, с работой расстались сотни. Пятое отделение, которое возглавлял майор Барышев, было расформировано.
Как следует из показаний одного из подсудимых милиционеров, Николая Лобанова,
"в пятом отделении милиции годами процветало пьянство и получение побочных доходов в виде различных вещей, ценностей и денег, которые отбирались у задержанных. Тех, кто возмущался, избивали. Иногда это даже заканчивалось смертью задержанного. Если задержанные потом жаловались в высшие инстанции, куда бы ни были адресованы эти жалобы, первыми о них узнавали наши руководители. И, в частности, начальник отделения майор Барышев. После этого на глазах у всех принимались меры к тому, чтобы скрыть происшедшее. Во всяком случае, я и другие милиционеры знали: нас в обиду не дадут".
(т. 27, л. 15-16).

Читайте-читайте, это не я придумал. Видите сколько дерьма всплыло после того как копнули только одну бандгруппировку МВД в Москве. Отбор ценностей у задержанных был поставлен на конвеер, а пьянство личного состава было в порядке вещей. И это в столице, Москве. Что уж говорить о далеких провинциях. Если бы тогда как следует расследовали преступления ментов по всей огромной стране (а не только там, где случилось что-то уж совсем "палевное"), то всплыло бы такое, что мама не горюй. Впрочем, нынешнего времени это тоже касается.

Все еще верите в честных советских милиционеров? Что ж, "блажен кто верует"...
TerryGilliam 22 серпня 2013 г. (20:05) #[21]
Відповідь на [20]

  Должен заметить, что с Вами довольно сложно полемизировать. Вал убийственных опровержений моих слов впечатляет из-за количества примеров.  Я не хочу сейчас говорить о статистике. Однако я и не собирался убеждать Вас в том, что советская милиция образцом чести и добропорядочности. Ублюдков всегда хватало и среди милиционеров, и среди судей, и среди прокуроров,  и среди чекистов. Я пытаюсь убедить Вас в том, что концентрация их на 1000 стремительно выросла именно в последние десятилетия. Проблема состоит в том, что катастрофически снизилось "качество" людей, которым государство легально дало в руки оружие и особые права.

  Ну и конечно это проклятое "рука руку моет" оно тоже из прошлого, спору нет. Но в том-то и беда, что в новую страну они притащили все говно, что было в старой, не отбросили его с негодованием, а модернизировали и используют с пугающим фанатизмом.

Ultras 22 серпня 2013 г. (20:35) #[22]
  Дельный спор, но оппоненты лезут в дебри, не видя того, что лежит на поверхности. Деньги всегда текли снизу вверх. Так было всегда, не только в новейшей истории  Украины. Это схему можно сломать, но сложно и больно. Кто-то пошел на этот шаг (Грузия, Эстония, Литва). Украина от этого шага отказалась тогда, категорически не приемля его и сегодня. Руководство силовых структур лучше нас с вами знает о положении вещей в своем огороде. Но если провести решительное наступление и сломать схему, останешься просто чиновником на голой ставке и стать миллионером- милиционером уже подполкоником не выйдет. Кому же это нужно?
  К вопросу об аппетитах. Советскому полковнику, начальнику РОВД вполне хватало новой "Волги", дачи в Жаворонках и тыщь 200-300 в погребе на "черный день" Нынешнему такому же уже нужен Бентли, дача на Лазурном берегу, "линонов" надцать зелени в иностранных банках на "светлое" будущее. Т.е. много больше. Что уж говорить о генералах.
  Поэтому способы добычи благ для себя и отдачи "наверх" стали более наглыми, методы разнообразнее и жестче. Главное, что это происходит с молчаливого согласия и поддержке руководства. А интеллект низовых звеньев, так он исполнителю и не нужен, главное качество для него - исполнительность и преданность (не делу, а папе сверху). В случае утраты, таких и не жалко, есть еще в селах молодежь о погонах по ночам мечтающая, как ган.он использованный выкинут и не заметят. 
  Вот и гоняют по улицам пьяные в жопу менты, давят нас не задумываясь, потому что после такого "рабочего" дня грех не нажраться (совесть вместе с водкой не срыгнешь), а "наколядованный" уже лейтенантом новенький Хюндай всегда "под парами".
  
SPD1 22 серпня 2013 г. (22:45) #[23]
К вопросу об аппетитах. Советскому полковнику, начальнику РОВД вполне хватало новой "Волги", дачи в Жаворонках и тыщь 200-300 в погребе на "черный день" Нынешнему такому же уже нужен Бентли, дача на Лазурном берегу, "линонов" надцать зелени в иностранных банках на "светлое" будущее. Т.е. много больше.
----------------------------
Вот с этим утверждением соглашусь на все 100 %. Нечистых на руку силовиков хватало и тогда и сейчас, но аппетиты нынешних, похоже, действительно непомерно выросли. Здесь и TerryGilliam и Вы абсолютно правы.
Но вот как конкретно бороться с их аппетитами и замашками, это вопрос. Граждан, которые знают законы и свои элементарные права (и не боятся их отстаивать), очень мало. А ведь это необходимое условие для того, чтобы ослабить тот самый поток денег "снизу вверх", о котором вы упомянули.  

Ultras 22 серпня 2013 г. (23:56) #[24]
Відповідь на [23]
  Варианты и способы очевидно существуют, это и мировой опыт подтверждает. Вопрос только в желании его применить. Такого желания я не вижу. Один из действенных рычагов борьбы с клятой коррупцией - контроль расходов чиновников всех мастей и рангов, всех этих владельцев печатей и ставителей подписей под заветными "разрешить" или "отказать". Мне до фени их доходы, мне интересны их траты, причем не только именно их, но и их троюродных дедушек и бабушек.
  Когда-то давно  я служил в одной "хитрой" структуре под названием Таможенная служба Украины. Стоял так сказать у истоков ее становления. Был у меня сослуживец, который даже мусор выносил в трех (как матрешка) черных пакетах, чтобы никто не увидел никаких коробочек, упаковок, бутылочек и т.д. Категорически отвергал веселье после смены в каком-нибудь кабачке с джином и икоркой, никаких туфель из кожи аллигатора, дорогих рубашек и автомобилей. Панически боялся показать свою состоятельность. До пенсии дослужил!!! Теперь-то можно и по вискарю с друзьями, а уже не лезет! За годы конспирации привык говном питаться и говно пить, вот ананас в горло и не лезет. 
  Вот так и всему чиновному люду, вдруг поможет, а?
realbarba 23 серпня 2013 г. (06:00) #[25]
Відповідь на [23]
"И вот сидишь ты в участке, переполненный знаниями законов и пониманием своей правоты, уверенно разговариваешь с лейтенантом, а вдруг заходит 120 кг. капитан  и по голове тебя увесистым томом: "Шо ты еба нам тут паришь!". Вот как себя вести?"(с) - практически цитата из bash.im

За советов только один полулегендарный случай был, когда пацан доказал избиение в околотке.
bonker 24 серпня 2013 г. (17:44) #[26]
прогнило ВСЁ, так как мусара могут быть честными и белыми?? Надо быть честными с собой - у нас так повелось еще с советских времен именно, что если чтото можно стянуть или приписать безнаказанно, то это обязательно будет сделано - будь то грузчик, работник химволокно, мясокомбината, врач, строитель и тд.
Как говорил дорогой тов Берия (пока его гарячо любил честнейший советский народ по приказу мудрой компартии), кто не слеп, тот видит, что сегодняшняя ситуация - не порождение незалежности, нет. Это как раз плоды семян советского строя - просто пока был страх колымы, соловков, химических производств и северных лесоповалов, люди держали себя в руках - но, если можно было стянуть с рабместа, с колхозного сада - ну кто не тянул, а???)))
Не под то нас затачивали, не под честную самостоятельную жизнь. Конечно, всем теперь сталина подавай - без надзерателя тяжело совладать с привычными соблазнами.
Вот в соседних республиках (на запад от России и Украины) - ведь и незалежность есть, и свидомиты окаянные расплодились, и мовы свои чтут и ничо.
А всё ведь потому, что они не так долго затачивались совковым лагерным сознанием, как мы с первых дней существования тюрьмы народов трудового рая. Хотя чотко видно, что сегодня те страны, которые крепче всего "дружили" с СССР и есть самыми отсталыми в Европе, а кто дружил недолго (Чехия, Финляндия например) - те опережают нас на поколение.
Видимо, пока не отойдут в мир иной совки и воспитанные совками, такая херня и будет продолжаться. Ведь откуда взялись все эти люди? Не с дияспоры ж их выброслили на парашуте! Это наши дорогие сердцу честные совковые товарищи комсомольцы-коммунисты-пионеры. Спасибо товарищу сталину!
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії